![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой рост как раз 171см. Я не к этому примерялся.. Надо будет спросить у Игоря и на этом посидеть С другой стороны чего на нем сидеть, он все рано ближе к слонам чем к легким эндурикам, а слоны пока не интересуют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда был в Геленджике, человек после 530 прокатился на моем и был очень удивлен подвеской, как она классно отрабатывает дорогу и держит прямую. Ну вот кстати, я когда моц себе смотрел, специально прокатился на XRR и был неприятно удивлен его подвеской. Всё же у КТМ (на которых я катал) подвески лучше, а настроенные под ездока, так и вовсе - кайф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот кстати, я когда моц себе смотрел, специально прокатился на XRR и был неприятно удивлен его подвеской. Всё же у КТМ (на которых я катал) подвески лучше, а настроенные под ездока, так и вовсе - кайф. Хз. Еще кузмич говорил, что у хрр подвеска классная, но ее настроить очень сложно под конкретного ездока. Ведь на ней баху выигрывали. Просто она все-таки раллийная и прямую держит. Не надо его занижать, надо учиться ездить и ездить на них быстро. Ты что, там сверху хуанди доказывал, что надо осьминожкой ездить, как на романьяках и эрецберге. Я не к этому примерялся.. Надо будет спросить у Игоря и на этом посидеть С другой стороны чего на нем сидеть, он все рано ближе к слонам чем к легким эндурикам, а слоны пока не интересуют Вам ездить, или шашечки. Мне кажется вам нужен или шерпа или серов. А то все ноете, что мопед высокий. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам ездить, или шашечки. Мне кажется вам нужен или шерпа или серов. А то все ноете, что мопед высокий. А штаны в магазине тоже на 3 размера больше покупать? Под них и подштаников одеть можно больше и натянуть так что кофта не нужна и много чего еще полезного -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха - надо по счет вр250р узнать точно - насколько стоком занижается. К этому можно прибавить пару см перья в траверсах, и все! будет 860 - 870 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёха - надо по счет вр250р узнать точно - насколько стоком занижается. К этому можно прибавить пару см перья в траверсах, и все! будет 860 - 870 мм Да. так и будет. Проблема только в линке, который если мне не изменят память в районе 300$ И перешив сидухи, тут самодеятельность. Хотя мне мож и без перешива можно обойтись. Но это уже изъзженая тема же Надо было брать wrr ![]() Конечно надо было ктож знал.. А сейчас продать джебель и купить врр это надо добавлять больше ста тыр.. дорого блин получается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж писал что больше 90 кончаешь двигатель. Я это писал не про двухвальный Джебел. Сам езжу крейсер 110 постоянно.Меня мучает вопрос, а почему именно инжекторный? Аналогично. С нормальным карбом проблем 0.Надо было брать wrr Конечно надо было ктож знал.. А сейчас продать джебель и купить врр это надо добавлять больше ста тыр.. дорого блин получается Ты бы нашёл, чем именно плох WRR. Вилку там ты бы купил в первый сезон. Вместо того, чтобы почистить сальники. Предрекаю: Джебел ты не продашь никогда (жаба задушит), ездить нормально тоже не будешь, ибо косорукий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно что я не про линки! их похоже можно не менять, раз там своя "занижайка" есть
кстати пишешь заменить линки - 300$, мне их на SV650S в прошлом году местный токарь за 200 руб сделал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нормальным карбом проблем 0. Гдеж его взять нормальный то.. С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, ты вообще чего хочешь? Идеального мота? Так их НЕТ И НЕ БУДЕТ. Никогда.
С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы Плохому танцору...Почему мне с моим неудобным карбом ничего не мешает ездить? Привык и нормально. Если есть жёсткое желание впрыска, есть киты, устанавливаются специалистами без особых проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохому танцору... Почему мне с моим неудобным карбом ничего не мешает ездить? Привык и нормально. Если есть жёсткое желание впрыска, есть киты, устанавливаются специалистами без особых проблем. Я постоянно на 2х мопедах езжу на карбовом джебеле и на инжекторной хонде Инжектор лучше Киты это не решение. Инжектор не только сам по себе лучше, инжектор олицетворяет собой современный мотор. Когда говорят инжектор подразумевают относительно современный мотор -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет! если на джебеле можно ехать 110 то все подходит!
