Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Wert
сообщение 12.4.2010, 13:02
Сообщение #1


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну что состоялись первые покатухи на новом мотике, ощущения разные и противоречивые.
Решил создать отдельную тему для людей кто ещё не определился с выбором мотика и только подыскивает себе двухколёсного коня.

начну с того что три года отъездел на Джебеле, мотик очень понравился своей неприхотливостью и универсальностью.
Был сделан небольшой тюнинг, что бы подстроить аппарат под себя: Раздушка впуска выпуска, перенастройка карба, подгон подвесок под себя.
Всё что можно по максимуму, дале только замена штатного цилиндра на больший объём. А вот этого делать не хотелось.
Поэтому и решил поменять на более кубатурный.
Далее, не ода определённому мотоциклу, а попытка сравнить две модели в условиях бездорожья.
И так по порядку.
сейчас имеем DR-Z400S
Что понравилось изначально, мотоцикл явно уже и существено выше ДЖебела. Людям ростом мене 175 см на этом дрыне будет сложновато. Можно прослабить заднюю пружину, можно перья передние опустить см на 3, ну и всё. Все остальные регулировки не меняют высоту. Да, можно сиденье другое сделать,ещё - 5 см. И ффсё.
Про настройки ходовой писать не буду пока, сам не разобрался, их там по три -четыре штуки на колесо,да ещё и по 11 различных положений.
Затея с заменой мотика была связанна с желанием иметь большую мощность, так как сам мальчик не маленький-105 кг чистого весу.
Мощность порадовала несказанно, особенно после установки комплекта звёзд 14-47 и новой цепи. Мощности хватает везде,даже в стоковом варианте.
Но на бездорожье мощность не является решающим фактором. Более того, она- мощность играет злую шутку с седоком.
На Джебеле в сложных условиях приходилось накручивать ручку газа, что бы преодолеть препятствие или выбраться из чачи и лёгкий мотик выпрыгивал из засад.
На ДРЗете игра с ручкой газа приводит к закапыванию мотика аж по ступицу и это на злой резине. Так же перегазовка может привести к опрокидыванию мотика на крутых подьёмах на раз два.
Вобщем предстоит мне интересная и нелёгкая задача сращивания с техникой.
Из за большего веса на ДРЗете тяжелее управлятся в лесу и сложных дорожных условиях,это когда на руках rolleyes.gif ....справился но вспотел капитально.

пока всё, надеюсь продолжение последует.
Так что эта техника имеет свои нюансы и человеку смотрящему в эту сторону нужно реально взвесить свои шансы и оценивать физическую форму.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 224)
Huandi
сообщение 30.6.2015, 15:34
Сообщение #201


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 17:31) *
Либо тюнить зимой подвеску, либо менять зимой мотоцикл


Меняй мотоцикл. Новое всегда интереснее, а идеала все равно нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2015, 16:28
Сообщение #202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 30.6.2015, 12:34) *
Меняй мотоцикл. Новое всегда интереснее, а идеала все равно нет.

Ну, я еще не решился. Дюже 650сс прикольно везут. И дела, как я понимаю, не в лошадях.
В общем, попробую напроситься покатать ДРЗ, а там думать буду.

Но вопрос мой в силе. Каков ДРЗ в трэйловых прохватах? Типа вжаривание по грунтовкам и пескам.

И еще вопрос, у кого-нить стоит Сафари на 18 литров? Много там бенза остается?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Он снизу прикручивается?

Кстати, касательно трубочек в баке. Не думаю, что нужен топливный насос. По идее карб сам должен подсасывать бенз, даже если он выше нижнего уровня бака. Не бесконечно выше, конечно, но какой-то перепад должен быть простителен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.6.2015, 16:32
Сообщение #203


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 18:28) *
По идее карб сам должен подсасывать бенз


Не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2015, 16:52
Сообщение #204


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 30.6.2015, 13:32) *
Не будет.

