XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
17.6.2015, 16:07
Сообщение
#901
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
у меня канистра спереди как ветровик, а без нее сдувает нафиг же это у тебя канистра просто маленькая -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2015, 16:41
Сообщение
#902
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2015, 16:54
Сообщение
#903
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Скажите наконец. Подойдет ролик для цепи http://motovitrina.ru/catalog/privod/rolik...ik_tsepi_34_mm/ мне. Сегодня надо ехать покупать уже.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2015, 17:28
Сообщение
#904
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Скажите наконец. Подойдет ролик для цепи http://motovitrina.ru/catalog/privod/rolik...ik_tsepi_34_mm/ мне. Сегодня надо ехать покупать уже. я хз, честно, сам не менял, чего там за размер то хоть? масло менять в заднем аморте сложно? или лучше сдать в контору его? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2015, 19:49
Сообщение
#905
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Скажите наконец. Подойдет ролик для цепи http://motovitrina.ru/catalog/privod/rolik...ik_tsepi_34_mm/ мне. Сегодня надо ехать покупать уже. я хз, честно, сам не менял, чего там за размер то хоть? масло менять в заднем аморте сложно? или лучше сдать в контору его? я тоже не знаю скок там размер должен быть - на днях рассыпался он у меня. В конце недели буду на токарке точить его, только тогда размеры сниму. Масло меняется легко. но нужно чистое место, которое не жалко этим маслом угвыздать. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2015, 23:06
Сообщение
#906
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
я тоже не знаю скок там размер должен быть - на днях рассыпался он у меня. В конце недели буду на токарке точить его, только тогда размеры сниму. Масло меняется легко. но нужно чистое место, которое не жалко этим маслом угвыздать. чет полистал ютуб - не понятно как его разобрать собрать пошел в мануал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2015, 0:05
Сообщение
#907
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
я тоже не знаю скок там размер должен быть - на днях рассыпался он у меня. В конце недели буду на токарке точить его, только тогда размеры сниму. Поменял сегодня. Все подходит. Встал как родной. Для смены нужно скинуть колесо, цепь, звезды и лапку КПП. Так там внутри 2 608 подшипника и между ними втулка. У меня от подшипников не осталось ничерта, развалились полностью. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2015, 15:19
Сообщение
#908
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Масло меняется легко. но нужно чистое место, которое не жалко этим маслом угвыздать. а че там меняется кроме масла еще обычно и сразу? екзист и многие поставщики перестали возить масло Масло моторное синтетическое "Rotella T Triple Protection 15W-40", 3.785л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 11:43
Сообщение
#909
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
на тему масла опять общался с представителем Шелла
Цитата Согласно присланному мануалу для двигателя требуются следующие смазочные материалы:
Моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 отвечает требованиям API SH. Прикладываю техническое описание продукта. В свою очередь API SH перекрывает требования API SG (см скрин-шот ниже), а также масла, проходящие испытания по API SH, подвергаются дополнительным испытаниям – на испаряемость, фильтруемость и пенообразование. Надеемся, данная информация окажется для Вас полезной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 14:49
Сообщение
#910
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
на тему масла опять общался с представителем Шелла Адель, а чего ты хочешь добится от бедных менеджеров Шелла? Официальной бумаги что их ротелла годится нашему мотору? Так они вряд могут что-то сказать: разные материалы, разные обороты, разные температуры, разные даже пары трения в большинстве узлов (подшипники, а не вкладыши). Тут все на свой страх и риск. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 15:00
Сообщение
#911
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Адель, а чего ты хочешь добится от бедных менеджеров Шелла? Официальной бумаги что их ротелла годится нашему мотору? Так они вряд могут что-то сказать: разные материалы, разные обороты, разные температуры, разные даже пары трения в большинстве узлов (подшипники, а не вкладыши). Тут все на свой страх и риск. Sh вроде не намного выше допуск. Сомниваюсь, что там есть антифрикционные присадки. У меня мот кстати начал масло жрать. Походу пора менять. Надо тоже на что-то дешевое переходить, а то накладно по 1000 рублей в месяц за масло платить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 15:15
Сообщение
#912
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Sh вроде не намного выше допуск. Сомниваюсь, что там есть антифрикционные присадки. У меня мот кстати начал масло жрать. Походу пора менять. Надо тоже на что-то дешевое переходить, а то накладно по 1000 рублей в месяц за масло платить. С ротеллой весь цимес в том, что она для крупнокубатурных турбодизелей, для фур попросту говоря. И как раз пакета энергосбергающих присадок в ротелле нет. Поэтому сцепа живет нормально. З.Ы. 1000 в месяц это немного. Тут периодически с поездками куда-нить, раз в неделю масло меняю+фильтр. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 15:57
Сообщение
#913
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
давай сделаем тесты?
