Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил на свою голову - что-то непонятное с Джебом 200, Странно работает, жестко греется
Sulph
сообщение 10.5.2015, 19:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Всем доброго дня!

Вчера купил Джебеля 200-ку, 2004 год фактически, у чувака, который купил его из Японии в прошлом году. Говорит, особо не ездил вообще, с Японии так ничего и не поменял (масло, фильтры, ничего не регулировал и т.д.). Пробег на спидометре 5900 что ли, но не суть, я в них не верю.
Внешне мот конфетка, вообще без косяков (даже трубы под картером без единой вмятины), люфтов нет в подвесках, лишь чутка стучит рулевой. Работал нормально, страшных звуков не издавал, карб вполне настроен, судя по отклику - но в целом все норм, решаю брать. Правда замечаю, что слегка потеет то ли с клапанной крышки, то ли (странно) с выпускного патрубка: масло и песок. В остальном мот отмыт до блеска.

Короче беру - кидаем его в тачку и пилим домой. Путь долгий - часа 4.

Как приехал в гараж, завел - работает без нареканий.
Первым делом купил страховку, фильтр масляный, поехал в гараж менять.
Залил маслица 5100 мотул, воткнул фильтр подходящий; воздушный промыл, пропитал. Все поставил, закрутил, завожу. Не тут то было. Начинает работать и через секунду (а то и через пол) глохнет. Я крутанул ручку газа - работает, но тяжело и звук не очень хороший. Будто без масла работает. Выключил. Еще несколько раз так - результат тот же.
Потом таки завелся он, но работает плохо по звуку, очень низко и неровно. Через 20 секунд задымился выхлопной патрубок - я думал масло может обгорает (но оно туда не попадало), но вдруг увидел, что с него слезает хром - наполовину обгорел. То есть температура в бошке через чур что-то.

Что сделал для начала: заменил масло еще раз по кругу, проверил, тот ли фильтр, запускал без воздушка (вдруг много пропитал) - результат ноль.

Подумал, может масло не поступает куда-то, от того и звук такой, и греется. Решил снять клапанную крышку посмотреть. Что увидел (ниже фото):
1. Крышка очень по колхозному приклеена герметиком черным. Герметик свисает ломтями.
2. Ощущение такое, что клапанная крышка вообще не от этого мота - она и бошка ниже не очень подходят по размеру, крышка будто немного выходит за нее. Не знаю, может дать должно быть. И по цвету не подходит будто.
3. Масло в распредвале есть, клапана, рокера - все в масле.
4. Рокера, распредвал без выработки (на глаз).
Зачем и кто лазил в двигу - теперь тайна. Более того, я пробил его по аукциону - он был на нем в 2011 году, с пробегом 5500. А в 2014 его ввезли в Россию. Видимо кто-то за 3 года его ушатал.

Теперь думаю, что делать и где искать болячку. Есть предположение, что кусок герметика оторвался (пока везли, или после смены масла) и забил маслоканал. Но может ли из-за этого так грется выпуск?








Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 10.5.2015, 20:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Масляный фильтр задом на перед возможно установить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2015, 20:35
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно здесь - возможно.
Скорп777 так себе движок угробил, перебирал потом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.5.2015, 21:07
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Тоже на фильтр грешил - думал, может дали не тот. Проверил потом по форуму и гуглу - вроде должен подходить, VESRAH SF 3007.
Поставил его вроде по мануалу - дыркой в картер, заглушкой к пружине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.5.2015, 21:53
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Попробуй движок покрутить за болт на роторе, лучше свечку выкрути. Легко будет крутится или нет, может чего понятнее станет. Так греться может или из-за бедной смеси, например порванный входной патрубок, манжеты на оси дроссельной заслонки и т.д. Или по каким то причинам клинит поршневая. В б\у моторах может быть всё что угодно, например поршень следующего ремонта в не расточенный цилиндр(мне лично встречался именно такой вариант)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.5.2015, 23:42
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Buger, спасибо за совет, будем пробовать.
Я киком крутил со снятой крышкой - без лишних звуков и сложностей все крутилось.
Свечку тоже выкрутить нужно - можно что скажет по цвету.
Патрубки тоже все посмотрю завтра тогда.

Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе smile.gif

Завтра все проверю, что надумал - тем 20 близких прочитал с раздела - и выложу видос со звуком.
Печально, когда мотик новый - и уже больной sad.gif Хотя надежда на простое решение не умирает.

Кстати, компрессометр в моем случае что-нибудь даст?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.5.2015, 23:47
Сообщение #7


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Компрессометр врятли прояснит ситуацию. Ещё раз всё проверь, заведи и нагрей. В случае проявления вышеописанных симптомов, сразу покрути вручную, ведь жёсткая работа проявилась на горячую? Следовательно при нагреве что то разширяясь подклинивает(может поршневая?)


Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.5.2015, 2:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


В начале убедиться надо, что со смесью всё в порядке. Может пока везли, г в карбюраторе взбаламутилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 7:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Симптомы сразу проявляются - на холодную. Больше 20ти секунд маслать жалко прямо было, но за эти 20 секунд выпуск нагрелся оч сильно.

Смесь посмотрю сегодня. С карбом могло, конечно, что-то стать, но я до смены масла-фильтров запускал уже после приезда и сборки - все было окей.

Народ, еще такой вопрос: знает ли кто-нибудь схему движения масла в 200-ке? Я мануал покурил на эту тему, но не очень понял что откуда.
Если поставить вопрос конкретнее: может ли где-то масла не быть, если оно есть в бошке (распредвал в луже масла)? В какой-то теме, что распредвал - конечный пункт масла, оттуда оно сливается через цепь в картер, но хз так ли это.
Просто боюсь, вдруг на сухую маслаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2015, 10:01
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ты вот что сделай. Проверь, клапанная крышка на голову одевается нормально, до конца опускается, или чтоб легла тянуть надо? Найди маркировку крышки, она сузучья или китайская? По идее крышка с головкой под распредвал должна зацело протачиваться.
Дальше: обгорание хрома на коллекторе и система смазки между собой никак не связаны. Или приоткрыт выпускной клапан, или провернуло зажигание в поздноту, и весь экшн происходит не в цилиндре, а в коллекторе. Повали мот на правый бок, сними крышку зажигания, проверь, не откручен ли статор и не провернуло ли ротор. То есть копай в этом направлении, а не насилуй пока что систему смазки. Зазоры в клапанах проверь через пробки, хотя бы без щупов, просто на ощупь: есть/нет. Ход коромысел в крышке-свободны/затруднённый, там пружины-то чуть ли не от авторучки стоят, клапан зажать фигня делов. Вот если кусочек герметика занесло в ось коромысел, тогда коромысло будет подклинивать, клапан будет приоткрыт, ну и далее все твои симптомы. Цепь проверь распредвала-не ослаблена ли, не могла на зуб в запоздание уйти? У тебя симптомы позднего зажигания/газораспределения или незакрытия клапанов.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 14:07
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то.
Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал?

UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.5.2015, 14:27
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Sulph @ 11.5.2015, 15:07) *
Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то.
Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал?

UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет.

У всех шипит, просто на ХР не слышно было ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 22:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Короче какая-то борода с мопедом.

За сегодня сделал:
1. Еще раз осмотрел клапанную крышку на предмет косяков. Рокера двигаются хорошо. Есть легкие задиры на ней и на одном из кулачков, не знаю на сколько это плохо.




2. Посмотрел номер клапанной крышки - 9SZZ-482. Перед номером была какая-то маркировка, KDC вроде. Китай или оринигал?


3. Подергал (biggrin.gif) за цепь грм и за натяжитель, заснял это все на видео ("ГРМ Djebel 200"). Есть легкий люфт, насколько критично - не знаю.
https://youtu.be/sCpa7pay4a8

4. Промерил зазоры клапанов - 0.14 на впуске, 0.9 на выпуске. Можно подзажать впуск до мануальных 0.08-0.13, но не из-за этого точно петрушка.

5. Покрутил ротор, посмотрел на клапана через отверстия - как говорится, входят и выходят.

6. Достал свечку - судя по цвету смесь совсем не бедная, скорее наоборот. Протестил искру, промерил зазор - все в норме, хотя свечу все равно на помойку при таком виде.


7. Открыл левую крышку двигателя, ротор и статор без видимых дефектов. Все сидит на своих местах, все в масле.



