Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор турэндуро для путешествий по плохим дорогам., Yamaha XTZ 660 Tenere или Honda Transalp 400V.
Куб
сообщение 14.6.2015, 18:55
Сообщение #101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


А мне казалось, что неравномерность хх обусловлена неидеальностью подачи смеси и только (поэтому же на инжекторе почти не плавает, т.к. форсунки подают более идеальное количество, все таки не механика)... Утверждение было о том, что многоцилиндровик ест меньше моноцилиндра при одинаковом объеме и скорости. Чтобы это зафиксировать, нужно взять лабораторию, двигатели и идентичные условия, с одинаковыми моторами, с одинаковыми оборотами максимального крутящего, одинаковым объемом, но разным числом цилиндров. Мне кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 19:00
Сообщение #102


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.6.2015, 15:40) *
Кощей ты все равно не сравнивай спорт и эндуро, это как бы разные вещи, ну и я выше пример привел даже движок одинаковый, а все эти аппараты для разных задач, поэтому и расход у них будет разный.

я не сравниваю. Я беру чисто гипотетичесий пример, где двигатель без ходовки. Просто стоит на стэнде и работает. А мы ходим вокруг и смотрим smile.gif
А так да, моторы разные и для разного. Моноцилиндр имеет свои достаточно уникальные характиристики и достаточно серьезные преимущества в классе эндуро и кросс. Потому в реале пофиг, что жрет он на литр больше, все равно двух, трех и более стволка при всей своей экономичности и эластичности не заменят пока жрущий моноцилиндр. smile.gif

Цитата(Куб @ 14.6.2015, 15:55) *
с одинаковыми оборотами максимального крутящего, одинаковым объемом, но разным числом цилиндров. Мне кажется.

таких не бывает smile.gif
И про обьемы я уже писал - кто откажется от литрового джебеля, жрущего на 180 км\ч 6 литров, с ресурсом под 80-90 тысяч минимум, едущего на всю ручку 250 км\ч и при этом размерами и весом как чекуха? Неужели отвернутся и скажут: фууу, 120 км\ч и романтика закуса седла на обгонах - вот настоящий джебель! biggrin.gif Так не все-ли равно сколько в нем кубов, кобыл и цилиндров?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 14.6.2015, 19:13
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 20:00) *
таких не бывает smile.gif
И про обьемы я уже писал - кто откажется от литрового джебеля, жрущего на 180 км\ч 6 литров, с ресурсом под 80-90 тысяч минимум, едущего на всю ручку 250 км\ч и при этом размерами и весом как чекуха? Неужели отвернутся и скажут: фууу, 120 км\ч и романтика закуса седла на обгонах - вот настоящий джебель! biggrin.gif Так не все-ли равно сколько в нем кубов, кобыл и цилиндров?

да, таких не бывает. Конечно очевидно, что моноцилиндр легче и компактнее. "Поскольку воспламенение в моноцилиндре происходит только один раз за каждые 720 градусов, для поддержания вращения двигателя до следующего такта необходимы большие маховики, тогда, чтобы не увеличивать вес, приходится увеличивать диаметр и уменьшать толщину маховика, облегчать поршень и удлинять шатун. Из-за этих же маховиков на больших оборотах и появятся сильные вибрации". Получается, при большем числе цилиндров можно добиться большей мощности при том же объеме. А значит - и максимальной скорости, при том же объеме. Но расход... Да и схем двигателей есть бесчисленное множество... Я тут не шарю и сливаюсь. Довольно много нужно знать, чтобы четко отвечать на эти вопросы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 19:58
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Куб @ 14.6.2015, 16:13) *
Конечно очевидно, что моноцилиндр легче и компактнее. "Поскольку воспламенение в моноцилиндре происходит только один раз за каждые 720 градусов, для поддержания вращения двигателя до следующего такта необходимы большие маховики, тогда, чтобы не увеличивать вес, приходится увеличивать диаметр и уменьшать толщину маховика, облегчать поршень и удлинять шатун. Из-за этих же маховиков на больших оборотах и появятся сильные вибрации". Получается, при большем числе цилиндров можно добиться большей мощности при том же объеме. А значит - и максимальной скорости, при том же объеме. Но расход... Да и схем двигателей есть бесчисленное множество... Я тут не шарю и сливаюсь.

