![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2976
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Т63+Е-07 Совершенно асфальтовый комплект. Ну, сухие грунтовки и грейдер. Особенно Е07, она вообще ни о чём. Е09 лучше, но не сильно. Всё равно в грязи мылит и не едет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно асфальтовый комплект. Ну, сухие грунтовки и грейдер. Особенно Е07, она вообще ни о чём. Е09 лучше, но не сильно. Всё равно в грязи мылит и не едет. Sorry, опечатка. Т63+Е-09 ))) Какой тогда смотреть комплект на 70\30? Универсальный, чтобы ездить без отжигов? Чисто туристический комплект. С учетом, что асфальта будет до 20-30% максимум, остальное - бездорожье непредсказуемое (с упором на грунт, конечно же, но возможны и каменистые, и мокротравные, и сухопесочные прохваты). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учетом, что асфальта будет до 20-30% максимум, остальное - бездорожье непредсказуемое (с упором на грунт, конечно же, но возможны и каменистые, и мокротравные, и сухопесочные прохваты). Основной критерий здесь будут ли они мокрыми? А особенно будет ли мокрая глина? Если нет, то и универсалка сойдет -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основной критерий здесь будут ли они мокрыми? А особенно будет ли мокрая глина? Если нет, то и универсалка сойдет Вероятность процентов 15, не выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность процентов 15, не выше. Тогда надо дальше уточнять ![]() Если по ровной то на универсалке худо бедно проедешь, проосминожишь, если в гору и обязательно проехть, а не разворачиваться то надо брать шипастую грезевую и фиг с ним что вихняет колбасит на асфальте. Ничего не знаю про то мишлен. пирели xc soft прет по грязи как сатана, по глине тоже. по песку фигово, шашка мелкая не гребет, по асфальту 70 крейсер, дальше страшно -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sorry, опечатка. Т63+Е-09 ))) Какой тогда смотреть комплект на 70\30? Универсальный, чтобы ездить без отжигов? Чисто туристический комплект. С учетом, что асфальта будет до 20-30% максимум, остальное - бездорожье непредсказуемое (с упором на грунт, конечно же, но возможны и каменистые, и мокротравные, и сухопесочные прохваты). Если Митас, то тебе нужен Митас ХТ 644 army. Не бывает такого 50\50 или 70/30. Это не означает что ты если ездишь по асфальту 70% времени, то остальные 30% времени по глине они тоже будут хорошо ездить. Это будет означать что колёса будут ехать ЛИБО по асфальту, ЛИБО по глине, при этом ты выбираешь чем жертвовать - управляемостью и ресурсом на асфальте или зацепом и вообще возможностью ехать на глине. Вся резина где есть Х/У будет ездить только по сухому грунту, а по мокрому грунте ты будешь только иметь возможность к движению. Если необходимость съезжать в грязь столь же велика, сколь и необходимость ехать по асфальту, то резина нужна именно для грунта, а не для асфальта. Если же нет целенаправленной задачи съезжать в глину и давать там джазу, то пойдёт универсальная Х/У. На ней ты будешь себя отлично чувствовать на асфальте и будешь иметь хоть какую-то способность к движению вне его. Сказку про 70% асфальт, 30% говнолин надо воспринимать трезво. Я рекомендую Геомакс МХ71 - кроссовая для твёрдых грунтов. Не плохо на асфальте и хорошо вне его. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня как раз наоборот, асфальта до 20-30% и крейсерская в 60-70 км.\ч. вполне устраивает.
Mitas ХТ 644 army и Пиру xc soft изучаю, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказку про 70% асфальт, 30% говнолин надо воспринимать трезво. Я рекомендую Геомакс МХ71 - кроссовая для твёрдых грунтов. Не плохо на асфальте и хорошо вне его. Добрый день. расматривал geomax mx71 как резину для своего djebel 250xc, но так как основные поездки планируются асфальт и твердый грунт с небольшими лужами, лесные тропинки .... то наверно думаю не правильное направление выбора резины подскажите как она себя ведет на асфальте? "колбасит" ? либо уже смотреть что-нибудь типа DUNLOP TRAILMAX D604, MICHELIN SIRAC, Heidenau K60 Scout, METZELER ENDURO 3 SAHARA ??? подскажите знающие люди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь в сторону шинко е700, средненькая универсалка с ресурсом заднего в 10ткм. На асфальте норм, по сухому твердому грунту тоже сойдет (лучше чем митас е07). И ценник не кусается.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь в сторону шинко е700, средненькая универсалка с ресурсом заднего в 10ткм. На асфальте норм, по сухому твердому грунту тоже сойдет (лучше чем митас е07). И ценник не кусается. а почему не shinko E705 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что это чисто асфальтовая (по эндурным меркам) резина, как и DUNLOP TRAILMAX D604, MICHELIN SIRAC.
