Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как понизить степень сжатия?
SD250
сообщение 5.5.2010, 11:18
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250)
Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.5.2010, 11:47
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(SD250 @ 5.5.2010, 12:18) *
Ребят, как понизить степень сжатия ?
Имеем мот с цифрой сжатия 13.4..(рм-з250)
Для увиличения ресурса и более эластичной работы движка хочется занизить хотя бы до 12, а в идеале и того меньше. Коленвалов с меньшим ходом не нашел..поршней тоже.. ставить доп.прокладку под головку? будет ли эффект....

Добавив прокладку разницу, конечно, заметишь. Но тут ещё другой момент. У кроссового мопеда вся жизнь на верху, поэтому фазы заточены под высокие обороты. Т.е. профиль кулачков распредвала будет более острым. Как пример, 400-й Дырзет Е-шка и остальные.
З.Ы.: Сделать из этого мотора классическую чекушку не получится. Также как сделать истребитель из волговского мотора.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.5.2010, 11:54
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


вроде как по распредвалам есть варианты..изучаю..но это другой вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 19.5.2010, 9:33
Сообщение #4


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Как самый жесткий вариант доработать головку и если есть мясо- то поршень. Но это уже совсем...

Ставить более короткий шатун - тогда воспламенение будет в цилиндре тоже, что ни есть гуд.

Алюмиениевую провставку малюсенькую под стык цилиндр картер, но опять, горение в цилиндре.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 19.5.2010, 12:25
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Степень сжатия можно изменить только ходом поршня или размером камеры сгорания. А компрессию можно разными путями wink.gif
Как вариант - попробуй отфрезировать камеру сгорания на ГБЦ. Только не торогай сопряжение ГБЦ/цилиндр. Или искать более длинноходный коленвал с более коротким шатуном - вопрос влезет ли он в картер?
Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси.
Но это всё приведет к резкому снижению мощности ДВС. В следствии чего - прийдёться ездить на максимальных оборотах - привет ресурс wink.gif

Может озадачиться более ранним максимальным крутящим моментом? Ниже обороты(устойчивые), ниже нагрузки - выше ресурс(хотя может оказаться и наоборот).

Насколько я понял ты из него хочешь сделать повседневный аппарат с сочетанием трофи/триал ?

P.S.: При доработках возможно прийдётся поменять маслонасос на более производительный, заточенный под более низкие рабочие обороты.



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.5.2010, 6:50
Сообщение #6


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Бэм @ 19.5.2010, 13:25) *
Насколько я понял ты из него хочешь сделать повседневный аппарат с сочетанием трофи/триал ?

Да, хотелось бы smile.gif

В остальном мысли то же совпадают))
Вот про маслонасос не учел, спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 23.1.2013, 13:50
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Ну как получилось изобретение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.1.2013, 0:14
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Бэм @ 19.5.2010, 12:25) *
Для уменьшения компрессии можешь попробовать видоизменить кулачек впускного клапана на распредвале - чем понизишь кол-во попадания топливной смеси.


связь смеси и компрессии?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2013, 8:28
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


самый простой способ-уменьшить сечение впускного патрубка, и тощую флейту в глушитель. следом более толстая прокладка под голову, или полторы-две штатных. далее голова и распреды от рмх, если был такой 4т. любителям точить распред напомню, слой цементации получаемый в камере порядка 1,5мм, на обработку закладывают 0,5, остается 0.9мм, те больше 0.5-0.7 снимать опасно. и сложно будет сохранить начальный профиль. меры написанные выше используются самими производителями.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:29
Яндекс.Метрика