Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 18 вольт с реле-регулятора
koshey-
сообщение 24.5.2015, 23:46
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(200 @ 24.5.2015, 20:24) *
К известному писателю и профессору мозговеду И денису добавился писатель и проповедник Кощей.
Эпическая сила!

Проверяем рр от трансформатора с подключением электролампы накаливания последовательно в цепь-обмотка вторичная вывод1-лампа 60 вт 220В -рр-обмотка вторичная вывод2.

О, молодца, месяц спустя рассказал всем что оказывается трансформатора мало, надо еще лампу на просадку на 60 Вт последовательно biggrin.gif
Но суровые джебелеводы таким простым путем не идут, и без лампы проверяют что пыхнет первым: транс от советского лампового телевизора или бескомпромисный сузучий полупроводник biggrin.gif
З.Ы. ответь мне в теме генератора, зачем на тахогенераторную обмотку, которая пикапойл, джебеля, применять провод с 1 мм диаметром? Тоньше не было?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 6:10
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо.
Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один.
При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР.
Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.5.2015, 8:53
Сообщение #53


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kserv @ 25.5.2015, 3:10) *
на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.

и умеешь простым языком обьяснить что и как. Это часто важнее каких-то там теоретических знаний. smile193.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.5.2015, 13:38
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(kserv @ 25.5.2015, 3:10) *
Убедится в неисправности РР несложно, проверить генератор, прозвонить сопротивление обмоток между собой, прозвонить сопротивление обмоток на массу, прозванивать на массу нужно на разных пределах, килоомы между массой и обмоткой тоже не есть хорошо.
Проверить АКБ тоже несложно, уже можно вынести в статью наверное я уже много раз писал и не я один.
При исправных АКБ и генераторе, РР проверять в течение 15 минут при включенных силовых потребителях (дальний свет, зарядник на навигатор, телефон, и прочей нагрузке) прогонять на разных оборотах, на холостых напряжение заряда немного больше при увеличении оборотов напряжение на клеммах АКБ немного падает, ЭТО не есть неисправность, так ведет себя новое японское РР.
Это доступно всем в собственном гараже при наличии "ТЭЕСТЕРА" за 200 рублей, и не нужно быть гуру как Кощей, 200, или Денис, я завидую белой завистью вашим знаниям, но я на практике 5 лет чиню мотаки, генераторы, РР, АКБ, и прочую электрику.


дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии.
Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода.

Цитата(koshey- @ 24.5.2015, 20:46) *
О, молодца, месяц спустя рассказал всем что оказывается трансформатора мало, надо еще лампу на просадку на 60 Вт последовательно biggrin.gif
Но суровые джебелеводы таким простым путем не идут, и без лампы проверяют что пыхнет первым: транс от советского лампового телевизора или безкомпромисный сузучий полупроводник biggrin.gif
З.Ы. ответь мне в теме генератора, зачем на тахогенераторную обмотку, которая пикапойл, джебеля, применять провод с 1 мм диаметром? Тоньше не было?


Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы.
Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре?

В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 13:52
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Хозяин мотоцикла обычно все расскажет прежде чем сам лезу в мот, а заповедь диагноста (автодиагноста, автоэлектрика, автомеханика) прописаны еще в послевоенные годы, поговори с пристрастием с клиентом!
Если честно, ни одного убитого генератора или погоревшей проводки из за вышедшего из строя РР не встречал (не берем в расчет доморощенных специалистов с шаловливыми ручками), у японцев все устроено как-то гениально и просто, даже выходит из строя красиво и безопасно, все просто диагностируется и чинится.
Хотя нынче модно иметь кучу приборов и не уметь ими пользоваться, увы в мес регионе сраные трактористы уже напокупали кучу приборов а вот обрыв провода или окислившийся контакт найти не могут.
Я на украинском сайте с администратором пытался общаться, увы это хохол чистой воды, воды лил много но ничего толкового, хотя знания у него есть.
На сайте Сержика по Хондам пытался подсказать создателю темы о РР, так нет же куда я попал там все умные понтовые а я там со своими схемами приперся, в общем не помощь людым нужна, они хотят заплатить и получить много, дешево, и навсегда.
Я так из своей практики выводы делаю.
200, экономическая целесообразность создания стенда при хоббийном занятии мотоэлектрикой экономически неоправдана для меня, пока обхожусь прибором за 200р. да и знаний маловато на создание стэнда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.5.2015, 16:54
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Трансформатор на 127 или 110 вольт. Можно ЛАТР. Можно ибыло бы напрямую в сеть , без трансформатора, только диодам может оказаться многовато - по обратному напряжению они как раз и держат вольт200-250.
Лампочка220 на 60 или 100вт или даже 300Вт
Два провода с крокодилами.
Мультиметр, конденсатор электролитический из любой офисной и бытовой техники в помойке.

Весь бюджет.

Из знаний-учебник физики для средней школы, разделы законОма, переменный ток, трехфазный ток.

