![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти как у меня, только вертушка Ария, Одиссей 021 и S90D ![]() Была Вега МП120 и эквалайзер Электроника, жалею что продал. Вообще балдею по "алюминиевым фасадам". Надо бы собраться, да прикупить снова Вегу МП120 и какой нить Одиссей 010 или там Барк\Бриг. Кстати если кто любит "чёрные", можем махнуться ![]() Напомнил, есть ещё новая бритва Харькiв-44. Не помню где лежит ![]() Не обольщайтесь. 99.9% в технике из 80х надо менять по кругу как минимум все электролиты. Особенно заметно на разделительных межкаскадных. Говорю как человек ремонтировавший все эти амфитоны, радиотехники, Веги и тд. Да, ремонтнопригодность 100%, но возиться надо. Кстати свою радиотехника раздарил (досталась вместе с первой женой). Усилок брату жены отдал, тюнер другу на дачу, вертушки не было, а лпм оставлен ради корпуса по сути. Просто пришёл к выводу, что мой пионер и колонки монитор аудио играют лучше и приятнее, чем радиотехника. А подаренные вещивега.жат верой и правдой и радуют людей С тем же успехом сейчас можно поискать накамичи или над из середины, конца 90х. Сд плеер и усилок. Это будет играть лучше чем древняя вега. Лично мне из СССР интересно собрать то что было в моей семье. Те вещи которые помню с детства и они имеют для меня более сакральный смысл чем сравнение ТТХ "наших и ихних". Если брать усилки, то тогда интереснее повторить что то из авторских работ по высококачественным усилкам из журнала радио, к примеру Сергеева, если не ошибаюсь. И кстати вспомните, сколько было у нас вариаций на тему буржуйского quad-405. Когда эти Веги и амфитоны продавались, мозговитые парни на коленке клепали буржуйскую схемотехники на советской базе. Догадывпетесь почему? ![]() По поводу ламповых приемников - да слабость, млею. Мир крут. И интересен. А звезда красивее и патриотичнее. Но есть Балтика, она роднее. с большим удовольствием обзавелся бы легендарным 6Н1 и си-235. Он. Имеют большее смысла как вехи развития радио чем три приёмника из 50х И ещё моё имхо, вся техника должна быть в рабочем состоянии. Я не понимаю коллекционеров хранящих не рабочие трупы. В Балтике мыши жрали парафиновые конденсаторы - купил новые, для эстетики буду делать муляж под парафин ![]() Вспомнил - ещё Спидола была в нашей семье в таком овальном корпусе с барабанным переключателем диапазонов и с широкой шкалой. Тоже найти бы такой. PS: ЛПМ Радиотехника 2 класса. рабочий! И CD привод для HP ![]() HP 712/60 - 1994 года выпуска RISK prices from $4,000 (712/60) and $8,820 (712/80) to $15,100 (712/100). Internals CPU 712/60: PA-7100LC 60 MHz with 1 KB on-chip L11 and 64 KB off-chip L1 cache 712/80: PA-7100LC 80 MHz with 1 KB on-chip L11 and 256 KB off-chip L1 cache 712/100: PA-7100LC 100 MHz with 1 KB on-chip L11 and 256 KB off-chip L1 cache The 1 KB on-chip L1 cache is not really a true cache. Chipset LASI ASIC, which features: NCR 53C710 8-bit single-ended SCSI-2 Intel 82596CA 10 Mbit Ethernet controller WD 16C522 compatible parallel Harmony CD/DAT quality 16-bit stereo audio NS 16550A compatible serial Artist graphics, 8-bit Intel 82503 Ethernet transceiver, media auto-selection CS4215 or AD1849 programmable CODECs WD37C65C Floppy controller Two AM29F010 Flash EPROMs ![]() Sun Sparc 20 Server Specifications Description CPU Dual 50MHz MBus ports and supports a maximum of 4 CPUs. Memory 8 200-pin DSIMM slots and supports a maximum of 512 MB of memory with 64 MB modules. Disk Drives 2 internal SCA bays, and external SCSI connector, and 2 bays for CDROM or floppy drives. Network Support One integrated AMD Lance 10baseT ethernet interface. Graphics Support Built-in AVB (13W3 video) socket driven by an optional SX (CG14) framebuffer, capable of up to 1280x1024 (8MB) or 1152x900 (4MB) in 24-bit color. Operating Systems SunOS, Solaris, Linux, MirBSD, NetBSD, OpenBSD -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99.9% в технике из 80х надо менять по кругу как минимум все электролиты. Поменяны лично. Все. Поэтому всё красиво звучит.вся техника должна быть в рабочем состоянии. Однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото:
