![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller ты наверно не понял про "открутить ручку", дело не в том что ты ее до упора крутишь, я про те моменты где "сыкатно" а как раз надо. из всех с кем катал, (а их достаточно) очень, очень! не многие это делают. а так типа "я кручу до упора" это ерунда.
koshey- про спортсменов кросс-эндуро, тут даже нет смысла обсуждать, все кто тут есть/катает (99,9%) туристы. ![]() Skiller у тебя прекрасный мотик, все что тебе тут предлагают (учитывая что у тебя GS) значительно лучшего удовольствия тебе не принесёт. -миграция в эндуро асфальтеры и скоростные ![]() -нужны низа? - это к HONDA. -Djebel в твоих руках частично решает и то и то. -450сс с твоим весом, навыками, возрастом, и сидушками у них? - продашь через сезон. P.S. все выше написанное есть мое личное мнение и на истину, не претендует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любой в плоть до 4-ой. Могу переключаться в горку. Ой ли? Даже в такую ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ли? Даже в такую ![]() Надо живьем видеть, картинки не передают всю мощь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родные. Менять не стоит их. Там оптимальное передаточное число. Оптимальное с точки зрения чего? На каких, более тяговитых звёздах ты ездил? Разница в поведении мотоцикла на бездоре/горах при смене стандартных 14/42 на, хотя бы, 13/46 (у меня сейчас стоят) очень существенна. Когда стояли стандартные звёзды я постоянно глох, там, где приходилось медленно ползать, сейчас такого вообще нет. Крутые затяжные подъемы берутся намного легче. Покупал комплект 13,15/46, с начала сезона проехал почти 3000 км на 13-ой звезде и 15-ю (тот же сток) ставить совсем не хочется. Езжу и по асфальту (100-200 км) и никаких проблем не испытываю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это надо? Имхо нет. Ну вот и говорю, что тебе ктм не надо сейчас ![]() А вообще складывается впечатление, что тебе совсем не нужен никакой хард-эндурик, они только лишний раз будут напрягать твое тело )) DRZ400S как раз подошел бы, но он тяжелей, твоему телу возможно будет не так приятно поднимать его, к тому же у него на стандартных звездах первая передача еще длиннее чем у джебеля, придется потратить целый день, чтобы привыкнуть раскручивать его сильнее, да и кое-что делать на нем придется, как и на любом другом мотоцикле, на который ты посмотришь. Но по крайней мере уже не будет того чувства, что ты открыл ручку газа, а мотоцикл тебя игнорирует, с дрз400с это наверное будет полгода, а Е будет слишком злая и это будет лишний раз напрягать тело. ХР400Р был бы хорош, даже легче чем дрз400е, но у него только кик, придется напрягать свое тело, чтобы его кикать, да и доделывать кое-что надо, чтобы рюкзак на себе не тащить, чтобы поворотники и свет работали, но по крайней мере не будет доставать отсутствием низов, только может быть отсутствием верхов со временем, но на бездорожье это тебе будет не так критично, ты же не гонять на нем будешь, да? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и говорю, что тебе ктм не надо сейчас ![]() ктм как и китай весь представляется в виде адско жосткого, мощного для отмороженых спортсменов? Если уже есть два мотоцикла, два туристических мотоцикла, и есть деньги на себя любимого, надо брать фановое что то. И заплатить за это багажниками и ресурсом. Зато фан! Кстати если возить на прицепе то 100моточасов это же много? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ктм как и китай вест представляется в виде одско жосткого мощного для отмороженых спортсменов? Нет, просто неоправданно дорогой для того, что возможно через год захочет продать, а не получать "фан" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интниесная тема. Актуальная и для меня. Я склонаясь к вр-ке все больше и больше. До мест катания все равно мот едет в кузове. Так что автору темы поскорее понять, что нужно от мота. Для меня джебел - идеальный велосипед, а я для него - очень тяжелая ноша. В горку крутую на нем бывает тяжело заехать, но звезды все решают с моментом. Мрыгать он не умеет, потому что вес седока велик. Все-таки 150 кило перебросить через бревнышко надо силвшку иметь.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100моточасов это же много? Ну представь, что в среднем у тебя скорость 50км\ч. Все-таки 150 кило перебросить через бревнышко надо силвшку иметь. А кто то хотел на африке по городу ездить, что бы похудеть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что я что Серега Skiller - оба ж не спортсмены. Факт. Из меня спортсмен как из говна пуля. у него тоже говорят Говорят - это не наш метод! Только жопой, только прокатиться, только по бездорожью! -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну представь, что в среднем у тебя скорость 50км\ч. 50км\ч это совсем лайт, по полям-грунтовкам. Практически без затыков и рубилова. А так 30-35 дай Бог. Ну а если время от времени тренировать эндуро-элементы(брёвна, вилли и т.д.) то и того меньше. Тяжело связать пробег с моточасами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про те моменты где "сыкатно" а как раз надо. Вот, когда надо, а он тых-тых-чих и нифига. Может, конечно, я что-то не так делаю... у тебя прекрасный мотик, Да, это факт. Но он старый уже и моложе не становится. Как и я тоже. -450сс с твоим весом, навыками, возрастом, и сидушками у них? - продашь через сезон. Ты ещё мне чопер насоветуй ![]() На каких, более тяговитых звёздах ты ездил? Ездил. Не понравилось. не нужен никакой хард-эндурик, они только лишний раз будут напрягать твое тело твоему телу возможно будет не так приятно поднимать его Это типа ты тонко потролил? Ну-ну. автору темы поскорее понять, что нужно от мота. Если б я был уверен, что точно я хочу, я бы купил и никого не спрашивал. Беда в том, что я хочу Джебель, но чуток мощнее и моментнее, но с там же весом. Сейчас и 250 джебели не делают уже, дальше хуже... джебел - идеальный велосипед, а я для него - очень тяжелая ноша. Я о том примерно же самом. В общем, дайте прокатиться на рекомендованных тут мопедах! Питер, если что. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50км\ч это совсем лайт, по полям-грунтовкам. Практически без затыков и рубилова. А так 30-35 дай Бог. Ну а если время от времени тренировать эндуро-элементы(брёвна, вилли и т.д.) то и того меньше. Тяжело связать пробег с моточасами. Где такое рубилово то под 35кмч? в болоте засадится и час буксовать? Под 70 вполне едется, если ехать, а не катится просто. И в полях и в песках. В лесу только меленее, но там и езда в 10% от ручки. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где такое рубилово то под 35кмч? в болоте засадится и час буксовать? Под 70 вполне едется, если ехать, а не катится просто. И в полях и в песках. В лесу только меленее, но там и езда в 10% от ручки. Болота не люблю.Предпочитаю объехать по-возможности. Горы, лес(тропинки, подъёмы). А по грунтовкам да, 90-100. Но не так интересно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где такое рубилово то под 35кмч? в болоте засадится и час буксовать? Под 70 вполне едется, если ехать, а не катится просто. И в полях и в песках. В лесу только меленее, но там и езда в 10% от ручки. Запросто. На подготовленной эндуро трассе. В триале ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про црф250л счас почитал. По-моему это будет идеал для топикстартера. Ну или вр250р на крайняк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попрбуй у кого-нибудь RMX, не смотри что 2т, он плюшевый, нет резких подхватов (мощностной настраивается), а если где надо перепрыгнуть затыку - ему легко. Вес менее джебела, развесовка зашибись - рулится как велик, когда купил его, подумалось сразу - "нафига ездил раньше на всяких клх, бахах и т.д", при том что RMX дешевле)). Бак 11л. плюс если нужно с собой в рюкзак. Покупал его тоже когда стало жалко крутить клх всегда до предела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это типа ты тонко потролил? Ну-ну. Не удержался ![]() Ну ты не волнуйся, у нас, например, есть даже человек МС по мотокроссу, в 50 лет 1-е места в соревнованиях берет, никто обогнать не может, а кто обгонит не может удержаться ))) Вот он с номером 5 (41) на заряженной версии ктм-а ![]() Так что да, прокатись на ХР400, ДРЗ400 и ВР450Ф, только учти, что ко всем ним нужно привыкать хотя бы час на бездорожье )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимальное с точки зрения чего? На каких, более тяговитых звёздах ты ездил? Разница в поведении мотоцикла на бездоре/горах при смене стандартных 14/42 на, хотя бы, 13/46 (у меня сейчас стоят) очень существенна. Когда стояли стандартные звёзды я постоянно глох, там, где приходилось медленно ползать, сейчас такого вообще нет. Крутые затяжные подъемы берутся намного легче. Покупал комплект 13,15/46, с начала сезона проехал почти 3000 км на 13-ой звезде и 15-ю (тот же сток) ставить совсем не хочется. Езжу и по асфальту (100-200 км) и никаких проблем не испытываю. 12ая с проблемой слайдера ставиться или её нет в природе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть желание и необходимость что то поменять? то я соглашусь с koshey- насчет DRZ400.
катал с нами Щегловский парень (твой "сосед") на DRZ400 он в езде "философ" но особой там "засады" с его дрезиной мы не ощущали. таскали его больше других (не из за мота) но сильной разницы в тяжести мота не чувствовалось. и мот надежен, экономичен как 250, хороший мотик. на оборотах более мощен, может тебе в самый раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
50км\ч это совсем лайт, по полям-грунтовкам. Практически без затыков и рубилова. А так 30-35 дай Бог. Ну а если время от времени тренировать эндуро-элементы(брёвна, вилли и т.д.) то и того меньше. Тяжело связать пробег с моточасами. 30-35 это скорость велосипеда. Я же написал, средняя. Где то медленно, где то быстро, вот тебе и среднее. С учётом не постоянного спортивного использования вполне оправданный расчет. А про тренировку на небольших скоростях, так ведь и нагрузка на мотор не высокая. В общем не вижу никаких проблем, соотнести пробег в км\часах с ресурсом. При желании это сделать. Ну конечно можно долго это обсуждать, фантазировать, препираться и искать 110% истину ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть желание и необходимость что то поменять? то я соглашусь с koshey- насчет DRZ400. катал с нами Щегловский парень (твой "сосед") на DRZ400 он в езде "философ" но особой там "засады" с его дрезиной мы не ощущали. таскали его больше других (не из за мота) но сильной разницы в тяжести мота не чувствовалось. и мот надежен, экономичен как 250, хороший мотик. на оборотах более мощен, может тебе в самый раз. Откуда у сузуки отличный дуалспорт мотик то? Напраление закрыто, все сузуковые дуалспорты древние. А это значит эргономика, рулежка, ластичность мотора харатеристики прошлого века. На картинке видно какой угол вилки, это опять для продубаса по полям и долам, на скорости овер 70км.ч. И на нос он тяжелый. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда у сузуки отличный дуалспорт мотик то? Напраление закрыто, все сузуковые дуалспорты древние. А это значит эргономика, рулежка, ластичность мотора харатеристики прошлого века. На картинке видно какой угол вилки, это опять для продубаса по полям и долам, на скорости овер 70км.ч. И на нос он тяжелый. Как ты смог определить по фото градус наклона вилки? ))) Так-же хочу Покатайся на архаичном RMXe ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:09 |