8. Под замес проверил компрессию, но ее не стоит брать в расчет имхо - компрессометр прижимной и сам по себе похоже не очень. Намерил чуть больше 7ми, но потом лучше куплю нормальный и замерю еще раз по всем правилам.


Теперь результат: замучился искать, поставил все обратно, завел, решил подождать. Работал не очень ровно, труба обгорала, масло с бошки тоже. Выключил зажигание. Записал по этому поводу видео. Пусть не удивляет бак - проверял, может бензин виноват. Вдруг smile.gif
https://youtu.be/sIOoVcnhSvY

Потом решил все таки завести и подождать. Завел, за минуту все вроде обгорело и мот вышел на нормальные обороты. Правда в двигателе точно есть посторонние звуки (или у меня уже паранойя?). Тоже записал это на видео, хотя на нем намного хуже слышно. Как думаете, есть что-то?
https://youtu.be/leVvlttbi_c

По факту, прокатившись между гаражами, заметил еще одну неприятность - не переключаются передачи, когда стоишь. Хоть сцепа и ловит в самом конце, а диски будто зажатые совсем, дикие усилия надо прикладывать, чтобы переключиться с 1 на нейтралку в стоячем положении. Хотя это, похоже, уже совсем другая история.

Поедет мот в сервис походу, утомил меня еще не успев порадовать dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2015, 23:14
Сообщение #14


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov
крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.5.2015, 23:18
Сообщение #15


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 11.5.2015, 23:14) *
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov
крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок.

мож покрасили просто перед продажей?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.5.2015, 7:43
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 11.5.2015, 23:18) *
мож покрасили просто перед продажей?

Эммммм.... Думаешь, автор темы хром от блестящей краски не отличит? Хотя вообще-то хром не выгорает так-то... И он же до этого заводил, краска бы в перввую минуту выгорила с характерной вонью.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 8:00
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ппц че smile.gif Надо походу смотреть дальше поршневую, раз так все.
Вот она, обратная сторона возможности поставить китайские запы )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 12.5.2015, 16:48
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


На видео колено глушителя не от китайской копии. У нас она чёрная и изгиб другой совсем. А звук - вполне привычный стрёкот клапанов. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 17:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Так, ладненько :-)
Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую.
Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато.
То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке.

Клапана сейчас отрегулирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
козьяГолова
сообщение 12.5.2015, 18:47
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001

Репутация:   1  


Цитата(Sulph @ 12.5.2015, 14:06) *
Так, ладненько :-)
Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую.
Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато.
То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке.

Клапана сейчас отрегулирую.


Это масло в корзине сцепления подгорает от перегрева. Еще возможно повело металические диски сцепления, надо их на плоскость положить и посмотреть не тарелками ли они.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bulden
сообщение 12.5.2015, 19:22
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в.

Репутация:   0  


Я бы наверное полез в карбюратор. Почистить, промыть, продуть.... За смесь он отвечает. Может там жиклер какой не завернут?



--------------------
С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.5.2015, 20:48
Сообщение #22


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(bord-51 @ 12.5.2015, 16:48) *
На видео колено глушителя не от китайской копии. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет.

Вопрос не увеличится ли риск прогара клапана?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 12.5.2015, 22:00
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


а где фото мопеда???
давай я со своими сравню!
крышка явно не родная! герметик у меня был серый! в мот мой отродясь никто не лазил!
и я когда тока начинал читать про младшего брата, где-то на форуме читал, что 200-а очень чувствительна к уровню масла!!!
дак вот по приходу с япии на моём фигово ловилась нейтраль! заменил масло сделал как и писали м/у рисок на холодную!!!
и нетраль ловилась вообще класс! а пробег на моём был 18ткм!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 22:20
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Короче отдал его в сервис, раскидают сцепление, посмотрят что там происходит, у самого сейчас время на это нет. Как будет результат - сообщу.
Про звук, который мне не нравится, сервисмен говорит стучит клапан, хотя я подрегулировал сегодня - посмотрим, обещал стук убрать.

Фото много не делал, есть парочка вот smile.gif Сделаю качественные.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 12.5.2015, 22:29
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


поменяй масло, передачи скорее всего станут переключаться. Насчет сцепления - скоро кончится, сам заранее заказал на ебее комплект дисков аж за 700р с доставкой. Приедут - отпишусь о качестве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 15:16
Яндекс.Метрика