![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеет другую степень Что еще за "степень"? Степень чего? Противоречит или нет? В отличие от старых мотоциклов, на более современных пределы регулировки подвески гораздо шире Но у тебя то отнюдь не современный, а как раз со старинной подвеской конца 90-х, как и на Джебеле. Судя по тому как ехали джебеля по как выразился Serg "уничтоженной" дороге Крестцы-Окуловка на джебель-слет, подвески у них нет вообще, ибо я с сутенером летели там 120 км\ч не испытывая проблем. Не был, не видел, поэтому ничего не скажу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где на Джебеле будет реально сложно, на 450-ке не будет "просто ехать". А будет тоже очень сложно. В горки особонно в сыпучие, на джебе вообще никак, а на мощном залетаешь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В горки особонно в сыпучие, на джебе вообще никак, а на мощном залетаешь Крутые подъемы (фаново-карьерные и очень горные) и песок - то, что сложно на малокубатурниках (на всех). Как минимум, нужен правильный набор звезд, и еще желательна раздушка. В версии "а-ля анкоркед DRZ250" он еще поборется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что еще за "степень"? Степень чего? Противоречит или нет? Демагогия? Цитата Но у тебя то отнюдь не современный, а как раз со старинной подвеской конца 90-х, как и на Джебеле. А ты точно ЛИЧНО видел и ездил на XR650R? ![]() Расстрою - На БРП в стоке стоит подвеска по регулировкам аналогичная тому же КТМ 690 или CRF450X, что зад, что перед, только крутится по кликам не удобными крутилками а отверткой. И если кто и меняет вилку на перевертышь от ЦРФ, то тольок по причине большей торсионной жесткости, не более. Зад же не меняют вообще (хотя есть любители поставить шток от кроссового ЦээРа ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демагогия? Степень демагогии, имеешь в виду? ![]() Расстрою - На БРП в стоке стоит подвеска по регулировкам аналогичная тому же КТМ 690 12 года, что зад, что перед, только крутится по кликам не удобными крутилками а отверткой. Современность подвески никак не определяется сравнением количества регулировок на неспортивном мотоцикле 12 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степень демагогии, имеешь в виду? ![]() Если достаточно полноценно знать русский язык и "как читаю так и понимаю" - да, противоречит. "Почти красный" - это НЕ красный. А выражение "совершенно неудобен" не включает других трактований, кроме как абсолютное отрицание удобства Цитата Современность подвески никак не определяется сравнением количества регулировок на неспортивном мотоцикле 12 года. Опять демагогия? Докопались до слова "современный"? Про функциональную величину диапазонов регулировок скромно замолчали? Или если мот не спортивный, а околоспортивный, то он уже не современный? Не лезь в бутылку, о которой говорил Ай-Денис. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR650R Как магнит притягивается. Не подходит он в данной теме, и по объему и по весу и не инжектор и стартера нет и сам старый и высокий -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как магнит притягивается. Не подходит он в данной теме, и по объему и по весу и не инжектор и стартера нет и сам старый и высокий Это вон тот администратор как только видит эту надпись, сразу начинает ехидно задавать конкретные вопросы. ![]() Я же его логично привожу в сравнениях, как мотоцикл, позиционирующийся где-то посередине между спортэндуро и дуалспортом. Тем паче с точки зрения туриста обсуждающиеся 450-ки очень близки по функционалу как раз эРу и никто тут уже не скажет что эР это чисто спортивный, негодный для малого и среднего туризма аппарат. З.Ы, Все, развлекайтесь, я пошел собираться на эндуротрассу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типичная джебелевская поездка в нашем регионе - два мотофеста в пределах 100км от города и путешествие по грунтовым дорогам в областных лестных массивах. На видео это представляется как вот дорога мы по ней едем, едем, едем, ой песок, ой колея, ой мост полуразвалившийся, ой мы залезли в болото, ой я уронил мотоцикл в броде, ой жд пути... В вашем - может быть. У вас вообще встречается странный народ. Другие регионы этот тезис не подтверждают. Но ты считаешь, что это не так и не буду тебя разубеждать. Как подметил Игорь, демагогия тебе даётся очень хорошо и не мне с тобой соревноваться.Судя по тому как ехали джебеля по как выразился Serg "уничтоженной" дороге Крестцы-Окуловка с джебель-слета, подвески у них нет вообще, ибо я с сутенером летели там 120 км\ч не испытывая проблем. Я там спокойно шёл свои штатные 110 везде и не испытывал проблем.Сложности были на Джимнике, с его короткой базой и жёсткой подвеской. И предупреждение было, в общем-то, для автомобилистов и тех, кто не сильно хорошо чувствует свой мот (пока ещё), а ни разу не для тебя и прочих уверенных в себе и своей технике людей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А выражение "совершенно неудобен" не включает других трактований, кроме как абсолютное отрицание удобства Не абсолютное, а в области "не-гонять". Абсолютное - это если без исключений. Опять демагогия? Докопались до слова "современный"? Про функциональную величину диапазонов регулировок скромно замолчали? Не будет твоя вилка работать как у самых современных и крутых, как ты ее не крути. Как у просто каких-то современных, то есть выпускаемых сейчас - будет. Сравнивать то есть смысл только с лучшим, а не просто выпускаемым сейчас (DR200 выпускается ведь). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня где то примерно с 100 "плавание" начинается, и тут похоже ни чего не поможет - хоть 400 купи, хоть 500 - это резина
