![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не критично, в первый раз подумал: ну упали неудачно, горлышко и отвалилось. А после когда пятилитровка просто стояла на сиденье среди вещей и лопнула по шву с низу, то как то веры в них поубавилось. А если ты целенаправлено поедешь расчитывая пробег с учетом запаса в этих канистрах и они подведут где нибудь? Думаю, что радосным это не будет. В общем-то теперь понятно, почему они так дешево стоят. Гарантий никаких ![]() при 130 ... и кроссовой резине При 130 кмч?! ![]() Щутка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем-то теперь понятно, почему они так дешево стоят. Гарантий никаких ![]() Писали, что сначала делали их тонковатыми.... потом стали делать толще, из-за чего реальный объём уменьшился, а прочность увеличилась ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их делают в Самаре, я живу в Самарской области, я их покупаю переодически. Последний раз этой весной. Не думаю что продали из старых залежей.
При 130 кмч?! ![]() Щутка! Ну я возвращался из КЗ со сломаной ножкой, до дома было 1500км, Снимать и надевать мотоботы очень проблематично при таких обстоятельствах, поэтому как то хотелось быстро домой попасть, вот и ехал в среднем 130, иногда 150. все эти скорости по навигатору, спидометра у меня нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это не шутка! Я думал про 130ю резину речь! То есть по грунтовкам на груженом моте 130?!
![]() Тогда 6.5 чет мало. Gogi63, а можно попросить Вас поделиться своим опытом еще вот здесь? http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...11384&st=25 В частности, относительно установки колеса от 650ки на вилку от DRZ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это не шутка! Я думал про 130ю резину речь! То есть по грунтовкам на груженом моте 130?! ![]() Нет, со сломаной ногой по грунтовкам не получится. На ней стоять то нельзя, и переключался пяткой. Про вилку ДР-Зэтовкую написать нечего, я поставил все в сборе с колесом. А в этой теме речь скорее всего как совместить. Есть еще вариант с малой кровью, это вилка от ХР400Р, она на 43 и встанет в родные траверсы, с колесом снова мутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, со сломаной ногой по грунтовкам не получится. Жесть! То есть 130 еще и со сломанной ногой! Про вилку ДР-Зэтовкую написать нечего, я поставил все в сборе с колесом. А в этой теме речь скорее всего как совместить. Есть еще вариант с малой кровью, это вилка от ХР400Р, она на 43 и встанет в родные траверсы, с колесом снова мутить. Спасибо за советы! туда входит абсолютно все, что может потребоваться для ремонта мотоцикла, прокола колеса и т.д. в полевых условиях О черт! Самое важное забыл! А кто-нить может заняться и описать все-все инструменты, которые нужны для ДР-ки. Ну то есть вообще все, чтобы даже самый захолустный болт открутить можно было. А заодно пометить, что обычно берется с собой. Вот! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развесовка, да, в плюсе, если 5-литровки, но падение на асфальте, скользячка, проливается бензин из протёртой канистры, искра от металлической части, моту хана. Это если водятел успел убежать. Иначе похоронят в одном большом гробу. Сегодня видал МЧС-ников на мотах (да-да, я сам офигел, на Кросстурерах!!), обвешанных разными инструментами. Особенно прикольно смотрелись на одном моте сзади под номером на рамках две здоровенные фомки! Еще куча какой-то фигни, инструмент, похожий на огромный металлоискатель и проблесковый маяк на антеннке! Круть! Так о чем это я?.. Ах да! У одного из них между рамкой защиты двигателя (она широкая и загнутая вбок) и двигателем был пристегнут не баллон с газом! То есть не просто канистра с бензом, а баллон, в котором горючий газ под давлением! А МЧС-ники должны что-то понимать в перевозке опасных грузов. Кстати, на кофрах было написано МПС, кажись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это пожарные походу, а баллоны эти с кислородом
Мпс это мобильная (мото) пожарная служба? Нашел, огнетушители у них там закреплены http://m.riavrn.ru/society/news/voronezhsk...-reagirovaniya/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, блин!
