Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжекторные поллитра, все что больше 250 и меньше 500
i-denis
сообщение 25.6.2015, 12:10
Сообщение #176


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 11:50) *
Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия".


Имхо и согласно википедии демагогией и подменой понятий занимаешься ты.

Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

1. Наиболее общая форма демагогического приёма — намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки. В простейшей форме ошибочный силлогизм можно охарактеризовать следующим примером:

Мы — рыжи.
Львы — рыжи.
Следовательно, мы — львы!

2. Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит свое доказательство в предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором.



При подмене тезиса, начав доказывать одно утверждение, спорщик постепенно переходит к доказательству и обоснованию другого утверждения



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 25.6.2015, 12:12
Сообщение #177


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Какие у нас хондаводы агрессивные biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.6.2015, 12:14
Сообщение #178


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 17:48) *
При отсутствии денег на нормальный мот
тухловатый аргумент.... Это лучше поцанчекам перед ларьком предъявлять wink.gif
Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 17:48) *
2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает".
Но, это, по крайней мере, многократно документально фотовидеозарегистрированно всякими там Щупальцами, Главными, молчаливым Тимофеем Fozzy и другими.
Я вот "ВАТОкатателям", кроме стародавних подвигов "Шурика", противопоставить что-либо, КМК, пока нет. smile.gif
Или я ошибся с тагет груп? smile.gif КТМ-щики? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:15
Сообщение #179


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
где тут переход на личности? я просто обратился конкретно к тебе, дабы была конкретика. Не более.

Апеллируешь к моим качествам - это и есть самый банальный переход на личности.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
Оребрение с твоего срежем и глиной забьем?

Оребрение стоковое - а срезаем только тюнинг. Глиной обмажем так же как и твой.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
Ты на джебеле с жигулями ездить собрался? Или только жигули на трассе воспринимаются как достойный соперник при обгоне?

Речь про нормальность поведения на ДОП, не более. Можно нормально ездить, в потоке с большинством машин (у нас поток по трассе идет 110-120 в основном, гонщиков не много).

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
Ну-ну. Я заметил.

Фесты какие-то - не понял к чему они тут. Все ездят в одни и те же интересные места. За исключением тех хардов, которые ездят только от гаража до ближайшего карьера, и изредка на прицепе до кроссовой трассы.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
Я меняю звезды, и даже колеса. Занимает 30 минут сие действие.

У тебя 450-ка? Нет? Так к чему ты это пишешь?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:07) *
Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде

Не видишь на фестах и соревнованиях, то есть? Их там и не должно быть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2015, 12:17
Сообщение #180


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 25.6.2015, 12:14) *
кроме стародавних подвигов "Шурика"
Да ей пофиг было на чём катать. Она бы поехала на любом моте и доехала бы. Характер такой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:18
Сообщение #181


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 14:10) *
Имхо и согласно википедии демагогией и подменой понятий занимаешься ты.


У меня нет демагогии, Денис. Я не подменяю понятия, не перехожу на личности, и не делаю остальных нехороших вещей. По крайней мере, не делаю этого в важных моментах и сознательно, а лишь по мелочи для шутливости. Так как я изучал логику, хорошо вижу эти вещи, и считаю их неприличными для диспута.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 12:18
Сообщение #182


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 12:07) *
Все и по порядку. Потом ухожу из данной темы, т.к. кроме тебя мою мысль все уже поняли. ;)



Ну-ну. Я заметил. То-то я кучу джебелистов вижу в не эндурных поездках с расстоянием в 300-500 км, типа того же открытия мотосезона в В. Новгороде, мотофестивали и музыкальные фесты. Прям все заставлено джебелями с неродными регионами.
Или куча джебелей так и рвется по хардовым трассам и болотам полазить facepalm.gif
Я меняю звезды, и даже колеса. А еще снимаю зеркала/, кофр и ветровик.Занимает 30 минут сие действие.
Вот сегодня к 17 часам поеду катать эндуротрассу на 51-ом геомаксе, потом к другу пить пиво, завтра на нем же с утра на работу, в 9 вечера после работы сниму геомакс и поставлю обратно мотардный комплект и в 8 утра в суботу рвану с сутенерами с крейсером в 130 км\ч в Питкяранту на фестиваль "Берег". Что то не так?

