![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне казалось, что неравномерность хх обусловлена неидеальностью подачи смеси и только (поэтому же на инжекторе почти не плавает, т.к. форсунки подают более идеальное количество, все таки не механика)... Утверждение было о том, что многоцилиндровик ест меньше моноцилиндра при одинаковом объеме и скорости. Чтобы это зафиксировать, нужно взять лабораторию, двигатели и идентичные условия, с одинаковыми моторами, с одинаковыми оборотами максимального крутящего, одинаковым объемом, но разным числом цилиндров. Мне кажется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей ты все равно не сравнивай спорт и эндуро, это как бы разные вещи, ну и я выше пример привел даже движок одинаковый, а все эти аппараты для разных задач, поэтому и расход у них будет разный. я не сравниваю. Я беру чисто гипотетичесий пример, где двигатель без ходовки. Просто стоит на стэнде и работает. А мы ходим вокруг и смотрим ![]() А так да, моторы разные и для разного. Моноцилиндр имеет свои достаточно уникальные характиристики и достаточно серьезные преимущества в классе эндуро и кросс. Потому в реале пофиг, что жрет он на литр больше, все равно двух, трех и более стволка при всей своей экономичности и эластичности не заменят пока жрущий моноцилиндр. ![]() с одинаковыми оборотами максимального крутящего, одинаковым объемом, но разным числом цилиндров. Мне кажется. таких не бывает ![]() И про обьемы я уже писал - кто откажется от литрового джебеля, жрущего на 180 км\ч 6 литров, с ресурсом под 80-90 тысяч минимум, едущего на всю ручку 250 км\ч и при этом размерами и весом как чекуха? Неужели отвернутся и скажут: фууу, 120 км\ч и романтика закуса седла на обгонах - вот настоящий джебель! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких не бывает ![]() И про обьемы я уже писал - кто откажется от литрового джебеля, жрущего на 180 км\ч 6 литров, с ресурсом под 80-90 тысяч минимум, едущего на всю ручку 250 км\ч и при этом размерами и весом как чекуха? Неужели отвернутся и скажут: фууу, 120 км\ч и романтика закуса седла на обгонах - вот настоящий джебель! ![]() да, таких не бывает. Конечно очевидно, что моноцилиндр легче и компактнее. "Поскольку воспламенение в моноцилиндре происходит только один раз за каждые 720 градусов, для поддержания вращения двигателя до следующего такта необходимы большие маховики, тогда, чтобы не увеличивать вес, приходится увеличивать диаметр и уменьшать толщину маховика, облегчать поршень и удлинять шатун. Из-за этих же маховиков на больших оборотах и появятся сильные вибрации". Получается, при большем числе цилиндров можно добиться большей мощности при том же объеме. А значит - и максимальной скорости, при том же объеме. Но расход... Да и схем двигателей есть бесчисленное множество... Я тут не шарю и сливаюсь. Довольно много нужно знать, чтобы четко отвечать на эти вопросы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно очевидно, что моноцилиндр легче и компактнее. "Поскольку воспламенение в моноцилиндре происходит только один раз за каждые 720 градусов, для поддержания вращения двигателя до следующего такта необходимы большие маховики, тогда, чтобы не увеличивать вес, приходится увеличивать диаметр и уменьшать толщину маховика, облегчать поршень и удлинять шатун. Из-за этих же маховиков на больших оборотах и появятся сильные вибрации". Получается, при большем числе цилиндров можно добиться большей мощности при том же объеме. А значит - и максимальной скорости, при том же объеме. Но расход... Да и схем двигателей есть бесчисленное множество... Я тут не шарю и сливаюсь. Дак все что Кощей говорит, это еще не истина в последней инстанции, и вообще какое-то забогащение смеси одноцилиндровиков думаю имеет смысл, но для мощных, энерговооруженных одностволок, т.е у которых литровая мощность под 100 л.с. , ну типа XR650R, WR450, 250. CRF и прочих хард эндур, у них маховики не такие тяжелые, т.