Самодельные рр тестировал, от разной мототехники тестировал.
Разок на квадрике у знакомых рр сдох на ходу. Звук был как от чайника закипающего. Кипел АКБ под сиденьем,
Из под опы шел белый пар. Дома намерил под 30 вольт на АКБ. Сгорели все лампочки, cdi и приборка выжили.
Акб выброшен , он коротнул и начал плавиться.вода в луже кипела вокруг акб.

Доехали на генераторе, напряжение было больше 40 вольт smile141.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.5.2015, 17:46
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я встречался на "РУС" авто, выход из строя АКБ из за неисправного РР, в мототехники японской не попадал, обычно хозяин сам уничтожал АКБ высасывая его до последнего а потом прикуривая.
Я не отрицаю возможности плачевных последствий, видимо в практике моей не попадались такие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 25.5.2015, 21:27
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(200 @ 25.5.2015, 10:38) *
дело то в том, что неисправным РР можно наделать проблем генератору и потребителям электроэнергии.
Поэтому, проверять сомнительный РР на мотоцикле занятие потенциально неблагодарное. Поэтому то и логично собрать простейший стенд для проверки РР. Еще есть ряд неисправностей трудно диагностируемых на мотоцикле - например, сгорание одного диода.



Этот вопрос о толщине провода приходит в голову тебе уже второму на этом форуме. Свое понимание я излагал в теме про генератор или зажигание, сейчас не найду где. Любопытно, что у тебя с первым мучавшимся данной проблемой господином есть одно общее свойство - вы оба рукоделы.
Представь себя на производстве , рядом с заправленным проволокой ф 1 мм намоточным станком. Куда тебя пошлет японскими словами администрация за инициативное рацпредложение купить второй станок и заправить проволокой 0.01 мм для экономии 1 иены на 1 статоре?

В теории управления и бизнеса на всяких модных семинарах объясняют - если твоя идея или предложение дает экономию или добавочный доход к существующему процессу менее 15-25% то сиди на своем стуле ровно, не лезь к начальству и не мешай работать машине намывающей деньги facepalm.gif

В электротехнике, при проектировании релейной защиты, существует такое понятие как- выбор провода по условию механической прочности. Даже если провод по току проходит, в ответственных цепях закладывают большего сечения. Возможно японский инженер посчитал, что более толстый провод- более надежен, как на предмет перелома вывода обмотки от вибрации например, так и нарушения изоляции, поскольку на тонком проводе она тоньше соответственно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 9:11
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Коллеги, кто делал сам реле-регуляторы?
Собрал наконец-то РР, сейчас проверю...
Чем залить готовую собранную схему, чтобы не рассыпалась от вибрации?
Вроде, эпоксидкой, если по уму... а силиконовым герметиком нейтральным - пойдёт, или лучше не рисковать?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.6.2015, 9:46
Сообщение #60


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 9.6.2015, 6:11) *
Коллеги, кто делал сам реле-регуляторы?
Собрал наконец-то РР, сейчас проверю...
Чем залить готовую собранную схему, чтобы не рассыпалась от вибрации?
Вроде, эпоксидкой, если по уму... а силиконовым герметиком нейтральным - пойдёт, или лучше не рисковать?

не надо эпоксидкой, она в обьеме может дать нехилую усадку.
лучше клей-герметиком.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 9:59
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(koshey- @ 9.6.2015, 11:46) *
не надо эпоксидкой, она в обьеме может дать нехилую усадку.
лучше клей-герметиком.


Просто взять тубу с герметиком и зафигачить весь объём, приложив с боков загородки, чтобы не вылилось?





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.6.2015, 10:27
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Напишите в личку я на работе рецепт гляну напишу как делаю я, уже не один десяток моих реле работают на разных классах мото проверено на личном опыте, эпоксидка проблем не создает, хотя и герметик тоже можно но нжен текучий герметик а это белый герметик в синем тюбике, НО последний купленный такой герметик не встает даже через 14 дней он не засыхает, подделка видимо.
Dimag радиатор какойто без ребер совсем или я не разглядел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 9.6.2015, 10:29
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kserv @ 9.6.2015, 12:27) *
Dimag радиатор какойто без ребер совсем или я не разглядел?

Радиатор могучий, я упарился из него рёбра выпиливать smile.gif и эту "баклажку" справа отпиливать





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 9.6.2015, 15:13
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Чего не неписал то в личку я про рецепт забыл.
Как края зделать чтобы эпоксидка не вытекала тоже расскажу, напиши а то я забуду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kilowatt
сообщение 20.8.2015, 21:07
Сообщение #65


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 1.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250XC '03 - YZ250F, CRF 250L

Репутация:   0  


Други! Поделитесь схемой РР для Джебеля, пожалуйста! Нам ехать на двух Сузуках аж 16 000км, в запас не помешал бы этот прибор. Новый больно дорог, чтобы зря возить. А подстраховаться стоит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 21.8.2015, 5:53
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Kilowatt @ 20.8.2015, 23:07) *
Поделитесь схемой РР для Джебеля, пожалуйста!

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=377336




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 15:43
Яндекс.Метрика