Жаль!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.6.2015, 16:56
Сообщение #205


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вакуумный насосик простенькая штучка, нет проблем его поставить. Работает от колебания давления во впускном тракте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 30.6.2015, 16:57
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 13:28) *
Ну, я еще не решился. Дюже 650сс прикольно везут. И дела, как я понимаю, не в лошадях.
В общем, попробую напроситься покатать ДРЗ, а там думать буду.
Но вопрос мой в силе. Каков ДРЗ в трэйловых прохватах? Типа вжаривание по грунтовкам и пескам.

Совсем не в тему, но посмотри еще xr650r. Если ростом не обделен и не пугает кик, то он может подойти под твои цели. В трейловых прохватах он лучше на порядок чем дрз будет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 30.6.2015, 16:58
Сообщение #207


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


И сафари на дрз 27 литров вроде, а не 18! А по сути- ваккумный насос микуни с 2мя входами и одним выходом (видел в каталоге, и не особо дорого).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.6.2015, 23:52
Сообщение #208


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 30.6.2015, 13:56) *
Вакуумный насосик простенькая штучка, нет проблем его поставить. Работает от колебания давления во впускном тракте.

Как вариант! Запомню!

Цитата(chiporezz @ 30.6.2015, 13:57) *
Совсем не в тему, но посмотри еще xr650r. Если ростом не обделен и не пугает кик, то он может подойти под твои цели. В трейловых прохватах он лучше на порядок чем дрз будет.

Давно его хочу! Но он дороже и спортивнее. Сервисный интервал - 1000 км. На дальняк не покатит. А у ДРЗ проблема с дальняками только в комфорте.

Цитата(wherewolf @ 30.6.2015, 13:58) *
И сафари на дрз 27 литров вроде, а не 18

Есть и такой, и такой. На 18 литров хороший - худой и радиаторы закрывает. Да и 20 литров, как я выяснил, в большинстве случаев за глаза.

Цитата(Huandi @ 30.6.2015, 12:34) *
Новое всегда интереснее

А вот эта мысль очень дельная! Я ее всю дорогу домой крутил в голове. Может мне просто хочется что-нибудь новое? Может есть смысл осадить полет фантазии и заняться тюнингом подвески? Дюже у 650ки тяга и ресурс хороши!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 30.6.2015, 23:55
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


про 1 000 КМ - это в ХАРДОВЫХ условиях эксплуатации )))



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.7.2015, 0:03
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 20:52) *
Давно его хочу! Но он дороже и спортивнее. Сервисный интервал - 1000 км. На дальняк не покатит. А у ДРЗ проблема с дальняками только в комфорте.

1000 миль, и это если его и в хвост и гриву драть. Так 2000 на хорошем масле спокойно пройдет. Вон Адель с Кощеем на нем как раз в дальники катают. Ехать сидя на нем весьма удобно, все-таки раллийная геометрия.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.7.2015, 9:40
Сообщение #211


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 23:52) *
Как вариант! Запомню!Да и 20 литров, как я выяснил, в большинстве случаев за глаза.

Паш, это ты с большим сафари не катался spiteful.gif Но на дрз (хоть сток, хоть тюненое седло) испытывать, насколько хватит бензина без остановки- жопа отвалится smile135.gif Я на др-ке так и не дошел до резерва, 435км проехал и на заправку- разминаться smile141.gif
Цитата(Paul @ 30.6.2015, 23:52) *
Может есть смысл осадить полет фантазии и заняться тюнингом подвески? Дюже у 650ки тяга и ресурс хороши!