на матцелере 6-дневке начиналось уже с 80-ти, поменял на пирелли мт21 теперь с 100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вон тот администратор как только видит эту надпись, сразу начинает ехидно задавать конкретные вопросы. ![]() Я же его логично привожу в сравнениях, как мотоцикл, позиционирующийся где-то посередине между спортэндуро и дуалспортом. Тем паче с точки зрения туриста обсуждающиеся 450-ки очень близки по функционалу как раз эРу и никто тут уже не скажет что эР это чисто спортивный, негодный для малого и среднего туризма аппарат. Денис, ну тут ты кривишь душой. Эр-чисто спортивный аппарат, который спроектирован для победы в ралли баха1000 и он ее выигрывал. Специально для хуанди "В 2001 году Джони Кэмбел (многократный победитель Бахи) решил ради интереса поучаствовать в Дакаре, Хонда в то время не имела в нем интереса, поэтому он участвовал для себя, взял новый XR650R без модификаций двигателя, со стандартным карбюратором и подвесками, только настроил их под себя, поставил большой бак, защиту картера и еще какую-то мелочь — то, что нужно чтобы допустили к участию и в своем темпе наслаждаясь поездкой занял 8-е место — это была первая Хонда в десятке лидеров того времени, когда там доминировали BMW и KTM. " Мот на древних подвесках выступил с таким результатом в Дакаре. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот на древних подвесках выступил с таким результатом в Дакаре. В 2001-м они как раз были современные. И побеждает в основном гонщик, а не мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2001-м они как раз были современные. И побеждает в основном гонщик, а не мотоцикл. В дакаре побеждает все вместе, ибо в отличии от романьяков там техника на износ работает. Но это к тому, что все-таки не корректно сравнивать подвески джебеля и подвески хардового раллийника. Я ездил и на джебе, и на 650. Так вот, на 650 подвески на голову выше джебовских и прощает он больше ошибок. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил и на джебе, и на 650. Так вот, на 650 подвески на голову выше джебовских и прощает он больше ошибок. А комфорт при спокойной езде - тоже выше? Наверняка ведь дробилка как у всех хардов, и фиг настроишь на мягкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня где то примерно с 100 "плавание" начинается, и тут похоже ни чего не поможет - хоть 400 купи, хоть 500 - это резина на матцелере 6-дневке начиналось уже с 80-ти, поменял на пирелли мт21 теперь с 100 Был опыт езды на DR650 из Мурманска до Москвы, с одной ночевкой в Олонце. Спереди стояла кроссовая хейденау, крейсер 130, на 140 начинались намеки на легкий воблинг, спустя какое то время перестал на них обращать внимание ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А комфорт при спокойной езде - тоже выше? Наверняка ведь дробилка как у всех хардов, и фиг настроишь на мягкость. Да не особо, у меня она не сильно затянута, хотя я в подвески нифига не понимаю, еду и еду, вроде просадить ногами могу, уже хорошо. Кстати по вибронагруженности сильнее джебела, но не критично. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по вибронагруженности сильнее джебела, но не критично. Критичность вибрации зависит от того, сколько с ней ехать. Час можно вытерпеть почти любую. А если целый день, то даже небольшая может жутко достать. На DR650 это реальная проблема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-
Купи жигули Во-во ! А то придумал какой-то КТМ. Забудь ! Это страшно, дорого и больно ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно хотелось бы к 450-му Это же хард. Соответственно и обслуживание и стиль езды совершенно другие нужны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой хард, не важно 2т или 4т может и внятяг идти и наоборот если надо раскрутиться для взятия супучего подъема? Тоесть чтобы дозируемость момент и мощность были такими, что можно по собственному желанию ехать внятяг, не срываясь в пробуксовку или же наоборот дать гари и поднять столб земли?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А какой хард, на важно 2т или 4т может и внятяг идти и наоборот если надо раскрутиться для взятия супучего подъема? Тоесть чтобы дозируемость момент и мощность были такими, что можно по собственному желанию ехать внятяг, не срываясь в пробуксовку или же наоборот дать гари и поднять столб земли? ИМХО любой, но гарантировать могу только за WR450. Цитата Критичность вибрации зависит от того, сколько с ней ехать. Час можно вытерпеть почти любую. А если целый день, то даже небольшая может жутко достать. На DR650 это реальная проблема. А вот это меня насторожило, как потенциальный покупатель ДР-а я рассматриваю все нюансы данной модели. И как бороться? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 200EXC, 250EXC, 300EXC из 2Т, после джебеля 200-ка ракетой покажется, а 300-ка неуправляемой ракетой
из 4Т после джебела даже у 350EXC-F есть и низы и верха, у 500ЕХС тем более У всех них передачи длинные, есть и первая и шестая А главное, ты автоматически попадаешь в секту оранжевого настроения, там бывают веселые люди, тебе может понравится Ну ВР450Ф, ЦРФ450Х само собой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО любой Разговаривал с владельцем gasgas 300 2т, он жаловался что низов нет, сразу закапывается. приходится на 3-4 передаче ехать чтобы уменьшить мощность и поймать езду внатяг -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |