![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Уже давно читаю форум, круглый год отъездил на джебеле и вот решил поделиться впечатлениями от другого мотоцикла. Это конечно не эндуро, но может кому-то будет интересно. Итак, Honda CL400 1998 года выпуска: двигатель от XR онли кик, высокий выхлоп, неплохой дорожный просвет 185 мм, колёса переднее 19, заднее 18, широкое мягкое сиденье, внешний вид олд скул классика, заводской скрэмблер по сути. Куплен зимой в Японии, ко мне приехал в апреле. Катаюсь везде, без фанатизма, отличный тяговитый двигатель вывозит с низких оборотов но подвеска в стоке мягковата для продубасов. В городе и на трассе удобно и комфортно, не сдувает как на эндурике (после CL на DRZ чувствую себя не в своей тарелке на асфальте)
Очень люблю классические мотоциклы и именно скрэмблеры, ведь самое интересное это съехать с асфальта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alesha
Интересный мопед! Приборка лаконичная и не ограничивает обзор природы как, например, на ДжЖПС ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь самое интересное это съехать с асфальта Я бы по другому сказал, - самое интересное на него не выезжать... ![]() Отличный пепелац... ![]() Дай прокатиться ? На фото знакомая мне грунтовочка за Садовым. Вчера там проезжал... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
z-luka
Прокатиться без проблем, пиши если что) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Территориально где обитаешь ?
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько прёт, сколько жрёт?
Какая максималка? На каком максимально ехать можно уверенно? Какая крейсерская? Сколько потребляет на крейсерке? Как с грузом или со вторым номером? )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
z-luka
Эльмаш G_A Жрёт 92й примерно 4 литра в смешанном режиме (город, трасса, грунтовки), крейсерская 100-110, ибо ветрозащиты нет никакой, максималка около 140 с попутным ветром)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показатели не плохие! Сам думаю о чём-то таком, но вот что бы выжимал 120 крейсерки хотя бы.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показатели не плохие! Сам думаю о чём-то таком, но вот что бы выжимал 120 крейсерки хотя бы. SLR или Vigor? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошелся?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SLR или Vigor? Видел. Но четырёхсотки имеют более классический дизайн, те же больше смахивают на эндуро. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошелся? 150, по большому курсу ещё. Сейчас такой дешевле можно взять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего тебе два мотоцикла с похожими характеристиками?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный мотоцикл, спору нет, сам недолго ездил на СВ400SS(те же яйца только в профиль). Скремблер? Да... в полной мере, только вот к эндуро это не имеет никакого отношения, для тех кто изучал сопромат надеюсь понятно какие требования предъявляются к подвескам и раме офф-роуд мото?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего тебе два мотоцикла с похожими характеристиками? DRZ и CL абсолютно разные мотоциклы по ощущениям, общего в них только кубатура и наверно максимальная скорость. И кстати DRZ формально не мой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный аппарат! поздравляю! я тоже себе хочу такой заказывать. если не сложно расскажи как он для туристических неспешных поездок и еще вопрос какие отличия от CB400SS
DRZ и CL абсолютно разные мотоциклы по ощущениям Дырзет у меня был.. его ощущения знаю, а тут какие ощущения если сравнить? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i0lega
Туристические поездки ещё не ездил, но думаю на этом мотоцикле в спокойном режиме вполне можно. Отличия от SS: больше дорожный просвет, две высоких выхлопных трубы, бак больше на 1 л, ход вилки чуть больше, нет тахометра, нет экологической приблуды. По сравнению с DRZ: комфортнее, удобнее, мотоцикл более спокойный, не провоцирует отжигать как DRZ. На асфальте стабильнее за счёт более низкого центра тяжести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alesha
Спасибо за ответы! очень классный мотик! и что приятно для четырехсотки очень недорого стоит... а внешний вид, отличный, железный, олдскульный , как принято говорить "сейчас таких уже не делают" единственно я пока не понял насколько серьезны отличия в этой модели и CB400SS по подвеске, колесам, двигателю и сиденью.... а также что подешевле, а что пораспространеннее... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alesha Спасибо за ответы! очень классный мотик! и что приятно для четырехсотки очень недорого стоит... а внешний вид, отличный, железный, олдскульный , как принято говорить "сейчас таких уже не делают" единственно я пока не понял насколько серьезны отличия в этой модели и CB400SS по подвеске, колесам, двигателю и сиденью.... а также что подешевле, а что пораспространеннее... Есть свежие мотоциклы CB400SS-E, они уже с электростартером, есть Yamaha SR400 тоже новые, так что даже сейчас такие делают ![]() Отличия CL от SS я написал, главное это высокий выхлоп/дорожный просвет ну и подвеска у CL чуть лучше на лёгком бездорожье. И по цене примерно одинаковые, SS-E с электростартером конечно новее и дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Penza Мотоцикл: Бело синий с серым Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внешне супер, очень нравится этот стиль, но ТТХ мне не подходят.
Недавно к нам в покатушки присоединялись парни на скермблерах, один из них как раз 400ss был, валили они умеючи, подвесок жалко мне было но, по оврагам, кустам и лесным-полевым тропинкам они ехали не медленнее эндуриков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне такие нравятся внешне. Однако ездить на таких, наверное, не буду. Асфальт не люблю, а по грунту ехать медленно органически не могу - рука сама отворачивает ручку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня как раз наоборот ситуация. Был эндуро ДРЗ400, так я на нем в основном по дорогам ездил... не то что прям по трассам.. но 99,9% по дорогам с покрытием. Не понравилось мне... Но и чисто шоссейник тоже мне не подходит, потому что люблю в путешествии с дороги основной съехать и прокатить и по грунтовкам, и по грейдеру... и по песку чуть-чуть изредка...
вот думаю что CL400 мне подойдет, как раз из недорогих мотиков... способных съезжать на траву и грунт.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как этот мотор вобще?
Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400. Как на заднее поднимается?? и на каких звездах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 11.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как этот мотор вобще? Вроде мощность 29 сил, а момент как у XR400. Двигатель - и есть дефорсированный XR400,весьма тяговит.Масло не в раме,здесь маслобак. Низкий по седлу,рулится так же легко,как ебр,но,пересев с него,в разгоне - ракета,со светофоров уходит легко,играючи. По укатанным грунтовкам,без аццких ям,кататься на нем очень приятно.Устойчив,провоцирует открутить. На хорошем,длинном асфальте будет скучно,скоростные шоссе - не его,после 120 км/ч движок требует вспомнить,кто его прародитель и всячески посылает наездника лесом. Кста,про лес..касаемо SS,наследие ретро-классика - малый угол поворота руля и следствие - большой радиус разворота.Неудобен. По мне,его стихия - город и пригород,сельские дороги.После получения категории "А" - мотоцикл,который поможет определиться с выбором,в какую сторону двигать дальше. У мотоциклиста со спокойным,нордическим характером,может остаться очень надолго. И - да,девушки на нем очень красиво смотрятся ![]() Это мой,скоро буду продавать.Вчера транспортная доставила мне Джебел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятный мотик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:08 |