Heidenau K60 Scout, METZELER ENDURO 3 SAHARA несколько лучше, но тоже ни разу не для грязи, хоть какой-то. Шинка 700-я уже ближе к универсализму и существенно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. расматривал geomax mx71 как резину для своего djebel 250xc, но так как основные поездки планируются асфальт и твердый грунт с небольшими лужами, лесные тропинки .... то наверно думаю не правильное направление выбора резины подскажите как она себя ведет на асфальте? "колбасит" ? либо уже смотреть что-нибудь типа DUNLOP TRAILMAX D604, MICHELIN SIRAC, Heidenau K60 Scout, METZELER ENDURO 3 SAHARA ??? подскажите знающие люди. Её брал исходя из преимущественной езды по асфальту, но обязательной езде по бездорожью. по асфальту явно лучше чем геомакс, да и износ заметно ниже. естественно что ресурс бедет не 10 тысяч, но в данном случае я жертвую именно им. Да вообще на скорости до 100 почти любая кроссовая резина асфальт держать будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще на скорости до 100 почти любая кроссовая резина асфальт держать будет. Если ехать прямо не рулить и не тормозить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дайте адрес интернет-магазина с Шинко в наличии, пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДимонСиБи?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 27.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Сосногорск Мотоцикл: V-Max, triumph Tiger 800XC. Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2992
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Garik 777, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от меня спасибо ) Кризисом накрыло джебел-клуб )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ехать прямо не рулить и не тормозить Расскажи это кому другому. Или у Серга поинтересуйся на какой резине он ездит. Или ты на своей чекушке в повороты закладываешь до подножек в дождь на 150? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу на Трекмастере, давно дальняков не было, в дальняки идеалом считаю Хайду К60 на перед и Митас Е09 или Мишлен Т63 назад. Это если не планируется глубоких залезаний по дороге.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR 250 2003 KTM duke 200 2014 Yamaha wr450f 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем доброго времени суток, снова терзают меня сомнения на счет выбора резины для леса, луж, болота и для песка. Перечитал всю тему, но заметил, что большинство выбирает что то универсальное, асфальт/оффроуд. Я по асфальту ездить не планирую, по этому ищу резину с идеальными характеристиками для вышеперечисленных типов местностей. К примеру, моя универсальная Brigestone TW301 после 2-3 метров езды по размокшей земле забивается и превращается в слик, после чего нужно слезать и вытаскивать мотоцикл.
Вроде как определился с тремя моделями: Dunlop Geomax MX71, Mishelin Enduro competition, и универсальная Pirelli Rallycros Mt21. Пирелли в моем списке оказался из за положительных отзывов, особенно порадовал держак на песке, как описывают многие. В отличие от двух других моделей, у нее есть вариант 130/90, а широкая это + к крутящему моменту(если я не ошибаюсь) и + к износостойкости. Но беспокоит то, что, как мне кажется, проехав по луже грязи или по влажной земле,между протекторов забьется грязь и проходимость упадет. Что касается Мишлена- радует редкое расположение шашек на всей поверхности- отличная самоочищаемость на мой взгляд и хороший зацеп где бы то ни было. Но редкие шашки на "боках" шины будут оказывать нужное сцепление в поворотах, и это минус. Про нее отзывов нигде не нашел, сказать мало что могу. Говорят лишь то, что ресурс у нее не большой. Данлоп- универсальный эндуро кросс выбор, на этом форуме ее хвалят, и рисунок протектора мне понравился, по этому тоже ее добавил в свой список. Господа бывалые, разъясните, правильно ли я рассуждаю, или может что то упустил- наведите на путь верный. Заранее благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 24.6.2015 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что это чисто асфальтовая (по эндурным меркам) резина, как и DUNLOP TRAILMAX D604, MICHELIN SIRAC. Heidenau K60 Scout, METZELER ENDURO 3 SAHARA несколько лучше, но тоже ни разу не для грязи, хоть какой-то. Шинка 700-я уже ближе к универсализму и существенно. спасибо. поздно прочел, купил 705 из логического соображения (цифра больше - резина новее) покатаю ее..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из логического соображения (цифра больше - резина новее) Крайне неправильная логика.Govnoezd, бери любую кроссовую, хоть Данлоп, хоть Мишлен, хоть Кенду с Шинкой. В пампасах всё нормально будет. Но выбирай мягкую (в описании обычно есть). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем доброго времени суток, снова терзают меня сомнения на счет выбора резины для леса, луж, болота и для песка. Перечитал всю тему, но заметил, что большинство выбирает что то универсальное, асфальт/оффроуд. Я по асфальту ездить не планирую, по этому ищу резину с идеальными характеристиками для вышеперечисленных типов местностей. К примеру, моя универсальная Brigestone TW301 после 2-3 метров езды по размокшей земле забивается и превращается в слик, после чего нужно слезать и вытаскивать мотоцикл. Вроде как определился с тремя моделями: Dunlop Geomax MX71, Mishelin Enduro competition, и универсальная Pirelli Rallycros Mt21. Пирелли в моем списке оказался из за положительных отзывов, особенно порадовал держак на песке, как описывают многие. В отличие от двух других моделей, у нее есть вариант 130/90, а широкая это + к крутящему моменту(если я не ошибаюсь) и + к износостойкости. Но беспокоит то, что, как мне кажется, проехав по луже грязи или по влажной земле,между протекторов забьется грязь и проходимость упадет. Что касается Мишлена- радует редкое расположение шашек на всей поверхности- отличная самоочищаемость на мой взгляд и хороший зацеп где бы то ни было. Но редкие шашки на "боках" шины будут оказывать нужное сцепление в поворотах, и это минус. Про нее отзывов нигде не нашел, сказать мало что могу. Говорят лишь то, что ресурс у нее не большой. Данлоп- универсальный эндуро кросс выбор, на этом форуме ее хвалят, и рисунок протектора мне понравился, по этому тоже ее добавил в свой список. Господа бывалые, разъясните, правильно ли я рассуждаю, или может что то упустил- наведите на путь верный. Заранее благодарен. Бери что есть в наличие из вышеперечисленного и дешевле. Если ты планируешь ездить только по грунту, то ушатывать ты ее будешь очень долго. Про 130 вообще убило. Я на 650р езжу на шинко 524 100/100 сзади, и как-то не особо парюсь, только в поворотах сносить раньше начинает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 8.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp XL650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь знает про резину SBLONG.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:44 |