Дак все что Кощей говорит, это еще не истина в последней инстанции, и вообще какое-то забогащение смеси одноцилиндровиков думаю имеет смысл, но для мощных, энерговооруженных одностволок, т.е у которых литровая мощность под 100 л.с. , ну типа XR650R, WR450, 250. CRF и прочих хард эндур, у них маховики не такие тяжелые, т.к. эти движки крутятся до относительно больших оборотов, чем на "овощных" моторах как у XTZ660, DR650, XR650L.
Ну и я же пример приводил что инжекторный XT660Z, на абсолютно стоковых настройках кушает 3,5 л/ 100 км при скорости 80-90км/ч и вот попробуйте мне докажите что для ТурЭндуро нужно обязательно 170 Л.С. , мне почему-то кажется что и 48 л.с. вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку В, или я неправ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 20:54
Сообщение #105


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.6.2015, 16:58) *
Дак все что Кощей говорит, это еще не истина в последней инстанции, и вообще какое-то забогащение смеси одноцилиндровиков думаю имеет смысл, но для мощных, энерговооруженных одностволок, т.е у которых литровая мощность под 100 л.с. , ну типа XR650R, WR450, 250. CRF и прочих хард эндур, у них маховики не такие тяжелые, т.к. эти движки крутятся до относительно больших оборотов, чем на "овощных" моторах как у XTZ660, DR650, XR650L.

Не стоит мешать все в одну кучу, достаточно посмотреть в мануалы или просто в ТТХ этих мотоциклов, что б понять что эти моты не имеют ничего общего. XR650R например крутится меньше чем XTZ660 и уж точно меньше CRF250. Я уж не говорю, что на XR650L приходится держать бОльшие обороты при езде из-за меньшей мощности и крутящего, чем на XR650R, который за счет тракторной мощи позволяет ставить более скоростные звезды и ехать на меньших оборотах.
Ну и хотелось бы услышать, как масса маховика завязана на литровую мощность, обороты кручения мотора и обогащение смеси. Я так не вижу связи. smile.gif
Цитата
Ну и я же пример приводил что инжекторный XT660Z, на абсолютно стоковых настройках кушает 3,5 л/ 100 км при скорости 80-90км/ч и вот попробуйте мне докажите что для ТурЭндуро нужно обязательно 170 Л.С. , мне почему-то кажется что и 48 л.с. вполне достаточно для комфортного перемещения из точки А в точку В, или я неправ?

Не прав. Потому что не сталкивался. Могу сразу сказать, т.к. имел возможность покатать с ей - заявленый расход на бумаге и реальный не имеют ничего общего, в реале на литр больше, если не ехать сплошняком 80 км\ч. И при этом мотор задушенный параметром СО и как результат на обедненной смеси вообще не переваривает низкие обороты, трясет и дергает аж зубы лязгают, что опять таки раз заставляет его крутить выше 3 тысяч оборотов и расход в 4 литра ей опять только снится. И перепрошивка с удалением лямбды - первое что делают люди вникнув в суть проблемы.
И вот на раздумья 2 примера твинов:
1. Yamaha ТДМ900, более паркетная и более тяжелая, с не меньшим аэродинамическим "лбом", имеющая на борту 86 лошадей ест реальные 5-6,5 литров по трассе при выборе скоростей от 80 до 180 км\ч.
2. Honda Transalp XL700V, здоровый "лоб", 700 кубов, 60 лошадей, в поездке на джебель-слет это был самый экономичный аппарат в классе 600 - те же 5 литров, по грунтам. Что мой эР, что Гоши FZX TT600R, что XR600R Волкова сьели чуть, но больше, при меньшей массе, мощности и в абсолютно индентичном режиме езды единой компанией.
Кстати, BMW F650GS не DAKAR который - единственный мот, который реально при езде в компании уложился в 4 литра на сотню со скоростью от 90 км\ч и выше, когда другие жрали от пяти, в том числе и XTZ660.
А доехать из точки А в точку В лучше всего позволит мопед Альфа при расходе в 2,5 литра на сотню. Но не вижу в подписи я ни у кого сего пепелаца. smile.gif