Да. На DRZ увеличение задней звезды на 3 зуба достаточно для пампасов и оставляет крейсер на трассе в 110 км\ч. У джебеля увеличение задней звезды на 3 зуба убивает крейсер в 110 км\ч и все равно слабовато для пампасов.

Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде, ни на иногородних мероприятиях ни на кросс\эндуротрассах. Они ездят ТОЛЬКО на тематические сборы и только в компании с себе подобными.


Спорить с человеком которому абсолютно не интересно мнение, опыт и впечатления собеседника, а единственная его цель доказать правоту своей точки зрения - бесполезно. Это сводиться исключительно к тренировке навыков аргументации-контраргументации в споре.

ПРо владельцев джебелей. В определенный момент у нас их развелось очень много, вполне вероятно и благодаря одному ресурсу, где этот мот позиционируется как ух-ах и ваще на все случаи жизни. Второй год наблюдаю тенденцию по замене техники в том числе на хр400 и харды.
Типичная джебелевская поездка в нашем регионе - два мотофеста в пределах 100км от города и путешествие по грунтовым дорогам в областных лестных массивах. На видео это представляется как вот дорога мы по ней едем, едем, едем, ой песок, ой колея, ой мост полуразвалившийся, ой мы залезли в болото, ой я уронил мотоцикл в броде, ой жд пути...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:23
Сообщение #183


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 14:18) *
Спорить с человеком которому абсолютно не интересно мнение, опыт и впечатления собеседника, а единственная его цель доказать правоту своей точки зрения - бесполезно


Мне очень интересно твое мнение, опыт и впечатления, Денис. Расскажи что-нибудь интересное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.6.2015, 12:24
Сообщение #184


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 18:18) *
едем, едем, едем, ой песок, ой колея, ой мост полуразвалившийся, ой мы залезли в болото, ой я уронил мотоцикл в броде, ой жд пути...
Мне очень нравится смотреть такой "ОЙ!" biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:25
Сообщение #185


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Описать типичное использование CRF250? Там не будет ни 100 км, ни даже "ой".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 12:28
Сообщение #186


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 12:18) *
У меня нет демагогии, Денис. Я не подменяю понятия, не перехожу наличности, и не делаю остальных нехороших вещей. По крайней мере, не делаю этого в важных моментах и сознательно. Так как я изучал логику, хорошо вижу эти моменты, и считаю их неприличными для диспута.

Святой человек, в список достоинств забыл добавить изучение троллей и борьбу с ними....

Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 12:23) *
Мне очень интересно твое мнение, опыт и впечатления, Денис. Расскажи что-нибудь интересное.

Я стараюсь не спорить с тобой, и вообще избегать общения. ибо ты мне стал просто по человечески не приятен



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:29
Сообщение #187


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 14:26) *
Святой человек, в список достоинств забыл добавить изучение троллей и борьбу с ними....


Вот тут ты как раз использовал прием демагогии - подменил обычную логичность на "святость".

Цитата(i-denis @ 25.6.2015, 14:28) *
Я стараюсь не спорить с тобой, и вообще избегать общения. ибо ты мне стал просто по человечески не приятен


Вижу-вижу, как ты этого не делаешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 12:30
Сообщение #188


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 9:15) *
Апеллируешь к моим качествам - это и есть самый банальный переход на личности.

Ты конкретизацию трактуешь как переход на личности? Зря.
Цитата
Оребрение стоковое - а срезаем только тюнинг. Глиной обмажем так же как и твой.

Вентилятор на XR для японского рынка идет тоже в стоке.
Цитата
Речь про нормальность поведения на ДОП, не более. Можно нормально ездить, в потоке с большинством машин (у нас поток по трассе идет 110-120 в основном, гонщиков не много).

