Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CL400, Почти эндуро
alesha
сообщение 14.6.2015, 9:45
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


Приветствую всех! Уже давно читаю форум, круглый год отъездил на джебеле и вот решил поделиться впечатлениями от другого мотоцикла. Это конечно не эндуро, но может кому-то будет интересно. Итак, Honda CL400 1998 года выпуска: двигатель от XR онли кик, высокий выхлоп, неплохой дорожный просвет 185 мм, колёса переднее 19, заднее 18, широкое мягкое сиденье, внешний вид олд скул классика, заводской скрэмблер по сути. Куплен зимой в Японии, ко мне приехал в апреле. Катаюсь везде, без фанатизма, отличный тяговитый двигатель вывозит с низких оборотов но подвеска в стоке мягковата для продубасов. В городе и на трассе удобно и комфортно, не сдувает как на эндурике (после CL на DRZ чувствую себя не в своей тарелке на асфальте)
Очень люблю классические мотоциклы и именно скрэмблеры, ведь самое интересное это съехать с асфальта smile.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.6.2015, 10:10
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


alesha
Интересный мопед!
Приборка лаконичная и не ограничивает обзор природы как, например, на ДжЖПС smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 14.6.2015, 10:21
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(alesha @ 14.6.2015, 11:45) *
ведь самое интересное это съехать с асфальта

Я бы по другому сказал, - самое интересное на него не выезжать... wink.gif
Отличный пепелац... good.gif
Дай прокатиться ?
На фото знакомая мне грунтовочка за Садовым. Вчера там проезжал...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 14.6.2015, 11:01
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


z-luka
Прокатиться без проблем, пиши если что)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 14.6.2015, 11:54
Сообщение #5


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Территориально где обитаешь ?




--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.6.2015, 11:55
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сколько прёт, сколько жрёт?

Какая максималка? На каком максимально ехать можно уверенно? Какая крейсерская? Сколько потребляет на крейсерке? Как с грузом или со вторым номером? ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 14.6.2015, 12:13
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


z-luka
Эльмаш
G_A
Жрёт 92й примерно 4 литра в смешанном режиме (город, трасса, грунтовки), крейсерская 100-110, ибо ветрозащиты нет никакой, максималка около 140 с попутным ветром))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.6.2015, 23:41
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Показатели не плохие! Сам думаю о чём-то таком, но вот что бы выжимал 120 крейсерки хотя бы.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 15.6.2015, 23:44
Сообщение #9


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(G_A @ 15.6.2015, 23:41) *
Показатели не плохие! Сам думаю о чём-то таком, но вот что бы выжимал 120 крейсерки хотя бы.

SLR или Vigor?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 15.6.2015, 23:46
Сообщение #10


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Во сколько обошелся?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.6.2015, 23:52
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(KettlePRO @ 15.6.2015, 20:44) *
SLR или Vigor?

Видел. Но четырёхсотки имеют более классический дизайн, те же больше смахивают на эндуро.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 16.6.2015, 9:25
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


Цитата(анDrей @ 16.6.2015, 2:46) *
Во сколько обошелся?

150, по большому курсу ещё. Сейчас такой дешевле можно взять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.6.2015, 9:51
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Для чего тебе два мотоцикла с похожими характеристиками?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 16.6.2015, 10:07
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Отличный мотоцикл, спору нет, сам недолго ездил на СВ400SS(те же яйца только в профиль). Скремблер? Да... в полной мере, только вот к эндуро это не имеет никакого отношения, для тех кто изучал сопромат надеюсь понятно какие требования предъявляются к подвескам и раме офф-роуд мото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 16.6.2015, 10:14
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 16.6.2015, 12:51) *
Для чего тебе два мотоцикла с похожими характеристиками?

DRZ и CL абсолютно разные мотоциклы по ощущениям, общего в них только кубатура и наверно максимальная скорость. И кстати DRZ формально не мой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 16.6.2015, 13:14
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Отличный аппарат! поздравляю! я тоже себе хочу такой заказывать. если не сложно расскажи как он для туристических неспешных поездок и еще вопрос какие отличия от CB400SS

Цитата(alesha @ 16.6.2015, 10:14) *
DRZ и CL абсолютно разные мотоциклы по ощущениям


Дырзет у меня был.. его ощущения знаю, а тут какие ощущения если сравнить?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 16.6.2015, 13:59
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


i0lega
Туристические поездки ещё не ездил, но думаю на этом мотоцикле в спокойном режиме вполне можно. Отличия от SS: больше дорожный просвет, две высоких выхлопных трубы, бак больше на 1 л, ход вилки чуть больше, нет тахометра, нет экологической приблуды.
По сравнению с DRZ: комфортнее, удобнее, мотоцикл более спокойный, не провоцирует отжигать как DRZ. На асфальте стабильнее за счёт более низкого центра тяжести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 16.6.2015, 14:52
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


alesha

Спасибо за ответы! очень классный мотик!

