Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по подвеске XR230/SL230
Sergius
сообщение 18.5.2015, 9:59
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Всем здравствуйте! Имею данный аппарат(xr230), не могу разобраться с задней подвеской, она очень дубовая под моим весом в 87 кг ход ее очень не серьезный, по ощущениям сантиметров 10, из-за этого ехать по внедорожью весьма проблематично, все мозги вытресает если едешь не в стойке. Брал пго с рук уже таким, высоту по седлу намерял 81 как по мануалу, пружину ослабил до максимума. Хотел узнать на это норма у данного мота, или что то с ним не то? Я так понимаю подвеска такая же как и на sl230. Может у кого есть такие моты расскажите свои ощущения о подвеске?
Ps: вторым мотом имею kdx200, так у него с ходами подвески все впорядке, можно лететь не замечая ям

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 22.5.2015, 6:09
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Неужели никто не ездил на таких мотах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2015, 8:56
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Регулировка сжатия отбоя присутствует?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 22.5.2015, 11:59
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


не знаю как на kdx200, а на degree и питбайке (kayo) сидя по буеракам тоже ездить мало приятного! остальное не тестила(( на дюке когда на дачу еду тоже в стойку встаю, когда асфальт кончается ибо трясёт как следует. имхо если лес, то только в стойке

по теме:
пружина штатная стоит? на сколько амортизатор прожимается под тобой в статике? какие крутилки есть?
как вариант ещё аморт вытечь мог... можно снять пожамкать без пружины (если по ощущениям можешь определить пустой он или рабочий).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 22.5.2015, 13:54
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Благодарю за ответы, по настрокам обнаружил только гайки сжатия пружины на амморте, по описаниям продавца, все штатное. По ощущениям ход амморта в статике, сантиметров 10, он просаживается есль прыгнуть на него всем весом, ну и если поднять за хвост еще сантиметров 10... По лесным тропам не реально ехать не в стойке, мозгивылетят с первого километра, на кдх ход примерно только на сжатие сантиметров 20, и подвеска глотает все ямки не замечая, но и в холке он гораздо выше

Думаю, что если бы он вытек, то на жесткость пружины и подвески это бы не повлияло, а только на раскачивание на кочках, если не прав поправьте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 22.5.2015, 16:35
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Если вытек, то на жёсткость пружины само собой не повлияет, но ты же не на пружине ездишь! гидравлика отвечает за работу амортизатора.
в статике имелось ввиду на сколько амортизатор прожимается если просто сесть на мотоцикл, относительно положения без райдера. Имхо для леса ( не для мотокросса!) хода на сжатие и отбой должны быть примерно 50 на 50 %.

У меня была проблема, когда сзади стояла слишком жёсткая пружина и я просто не могла прожать её своим весом. Но если в тебе 89 кг, думаю проблема не в пружине, а в самом амортизаторе. Если регулировок сжатия и отбоя нет, то печально(( Попробуй преднатяг пружины распустить, но что-то мне подсказывает, что аморт просто вышел из строя. Сложно сказать дистанционно, пощупать бы..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 22.5.2015, 18:50
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(moto-user @ 22.5.2015, 13:35) *
Если вытек, то на жёсткость пружины само собой не повлияет, но ты же не на пружине ездишь! гидравлика отвечает за работу амортизатора.
в статике имелось ввиду на сколько амортизатор прожимается если просто сесть на мотоцикл, относительно положения без райдера. Имхо для леса ( не для мотокросса!) хода на сжатие и отбой должны быть примерно 50 на 50 %.

У меня была проблема, когда сзади стояла слишком жёсткая пружина и я просто не могла прожать её своим весом. Но если в тебе 89 кг, думаю проблема не в пружине, а в самом амортизаторе. Если регулировок сжатия и отбоя нет, то печально(( Попробуй преднатяг пружины распустить, но что-то мне подсказывает, что аморт просто вышел из строя. Сложно сказать дистанционно, пощупать бы..

