![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб добраться до подкачки.
судя по бачку амортизатор не вскрывался, заменил пружину на амортизаторе на жёсткую теперь хочу выровнять давление до заводского ибо считаю что за 20 лет оно могло упасть. -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб XLR 250 94, Не могу понят как вскрыть бачок чтоб добраться до подкачки. судя по бачку амортизатор не вскрывался, заменил пружину на амортизаторе на жёсткую теперь хочу выровнять давление до заводского ибо считаю что за 20 лет оно могло упасть. http://www.serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml Как вариант для ознакомления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлильных в крышке дырку. Суешь туда отвертку и выгибаешь выламываешь крышку
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 25.5.2013 Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверлильных в крышке дырку. Суешь туда отвертку и выгибаешь выламываешь крышку Вообщем высверлил дырку, аккуратно обработал края и накачал аморт до 12 АТМ Выламывать крышку не стал. -------------------- Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта крышка там нахрен не нужна
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алоха братья. Прокатился по пенресеченке по передней вилки нет проблем а сзади на кочках когда часто и прыгаешь стук в подвеске. Как выбрать жесче пружину и какое давление должно быть в аморте. Аппарат xlr250 baja 1992.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина настраивается под свой вес. Давление 10атм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина настраивается под свой вес. Давление 10атм Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки. Привет, у меня xlr, я думаю у тебя не в пружине дело, а в подпоре газовом.Ты говоришь что у тебя пробивает аморт, до стука...У себя никогда не слышал стука, даже когда был перебор, то колесо шашками чиркало за подрамник под крылом, но аморт не стучал. Если сомневаешься в настройке пружины, то могу тебе скинуть фото своей, чтобы ты мог сравнить со своей настройкой.Кстати тут наюо ещё учитывать твой вес, мой вес без одежды 71кг. -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом определит что пружина настроена оптимально?Я так понимаю определяется по отношению с нагрузкой и без нагрузки. Писали 100 раз. Тянешь рукой подрамника вверх, что бы аморт разгрузился, мериешь расстояние от края подрамника до оси колёса по вертикали. Опускаешь мот - мериешь. Прогиб пружины должен быть порядка 10% хода подвески. Встанешь на мот, мериешь - прогиб должен быть порядка 30% . делать нужно с помошником -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:46 |