Мысль здравая, и тропа исхоженная, вариантов доработки/переделки подвески 650го- достаточно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2015, 9:48
Сообщение #212


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Например, траверсы для установки перьев от RMZ: http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR650-USD-T...ee6&vxp=mtr

Прайс вместе с перьями и прочими тратами уйдет за 50 т.р. Плюс, если делать задний аморт по максимуму (он в общей картине дает 20-30 процентов, вилка намного важнее), то еще столько же. Но можно и в 40-50 уложиться, переделав и то и то. Но не меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.7.2015, 12:35
Сообщение #213


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


А что дают именно эти траверсы за эти деньги, кроме крепления замка/приборки и упора? Можно вилку с траверсами от рмз брать, правда фиксатора руля не будет, и поколхозить приборку и замком придется. Но учитывая то, что вилка ставится с колесом (чтоб не иметь себе мозг с подбором втулок и тормозного диска), то и датчик спидометра уходит. Хотя есть вариант вкорячить колесо от дрз с его же датчиком, но остается только вопрос проставок под колесо (зато с тормозами проще).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2015, 12:53
Сообщение #214


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 1.7.2015, 14:35) *
А что дают именно эти траверсы за эти деньги, кроме крепления замка/приборки и упора?


Переделывать всю переднюю часть - это достаточно много работы и денег. По мелочи казалось бы - но много всего. От блокировки руля придется отказаться без таких траверс - там ничего не сколхозить. Всё остальное можно - вопрос желания, труда и затрат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.7.2015, 14:46
Сообщение #215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


К DRZ на просайкле можно прикупить бак clarke на 15 литров и набор для сидения Seat concept. Это немного облегчит дальний путь. Но для меня есть еще минус, это 5 передач, очень хочется шестую.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.7.2015, 14:55
Сообщение #216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Frig@te @ 1.7.2015, 11:46) *
К DRZ на просайкле можно прикупить бак clarke на 15 литров и набор для сидения Seat concept. Это немного облегчит дальний путь. Но для меня есть еще минус, это 5 передач, очень хочется шестую.

Или пятую подлиннее. Такая же проблема. Особенно из-за того, что передачи очень быстро заканчиваются.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 1.7.2015, 14:59
Сообщение #217


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 16:28) *
Но вопрос мой в силе. Каков ДРЗ в трэйловых прохватах? Типа вжаривание по грунтовкам и пескам


Как бывший владелец, могу отметить что Дырзет вобщем неплох для вжаривания по грунтовкам и пескам и щебеням и вообще он для стремительных прохватов по убитой дороге хорош! Провоцирует на откручивание! подхват хороший. Стоя на нем удобно , руль можно проставками чуть приподнять если надо....... Сидя - неочень удобно, джопа устает скакать....

Для себя понял - как раз для скоростных прохватов он и самое то, а вот для сложных участках и говен на нем тяжело из-за веса..... всетаки не пушинка... а так на грунтовках он нормально, устойчиввый, управляемый.... прочный очень! крепкий такой.... я на нем по полевым дорогам гоня - вообще красота! один раз я в штаны наложил когда по полю вжаривал и внезапно поперек засохшая колея от засаженного ранее грузовика... пролетел даже не почуствовал... Люки открытые пролетаешь на скорости..... но навыки нужны и тренировки.... и все как-то ограниченный радиус покатушек, подальше уже ехать нужно готовится....

офтоп .. но мне твой мотик больше нравится.... для пенсионерного туризма мне самый раз.... а вжаривают по пескам пусть подготовленные люди... я не-тренирован для этого... Вот поэтому Дырзета и продал.. но вернее не совсем прямо изз-за этого, но и поэтому в том числе...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.7.2015, 15:33
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ну наоффтопили!

Цитата(Huandi @ 1.7.2015, 6:48) *
Например, траверсы для установки перьев от RMZ

Я пожалуй начну с пружин и голд вавесов.

Цитата(i0lega @ 1.7.2015, 11:59) *
Для себя понял - как раз для скоростных прохватов он и самое то

Иэх! То, что надо!

А шестая на ДРЗ я так понимаю только на асфальте нужна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.7.2015, 15:36
Сообщение #219


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 1.7.2015, 17:33) *
Я пожалуй начну с пружин и голд вавесов.


Тут нельзя так "начинать", так как траты на мелкий тюнинг уйдут в никуда при последующем реальном (смене вилки) или продаже. А так как он мало что даст, то так и будет. Траверсы покупать может и не надо, но вилку лучше целиком менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.7.2015, 15:43
Сообщение #220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Paul @ 1.7.2015, 15:33) *
А шестая на ДРЗ я так понимаю только на асфальте нужна?