к. эти движки крутятся до относительно больших оборотов, чем на "овощных" моторах как у XTZ660, DR650, XR650L. Ну и я же пример приводил что инжекторный XT660Z, на абсолютно стоковых настройках кушает 3,5 л/ 100 км при скорости 80-90км/ч и вот попробуйте мне докажите что для ТурЭндуро нужно обязательно 170 Л.С. , мне почему-то кажется что и 48 л.с. вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку В, или я неправ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак все что Кощей говорит, это еще не истина в последней инстанции, и вообще какое-то забогащение смеси одноцилиндровиков думаю имеет смысл, но для мощных, энерговооруженных одностволок, т.е у которых литровая мощность под 100 л.с. , ну типа XR650R, WR450, 250. CRF и прочих хард эндур, у них маховики не такие тяжелые, т.к. эти движки крутятся до относительно больших оборотов, чем на "овощных" моторах как у XTZ660, DR650, XR650L. Не стоит мешать все в одну кучу, достаточно посмотреть в мануалы или просто в ТТХ этих мотоциклов, что б понять что эти моты не имеют ничего общего. XR650R например крутится меньше чем XTZ660 и уж точно меньше CRF250. Я уж не говорю, что на XR650L приходится держать бОльшие обороты при езде из-за меньшей мощности и крутящего, чем на XR650R, который за счет тракторной мощи позволяет ставить более скоростные звезды и ехать на меньших оборотах. Ну и хотелось бы услышать, как масса маховика завязана на литровую мощность, обороты кручения мотора и обогащение смеси. Я так не вижу связи. ![]() Цитата Ну и я же пример приводил что инжекторный XT660Z, на абсолютно стоковых настройках кушает 3,5 л/ 100 км при скорости 80-90км/ч и вот попробуйте мне докажите что для ТурЭндуро нужно обязательно 170 Л.С. , мне почему-то кажется что и 48 л.с. вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку В, или я неправ? Не прав. Потому что не сталкивался. Могу сразу сказать, т.к. имел возможность покатать с ей - заявленый расход на бумаге и реальный не имеют ничего общего, в реале на литр больше, если не ехать сплошняком 80 км\ч. И при этом мотор задушенный параметром СО и как результат на обедненной смеси вообще не переваривает низкие обороты, трясет и дергает аж зубы лязгают, что опять таки раз заставляет его крутить выше 3 тысяч оборотов и расход в 4 литра ей опять только снится. И перепрошивка с удалением лямбды - первое что делают люди вникнув в суть проблемы. И вот на раздумья 2 примера твинов: 1. Yamaha ТДМ900, более паркетная и более тяжелая, с не меньшим аэродинамическим "лбом", имеющая на борту 86 лошадей ест реальные 5-6,5 литров по трассе при выборе скоростей от 80 до 180 км\ч. 2. Honda Transalp XL700V, здоровый "лоб", 700 кубов, 60 лошадей, в поездке на джебель-слет это был самый экономичный аппарат в классе 600 - те же 5 литров, по грунтам. Что мой эР, что Гоши FZX TT600R, что XR600R Волкова сьели чуть, но больше, при меньшей массе, мощности и в абсолютно индентичном режиме езды единой компанией. Кстати, BMW F650GS не DAKAR который - единственный мот, который реально при езде в компании уложился в 4 литра на сотню со скоростью от 90 км\ч и выше, когда другие жрали от пяти, в том числе и XTZ660. А доехать из точки А в точку В лучше всего позволит мопед Альфа при расходе в 2,5 литра на сотню. Но не вижу в подписи я ни у кого сего пепелаца. ![]() P.S. Что доказывать то, жрушки все наши моноцилиндры. И радоватся что на чекушке расход 3,5 литра на сотню при 80 км\ч не вариант - как жрет, настолько и едет. Выйгрышь лишь на самоуспокоении что "а зато экономично". И когда презжаешь в тот же лагерь джебель-слета видишь уже разложенную палатку у хозяина ТА с третьей банкой в руке, что выехал позже, обогнал тебя в первой трети пути, сжег ого, на целый литр на сотню больше, но доехал быстро, легко на одном дыхании. А не как большинство, экономно ползут повторяя заучено "ДОП - это ЗЛО" и все равно упрямо ползущих от слета к слету на чекухе по этим самым ДОП. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи Вроде взрослые люди. или вы думаете что абсолютно каждая вспышка в цилиндре индентична предыдущим? Речь шла про поджиг, а не про вспышку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у xtz660 красная зона 7000 об/мин, он кстати как то странно едет по трассе прямо реально начинает второе дыхание открываться после 5500 и вплоть до 6000-6500 нормально так тянет, но это чисто для обгона скорость, на нем нельзя длительно обороты больше 6000 держать, он все масло за 100-150 км скушает. А инжекторная Тенерка реально в стоке кушает 3,5 л/100км у нас на форуме как раз "дальнобои" об этом пишут, но это реально нужно "по пенсионерски" ехать, так мало кто ездит, на Тенере клабе "Саид" вроде как раз отписывался когда в свой "солнечный" Узбекистан ехал что такой расход был, в основном так не ездят, все равно держишь крейсер 100-120 км/ч, а тут уже и аэродинамика на расход топлива начинает отрицательно сказываться. Кстати инжектор в отличие от карба действительно начинает дергаться если едешь на пятой около 60 км/ч, на карбе такого нет, можно на пятой вплоть до 2 т. об. опускаться, только один фиг чтоб ускорться приходится четвертую врубать, а то движок тоже дергаться начинает, как то неприятно, да и коробку жалко, рывки все-же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про поджиг, а не про вспышку. ого, оказывается одно не исходит из другого. Самоочистка свечи на определенных оборотах и ее засирание на возврате к холостым, разная моща искрового пробоя на свече спустя час по пробкам, ну, вспоминай сам уже, намеков куча ![]() Впрочем я давно подозревал, что у кого то дизель. ![]() Ну у xtz660 красная зона 7000 об/мин, он кстати как то странно едет по трассе прямо реально начинает второе дыхание открываться после 5500 и вплоть до 6000-6500 нормально так тянет, но это чисто для обгона скорость, на нем нельзя длительно обороты больше 6000 держать, он все масло за 100-150 км скушает. А инжекторная Тенерка реально в стоке кушает 3,5 л/100км у нас на форуме как раз "дальнобои" об этом пишут, но это реально нужно "по пенсионерски" ехать, так мало кто ездит, на Тенере клабе "Саид" вроде как раз отписывался когда в свой "солнечный" Узбекистан ехал что такой расход был, в основном так не ездят, все равно держишь крейсер 100-120 км/ч, а тут уже и аэродинамика на расход топлива начинает отрицательно сказываться. Кстати инжектор в отличие от карба действительно начинает дергаться если едешь на пятой около 60 км/ч, на карбе такого нет, можно на пятой вплоть до 2 т. об. опускаться, только один фиг чтоб ускорться приходится четвертую врубать, а то движок тоже дергаться начинает, как то неприятно, да и коробку жалко, рывки все-же. ВОт, видишь. А на моем вообще нет смысла за 6 тысяч закручивать - он там не едет, самый смак 3-5,5 тысяч об. ехать, аж на уши на добавке газа встает. Я даже для эксперимента распред поменял на рейсинговый, таки да, поехала за 6 тысяч ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого, оказывается одно не исходит из другого. "Исходит" не означает тождества. Ребенок "исходит" из секса, но он не секс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Исходит" не означает тождества. Ребенок "исходит" из секса, но он не секс. Извини, это софистика. А тут не курсы по философии и родительскому праву. ![]() Ладно, фиг с вами, пойду посмотрю скок на джебеле сегодня углЯ дали ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, это софистика. Софистика - подмена понятия "поджиг" на понятие "вспышка". Сказал бы - "другое имел в виду", да и всё. Я не против мелких ошибок, сам так ошибаюсь часто. Но если человек настаивает на своем при этом, то он оказывается в неудобной ситуации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты смешней. Ты тоже книжки не любишь читать? ![]() PS Блин, вот пришел koshey-, начал рассказывать не с той стороны, ну да ладно, потом сошлись что шли к одному. Фиг с этой темой - проехали. Потом пришёл "защитник", типа "я этого знаю, а ты кто такой? - значит не прав". Теперь пришел ещё один, тоже не в теме о чем спор в движках, но защитить знакомого надо... влез. Ну и что, защитили, только чем? Словами - типа "сам дурак"? Ну я в том же духе и отвечаю. Разберитесь в теме для начала, а потом защищайте разобравшись. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому... Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно. 5-6,5 литров по трассе при выборе скоростей от 80 до 180 км\ч. Не верю в 5л на 180 (скорость падения парашютиста), почему не верю объяснить не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришел koshey-, начал рассказывать не с той стороны да, есть у меня такой талант ![]() Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно. Это как раз не на большинстве, а на меньшинстве 4 и 5 цил. двигателей так происходит. А конкретно на трэковых шоссейно-кольцевых и то далеко не на всех. "Большой взрыв" называется, типа вЭшка имитируется ддля лучшего сцепления хаднего колеса. Впрочем когда в моторе более 240 сил можно хоть 2 больших взрыва себе позволить ![]() Цитата Не верю в 5л на 180 (скорость падения парашютиста), почему не верю объяснить не могу. Тоже сердцем не верю. ![]() ![]() З.Ы. Кстати у меня авто с 1,2 литра и весом в тонну и площадью "лба" как у трех эндуро, на 140 км\ч жрет 6,5-7 литров на сотню. Ну как тут к расходу мота весом в 150 кг еще относится? Только философски. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Кстати у меня авто с 1,2 литра и весом в тонну и площадью "лба" как у трех эндуро, на 140 км\ч жрет 6,5-7 литров на сотню. Ну как тут к расходу мота весом в 150 кг еще относится? Только философски. ![]() Дак она наверно быстрее и не едет у тебя, 1,2 л движек то совсем вялый для машины, вот ты и отыгрываешься на XR650R ;) . А вообще мотоцикл крайне неаэродинамичен, а учитывая, что коэффициент сопротивления воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости, то ничего удивительного в том что эндуро жрет на трассе как литроспорт нет. Ну и если не превышать и ехать положенные по закону 90+ 19 км/ч, то расход на нормально отрегулированном моторе с нормальными карбами, конкретно у одностволок класса 600-650 все равно будет приемлимым, ну а любители погонять пусть не печалятся на большой расход, это уже их проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно. Это как раз ты ошибаешься,подавляющееся БОЛЬШИНСТВО 4цилиндровых РЯДНЫХ двигателей ТАК не работают. Конечно, бывают исключения, была даже Хонда с овальными поршнями и 8 клапанами на цилиндр. Но это редкость. Может ты перепутал? У рядного двигателя, когда два поршня идут вниз, то только у одного из них "рабочий ход".а у второго"всос". А у других двух цилиндров, которые идут вверх: у одного такт сжатия,а у другого выхлоп. Это как раз не на большинстве, а на меньшинстве 4 и 5 цил. двигателей так происходит. А конкретно на трэковых шоссейно-кольцевых и то далеко не на всех. Не просто на меньшенстве,а СОВСЕМ на меньшенстве.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зафлудили то тему своими рядными четверками. Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак она наверно быстрее и не едет у тебя, 1,2 л движек то совсем вялый для машины, вот ты и отыгрываешься на XR650R ![]() 160 идет. Но не феррари конечно ![]() Отыгрываться на 60 силах после 150 тоже как то несерьезно ![]() Не просто на меньшенстве,а СОВСЕМ на меньшенстве. точно ![]() Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой! и видно единственный. других сумасшедших не нашлось ![]() З.Ы, ТээСу уже все сказали - АТ ему подойдет лучше всего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Психов использующих спорт вместо турэндуры хватает, как минимум одного такого знаю...
Тут вопрос только один - а на... зачем оно надо? И кстати, помоему ТС уже все для себя решил, флудильню можно закрывать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск Мотоцикл: ... был...лучший))) Консерва 4х4 теперь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот зафлудили то тему своими рядными четверками. Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой! Все ждал, когда же от навЭрнется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и видно единственный. других сумасшедших не нашлось ![]() Где-то еще выкладывал подобное видео с дроздом. Эродины, судя многим по видео, вообще используют вместо кроссачей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:22 |