![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, имеется dr250s 90 года с перевернутой вилкой. После замены резины заметил что переднее колесо немного люфтит в определенных позициях, немного но есть, должен ли быть люфт ?
Вопрос на будущее, какие подшипники идут на данный ДЫР ? прочел что вроде как 6202 15х35х11 , так ли это ? И есть ли какие то таблици по деталям ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос , купил подшипники вот такие http://henschhausen.de/hcp-shop24/k_HCP0572.jpg , но они как то вращаются не свободно , ну тобишь плавно но нужно небольшое усилие , так и должно быть ? Или я не те подшипники купил ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну там усилие только от трения пластмассовых уплотнений. Это вообще мизер. То есть так, что крутнешь его, держась за внутреннюю обойму, а он почти сразу останавливается. Ну либо ваще сразу, но без ощутимого усилия на вращение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один вопрос , купил подшипники вот такие http://henschhausen.de/hcp-shop24/k_HCP0572.jpg , но они как то вращаются не свободно , ну тобишь плавно но нужно небольшое усилие , так и должно быть ? Или я не те подшипники купил ? Эти подшипники с резиновыми уплотнителями и заложеной смазкой, естественно они будут вращаться с сопротивлением. Любой подшипник вращается с каким-то сопротивлением, суть его не в этом. Основная суть подшипники предотвратить трение скольжение и износ в соединении вал-корпус. Новые подшипники могут иметь ощутимый люфт, это нормально. Однако использованные подшипники лучше менять, т.к. отсутствие люфта в них может быть обманчиво - они могут быть забиты высохшей смазкой или грязью, при этом не люфтить, но прослужить очень мало. Главное для подшипника - постоянное наличие чистой смазки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34971 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новые подшипники могут иметь ощутимый люфт, это нормально. Диагональный или поперечный - да. Радиального не должно быть. Просто отделить одно от другого пальцами трудно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диагональный или поперечный - да. Радиального не должно быть. Просто отделить одно от другого пальцами трудно. Радиальный тоже. На это есть свои нормы. Этот люфт называется тепловой зазор, компенсирует он расширение внутренней обоймы, т.к. от неё тепло отводится меньше или наоборот вал нагревается. Существует несколько размерных групп по тепловому зазору, обозначаются они буквой С после индекса подшипника. В случае нормального исполнения буква не ставится. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно , а то я думал что кажыый подшипник должен делать ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖьь с десяток секунд , а оказывается вот оно что, спасибо за разъяснение
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖьь с десяток секунд Это идеально отмытый открытый подшипник.Закрытый со смазкой - никогда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил подшипники, вопрос следующего характера , втулка между подшипниками должна хожить или нет? Потому как у меня вышло так что внутренние обоймы подшипников прям жестко поджимают втулку , и если один подшипник вращаешь, втулка приводит в движение второй подшипник, разъясните пожалуйста как оно должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил подшипники, вопрос следующего характера , втулка между подшипниками должна хожить или нет? Потому как у меня вышло так что внутренние обоймы подшипников прям жестко поджимают втулку , и если один подшипник вращаешь, втулка приводит в движение второй подшипник, разъясните пожалуйста как оно должно быть? Да, только так. При сжатии оси, если бы подшипники мёртво не упирались в РАСПОРНУЮ втулку, всё усилие затяжки передалось бы в них. В лучшем случае они бы заклинили при затяжке, в худшем-проработали бы минут 10. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вероятность того, что если запрессовывал подшипники не как положено (плоской оправкой с обеих сторон), а просто за внешнюю обойму- просадил подшипники, и они теперь испытывают осевую нагрузку через втулку..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял рассуждения.
Всегда запрессовывал за внешнюю обойму, делал это много раз. Никаких проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую объяснить... Один подшипник запрессовывается в ступицу до упора, вставляем втулку, второй подшипник и стягиваем/сдавливаем сей бутерброд оправками, которые одновременно касаются и внешней обоймы, и внутренней. Осадить внешнюю обойму второго подшипника таким образом удается ровно до упора во втулку внутренних обойм. А если за внешнюю обойму сажать- то создаем радиальный натяг, и подшипник ходит меньше (работает не в своем режиме). Как показатель при неправильной запрессовке- явно ощущается перекат шариков при прокручивании подшипника. Как показала практика- частый косяк при замене подшипников. На эндурике, постоянно купающемся в грязи может и незаметна разница в ресурсе из-за попадающей грязи, а в более чистых условиях- весьма заметна.
P.S. Ну и сервисмануалы об этом твердят насчет технологии запрессовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тысяч по 30 мои подшипники ходят, и умирают от попадания грязи сквозь сальники. А если они поставлены с выдавливанием шариков, то ходят км 100, потом разваливаются.
Не вижу проблемы ни разу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед монтажом/демонтажом подшипников обязательно хорошо греем ступицу феном или газовой горелкой. Подшипники при этом вылетают, встявляются практически от усилия пальцев.
Если монтируешь с нагревом ступицы, то усилие запресовки будет гораздо меньшее, сразу почуствуешь что подшипник упёрся и лишнего не перестучишь. Тем более можно всегда проконтролировать свободу распорной втулки пальцем - она не должна свободно болтаться, но и не должна быть намертво зажата. Если наблюдается факт передавливания втулки, то её можно укоротить, правда эту величину весьма сложно измерить без специального и инструмента. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: DR250s 90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно покатаю как есть , а там видно будет , колесо не люфтит после замены и ладно.
Подскажите по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк , так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53739 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по поводу коробки в ДР250С , я когда первую врубаю слышется сильный щелчёк , так и должно быть или скоро коробка рассыпется ? При понижении на 2 тоже такое бывает , только немного тише. Название темы прочитай. И найди подходящую в разделе или создай новую.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил на переднее колесо подшипники, купленные в обычном авто магазине, подходят от генератора вазовского, наскроько помню десят очного. Не дефицит и не разу не проблема достать, оставлял при монтаже закрытыми, только добавил в них чуть смазки( с завода практически всегда жалеют) чтоб сальник колеса не уставал - в его полностью тоже смазки положил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:49 |