Если просто сесть на него, то просаживается сантиметров на 5, если всей массой плюхнутся то около 10 до отбоя. Буду снимать амморт смотреть может и реально, пустой. Посмотрел пружину(сравнивал с фотками из инета) на вид родная, даже краска по цвету совпадает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 22.5.2015, 19:04
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


сейчас поспрашивала у людей, говорят, что если пустой, то должен начать стучать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 22.5.2015, 19:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(moto-user @ 22.5.2015, 16:04) *
сейчас поспрашивала у людей, говорят, что если пустой, то должен начать стучать...

А вот это уже полезная инфа, стука нет все отрабатывает сбито, без посторонних стуков. Пружину выкрутил по максимуму особо на жесткость не повлияло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2015, 21:21
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Или мы ищем крутилки сжатия отбоя или продолжаем жалобится на форуме. Фото аморта в студию. Расширительного бачка и нижней скобы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 23.5.2015, 5:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 22.5.2015, 18:21) *
Или мы ищем крутилки сжатия отбоя или продолжаем жалобится на форуме. Фото аморта в студию. Расширительного бачка и нижней скобы

Ба я собсно не "жалоблюсь", фото амморта сделаю как доберусь до гаража. Но он по моему без расширительного бачка, как на серове 90 годов выпуска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.5.2015, 17:24
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Посмотрел фото с интернете, тоже не увидел регулировок. Печалька



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 25.5.2015, 17:55
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Всем здравствуйте, добрался до гаража, сфотал амморт, регулировки на нем только сжатие пружины, ослабил по максимуму гайками, на аморте не помогло. Фото прикладываю.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 28.5.2015, 17:51
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


если пружину снять, аморт до конца сжимается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 28.5.2015, 19:04
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(moto-user @ 28.5.2015, 14:51) *
если пружину снять, аморт до конца сжимается?

Честно говоря не снимал еще сам амморт, но если ослаблять пружину гайкой на амморте до предела, то пружина начинает уже болтаться. На днях попробую снять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 2.6.2015, 14:49
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Цитата(Sergius @ 28.5.2015, 16:04) *
Честно говоря не снимал еще сам амморт, но если ослаблять пружину гайкой на амморте до предела, то пружина начинает уже болтаться. На днях попробую снять
разумеется она начинает болтаться! без пружины надо пожамкать чтобы понять работает ли сам аморт или его, так скажем, заклинило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 2.6.2015, 19:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Цитата(moto-user @ 2.6.2015, 11:49) *
разумеется она начинает болтаться! без пружины надо пожамкать чтобы понять работает ли сам аморт или его, так скажем, заклинило.

Благодарю за совет! В пятницу поанирую его снять и отвезти к аммортизаторщику, посмотрим его вердикт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 8.6.2015, 0:02
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


На мотогоне подобная темка есть. Подшипники в подвеске может заржавели? http://f4.motogon.ru/ljubye-voprosy-o-podv...0279/#msg590279



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sergius
сообщение 17.8.2015, 18:27
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 114
Регистрация: 3.6.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск
Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г.
Yamaha tt-r 250 “95г.
Yamaha wr450f “07г.

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток! Давно не был здесь, продолжается эпопея с задним аммортом... Что было сделано: амморт был полностью снят и доставлен аммортизаторщику, он провел ему полное то с заменой сальников и резинок, амморт полностью исправен и работает( но ход его штока, не более 8 см по моим ощущениям), сайлентблок в амморте заменен, в маятнике подшибники и ось смазаны ничего не люфтит и работает как надо.), но после всех манипуляций, особой разницы в ходе задней подвески не обнаружил, по ощущениям, сантиметров 10 не более, и это по кончику хвоста. По мануалу читал, что ход задней подвески 16 см( опять же не известно по чему замер). В гараже у меня второй мот стоит ямаха серов 225, так у него ход задней подвески, по ощущениям, больше минимум на половину от иксера, и она мягче. На ХР пружина распущена до максимума, на вид стандартная. Может в ней дел? Есть у кого идеи?

Пока амморт не прикручен к качельке( фото 6) то ход маятника приличный, стоит его прикрутить, сразу ход маятника становится минимальным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:30
Яндекс.Метрика