шестая только на асфальте. Да и не то, что бы нужна, просто можно было бы включить 6 и пилить на средних оборотах 120 например, а на 5 это на мой взгляд уже на все деньги, как говорят))). Во первых расход, во вторых двиг жалко.
Я после первого длинного прохвата ушел от штатных звезд в пользу более асфальтовых, передачи подлиннее стали.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.7.2015, 17:08
Сообщение #221


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Paul @ 30.6.2015, 18:15) *
Скажите про ДРЗ-С, как он для задубашивания по грейдеру и песку? Как на нем высокому человеку в стойке? (На 650ке, например, даже на заниженных подножках неудобно, колени выше седла).

ДРЗ400 по грейдеру вполне, по песку с навыками норм, но на нем не расслабишься там, геометрия и развесовка такие, что колбасит постоянно влево-вправо и напрягаешься больше. На самом деле без больших кочек по песку др650 лучше пойдет, особенно если что-нибудь сделать с этой чрезмерной мягкостью, в общем в песках др650 более стабилен. У ДР650 момент с низов хороший, на дрз400 забудь про него, двигатель более крутильный, с низов особо не тянет, но и не так, чтобы совсем глох. Передачи очень сближенные, первая на ДРЗ как у многих вторая, а на пятой в максималку все равно упираешься на стандартных звездах. 110км/ч можно держать, но расход будет повышенный, в районе 5.5л, т.к. обороты уже приличные. 6-ю передачу конструктивно не вставить. Но существует набор других шестерен в коробку для ДРЗ, стоит всего 1000$ или около того, но зато есть и первая, можно карабкаться и пятая, можно хоть 160 разогнаться для обгона если надо.
Мощность на стандартном карбюраторе со стандартным выхлопом и неразрезанным впуском удручает после 650-ки (даже др650), но стоит раздушить и мот оживает, особенно с другим карбюратором, который стоит всего 700$, ну и выхлоп, без него никак, лучше полный вместе с коленом, еще 700$, еще ветровик на него приделать и сидушку широкую, смотря как экономить 100-300$ и бак хотя бы 18л, около 400$ вместе с доставкой, но бак, даже самый широкий не защитит радиаторы от пробоя, сами радиаторы сильно выпирают, а бак он пластиковый, при ударе согинает радиаторы и они могут потечь, еще хорошие защиты радиаторов поискать, тогда он уже становится близок к идеальному Дуал-спорту для многих наездников, особенно если настроить подвески под себя, с заменой мягких пружин и желательно клапанов, еще где-то 500-700$ наверное. Задняя пружина амортизатора сильно мягкая, у многих видел, что она закручена полностью, включая мой бывший дрз400, получается, что когда встаешь она выстреливает, но при этом все равно пробивается на прыжках.
В общем это может оказаться небольшой денежной ямкой, но если тебе понравится как едет сам мотас то наверное и ладно, правда? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.7.2015, 17:29
Сообщение #222


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Paul @ 1.7.2015, 15:33) *
Ну наоффтопили!

Да, в своём разделе одну ветку засрали, теперь сюда пришли aggressive.gif

Цитата(Paul @ 1.7.2015, 15:33) *
Я пожалуй начну с пружин и голд вавесов.

Как вариант- пни парней из пм-гаража,они вроде клапана в вилку делали. Из забугорного- смотри варианты на том же просайкле. Только если будешь заказывать чего- свистни мне, я всё ж надеюсь прикупить там винт в карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 1.7.2015, 18:30
Сообщение #223


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 1.7.2015, 12:36) *
Тут нельзя так "начинать", так как траты на мелкий тюнинг уйдут в никуда при последующем реальном (смене вилки) или продаже. А так как он мало что даст, то так и будет. Траверсы покупать может и не надо, но вилку лучше целиком менять.

