![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё
ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. Вот он: 21176-0011 А у KDX вот: 41078-1095 Данные с мегазипа по 1999 году обоих мотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличные новости!! в принципе есличо подшипники можно подобрать, спейсеры выточить, если родные не встанут... ну тк на мотардовых колёсах только ингда в городе побаловаться, то можно и без спидометра. вместо привода опять же спейсер и всё ps. всех взболомутил, а потом посмотрел)) на мегазипе у ступиц и осей одинаковые номера, что у д=трекера, что у кдх, такчо должны встать даже с родными спейсерами. но у привода спидометра, правда, номера нет у д-трекера. но раз ступица одна, знач встать должно!! Привод, наверное, подойдет и старый (у меня подошел же) У них начинка разная,с разными шестернями, под разные колеса. Будет процентов на 15% завышать скорость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет процентов на 15% завышать скорость. да эт понятно. прост либо точить спейсер вместо привода или нет, в этом вопрос)) а скорость можно и по запаху определять))) или жпс на крайняк) Серый-VL и ни один из них не от д-трекера?) пс. последние два аж облизать хочется, какие вкусные!!!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да слюной уже закапал!!!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран.
Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я человек здесь новый, опыта 1 сезон если что сильно не пинайте). Являюсь счастливым обладателем kdx 220. Вобщем за зиму мопед после сезона разобрал до болта, перекрасил, все смазал сейчас почти собран. Хотел спросить кто как со ржой в баке борется. Слышал, что японцы туда эбоксидку заливают, сам правда побоялся, залил ортофосфоркой, но не уверен, что поможет. На всякий случай поставлю фильтр топливный перед карбером, но есть опасение что может пропускной способности не хватать. Может есть какие проверенные способы, а то я заколебался карбюратор чистить. Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно может на самом кранике фильтра уже нет вот и пропускает, у меня краник справляется, хотя я бак толком не мыл, просто снял краник продул бак на автомойке кершером и собрал. Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр на кране есть, но в баке ржавчины много было. Видимо стоял долго. Промыть бак нужно. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются.
После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака. После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т. ![]() И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос. Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину. фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов промывки множество. Из того, что на ум приходит первым - в бак кучу мелких шайб, болтов, гаек и вместе с бензом долгое нудное трясение. Варианты с преобразователями ржавчины (травление кислотами) тоже есть и успешно используются. После любой чистки нужно бак хорошо промыть. И водой не желательно это делать. Если промывал водой, после нее хорошо бы спиртом помыть и сразу высушить, продуть воздухом. Вообще, чем меньше разрыв между промывкой и залитием в бак топлива - тем лучше. Ржа образуется на промытом баке моментально, т.к. нарушается внутреннее покрытие бака. После промывки некоторые заливают в бак моторное масло на некоторое время. Конкретно я залил бы масло 2-т. ![]() И вообще бы перешел на заправку смесью, удалив масляный насос. Ну и основное правило для любого бака: чем больше в нем бензина, тем меньше в нем воды. Храни мот заправленным под горловину. фильтр в магистраль ставится без проблем. R-ки вообще с ним в стоке идут. Спасибо за советы. Про болты и гайки я бы не догодался)). При переходе на смесь какая пропорция оптимальная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр в магистраль ставится без проблем нада поставить кстате. лежит на полке без дела, всё руки не дойдут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На банке масла должно быть указано. Я развожу 1:40. На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заднем крыле у меня наклейка родная - 1:32 Ну надо же делать скидки на возраст наклейки и наличие синтетического масла в свободной продаже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня завел дырчика без глушителя...Вообщем вывод - без глушителя 2т в бетонном гараже лучше не заводить ![]() Шепчет? ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Kawasaki KDX 220 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шепчет? ![]() Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно ![]() ![]() ![]() Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Терпи брат! А вообще, давление на 0.8 и вперёд!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж..Таким "нежным" звуком пытать можно ![]() ![]() ![]() Ну вообщем, поздравте, сегодня собрал ВСЕ. К сезону готов. Теперь сижу жду когда снег в лесу подтает.. Чет его в этом году охренеть сколько навалило. Молодес, ну теперь как говорится ожидание и томление сезона выезда ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кдх 125 кто-нибудь трогал? как аппарат?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит:
"Из минусов: есть небольшое пощелкивание из двигателя ( посадочное место поршня ), не критично ( пропадает при оборотах выше 1500 ). Ресурса хватит на сезон ( у 2т ресурс меньше, чем у 4т )." Двигатель - дрова под переборку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:03 |