Можно. Тут была тема в которой куча велосепедистов из числа мотоциклистов доказывали что когда они по правой стороне скоростной дороги едут на лисапеде - это тоже относится к "нормально ездить, в потоке с большинством машин". Вот только я когда еду с джебелями по ДОП постоянно вижу обгоны, заканчивающиеся на грани лобовой. Мне такое не импонирует.
Цитата
Фесты какие-то - не понял к чему они тут. Все ездят в одни и те же интересные места. За исключением тех хардов, которые ездят только от гаража до ближайшего карьера, и изредка на прицепе до кроссовой трассы.
У тебя 450-ка? Нет? Так к чему ты это пишешь?
Не видишь на фестах и соревнованиях, то есть? Их там и не должно быть.

Не должно быть? То есть джебелисты по твоему - это люди ничем кроме ползаний от сбора до сбора клуба ничем не интересующиеся? То есть универсальность приложена ТОЛЬКО к "интересным местам"?
Весьма спорное мнение. biggrin.gif
У меня НЕ 450-ка, но ездить на CRF450X довелось и могу заверить, что езда на ней полностью аналогична езде на XR650R, с поправкой на более жесткую к кручению подвеску и раму, то есть на маневрировании и прохождении дыр в асфальте надо чуть бОльше отыгрывать корпусом, а не сидеть кучей в седле.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 12:39
Сообщение #189


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:30) *
Ты конкретизацию трактуешь как переход на личности? Зря.

Ты аргументируешь свою правоту тем, что я якобы не знаю, о чем говорю, так как якобы "интернет-теоретик". Обрати внимание еще раз, какой тезис я заявил и защищаю - "харды 450-ки хороши для "погонять", но совершенно неудобны для прочего (для простой езды, в частности)". Подумай хорошенько над этим, стоит ли против этого вообще спорить?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:30) *
Вентилятор на XR для японского рынка идет тоже в стоке.

Не знал этого. Но у тебя то он не в стоке?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:30) *
Вот только я когда еду с джебелями по ДОП постоянно вижу обгоны, заканчивающиеся на грани лобовой.

Какие-то узкие дороги, где мотоциклу приходится обгонять в лоб со встречкой?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:30) *
То есть джебелисты по твоему - это люди ничем кроме ползаний от сбора до сбора клуба ничем не интересующиеся?

Наоборот. В основном это туристы разной степени дальнобойности. Или купившие случайно не тот мот.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:30) *
ездить на CRF450X довелось и могу заверить, что езда на ней полностью аналогична езде на XR650R

Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 12:45
Сообщение #190


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 12:39) *
Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально?


Вот тут я тоже заинтересовался... smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 12:52
Сообщение #191


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 9:39) *
Ты аргументируешь свою правоту тем, что я якобы не знаю, о чем говорю, так как якобы "интернет-теоретик". Обрати внимание еще раз, какой тезис я заявил и защищаю - "харды 450-ки хороши для "погонять", но совершенно неудобны для прочего (для простой езды, в частности)". Подумай хорошенько над этим, стоит ли против этого вообще спорить?

Для "простой" как ты выражаешься езды джебель так же плох как и харды, ибо кроме чуть более широкого седла и увеличенного бака в приспособленности к туризму ничем от них не отличается. Для простой езды есть Хаска TE630, KTM 690 Enduro, и даже XT660R\Z, BMW G650 GS - все эти мотоциклы уверенно проедут на любой слет что проводятся джебелистаим, но при этом без каких-либо проблем едут с настоящим после джебеля комфортом по трассам, в том числе и песчано\гравийным.
Цитата
Не знал этого. Но у тебя то он не в стоке?

У меня не японец. Потому дооснащен.
Цитата
Какие-то узкие дороги, где мотоциклу приходится обгонять в лоб со встречкой?

Обычные федеральные карельские дороги, где немало встречки, и время для обгона не бесконечно
Цитата
Наоборот. В основном это туристы разной степени дальнобойности. Или купившие случайно не тот мот.
Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально?