P.S. Что доказывать то, жрушки все наши моноцилиндры. И радоватся что на чекушке расход 3,5 литра на сотню при 80 км\ч не вариант - как жрет, настолько и едет. Выйгрышь лишь на самоуспокоении что "а зато экономично". И когда презжаешь в тот же лагерь джебель-слета видишь уже разложенную палатку у хозяина ТА с третьей банкой в руке, что выехал позже, обогнал тебя в первой трети пути, сжег ого, на целый литр на сотню больше, но доехал быстро, легко на одном дыхании. А не как большинство, экономно ползут повторяя заучено "ДОП - это ЗЛО" и все равно упрямо ползущих от слета к слету на чекухе по этим самым ДОП.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 21:04
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 16:45) *
неполном поджиге из-за подзасраной к примеру свечи


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 20:08) *
Вроде взрослые люди. или вы думаете что абсолютно каждая вспышка в цилиндре индентична предыдущим?


Речь шла про поджиг, а не про вспышку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.6.2015, 21:22
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну у xtz660 красная зона 7000 об/мин, он кстати как то странно едет по трассе прямо реально начинает второе дыхание открываться после 5500 и вплоть до 6000-6500 нормально так тянет, но это чисто для обгона скорость, на нем нельзя длительно обороты больше 6000 держать, он все масло за 100-150 км скушает. А инжекторная Тенерка реально в стоке кушает 3,5 л/100км у нас на форуме как раз "дальнобои" об этом пишут, но это реально нужно "по пенсионерски" ехать, так мало кто ездит, на Тенере клабе "Саид" вроде как раз отписывался когда в свой "солнечный" Узбекистан ехал что такой расход был, в основном так не ездят, все равно держишь крейсер 100-120 км/ч, а тут уже и аэродинамика на расход топлива начинает отрицательно сказываться. Кстати инжектор в отличие от карба действительно начинает дергаться если едешь на пятой около 60 км/ч, на карбе такого нет, можно на пятой вплоть до 2 т. об. опускаться, только один фиг чтоб ускорться приходится четвертую врубать, а то движок тоже дергаться начинает, как то неприятно, да и коробку жалко, рывки все-же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 21:29
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2015, 18:04) *
Речь шла про поджиг, а не про вспышку.

ого, оказывается одно не исходит из другого. Самоочистка свечи на определенных оборотах и ее засирание на возврате к холостым, разная моща искрового пробоя на свече спустя час по пробкам, ну, вспоминай сам уже, намеков куча smile.gif
Впрочем я давно подозревал, что у кого то дизель. biggrin.gif (шутка)
Цитата(Lenny @ 14.6.2015, 18:22) *
Ну у xtz660 красная зона 7000 об/мин, он кстати как то странно едет по трассе прямо реально начинает второе дыхание открываться после 5500 и вплоть до 6000-6500 нормально так тянет, но это чисто для обгона скорость, на нем нельзя длительно обороты больше 6000 держать, он все масло за 100-150 км скушает. А инжекторная Тенерка реально в стоке кушает 3,5 л/100км у нас на форуме как раз "дальнобои" об этом пишут, но это реально нужно "по пенсионерски" ехать, так мало кто ездит, на Тенере клабе "Саид" вроде как раз отписывался когда в свой "солнечный" Узбекистан ехал что такой расход был, в основном так не ездят, все равно держишь крейсер 100-120 км/ч, а тут уже и аэродинамика на расход топлива начинает отрицательно сказываться. Кстати инжектор в отличие от карба действительно начинает дергаться если едешь на пятой около 60 км/ч, на карбе такого нет, можно на пятой вплоть до 2 т. об. опускаться, только один фиг чтоб ускорться приходится четвертую врубать, а то движок тоже дергаться начинает, как то неприятно, да и коробку жалко, рывки все-же.