Колонка Эстония (сеточка - реальный раритет, обычно они умирают первые): Усилитель, к сожалению достался в не сильно хорошем состоянии. Сейчас полностью живой, звучит не хуже свежего NAD. Сравнивал на одних колонках. Вертушка. Надо будет сделать видео работы, очень завораживающее зрелище. Родная игла заменена на сильно более качественную ГЗМ-155II, произведённая в СССР по лицензии фирмы Ortofon. Звучит... очень хорошо. Лучше только легендарная Корвет ГЗМ-008. Но ту найти не удалось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяны лично. Все. Поэтому всё красиво звучит. Радиотехника 001. Вылизана, кондеры японские, правильные "звуковые", выходные каскады все подобраны. Итог. Над + KEF напольники = прекрасно.Радиотехника + KEF напольники = сосёт. Аналогично с мониторами полочниками. По этому забил. Хотя с увлечением продолжал читать опусы фанатов теплого германиевого звука аккорда 001, Веги 010 и кто там в СССР на германиевых был типа П213 и тд.... ЗЫ: Ну и необчная фигня - эвалюшен боард на основе DSP от AnalogDevice. Кто не в курсе поясню - специальный сигнальный процессор для цифровой обработки сигналов. со своей системой команд и спецефическим предназначением. Плата демонстрационнно-отладочная. те пишешь свой код и можешь его отлаживать без устройства. 1993 год. использовались у нас для разработки систем локации... Кстати тоже рабочая. Умеет тонально пиликать, играть Марио и пяток разных звуковых фильтров в реальном времени с демонстрационной прошивки. ![]() Советский клон ZX-спектрума. радиоконструктор Гамма. Рабочий ![]() ![]() наклейки на кнопки в пакетике лежат, счас не нашел просто. Правда что то у него с картинкой - то ли подключение к совестким телекам было другое, то ли ... я не разбирался - при подключении на скарт, картинка еле видна. но видна
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне ничего из усилков СССР не нравилось по звуку. Только этот Одиссей. Не могу понять, почему.
С несоответствием усилителя и колонок столкнулся мой товарищ. Уж сколько он их поменял, от советских, до нынешних хай эндовых... Сам лично слышал разницу. Всё очень индивидуально. А Эстония эта тоже мало с чем звучит. С Одиссеем звучит. И с NADом. А с Корветом - нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправочка - усилитель Сергеева это ламповый, а вот усилок Сухова, Авдеева и тд транзисторные
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил - ещё Спидола была в нашей семье в таком овальном корпусе с барабанным переключателем диапазонов и с широкой шкалой. Тоже найти бы такой. Имеется такой в наличии, с отцом бывает слушаем вечерком, как в детстве. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть транс 220/127 V 1965 г.в.
рабочий кмк: гудит ![]() Подарю за ненадобностью. Кому надо - забирайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем он?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем он? Зачем был? Затем, что сеть была 127 В исторически. Затем произошел переход на 220В и ты не мог ничего воткнуть в розетку из своего электрохозяйства квартирного. ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ? Можно втыкать американскую технику бытовую на 110В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр оченно хорош! Особенно выфрезеровки на скобе. Но ведь работал и до сих пор можно пользоваться, наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр оченно хорош! Особенно выфрезеровки на скобе. Но ведь работал и до сих пор можно пользоваться, наверное. рабочий конечно!тогда плохо не делали,коробка даже родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достался от отца паяльник- момент, какого года не известно, но в полном здравии, пользуюсь постоянно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!!
![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!! ![]() ![]() Со стандартом Евро-3 совместим? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стандартом Евро-3 совместим? Ежели ТО будем у меня проходить,совместим ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ежели ТО будем у меня проходить,совместим ![]() Это хорошо. У меня где-то ДП-03 лежит, по углекислому газу вообще никак не проходит. Собственно потому, что на нем и работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!! ![]() ![]() у меня стрижи кордовые на таком летали. я б забрал, мож сделаю стрижика ещё) -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 кубика. Довольно редкий, кстати, моторчик был в 70-е, когда я таймерные аэропланы строил. В основном 2,5 кубика были: Ритмы, МК-12-В, ну и Метеоры, конечно....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь заводился - с "полтыка"...Когда правильно компрессию ему настроишь.... Брату моему (инициатору экспериментов) - палец винтом рассёк так, что штопать потом в травматологии пришлось.... И топливо для него "бодяжить" приходилось... Зато - дизель...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:38 |