![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя проблема - в переходе на личности, что как раз и называется "демагогия". Имхо и согласно википедии демагогией и подменой понятий занимаешься ты. Демагогия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. 1. Наиболее общая форма демагогического приёма — намеренное нарушение логики, когда высказывание, внешне сохраняя логичность, фактически содержит логические ошибки. В простейшей форме ошибочный силлогизм можно охарактеризовать следующим примером: Мы — рыжи. Львы — рыжи. Следовательно, мы — львы! 2. Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит свое доказательство в предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором. При подмене тезиса, начав доказывать одно утверждение, спорщик постепенно переходит к доказательству и обоснованию другого утверждения -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие у нас хондаводы агрессивные
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отсутствии денег на нормальный мот тухловатый аргумент.... Это лучше поцанчекам перед ларьком предъявлять ![]() 2-3-4 тыщы тошнения по асфальту до очередного байкала, с регулярным убеждением себя и всех окружающих о том что "лучше не бывает". Но, это, по крайней мере, многократно документально фотовидеозарегистрированно всякими там Щупальцами, Главными, молчаливым Тимофеем Fozzy и другими. Я вот "ВАТОкатателям", кроме стародавних подвигов "Шурика", противопоставить что-либо, КМК, пока нет. ![]() Или я ошибся с тагет груп? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где тут переход на личности? я просто обратился конкретно к тебе, дабы была конкретика. Не более. Апеллируешь к моим качествам - это и есть самый банальный переход на личности. Оребрение с твоего срежем и глиной забьем? Оребрение стоковое - а срезаем только тюнинг. Глиной обмажем так же как и твой. Ты на джебеле с жигулями ездить собрался? Или только жигули на трассе воспринимаются как достойный соперник при обгоне? Речь про нормальность поведения на ДОП, не более. Можно нормально ездить, в потоке с большинством машин (у нас поток по трассе идет 110-120 в основном, гонщиков не много). Ну-ну. Я заметил. Фесты какие-то - не понял к чему они тут. Все ездят в одни и те же интересные места. За исключением тех хардов, которые ездят только от гаража до ближайшего карьера, и изредка на прицепе до кроссовой трассы. Я меняю звезды, и даже колеса. Занимает 30 минут сие действие. У тебя 450-ка? Нет? Так к чему ты это пишешь? Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде Не видишь на фестах и соревнованиях, то есть? Их там и не должно быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме стародавних подвигов "Шурика" Да ей пофиг было на чём катать. Она бы поехала на любом моте и доехала бы. Характер такой.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо и согласно википедии демагогией и подменой понятий занимаешься ты. У меня нет демагогии, Денис. Я не подменяю понятия, не перехожу на личности, и не делаю остальных нехороших вещей. По крайней мере, не делаю этого в важных моментах и сознательно, а лишь по мелочи для шутливости. Так как я изучал логику, хорошо вижу эти вещи, и считаю их неприличными для диспута. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все и по порядку. Потом ухожу из данной темы, т.к. кроме тебя мою мысль все уже поняли. ;) Ну-ну. Я заметил. То-то я кучу джебелистов вижу в не эндурных поездках с расстоянием в 300-500 км, типа того же открытия мотосезона в В. Новгороде, мотофестивали и музыкальные фесты. Прям все заставлено джебелями с неродными регионами. Или куча джебелей так и рвется по хардовым трассам и болотам полазить ![]() Я меняю звезды, и даже колеса. А еще снимаю зеркала/, кофр и ветровик.Занимает 30 минут сие действие. Вот сегодня к 17 часам поеду катать эндуротрассу на 51-ом геомаксе, потом к другу пить пиво, завтра на нем же с утра на работу, в 9 вечера после работы сниму геомакс и поставлю обратно мотардный комплект и в 8 утра в суботу рвану с сутенерами с крейсером в 130 км\ч в Питкяранту на фестиваль "Берег". Что то не так? Да. На DRZ увеличение задней звезды на 3 зуба достаточно для пампасов и оставляет крейсер на трассе в 110 км\ч. У джебеля увеличение задней звезды на 3 зуба убивает крейсер в 110 км\ч и все равно слабовато для пампасов. Про владельцев джебелей я тоже уже написал - я их НЕ ВИЖУ нигде, ни на иногородних мероприятиях ни на кросс\эндуротрассах. Они ездят ТОЛЬКО на тематические сборы и только в компании с себе подобными. Спорить с человеком которому абсолютно не интересно мнение, опыт и впечатления собеседника, а единственная его цель доказать правоту своей точки зрения - бесполезно. Это сводиться исключительно к тренировке навыков аргументации-контраргументации в споре. ПРо владельцев джебелей. В определенный момент у нас их развелось очень много, вполне вероятно и благодаря одному ресурсу, где этот мот позиционируется как ух-ах и ваще на все случаи жизни. Второй год наблюдаю тенденцию по замене техники в том числе на хр400 и харды. Типичная джебелевская поездка в нашем регионе - два мотофеста в пределах 100км от города и путешествие по грунтовым дорогам в областных лестных массивах. На видео это представляется как вот дорога мы по ней едем, едем, едем, ой песок, ой колея, ой мост полуразвалившийся, ой мы залезли в болото, ой я уронил мотоцикл в броде, ой жд пути... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить с человеком которому абсолютно не интересно мнение, опыт и впечатления собеседника, а единственная его цель доказать правоту своей точки зрения - бесполезно Мне очень интересно твое мнение, опыт и впечатления, Денис. Расскажи что-нибудь интересное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едем, едем, едем, ой песок, ой колея, ой мост полуразвалившийся, ой мы залезли в болото, ой я уронил мотоцикл в броде, ой жд пути... Мне очень нравится смотреть такой "ОЙ!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описать типичное использование CRF250? Там не будет ни 100 км, ни даже "ой".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет демагогии, Денис. Я не подменяю понятия, не перехожу наличности, и не делаю остальных нехороших вещей. По крайней мере, не делаю этого в важных моментах и сознательно. Так как я изучал логику, хорошо вижу эти моменты, и считаю их неприличными для диспута. Святой человек, в список достоинств забыл добавить изучение троллей и борьбу с ними.... Мне очень интересно твое мнение, опыт и впечатления, Денис. Расскажи что-нибудь интересное. Я стараюсь не спорить с тобой, и вообще избегать общения. ибо ты мне стал просто по человечески не приятен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Святой человек, в список достоинств забыл добавить изучение троллей и борьбу с ними.... Вот тут ты как раз использовал прием демагогии - подменил обычную логичность на "святость". Я стараюсь не спорить с тобой, и вообще избегать общения. ибо ты мне стал просто по человечески не приятен Вижу-вижу, как ты этого не делаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апеллируешь к моим качествам - это и есть самый банальный переход на личности. Ты конкретизацию трактуешь как переход на личности? Зря. Цитата Оребрение стоковое - а срезаем только тюнинг. Глиной обмажем так же как и твой. Вентилятор на XR для японского рынка идет тоже в стоке. Цитата Речь про нормальность поведения на ДОП, не более. Можно нормально ездить, в потоке с большинством машин (у нас поток по трассе идет 110-120 в основном, гонщиков не много). Можно. Тут была тема в которой куча велосепедистов из числа мотоциклистов доказывали что когда они по правой стороне скоростной дороги едут на лисапеде - это тоже относится к "нормально ездить, в потоке с большинством машин". Вот только я когда еду с джебелями по ДОП постоянно вижу обгоны, заканчивающиеся на грани лобовой. Мне такое не импонирует. Цитата Фесты какие-то - не понял к чему они тут. Все ездят в одни и те же интересные места. За исключением тех хардов, которые ездят только от гаража до ближайшего карьера, и изредка на прицепе до кроссовой трассы. У тебя 450-ка? Нет? Так к чему ты это пишешь? Не видишь на фестах и соревнованиях, то есть? Их там и не должно быть. Не должно быть? То есть джебелисты по твоему - это люди ничем кроме ползаний от сбора до сбора клуба ничем не интересующиеся? То есть универсальность приложена ТОЛЬКО к "интересным местам"? Весьма спорное мнение. ![]() У меня НЕ 450-ка, но ездить на CRF450X довелось и могу заверить, что езда на ней полностью аналогична езде на XR650R, с поправкой на более жесткую к кручению подвеску и раму, то есть на маневрировании и прохождении дыр в асфальте надо чуть бОльше отыгрывать корпусом, а не сидеть кучей в седле. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты конкретизацию трактуешь как переход на личности? Зря. Ты аргументируешь свою правоту тем, что я якобы не знаю, о чем говорю, так как якобы "интернет-теоретик". Обрати внимание еще раз, какой тезис я заявил и защищаю - "харды 450-ки хороши для "погонять", но совершенно неудобны для прочего (для простой езды, в частности)". Подумай хорошенько над этим, стоит ли против этого вообще спорить? Вентилятор на XR для японского рынка идет тоже в стоке. Не знал этого. Но у тебя то он не в стоке? Вот только я когда еду с джебелями по ДОП постоянно вижу обгоны, заканчивающиеся на грани лобовой. Какие-то узкие дороги, где мотоциклу приходится обгонять в лоб со встречкой? То есть джебелисты по твоему - это люди ничем кроме ползаний от сбора до сбора клуба ничем не интересующиеся? Наоборот. В основном это туристы разной степени дальнобойности. Или купившие случайно не тот мот. ездить на CRF450X довелось и могу заверить, что езда на ней полностью аналогична езде на XR650R Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально? Вот тут я тоже заинтересовался... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты аргументируешь свою правоту тем, что я якобы не знаю, о чем говорю, так как якобы "интернет-теоретик". Обрати внимание еще раз, какой тезис я заявил и защищаю - "харды 450-ки хороши для "погонять", но совершенно неудобны для прочего (для простой езды, в частности)". Подумай хорошенько над этим, стоит ли против этого вообще спорить? Для "простой" как ты выражаешься езды джебель так же плох как и харды, ибо кроме чуть более широкого седла и увеличенного бака в приспособленности к туризму ничем от них не отличается. Для простой езды есть Хаска TE630, KTM 690 Enduro, и даже XT660R\Z, BMW G650 GS - все эти мотоциклы уверенно проедут на любой слет что проводятся джебелистаим, но при этом без каких-либо проблем едут с настоящим после джебеля комфортом по трассам, в том числе и песчано\гравийным. Цитата Не знал этого. Но у тебя то он не в стоке? У меня не японец. Потому дооснащен. Цитата Какие-то узкие дороги, где мотоциклу приходится обгонять в лоб со встречкой? Обычные федеральные карельские дороги, где немало встречки, и время для обгона не бесконечно Цитата Наоборот. В основном это туристы разной степени дальнобойности. Или купившие случайно не тот мот. Туризм на 450-ке на неск тысяч км - нормально? Если говорить о ДОП - то езда что 450-ке что джебеле проходит под лозунгом "как-то ехать можно". А если речь о пересеченке, старых заброшенных трактах и дорогах, гористых местностях, то 450-ка гораздо более нормально чем джебель, на ней меньше устаешь и без всякого риска банально чуть быстрее едешь. Вопрос дубовой сидухи встает только у тех, кто ну уж слишком привык сидеть мешком в седле. Совсем необязательно дубасить на все деньги что может мот, но по пересеченке у 450-ки потолок возможностей выше. Недостатки 450-ки это как раз местные ползанья по лесам и гатям, где изначальная цель стоит что б замучатся в режиме осьминоженья, тут джебель бесспорно утомляет меньше. Я еще раз обращаю внимание, что исторически все "легендарные" ныне туристы для плохих дорог - это бывшие, иногда дооснащенные фирмой-изготовителем харды, раллийного направления. Думаю множественнные примеры сего приводить нет смысла. И во многих странах, где еще востребован туризм не по ДОП, все более растет парк более современных, еще не ставших "легендами", туристически дооснащенных XR650R, WR450, CRF450X, KTM640-690 и так далее. Купить усиленный генератор, багажную систему, кучу доплампочек, уширенные туристические сидухи от ведущих производителей на них уже легче, чем на старые "легенды" туризма. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, пофиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тухловатый аргумент.... Это лучше поцанчекам перед ларьком предъявлять ![]() Это не аргумент, это констатация факта, далеко не у всех есть деньги на кубатурный мот или на два мота. То что джебель это один из самых дешевых относительно подготовленных в стоке для туризма - это факт. Отличный мот для внутриобластного туризма. И могущий но далеко не единственный для дальнобоя. Вот про дальнобой и шел спор. Но, это, по крайней мере, многократно документально фотовидеозарегистрированно всякими там Щупальцами, Главными, молчаливым Тимофеем Fozzy и другими. Я вот "ВАТОкатателям", кроме стародавних подвигов "Шурика", противопоставить что-либо, КМК, пока нет. ![]() Или я ошибся с тагет груп? ![]() ![]() Ну что на это сказать, открываем турэндурные форумы со всякими 650л, африками, трансальпами и прочими тенерами и списко дальнобоев будет на из 4 и др, а страницами. А если посмотреть места где побывал ГС1100-1200 то лично у меня начинается разрыв шаблона на предмет тяжелый и хрен протащишь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл, о чем вообще шла речь? Вот и спорь тут. Как такое забудешь? ![]() обычно 30 км асфальт дальше 20 "природа", и обратно 30 км асфальт, И все же есть какой-нибудь фото-видео материал с демонстрацией тяжелого сложного грунта, на котором на 450-ке к примеру будет сложнее, чем на джебеле? Просто самые сложные маршруты, с которыми я сталкивался были через горы, с камнями, лесами и тропинками, а там харды как раз то, что надо, даже кроссачи с тяговитыми звездами. 