ВОт, видишь. А на моем вообще нет смысла за 6 тысяч закручивать - он там не едет, самый смак 3-5,5 тысяч об. ехать, аж на уши на добавке газа встает. Я даже для эксперимента распред поменял на рейсинговый, таки да, поехала за 6 тысяч smile.gif и вообще не едет до трех тысяч sad.gif. Вернул сток взад smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 21:30
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 23:29) *
ого, оказывается одно не исходит из другого.


"Исходит" не означает тождества. Ребенок "исходит" из секса, но он не секс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.6.2015, 21:33
Сообщение #110


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.6.2015, 18:30) *
"Исходит" не означает тождества. Ребенок "исходит" из секса, но он не секс.

Извини, это софистика. А тут не курсы по философии и родительскому праву. smile.gif
Ладно, фиг с вами, пойду посмотрю скок на джебеле сегодня углЯ дали biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.6.2015, 21:41
Сообщение #111


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 23:33) *
Извини, это софистика.


Софистика - подмена понятия "поджиг" на понятие "вспышка". Сказал бы - "другое имел в виду", да и всё. Я не против мелких ошибок, сам так ошибаюсь часто. Но если человек настаивает на своем при этом, то он оказывается в неудобной ситуации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 15.6.2015, 0:26
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 15:50) *
А ты смешной

Ты смешней.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 15.6.2015, 1:04
Сообщение #113


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(sanchos @ 15.6.2015, 2:26) *
Ты смешней.

Ты тоже книжки не любишь читать? biggrin.gif

PS Блин, вот пришел koshey-, начал рассказывать не с той стороны, ну да ладно, потом сошлись что шли к одному. Фиг с этой темой - проехали.
Потом пришёл "защитник", типа "я этого знаю, а ты кто такой? - значит не прав". Теперь пришел ещё один, тоже не в теме о чем спор в движках, но защитить знакомого надо... влез.
Ну и что, защитили, только чем? Словами - типа "сам дурак"? Ну я в том же духе и отвечаю. Разберитесь в теме для начала, а потом защищайте разобравшись.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.6.2015, 19:53
Сообщение #114


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 18:59) *
Но смотрим на четырехцилиндровик, у него нет пустых 3 тактов, у него каждый такт в том или ином цилиндре рабочий и потому...

Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно.
Цитата(koshey- @ 14.6.2015, 21:54) *
5-6,5 литров по трассе при выборе скоростей от 80 до 180 км\ч.

Не верю в 5л на 180 (скорость падения парашютиста), почему не верю объяснить не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 15.6.2015, 21:38
Сообщение #115


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Di_2 @ 14.6.2015, 22:04) *
пришел koshey-, начал рассказывать не с той стороны

да, есть у меня такой талант smile147.gif
Цитата(astr @ 15.6.2015, 16:53) *
Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно.

Это как раз не на большинстве, а на меньшинстве 4 и 5 цил. двигателей так происходит. А конкретно на трэковых шоссейно-кольцевых и то далеко не на всех.
"Большой взрыв" называется, типа вЭшка имитируется ддля лучшего сцепления хаднего колеса. Впрочем когда в моторе более 240 сил можно хоть 2 больших взрыва себе позволить smile.gif
Цитата
Не верю в 5л на 180 (скорость падения парашютиста), почему не верю объяснить не могу.