все просто: год охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда говорят инжектор подразумевают относительно современный мотор У KLX-250S современный мотор? На Ван-Ван-125 тоже?охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением" Та же фигня, бери KLX-250S и у тебя будет ВСЁ перечисленное. Правда, он ни хрена не едет даже по сравнению с плюшевым Джебелом и тяжёлый, но это же мелочи.Я постоянно на 2х мопедах езжу на карбовом джебеле и на инжекторной хондеИнжектор лучше Я постоянно езжу на карбовом Джебеле и на инжекторном Джимни. Инжектор лучше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У KLX-250S современный мотор? К кавасакам вообще какое то предвзятое общественное мнение, но даже если он действительно не очень, то это лишь исключение подтверждающее правило. Но для понту нужна ямаха или ктм -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С инжектором более ровная характеристика движка. Нето что у некоторых, у одного одни верхи у другой только низы Какая к черту ровная характеристика. Для ровной характеристики нужен объем, а не инжектор. Возьми 650, вот там она ровная, на любых оборотах руки вырывает при открытии гашетки. Wr250r такой же джебел, даже характеристика мотора похожа. Ездил я на ней, причем раздушенной, максдор давал покататься. Мот классный, но это джебел, только 21 века. Клх250-тоже верховой движок, но сменой распредвалов можно сделать трактор если мне память не изменяет. Но для всех этих манипуляций нужно иметь руки и голову. А не ныть, что то не то, это не это. Блин, я тебя умаляю. Купи себе 500 ктм. Буду угорать, как ты его поносить будешь, когда он тебе что-нибудь сломает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К кавасакам вообще какое то предвзятое общественное мнение, но даже если он действительно не очень, то это лишь исключение подтверждающее правило.Но для понту нужна ямаха или ктм К слову, KLX-250 зарекомендовал себя вполне приличным мотом, в т.ч. по надёжности.Только движок его ни разу не современнее джебеловского. Просто кавасаковцы не стали снимать модель с производства, а вворотили туда инжектор. Но если нужны понты, то поллитровый КТМ - самое то. Как раз под твоё умение ездить. Страховку медицинскую только сделай и потом сколько угодно езди в инвалидном кресле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во правильно выразился Чипорезз! Нужен Джебел 21 века)))
и Стофель тоже - для понта нужна Ямаха! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет! если на джебеле можно ехать 110 то все подходит! все просто: год охота примерно 2010, и инжектор и водянку - это можно назвать таким "понтом" перед самими собой(и не только) - типа "у меня современный мот с инжекторным движком и водяным охлаждением"))) Водянка-дополнительный гемор. Чекуху воздушку ты не перегреешь, а вот водянку запросто. Я теперь постоянно езжу по датчику. Особо в говнах не газую, глушусь чуть что и прочие прелести водяного охлаждения. Инжектор таже ботва. Что-то в мотокросе все на карбах ездят, ровно как и эндуро 2т тоже карбовые. Или скажешь, что на exc300-древний мотор стоит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду угорать, как ты его поносить будешь, когда он тебе что-нибудь сломает. А там только это и останется делать.Но не беспокойся, он не купит КТМ. Никогда. Будет трахать всем мозги с Джебелом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот классный, но это джебел, только 21 века. Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Будет трахать всем мозги с Джебелом. Джебел можно оставить третьим мотом например -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то в мотокросе все на карбах ездят Давно уже половина на инжекторах ездит. И воздушка там большая редкость. Но в кроссе надежность как раз специфическая - ее должно хватать на одну гонку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то что нужно. Он во всем понемногу лучше. А в сумме получается много лучше. Ведь на джебеле почему ничего нельзя? Потому что проблема лишенного низов движка усугублена проблемой отсутствия первой передачи, они обе усугублены проблемой отклика на карбе, в все это усугублено спорной геометии, мотоцикл длинный, не встает ни на какое колесо. Все эти пять проблем усугублены магкой подвеской, которая вообще все дерганья на нет сводит. Подвеску можно простить, хоть понятно за ради чего она. А остальное надо лучше современей собранней и т.д. Я тебе еще раз говорю. У него такая же характеристика как у джеба. Тоже нет низов. С газа он на заднее не прыгает без работы сцеплением, а еще он тяжелее. Единственное, подвески лучше, максималка и крейсер выше, геометрия более эндурная. Если джебел в шоколадном состоянии стоил раньше 180, то врр стоил 230. Вот на эти 50 он и был лучше. Но просто читая твои запросы, создается впечатление, что тебе нужен 690 с весом в 120 кг-снаряженный и высотой по седлу- как у спортбайка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остальное надо лучше современей собранней и т.д. На современных - только хуже, хуже качество материалов (подешевле), хуже инженерные решения (техника должна ездить не больше гарантийного срока), зато красивее и понтовее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно уже половина на инжекторах ездит. И воздушка там большая редкость. Но в кроссе надежность как раз специфическая - ее должно хватать на одну гонку. Да ошибся. Просто я с yz 08, 09 годов знаком. Те еще карбовые. Про воздушку и речи не было, что она в кроссе используется. Но я этопривел к тому, что карбы еще использоваться будут достаточно долго. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С газа он на заднее не прыгает без работы сцеплением Должен.. и видео про это кучи На современных - только хуже, хуже качество материалов (подешевле), хуже инженерные решения (техника должна ездить не больше гарантийного срока) Один раз я на это уже купился создается впечатление, что тебе нужен 690 с весом в 120 кг-снаряженный и высотой по седлу- как у спортбайка. дык exc500 и получается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:42 |