![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кончик насадки намокает бензином(так разве должно быть?или у меня не родной винт например?) Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять. Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка. Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про фильтр, если что подходит Twin air от хонды CR80 CRE/E*80 86/02
![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а из-за пониженного уровня при интенсивном расходе может ли не успевать заполняться топливом поплавковая камера? Конечно может, я так ездил (фильтр, правда, стоит) - если долго топить на оборотах, то потом можно заглохнуть... Стоишь, куришь, пока не заполнится... ![]() Я не знаю, как на ваших карбах, у меня простой, как программа аудиозаписи Виндовз ![]() колхозишь вместо родной дренажной трубки прозрачную, загибаешь её вертикально вверх и откручиваешь слив - по принципу сообщающихся сосудов видно уровень в поплавковой камере... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно уровень в поплавковой камере... А толку его видеть? Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало. Вась тебе тоже продать волшебную страницу с регулировкой уровня топлива в 250-ом карбе? За мной не заржавеет! ))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серёжа, мне продай эльфа поддельного) а по уровню у меня вопрос был в связи с тем, что пока по неясным причинам в описанной ситуации описанные симптомы. ищу собаку.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего отсутствует или порвано колечко уплотнительное. Это неправильно, подсос воздуха, надо исправлять. Фильтр СРОЧНО менять и не ездить до замены вообще! Иначе попадёшь на весьма дорогую переборку движка. Обратись к местным кроссменам, может, подберут что подходящее. АААА,я только приехал радостный....После работы побежал сразу в гараж и вот чудо.На прогретом движке разницу между 0,25 и 1,5 оборотов винта качества не замечал,а вот на холодную!!!Завелся СРАЗУ!Пропали прострелы!!!!!Есть неподтвержденное мнение,что немного динамика упала,но думаю это я просто привыкать к нему начинаю.Максималка с горочки 140,в ту же горку 120(я 90кг+5кг экип).Полился опять бенз с дренажа,на незаведенном двигле,когда мот на лапке под углом,как только заводишь-перестает лится,на незаведенном когда ровно стоит тоже не льется..Так,а у меня прохват на 500км в субботу намечался...Неужели накатался????Может есть какое-то "колхозное" решение проблемы с фильтром?Кроссменов я конечно потрясу,но их еще догнать и поймать надо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...amp;#entry43216 -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пробовали просто из паралона вырезать нужного размера кусок и пропитать? Возможно всё... Но при неудачном исходе (порвался, растворило маслом/бензином) переборка движка обеспечена. Лично я в таких вещах колхозить опасаюсь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А толку его видеть? Надо настраивать его, чтоб он был правильным. Чтоб не переливало и не не хватало Ну, правильно - если знаешь какой должен быть уровень, - настраиваешь. Видеть - для контроля, т.е. точка отсчёта уже снаружи карба (напр. на 2мм ниже среза, т.е. разделения двух половинок карба). Удобно и не трудно, а чё? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если знаешь какой должен быть уровень, Если знаешь, и только чтобы проверить, то очень удобно. Но когда вылавливаешь косяки, то разборка - однозначно и гарантия качества. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть проблема с тем что переполняется поплавковая камера, и сливается через шланг. Очень сильно. Течёт хорошим ручейкам.
Началось в прошлом сезоне, когда зайдя в гараж за мотом, обнаружил как бы лужу... Лужы небыло, т.к. пол деревянный, а под ним керамзит, но пары недели две стояли такие что боялся как бы не рвануло... После этого стал закрывать краник после покатушек. И весь сезон претензий небыло. Но этой весной, вывожу из гаража, открываю краник, ещё даже не завёлся, а из шланга начинает хлестать... Разобрал карб, почистил, проверил, всё в норме. Дубль два. Открываю - не течёт. Завёлся, круг по гаражам - потекло... ![]() Ещё раз всё перебрал, пробовал с водой - всё отлично срабатывает, перекрывает. Ставлю всё взад, завожусь - хлещет!!! ![]() Весь сезон проездил на прикрытом кранике, чтоб не заливало, но вот сейчас, когда кататься стало не так приятно (на прошлой субботе объезжая перекопанную переправу свалился в болото где утоп сразу по грудь. Хорошо мот не тонул в том... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семаргл,
я встретился с той же проблемой летом. началось после легкого купания и последующей попытки слить с поплавковой камеры вероятную каку. слить-то слил. но с тех пор при открытом кране стабильно потек бенз. сначала грешил на запорный болтик. в итоге, после первого разбора, стало очевидно, что тупо не отрабатывает либо сама игла, либо поплавки. разбирать-собирать задолбался. раз шесть карб снимал, если не больше. снимаешь, проверяешь, все ок. собираешь - нормально. кран открыл - полилось. по новой. продул, в итоге, сжатым воздухом. немного подогнул (на глаз. знаю, не правильно) пружинку "поплавки-игла". два месяца - полет нормальный. за тем лишь исключением, что после двухнедельного простоя в прохладную погоду мотак заводится неохотно. все про 250ку, но не думаю, что проблема отлична -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Тоже только шаманские действия... Воздухом не дул, только сжиткостью для чистки карба, но она тоже в балоне под давлением... Подгибать пробовал, бесполезняк.
Уже достало, что как забудешь закрыть краник по приезду, отойдёшь минут на пять-десять - а потом примерно столькоже времени с аккумулятора крутишь движок, прокачиваешь излишки бензина. Ведь шланчик то я заткнул... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, игольчатый клапан под замену.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, игольчатый клапан под замену. А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё может что-то быть? А то пружинка в нём пружинит жёстко, головка хоть блестит потёртостью, но без дефектов. И появилась беда не при катании, а пока в гараже зиму пережидал. Мне не денег жалко, мне не хочется разочаровываться, когда возился-возился, всё собрал, а оно и неработать! И ты вновь откручиваешь воздушку, ослабляешь хомуты, снимаешь бак... Да и винтик один на карбе уже чуть сорван... ![]() Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли?
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли? Угу. Особенно если кран закрываешь. Вообще после долгой стоянки разные чудеса происходят, техника должна ездить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут поплавки за стенки камеры зацепляться в определенном положении. К сожалению нет, проверял. Люфта нет, ходит идеально, до стенок не достать никак... Самая подлость заключается в том, что от тряски по логике должно было всё "разблокироваться", даже если до этого заедало или цеплялось, а на практике всё до наоборот... ![]() вчера, после двух недель стояния, опять замучился заводить. плюнул, открутил заветный болтик, дождался, пока потечет бенз, закрутил. с полоборота стартанул. такое ощущение, что поплавки/игла в верхнем положении западают. как будто есть бенза в камере, а ее на деле нету. вопрос только почему ее нету. испаряется, что ли? странно как-то... Если бы у тебя бензина и так небыло, то откручивай болт, не откручивай - ничего не изменилось бы... Может только что бензина было мало для работы, но достаточно для залипшей иглы? А чистить его со средствами пробовал? На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз... -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём уже через пол сезона образуется налёт видимый на глаз... Бензин некачественный, видимо. У меня за 4 сезона карб смотрелся один раз, в самом начале. Всё до сих пор работает и не заедает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись разобрался. Как бэ...
Я когда вынимал клапан в котором игла топливная ходит, то вставляя, он туго шёл, никак не хотел, снял "фаску" с прокладки уплотнительной... Помню тогда волновался в начале, а потом решил что "лишнее" снялось. ![]() Это всё вспомнил когда вчера новую японскую ставил, и опять "фаска" снялась... ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:52 |