Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как развальцевать банку бачок на амортизаторе XLR, XLR250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб добратся до подкачки.
Hertz
сообщение 18.6.2015, 11:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб добраться до подкачки.
судя по бачку амортизатор не вскрывался, заменил пружину на амортизаторе на жёсткую теперь хочу выровнять давление до заводского ибо считаю что за 20 лет оно могло упасть.



--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.6.2015, 12:01
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Hertz @ 18.6.2015, 11:58) *
XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб добраться до подкачки.
судя по бачку амортизатор не вскрывался, заменил пружину на амортизаторе на жёсткую теперь хочу выровнять давление до заводского ибо считаю что за 20 лет оно могло упасть.

http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml
Как вариант для ознакомления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2015, 22:09
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сверлильных в крышке дырку. Суешь туда отвертку и выгибаешь выламываешь крышку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hertz
сообщение 26.6.2015, 10:11
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 18.6.2015, 19:09) *
Сверлильных в крышке дырку. Суешь туда отвертку и выгибаешь выламываешь крышку

Вообщем высверлил дырку, аккуратно обработал края и накачал аморт до 12 АТМ
Выламывать крышку не стал.



--------------------
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.6.2015, 10:24
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эта крышка там нахрен не нужна



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 2.10.2015, 20:36
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Алоха братья. Прокатился по пенресеченке по передней вилки нет проблем а сзади на кочках когда часто и прыгаешь стук в подвеске. Как выбрать жесче пружину и какое давление должно быть в аморте. Аппарат xlr250 baja 1992.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.10.2015, 1:52
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пружина настраивается под свой вес. Давление 10атм



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 20.10.2015, 13:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 2.10.2015, 22:52) *
Пружина настраивается под свой вес. Давление 10атм

Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 22.10.2015, 7:59
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(warlock_serega @ 20.10.2015, 10:22) *
Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки.

Привет, у меня xlr, я думаю у тебя не в пружине дело, а в подпоре газовом.Ты говоришь что у тебя пробивает аморт, до стука...У себя никогда не слышал стука, даже когда был перебор, то колесо шашками чиркало за подрамник под крылом, но аморт не стучал.
Если сомневаешься в настройке пружины, то могу тебе скинуть фото своей, чтобы ты мог сравнить со своей настройкой.Кстати тут наюо ещё учитывать твой вес, мой вес без одежды 71кг.



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.10.2015, 10:02
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(warlock_serega @ 20.10.2015, 13:22) *
Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки.

Писали 100 раз. Тянешь рукой подрамника вверх, что бы аморт разгрузился, мериешь расстояние от края подрамника до оси колёса по вертикали. Опускаешь мот - мериешь. Прогиб пружины должен быть порядка 10% хода подвески. Встанешь на мот, мериешь - прогиб должен быть порядка 30% . делать нужно с помошником



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46
Яндекс.Метрика