Если говорить о ДОП - то езда что 450-ке что джебеле проходит под лозунгом "как-то ехать можно". А если речь о пересеченке, старых заброшенных трактах и дорогах, гористых местностях, то 450-ка гораздо более нормально чем джебель, на ней меньше устаешь и без всякого риска банально чуть быстрее едешь. Вопрос дубовой сидухи встает только у тех, кто ну уж слишком привык сидеть мешком в седле.
Совсем необязательно дубасить на все деньги что может мот, но по пересеченке у 450-ки потолок возможностей выше. Недостатки 450-ки это как раз местные ползанья по лесам и гатям, где изначальная цель стоит что б замучатся в режиме осьминоженья, тут джебель бесспорно утомляет меньше.
Я еще раз обращаю внимание, что исторически все "легендарные" ныне туристы для плохих дорог - это бывшие, иногда дооснащенные фирмой-изготовителем харды, раллийного направления. Думаю множественнные примеры сего приводить нет смысла. И во многих странах, где еще востребован туризм не по ДОП, все более растет парк более современных, еще не ставших "легендами", туристически дооснащенных XR650R, WR450, CRF450X, KTM640-690 и так далее. Купить усиленный генератор, багажную систему, кучу доплампочек, уширенные туристические сидухи от ведущих производителей на них уже легче, чем на старые "легенды" туризма.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 25.6.2015, 12:56
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


а, пофиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.6.2015, 12:58
Сообщение #193


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 25.6.2015, 12:14) *
тухловатый аргумент.... Это лучше поцанчекам перед ларьком предъявлять wink.gif


Это не аргумент, это констатация факта, далеко не у всех есть деньги на кубатурный мот или на два мота.
То что джебель это один из самых дешевых относительно подготовленных в стоке для туризма - это факт. Отличный мот для внутриобластного туризма. И могущий но далеко не единственный для дальнобоя. Вот про дальнобой и шел спор.

Цитата(car-bon @ 25.6.2015, 12:14) *
Но, это, по крайней мере, многократно документально фотовидеозарегистрированно всякими там Щупальцами, Главными, молчаливым Тимофеем Fozzy и другими.
Я вот "ВАТОкатателям", кроме стародавних подвигов "Шурика", противопоставить что-либо, КМК, пока нет. smile.gif
Или я ошибся с тагет груп? smile.gif КТМ-щики? smile.gif


Ну что на это сказать, открываем турэндурные форумы со всякими 650л, африками, трансальпами и прочими тенерами и списко дальнобоев будет на из 4 и др, а страницами. А если посмотреть места где побывал ГС1100-1200 то лично у меня начинается разрыв шаблона на предмет тяжелый и хрен протащишь




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.6.2015, 12:59
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 14:17) *
Забыл, о чем вообще шла речь? Вот и спорь тут.

Как такое забудешь? blink.gif

Цитата(Bromka @ 17.6.2015, 18:58) *
обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт,



И все же есть какой-нибудь фото-видео материал с демонстрацией тяжелого сложного грунта, на котором на 450-ке к примеру будет сложнее, чем на джебеле?
Просто самые сложные маршруты, с которыми я сталкивался были через горы, с камнями, лесами и тропинками, а там харды как раз то, что надо, даже кроссачи с тяговитыми звездами. 2Т ЕХС 250-300 да, в идеале

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 13:02
Сообщение #195


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
Для простой как ты выражаешься езды джебель так же плох как и харды, ибо кроме чуть более широкого седла и уеличенного бака ничем от них не отлдичается.

А вот это ошибочное мнение. Отличается на ходу очень сильно. У него мало вибраций, подвеска на асфальте глотает ВСЁ, едешь как на пневмоподушке, очень хорошая курсовая стабильность.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
Для простой езды есть Хаска TE630, KTM 690 Enduro, и даже XT660R\Z, BMW G650 GS - все эти мотоциклы уверенно проедут на любой слет что проводятся джебелистаим, но при этом без каких-либо проблем едут с настоящим после джебеля комфортом по трассам, в том числе и песчано\гравийным.

Для асфальта эти мотоциклы лучше. Но им будет крайне тяжело в "дербенях". Джебел в них уступит только хардам, но только по скорости, и совсем не проедет только в особо трудных условиях, да и то обычно это можно. А в некоторых случаях будет даже лучше - за счет той же воздушки.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
Потому дооснащен.