2Т ЕХС 250-300 да, в идеале Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для простой как ты выражаешься езды джебель так же плох как и харды, ибо кроме чуть более широкого седла и уеличенного бака ничем от них не отлдичается. А вот это ошибочное мнение. Отличается на ходу очень сильно. У него мало вибраций, подвеска на асфальте глотает ВСЁ, едешь как на пневмоподушке, очень хорошая курсовая стабильность. Для простой езды есть Хаска TE630, KTM 690 Enduro, и даже XT660R\Z, BMW G650 GS - все эти мотоциклы уверенно проедут на любой слет что проводятся джебелистаим, но при этом без каких-либо проблем едут с настоящим после джебеля комфортом по трассам, в том числе и песчано\гравийным. Для асфальта эти мотоциклы лучше. Но им будет крайне тяжело в "дербенях". Джебел в них уступит только хардам, но только по скорости, и совсем не проедет только в особо трудных условиях, да и то обычно это можно. А в некоторых случаях будет даже лучше - за счет той же воздушки. Потому дооснащен. Поэтому снимаем. ![]() Обычные карельские дороги, где немало встречки, и время для обгона не бесконечно Конечно, на 250 в сложных местах труднее обгонять, чем на 650. Но это не критично для дальней езды. Если говорить о ДОП - то езда что 450-ке что джебеле проходит под лозунгом "как-то ехать можно". Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь. А если речь о пересеченке, старых заброшенных трактах и дорогах, гористых местностях, то 450-ка гораздо более нормально чем джебель, на ней меньше устаешь и без всякого риска банально чуть быстрее едешь. В кучу собрал всё. Для большинства старых дорог Джебел как раз идеален. Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке, одному лучше вообше не соваться ни на чем. А не одному - только в полном экипе, сознавая весь риск и последствия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот это ошибочное мнение. Отличается на ходу очень сильно. У него мало вибраций, подвеска на асфальте глотает ВСЁ ![]() ![]() Для асфальта эти мотоциклы лучше. Но им будет крайне тяжело в "дербенях". Джебел в них уступит только хардам, но только по скорости, и совсем не проедет только в особо трудных условиях, да и то обычно это можно. А в некоторых случаях будет даже лучше - за счет той же воздушки ![]() Поэтому снимаем. ![]() Конечно, на 250 в сложных местах труднее обгонять, чем на 650. Но это не критично для дальней езды. ![]() Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь. ![]() В кучу собрал всё. Для большинства старых дорог Джебел как раз идеален. Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке (можно просто ехать), одному лучше вообше не соваться ни на чем. А не одному - только в полном экипе, сознавая весь риск и последствия. Нда. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самообманывайся дальше. В том, что на 450 неудобно "просто ездить"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том, что на 450 неудобно "просто ездить"? вернемся к началу. Там не только "рост", а просто мот совершенно не удобен ни для чего, кроме отжига. Где то комфортен и удобен будет джебель, а где то 450-ка хардовая. При этом и там и там можно полноценно говорить о "езде", если мот подобран подходящий ;) чувствуешь разницу утверждений? А если еще и вот это взять за базу Нет, за исключением тех обгонов и относительно низкого крейсера (110), на Джебеле ехать приятно и комфортно по асфальту, мало устаешь. то я на 650 эре, докупив сидуху от корбины вообще должен чувствовать себя королем асфальтовых дорог и при этом сомневаюсь что от меня на грунте сможет уехать джебель. ![]() З.Ы. При этом я понимаю насколько аскетичен в целом БРП как турист. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувствуешь разницу утверждений? Тезис противоречит моему? Да или нет? то я на 650 эре, докупив сидуху от корбины вообще должен чувствовать себя королем дорог. Еще подвеску сделай такую же мягкую и убери все вибрации. Там, где на нем будет намного сложнее, чем на 450-ке (можно просто ехать), о Где на Джебеле будет реально сложно, на 450-ке не будет "просто ехать". А будет тоже очень сложно. На 450 больше потея можно ехать быстрее, фановее, и за счет мотора у них есть преимущества в очень крутых подъемах и на песке. И это всё - нет других радикальных преимуществ в туризме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезис противоречит моему? Да или нет? имеет другую степень претензии на неоспоримую истину. Цитата Еще подвеску сделай такую же мягкую и убери все вибрации. В отличие от старых мотоциклов, на более современных пределы регулировки подвески гораздо шире, и настроить её на приличный комфорт или на достаточную спортивность - дело 2 минут и хорошей памяти на нужные "клики". Судя по тому как ехали джебеля по как выразился Serg "уничтоженной" дороге Крестцы-Окуловка с джебель-слета, подвески у них нет вообще, ибо я с сутенером летели там 120 км\ч не испытывая проблем. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:03 |