Ну, тады вилка от Дырзета, только с колесом чет мудрить надо. Хорошо бы ступицу от Дырзета еще найти по дешевке и переспицевать колесо.

Цитата(Frig@te @ 1.7.2015, 12:43) *
шестая только на асфальте. Да и не то, что бы нужна, просто можно было бы включить 6 и пилить на средних оборотах 120 например

Да эт только в дальней поездке критично. Можно и заменой звезд обойтись.

MCVL, спасибо за отзыв!! Задумался! Еще больше задумался о тюне подвески на ДР650.

Цитата(wherewolf @ 1.7.2015, 14:29) *
Как вариант- пни парней из пм-гаража

Ет кто?

Цитата(wherewolf @ 1.7.2015, 14:29) *
Только если будешь заказывать чего- свистни мне, я всё ж надеюсь прикупить там винт в карб.

В Диртмотошопе что-то есть такое за 1500 р. Может он?

Получается, у ДРЗ те же проблемы, что и у ДР. Наверно, не такие серьезные, но тоже требующие лечения. Зато легче, но двиг опять же! Да, тут призадумаешься!
Эт я просто дурак сразу ДР650 взял! Надо было с Урала начинать!

Чет в ветке про ДРЗ 650ку активнее обсуждают! laugh.gif
Сорри за оффтоп! Предлагаю возобновить обсжудение прокачки подвески 650ки в соответствующей ветке (я, правда, не смог ее найти, но она точно была! Может про "переделку под дальнобой" или "650 под полный фарклинг"?)
Интересно, прчему клапаны не помогают? Может дирочки не просверлили дополнительные? И еще там пружины жесткие нужны.
И еще как решить проблему с сопряганием колеса ДР и вилки ДРЗ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.7.2015, 20:29
Сообщение #224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Paul @ 1.7.2015, 15:30) *
MCVL, спасибо за отзыв!! Задумался! Еще больше задумался о тюне подвески на ДР650.

Посмотри какой мопед MCVL использует для туризма и подумай. Найти живой хр650р за вменяемые деньги не так сложно, но в нем нужно только сделать для туризма багажную систему и бак на 18 литров. Ты только подумай сколько тебе встанет подвеска на др650.
Кароче, приглашаю в нашу ветку, там все расскажем, что интересует BRP.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.7.2015, 6:37
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Paul @ 1.7.2015, 21:30) *
Получается, у ДРЗ те же проблемы, что и у ДР. Наверно, не такие серьезные, но тоже требующие лечения. Зато легче, но двиг опять же! Да, тут призадумаешься!
Эт я просто дурак сразу ДР650 взял! Надо было с Урала начинать!

Да, у ДРЗ основное преимущество в том, что он легче и подвески как-никак, но сразу работают на бездорожье и не слишком жесткие на асфальте, регулировки есть.
Т.е. если ты хочешь ездить больше по бездорожью то можно заморочиться с заменой мотаса и попробовать смириться с его недостатками, чтобы не тюнить на цену второго др650, на бездорожье им в большинстве случаев будет легче управлять и только в отдельных моментах, особенно на асфальте будешь вспоминать как оказывается хорошо ехал ДР. ДР650 как турист лучше, чем дрз400, когда надо ехать дальше 100км, особенно 300, но коленки выше бака только если сидушку перешить на более высокую, др650 для высокого роста не очень, дрз в этом плане чуть выигрывает, и особенно ХР650Л
Другое дело, что если ты чуть-чуть вложишь в др и он начнет отрабатывать более крупные кочки тебе все равно еще нужны навыки управления мотоциклом на бездорожье, а учиться ездить на бездорожье легче на более легких мотасах, в идеале конечно даже более легких чем дрз400, таких, например, как CRF250R или CR125 в качестве вторых, зато когда начинаешь понимать какие силы действуют на мотоцикл при движении даже более тяжелые моты становятся достаточно легки в управлении, чтобы проехать во многих местах.
В общем выбор твой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:00
Яндекс.Метрика