Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KDX 200 - 220 - 250
DaHTucT
сообщение 13.5.2015, 15:48
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё


ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.5.2015, 5:40
Сообщение #327


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DaHTucT @ 13.5.2015, 23:48) *
но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера.

Вот он: 21176-0011
А у KDX вот: 41078-1095
Данные с мегазипа по 1999 году обоих мотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.5.2015, 9:01
Сообщение #328


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(DaHTucT @ 13.5.2015, 15:48) *
отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё


ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!!

Привод, наверное, подойдет и старый (у меня подошел же)
У них начинка разная,с разными шестернями, под разные колеса. Будет процентов на 15% завышать скорость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.5.2015, 11:27
Сообщение #329


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


вот такие есть у меня



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 15.5.2015, 7:22
Сообщение #330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(KettlePRO @ 14.5.2015, 13:01) *
Будет процентов на 15% завышать скорость.

да эт понятно. прост либо точить спейсер вместо привода или нет, в этом вопрос)) а скорость можно и по запаху определять))) или жпс на крайняк)

Серый-VL
и ни один из них не от д-трекера?)
пс. последние два аж облизать хочется, какие вкусные!!!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 15.5.2015, 9:25
Сообщение #331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(DaHTucT @ 15.5.2015, 7:22) *
и ни один из них не от д-трекера?)


вот эти бери

Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 15.5.2015, 23:57
Сообщение #332


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


да слюной уже закапал!!!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 21.5.2015, 13:51
Сообщение #333


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран.
Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 21.5.2015, 15:01
Сообщение #334


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Alex535 @ 21.5.2015, 21:51) *
Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран.
Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить.

Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 21.5.2015, 15:16
Сообщение #335


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 21.5.2015, 12:01) *
Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал.

Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 21.5.2015, 15:18
Сообщение #336


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Alex535 @ 21.5.2015, 23:16) *
Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго.

Промыть бак нужно.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 21.5.2015, 15:23
Сообщение #337


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 21.5.2015, 12:18) *
Промыть бак нужно.

Это уже. И еще кислотой протравил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2015, 3:06
Сообщение #338


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются.
После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака.
После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т. smile.gif
И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос.
Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину.

фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 22.5.2015, 5:44
Сообщение #339


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 0:06) *
Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются.
После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака.
После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т. smile.gif
И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос.
Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину.

фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут.


Спасибо за советы. Про болты и гайки я бы не догодался)).
При переходе на смесь какая пропорция оптимальная?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2015, 6:13
Сообщение #340


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 22.5.2015, 7:38
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 7:06) *
фильтр в магистраль ставится без проблем

нада поставить кстате. лежит на полке без дела, всё руки не дойдут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zharov
сообщение 22.5.2015, 8:49
Сообщение #342


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002

Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 22.5.2015, 3:13) *
На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40.

На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.5.2015, 10:06
Сообщение #343


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Zharov @ 22.5.2015, 16:49) *
На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32

Ну надо же делать скидки на возраст наклейки и наличие синтетического масла в свободной продаже smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 22.5.2015, 13:48
Сообщение #344


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить smile141.gif Первый раз в жизни ощутил где у меня барабанные перепонки))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 22.5.2015, 14:02
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Alex535 @ 22.5.2015, 21:48) *
Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить smile141.gif Первый раз в жизни ощутил где у меня барабанные перепонки))

Шепчет? smile43.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex535
сообщение 23.5.2015, 12:08
Сообщение #346


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR

Репутация:   0  


Цитата(iddigital @ 22.5.2015, 11:02) *
Шепчет? smile43.gif

Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно spiteful.gif до сих пор ушам не по себе biggrin.gif biggrin.gif

Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.5.2015, 13:35
Сообщение #347


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Терпи брат! А вообще, давление на 0.8 и вперёд!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.5.2015, 14:08
Сообщение #348


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Alex535 @ 23.5.2015, 20:08) *
Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно spiteful.gif до сих пор ушам не по себе biggrin.gif biggrin.gif

Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило.

Молодес, ну теперь как говорится ожидание и томление сезона выезда good.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 16.6.2015, 19:36
Сообщение #349


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


кдх 125 кто-нибудь трогал? как аппарат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.6.2015, 21:14
Сообщение #350


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Что значит:
"Из минусов: есть небольшое пощелкивание из двигателя ( посадочное место поршня ), не критично ( пропадает при оборотах выше 1500 ). Ресурса хватит на сезон ( у 2т ресурс меньше, чем у 4т )."
Двигатель - дрова под переборку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:03
Яндекс.Метрика