А сзади эти фиговины - какие-то супер-кусачки. Видимо, трупы из машин выковыривать. Бедные МЧС-ники! Новичков посадили на тяжеленные мощные мотоциклы, обвешали всяким хабаром и заставили колесить по городу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, новичков на них не сажают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееее! На одном точно сидел новичок! Пока мы стояли перед светофором, мы два раза трогались, и два раза он глох. А потом включил поворотник, повернул и не выключил! Прим как я!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте всем!
Будьте добры - подскажите, кто-нибудь ставил круглую фару от Джебела 200-250 на DR 650-й? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто-нибудь ставил круглую фару от Джебела 200-250 на DR 650-й? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9188 -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчёт по доработке эндурика для дальнобоя.
Правда, ХР400, но всё равно впечатляет -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшой отчёт по доработке эндурика для дальнобоя. Правда, ХР400, но всё равно впечатляет Хде? Ссылки не вижу... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде? Ссылки не вижу... Была... видать зачистили, или затупил и не вставил. Может нельзя на е1 ссылаться? Вроде как-то намекали уже один раз.... ссылка -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ссылка Спасибо, понравилась эта фотка переделки под дальнобой: PS Так это же про известного на Урале человека под ником "Борода" ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, куда приколхозить прикуриватель? Я видал коробочки с разъемами под седлом, некоторые были свободными. Может там где конец с 12 В есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, куда приколхозить прикуриватель? Я видал коробочки с разъемами под седлом, некоторые были свободными. Может там где конец с 12 В есть? Прикуриватель - на руль - http://gdv1969.livejournal.com/50449.html ![]() Как мне кажется, не надо лезть в коробочки с разъёмами, если хочешь ездить на мотоцикле. У нового прикуривателя есть провод с предохранителем и клеммами под винт - напрямую к аккумулятору. Если нет - делать самому -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 481 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря для чего тебе прикуриватель. Мне на руле не нужен был (только для компрессора, навик сам питается, а телефона хватает больше, чем на неделю), посему закрепил на левом откосе хвоста (главное- чтобы цепь не достала). Точки подключения есть под баком, под седлом и позади приборки (вроде не напутал- смотри схему с комментариями).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 19.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: dr 650 se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикуриватель поставил назад на багажные рамки, чтобы была возможность заряжать то что лежит в сумках.
Раз уж тема про дальнобой, то по хорошему всё доп. оборудование лучше вынести в отдельный релэй и снабдить кнопкой отключения. Если планируется дополнительный свет, то народ и его вешает таким же образом (некоторые и проводки основной фары перекладывают по такому же принципу,- типа ярче светит и позволяет добавить кнопку отключения света, без боязни её спалить). В целом : такой вариант позволяет иметь больше контроля и не приводит к обилию "лапши" прицепленной непосредственно на батарею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикуриватель - на руль - http://gdv1969.livejournal.com/50449.html Есть мнение, что прикуриватель надо ставить после реле. Смотря для чего тебе прикуриватель. Запитать телефон-навигатор-мп3плеер. типа ярче светит и позволяет добавить кнопку отключения света, без боязни её спалить Есть мнение, что нехорошо отключать нагрузку от генератора. Раз уж тема про дальнобой, то по хорошему всё доп. оборудование лучше вынести в отдельный релэй и снабдить кнопкой отключения. А вот об этом поподробнее пожалуйста. Где точка подключения? Что значит "отдельный релэй"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все без реле. Провода напрямую на клемы аккумулятора под болтики.на кончики только круглые клемы поставь.Нигде не врезайся. Плюсовой провод в разрыв ставишь колодку с предохранителем(10).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что прикуриватель надо ставить после реле. Контраргумент: На ходу работает навигатор, при остановке захочется подзарядить телефон ![]() Забыть выключить навигатор на ночь не получится - он слишком на виду при изъятии ключей -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 1:20 |