и что приятно для четырехсотки очень недорого стоит... а внешний вид, отличный, железный, олдскульный , как принято говорить "сейчас таких уже не делают"

единственно я пока не понял насколько серьезны отличия в этой модели и CB400SS по подвеске, колесам, двигателю и сиденью.... а также что подешевле, а что пораспространеннее...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alesha
сообщение 16.6.2015, 16:03
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC

Репутация:   1  


Цитата(i0lega @ 16.6.2015, 17:52) *
alesha

Спасибо за ответы! очень классный мотик!

и что приятно для четырехсотки очень недорого стоит... а внешний вид, отличный, железный, олдскульный , как принято говорить "сейчас таких уже не делают"

единственно я пока не понял насколько серьезны отличия в этой модели и CB400SS по подвеске, колесам, двигателю и сиденью.... а также что подешевле, а что пораспространеннее...

Есть свежие мотоциклы CB400SS-E, они уже с электростартером, есть Yamaha SR400 тоже новые, так что даже сейчас такие делают smile.gif
Отличия CL от SS я написал, главное это высокий выхлоп/дорожный просвет ну и подвеска у CL чуть лучше на лёгком бездорожье. И по цене примерно одинаковые, SS-E с электростартером конечно новее и дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 16.6.2015, 16:15
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


внешне супер, очень нравится этот стиль, но ТТХ мне не подходят.
Недавно к нам в покатушки присоединялись парни на скермблерах, один из них как раз 400ss был, валили они умеючи, подвесок жалко мне было но, по оврагам, кустам и лесным-полевым тропинкам они ехали не медленнее эндуриков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.6.2015, 21:56
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Мне такие нравятся внешне. Однако ездить на таких, наверное, не буду. Асфальт не люблю, а по грунту ехать медленно органически не могу - рука сама отворачивает ручку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 16.6.2015, 22:53
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


у меня как раз наоборот ситуация. Был эндуро ДРЗ400, так я на нем в основном по дорогам ездил... не то что прям по трассам.. но 99,9% по дорогам с покрытием. Не понравилось мне... Но и чисто шоссейник тоже мне не подходит, потому что люблю в путешествии с дороги основной съехать и прокатить и по грунтовкам, и по грейдеру... и по песку чуть-чуть изредка...
вот думаю что CL400 мне подойдет, как раз из недорогих мотиков... способных съезжать на траву и грунт....





--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 2.12.2015, 17:52
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


как этот мотор вобще?
Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400.
Как на заднее поднимается?? и на каких звездах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Циник
сообщение 3.12.2015, 1:57
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(bryak @ 3.12.2015, 0:52) *
как этот мотор вобще?
Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400.

Двигатель - и есть дефорсированный XR400,весьма тяговит.Масло не в раме,здесь маслобак.
Низкий по седлу,рулится так же легко,как ебр,но,пересев с него,в разгоне - ракета,со светофоров уходит легко,играючи.
По укатанным грунтовкам,без аццких ям,кататься на нем очень приятно.Устойчив,провоцирует открутить.
На хорошем,длинном асфальте будет скучно,скоростные шоссе - не его,после 120 км/ч движок требует вспомнить,кто его прародитель и всячески посылает наездника лесом.
Кста,про лес..касаемо SS,наследие ретро-классика - малый угол поворота руля и следствие - большой радиус разворота.Неудобен.
По мне,его стихия - город и пригород,сельские дороги.После получения категории "А" - мотоцикл,который поможет определиться с выбором,в какую сторону двигать дальше.
У мотоциклиста со спокойным,нордическим характером,может остаться очень надолго.
И - да,девушки на нем очень красиво смотрятся smile.gif


Прикрепленное изображение



Это мой,скоро буду продавать.Вчера транспортная доставила мне Джебел smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 3.12.2015, 10:21
Сообщение #25


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Приятный мотик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:08
Яндекс.Метрика