ротелы ту что мы берем для американсокго рынка до и после и сделаем тест масла синего которое они рекомендуют Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 16:00
Сообщение
#914
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
давай сделаем тесты? ротелы ту что мы берем для американсокго рынка до и после и сделаем тест масла синего которое они рекомендуют синего это которого? З.Ы. Подкину еще на вентилятор: на некоторых старых японцах привод ГРМ был реализован "гитарой" шестерен. Так вот по личному опыту - масло залитое в них, мотомасло кстати, после хождения положненых мануалом километров превращалось в говно. Буквально. Черное и жидкое как вода. А вот это же масло залитое в древний аналогичный мотор, но с цепью ГРМ соивалось гораздо менее черное и жидой. Хотя что на том, что на этом двигателе мануальные требования к маслу были SF\SG, то есть масло соответствовало по допуску. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 16:09
Сообщение
#915
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
чистоган (не нашел лукойла чистого тест, видать не делали еще)
Лукойл Супер 10W40 API SG на мотоцикле Yamaha YZF600R после 2100км ТНК Магнум Motor Plus 10W-40 API SG полусинтетическое пробег 1000км синего это которого? они ссылаются на заменитель Shell Rotella T6 5W-40 - банка синего цвета идет просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 16:14
Сообщение
#916
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
они ссылаются на заменитель Shell Rotella T6 5W-40 - банка синего цвета идет просто а ты им не сказал что у нас в моторе обороты долговременные 5-6 тысяч, температура 100-115 градусов и внутри туча высокооборотыных подшипников со смазкой без давления? А то они там красиво советуют не зная даже ТТХ мотора и влегкую заменяя 15W на 5W. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 16:27
Сообщение
#917
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
а ты им не сказал что у нас в моторе обороты долговременные 5-6 тысяч, температура 100-115 градусов и внутри туча высокооборотыных подшипников со смазкой без давления? А то они там красиво советуют не зная даже ТТХ мотора и влегкую заменяя 15W на 5W. да, обсуждал с ними и это а что такое 5в или 15в ты в курсе? первая цифры это температурный режим минусового порога, вторая рабочий температурный режим - это всего лишь SAE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 16:51
Сообщение
#918
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
а что такое 5в или 15в ты в курсе? первая цифры это температурный режим минусового порога, вторая рабочий температурный режим - это всего лишь SAE Для упрощения считается что первая цифра - эквивалент кинематической (важное слово) вязкости на холоде, а вторая на горячую. Но это не так. Я как то давно, еще в университете, испытывал на кинематику моторное масло (ТНК вроде) в лаборатории с индексом 5W30 и 10W30 при температуре 60 градусов - у них разная кинематическая вязкость по факту. Может уравняется к 100 градусам, не спорю. Но. У нас трубка забора масла с рамы нагрета не более 80 градусов - ее можно недолго держать рукой не обжигаясь. То есть нужных рабочих градусов в масле у нас нет. И именно с этой трубки масло пойдет по подшипникам коробки, колена и прочего. У моторов смазываемых под давлением на большезазорных вкладышево\втулочных парах трения оперируют так называемым гидроклином создаваемым этим маслом и напрямую зависящим как раз от кинематической вязкости. А у нас НЕТ давления и мотор на подшипниках, а у подшипников зазоры в десятки раз меньше чем во втулках\вкладышах и масляную пленку в точке приложения силы механически снимает с поверхностей обойм и роликов и количество подаваемого масла в кучу раз меньше. Возможно как раз та самая вязкость "на холодную" косвенно и начинает тут работать - опыт показывает что как раз первая цифра ОЧЕНЬ влияет на работу такого мотора как целого. В частности на работу КПП разница между 5W40 или 15W40 влияет сильно. И еще в конце 90-х народ думая что дорогущая синтетика 0W30 это ж круто (да и мотомасла были под заказ), бахал ее в те же XT600 и дониматоры, и моторы накрывались тазом стружки за пол лета. Хотя вторая цифра вроде как вполне соответствует. Так что я лучше продолжу ездить на проверенном янками и пока нравящемся мне 15w40 Rotella Т Triple (на ней написано что она ТОЛЬКО для тяжелонагруженных дизельных двигателей, про бензинки не слова), а не Ротелла Т6. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 17:22
Сообщение
#919
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
какие последствия в моторе могут быть в итоге?
кроме сталинграда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2015, 17:36
Сообщение
#920
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
какие последствия в моторе могут быть в итоге? кроме сталинграда А это разве важно. Наша задача избежать сталинграда. Блин, Кощей, все очень сложно и мозголомно, но принцип понятен. Главная проблема-подшипники распредвала, колена и прочии, в которых масло с низкой вязкостью не задерживается. Значит надо лить от 10 до 15, и желательно по мануалу. Возьму на пробу Eni для дизелей. Посмотрю, как на нем работать будет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2015, 19:38
Сообщение
#921
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
какие последствия в моторе могут быть в итоге? кроме сталинграда Да сталинград то как раз навряд ли случится вот так сразу. А вот стружки с подшипников жиденьким маслом может наточить. Блин, Кощей, все очень сложно и мозголомно грешен. да. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2015, 8:01
Сообщение
#922
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
все! пробил отлив под сцепление который идет((((((
у цепи порвало звено пополам нафиг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2015, 8:43
Сообщение
#923
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1 |
все! пробил отлив под сцепление который идет(((((( у цепи порвало звено пополам нафиг сочувствую. Не повезло, так не повезло Знакомый на 650л ездил на цепи у которой, только предварительно насчитали отсутствие 15 роликов. Порвалась в лесу, от незначительной пробуксовки в песке, а до этого на заднее постоянно задирал, развороты на месте, на асфальте. Замок от ижа поставили и дальше поехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2015, 10:26
Сообщение
#924
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
все! пробил отлив под сцепление который идет(((((( у цепи порвало звено пополам нафиг разобралась дважды (сборный замок) цепь у меня на разгоне и повисля на ловушке. но последствий никаких как умудрился то картер ломануть? Там же специальная защитная пластина стоит от удара по картеру и от набивания цепи защищающая -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2015, 12:27
Сообщение
#925
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1 |
деталь под номером один и рядом с ним это 2 резиновых кольца?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 11:28 |