Поэтому снимаем. smile.gif

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
Обычные карельские дороги, где немало встречки, и время для обгона не бесконечно

Конечно, на 250 в сложных местах труднее обгонять, чем на 650. Но это не критично для дальней езды.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
Если говорить о ДОП - то езда что 450-ке что джебеле проходит под лозунгом "как-то ехать можно".

Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 14:52) *
А если речь о пересеченке, старых заброшенных трактах и дорогах, гористых местностях, то 450-ка гораздо более нормально чем джебель, на ней меньше устаешь и без всякого риска банально чуть быстрее едешь.

В кучу собрал всё. Для большинства старых дорог Джебел как раз идеален. Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке, одному лучше вообше не соваться ни на чем. А не одному - только в полном экипе, сознавая весь риск и последствия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 13:07
Сообщение #196


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 10:02) *
А вот это ошибочное мнение. Отличается на ходу очень сильно. У него мало вибраций, подвеска на асфальте глотает ВСЁ smile155.gif , едешь как на пневмоподушке, очень хорошая курсовая стабильность rofl.gif .
Для асфальта эти мотоциклы лучше. Но им будет крайне тяжело в "дербенях". Джебел в них уступит только хардам, но только по скорости, и совсем не проедет только в особо трудных условиях, да и то обычно это можно.
А в некоторых случаях будет даже лучше - за счет той же воздушки cray.gif .
Поэтому снимаем. smile.gif
Конечно, на 250 в сложных местах труднее обгонять, чем на 650. Но это не критично для дальней езды. mega_shok.gif
Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь. smile147.gif
В кучу собрал всё. Для большинства старых дорог Джебел как раз идеален. Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке (можно просто ехать), одному лучше вообше не соваться ни на чем. А не одному - только в полном экипе, сознавая весь риск и последствия.

Нда. smile132.gif Ладно. Я слился. Самообманывайся дальше. Кто ездил на том и другом, тот все уже для себя понял.
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 13:08
Сообщение #197


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 15:07) *
Самообманывайся дальше.


В том, что на 450 неудобно "просто ездить"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 13:17
Сообщение #198


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 10:08) *
В том, что на 450 неудобно "просто ездить"?

вернемся к началу.
Цитата(Huandi @ 24.6.2015, 11:08) *
Там не только "рост", а просто мот совершенно не удобен ни для чего, кроме отжига.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 8:37) *
Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий ;)

чувствуешь разницу утверждений?
А если еще и вот это взять за базу
Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 10:02) *
Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь.

то я на 650 эре, докупив сидуху от корбины вообще должен чувствовать себя королем асфальтовых дорог и при этом сомневаюсь что от меня на грунте сможет уехать джебель. smile.gif
З.Ы. При этом я понимаю насколько аскетичен в целом БРП как турист.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2015, 13:27
Сообщение #199


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 15:17) *
чувствуешь разницу утверждений?

Тезис противоречит моему? Да или нет?

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 15:17) *
то я на 650 эре, докупив сидуху от корбины вообще должен чувствовать себя королем дорог.

Еще подвеску сделай такую же мягкую и убери все вибрации.

Цитата(koshey- @ 25.6.2015, 15:07) *
Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке (можно просто ехать), о


Где на Джебеле будет реально сложно, на 450-ке не будет "просто ехать". А будет тоже очень сложно. На 450 больше потея можно ехать быстрее, фановее, и за счет мотора у них есть преимущества в очень крутых подъемах и на песке. И это всё - нет других радикальных преимуществ в туризме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.6.2015, 13:32
Сообщение #200


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.6.2015, 10:23) *
Тезис противоречит моему? Да или нет?

имеет другую степень претензии на неоспоримую истину.
Цитата
Еще подвеску сделай такую же мягкую и убери все вибрации.

В отличие от старых мотоциклов, на более современных пределы регулировки подвески гораздо шире, и настроить её на приличный комфорт или на достаточную спортивность - дело 2 минут и хорошей памяти на нужные "клики".
Судя по тому как ехали джебеля по как выразился Serg "уничтоженной" дороге Крестцы-Окуловка с джебель-слета, подвески у них нет вообще, ибо я с сутенером летели там 120 км\ч не испытывая проблем.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:03
Яндекс.Метрика