Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор Mikuni TM33, обсудим классный весчь
Mike80
сообщение 15.5.2010, 18:07
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Мурманск дает газу good.gif
Serg696 диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.5.2010, 18:10
Сообщение #77


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут
Прикрепленное изображение


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 15.5.2010, 18:11
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.5.2010, 18:20
Сообщение #79


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Mike80 @ 15.5.2010, 19:07) *
диаметр канала и высота под поршенек ускорительного насоса одинаковые?

Одинаковые!
Цитата(Mike80 @ 15.5.2010, 19:11) *
Я не понял, ускоритель на 28 дает больше топлива?

Нет! Просто из-за разницы в длине штоков, ход поршня в 33-ем был уменьшен. Теперь нормально. Просто можно было и родной отпилить но зачем если уже есть нужной длины.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.5.2010, 21:34
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Очень интересная инфа!


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2010, 21:42
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34669
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А серьезно, реально ли это дыру расточить из 28 в несколько больше? Там может заслонка не сможет нормально ходить? Или эта идея целиком бред?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.5.2010, 22:07
Сообщение #82


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Лёха, отвечу как и мне когда-то, купи второй 28-й, и поэкспериментируй. Я думаю "респект" в смысле уважуху заслужишь в лице товарищей.
Лично я тебе плюсик точно поставлю за такое дело!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.5.2010, 5:44
Сообщение #83


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Цитата(Serg696 @ 15.5.2010, 19:10) *
Миха, помнишь у тебя был комплект по тюнингу карба, и там была штукенция для которой надо было сверлить отверстие, мне кажется сверлить надо вот тут

Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов biggrin.gif
т.к. мне кажется я получил оптимальные хар-ки мота под себя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2010, 5:45
Сообщение #84


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34669
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Насчет респекета понял, подумаю.
...Дак а так можно и 33 купить-то )))
Не, респект надо чем-то полезным, чтоб эконооомия, оптимизаааация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 23:57
Сообщение #85


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Протестировал с не разрезанной дырой, на "всю дыру" начинает простреливать и затыкаться, не едет. Настройки самого карбюратора пока стандартные. На низах нормально.
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс?

Цитата(SD250 @ 17.5.2010, 6:44) *
Серега, я эту хрень заверну и при встрече тебе отдам для смелых экспериментов

Давай, Миха! Ломать так ломать )))))).


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.5.2010, 0:03
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Я думаю та штука скорее вместо родного штуцера бензошланга.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 18.5.2010, 5:37
Сообщение #87


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Цитата(Serg696 @ 17.5.2010, 23:57) *
У кого 33-ий, сильно пилили аэрбокс?

Серега, я дырку под бср 32 делал (около 16см2 на память), поставил тм33, чуть винт кач-ва покрутил и вроде все ОК.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 29.8.2010, 12:43
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Народ подскажите ссылку,где можно прикупить данный девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 29.8.2010, 14:41
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Кажется, он http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Mikuni-...sQ5fAccessories,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 29.8.2010, 19:56
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 29.8.2010, 15:41) *

Да похож.Но цена кусачая.
Вот эти по названию похожи и цена интересная,только фотки у всех одинаковые huh.gif
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-32mm...=item4150f4bad5
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mikuni-33mm...=item45f3ddbcc6
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-MIKUNI-...=item23082a4107
Что про них скажите?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 30.8.2010, 4:13
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Это не он - подсос сверху и ускоритель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.8.2010, 10:20
Сообщение #92


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся.


Ищи не новый а подержанный.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 30.8.2010, 18:32
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Меня смущает,то что у всех трех карбов одна и та же фотография.Если судить по фотам,то получается что ЭТОТ и ЭТОТкарбы разные,а называются одинаково huh.gif
Возможен вариант,что просто не ту фотку повесили на сайт ебея?

Цитата(Serg696 @ 30.8.2010, 11:20) *
VOV, в принципе можно и тот который ты накопал приспособить, но дело в том что два тросика на карбе лучше, чем один. Один если заклинит, то только сцепление и исправлять, а два можно обратно довернуть, или местами поменять когда порвётся.


Ищи не новый а подержанный.

Не подскажешь,где б.у. посмотреть?

Нашел ТАКОЙ 28 или 33 это?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.8.2010, 20:04
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


советую поискать на немецком ebay.de
Dr350 были весьма популярны в европе
еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 30.8.2010, 20:23
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Цитата(prokrust @ 30.8.2010, 21:04) *
советую поискать на немецком ebay.de
Dr350 были весьма популярны в европе
еще как вариант купить FCR37, в той же немчурии.

А 37 не многовато будет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.8.2010, 7:38
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(VOV @ 30.8.2010, 21:23) *
А 37 не многовато будет?

Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска wacko.gif good.gif


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 1.9.2010, 16:40
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 31.8.2010, 8:38) *
Будет круто если ещё и фирменный прямоток и раздушка впуска wacko.gif good.gif

Прямоток стоит SUPERAPP,в приемной трубе сточен сварочный шов,впускное отверстие в аирбоксе почти в трое больше стандартного rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 1.9.2010, 17:32
Сообщение #98


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VOV
сообщение 1.9.2010, 21:51
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01



Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 1.9.2010, 18:32) *
VOV А какой карбюратор у тебя сейчас? Если 28 то шибко разницы незаметно, кардинально поведение мотоцикла не поменяется.

BSR 32.
Подпись щяс поправлю.
Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить mellow.gif
Ты свой отстроил?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 1.9.2010, 22:57
Сообщение #100


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(VOV @ 1.9.2010, 22:51) *
Ты свой отстроил?

Я б так сказал, что меня устраивает на данный момент, но планирую ещё поковыряться.
Цитата(VOV @ 1.9.2010, 22:51) *
Если разницы особой нет,зачем тогда огород городить

Мне нравиться, вот и городил )
По 32&33? На это может ответить Миха SD250, спишись в личке или попроси озвучить мнение публично.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:10