Тоже сердцем не верю. biggrin.gif Но заливаясь на одной колонке 3 раза до полного в течении 1 дня, голова утверждает что это факт. Правда на 180 км\ч уже не 5 а где-то 6 уже будет. smile.gif

З.Ы. Кстати у меня авто с 1,2 литра и весом в тонну и площадью "лба" как у трех эндуро, на 140 км\ч жрет 6,5-7 литров на сотню. Ну как тут к расходу мота весом в 150 кг еще относится? Только философски. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.6.2015, 18:40
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 15.6.2015, 18:38) *
З.Ы. Кстати у меня авто с 1,2 литра и весом в тонну и площадью "лба" как у трех эндуро, на 140 км\ч жрет 6,5-7 литров на сотню. Ну как тут к расходу мота весом в 150 кг еще относится? Только философски. biggrin.gif

Дак она наверно быстрее и не едет у тебя, 1,2 л движек то совсем вялый для машины, вот ты и отыгрываешься на XR650R ;) . А вообще мотоцикл крайне неаэродинамичен, а учитывая, что коэффициент сопротивления воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости, то ничего удивительного в том что эндуро жрет на трассе как литроспорт нет.
Ну и если не превышать и ехать положенные по закону 90+ 19 км/ч, то расход на нормально отрегулированном моторе с нормальными карбами, конкретно у одностволок класса 600-650 все равно будет приемлимым, ну а любители погонять пусть не печалятся на большой расход, это уже их проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.6.2015, 19:32
Сообщение #117


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(astr @ 15.6.2015, 19:53) *
Вы ошибаетесь, на большинстве 4 цил. двигателей рабочий ход происходит у 2-х цилиндров одновременно.
Это как раз ты ошибаешься,подавляющееся БОЛЬШИНСТВО 4цилиндровых РЯДНЫХ двигателей ТАК не работают. Конечно, бывают исключения, была даже Хонда с овальными поршнями и 8 клапанами на цилиндр. Но это редкость.

Может ты перепутал? У рядного двигателя, когда два поршня идут вниз, то только у одного из них "рабочий ход".а у второго"всос". А у других двух цилиндров, которые идут вверх: у одного такт сжатия,а у другого выхлоп.

Цитата(koshey- @ 15.6.2015, 21:38) *
Это как раз не на большинстве, а на меньшинстве 4 и 5 цил. двигателей так происходит. А конкретно на трэковых шоссейно-кольцевых и то далеко не на всех.
Не просто на меньшенстве,а СОВСЕМ на меньшенстве.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2015, 20:27
Сообщение #118


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Вот зафлудили то тему своими рядными четверками. Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.6.2015, 22:35
Сообщение #119


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(BUGER @ 16.6.2015, 20:32) *
Может ты перепутал?

Ага, только не перепутал, а ступил.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 17.6.2015, 11:48
Сообщение #120


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 16.6.2015, 15:40) *
Дак она наверно быстрее и не едет у тебя, 1,2 л движек то совсем вялый для машины, вот ты и отыгрываешься на XR650R wink.gif

160 идет. Но не феррари конечно smile.gif
Отыгрываться на 60 силах после 150 тоже как то несерьезно wink.gif


Цитата(BUGER @ 16.6.2015, 16:32) *
Не просто на меньшенстве,а СОВСЕМ на меньшенстве.

точно smile.gif

Цитата(Raven @ 16.6.2015, 17:27) *
Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой!

и видно единственный. других сумасшедших не нашлось smile43.gif
З.Ы, ТээСу уже все сказали - АТ ему подойдет лучше всего.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 17.6.2015, 20:11
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Психов использующих спорт вместо турэндуры хватает, как минимум одного такого знаю...
Тут вопрос только один - а на... зачем оно надо?
И кстати, помоему ТС уже все для себя решил, флудильню можно закрывать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 17.6.2015, 20:22
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Цитата(Raven @ 16.6.2015, 23:27) *
Вот зафлудили то тему своими рядными четверками. Сибер фаерблейд - лучший турэндуро с рядной четверкой!

Все ждал, когда же от навЭрнется biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.6.2015, 9:07
Сообщение #123


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(koshey- @ 17.6.2015, 12:48) *
и видно единственный. других сумасшедших не нашлось smile43.gif

Где-то еще выкладывал подобное видео с дроздом. Эродины, судя многим по видео, вообще используют вместо кроссачей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:22
Яндекс.Метрика