Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> И все таки KTM 690 Enduro, Рыжая чума!
IOOLITROV
сообщение 6.7.2015, 22:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


Купил таки сегодня рыжего, 2013 год 22.000 пробега. 395 вечно деревянных. Проехал километров 30 сегодня. Мотоцикл реально едет аж страшно))
Прежний хозяин, говорит что менял подшипники в ступицах и сцепление. Поначитавшись форумов по 690, закрадываются всякие мысли о насосах, рокерах тьфу,тьфу,тьфу как бы не сглазить. Как бы это дело проинспектировать? И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает...вот пока как то так) И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 6.7.2015, 23:10
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Поздравляю!!! Самому нравится этот мотоцикл))).



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2015, 23:13
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IOOLITROV @ 6.7.2015, 22:56) *
И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла?
К Тимофею обратись. Он сам на таком ездит. И механик достойный.
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=2071




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 6.7.2015, 23:14
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


да и еще я думал что он поменьше будет,при росте 187,ногами до земли достаю мысочками))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2015, 23:15
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IOOLITROV @ 6.7.2015, 22:56) *
И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает...
Норма. Ты не поверишь, реально smile.gif Не жди от этого движка ровных холостых. Но если сильно гуляет, то опять же, сказано, к кому обращаться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 6.7.2015, 23:18
Сообщение #6


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Мот хороший, у меня тоже 13 год, 55к пробега, менял прилично. На 16к были первые рокера и насос.

Если насос еще родной, то он полу дохлый и мот не едет.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 6.7.2015, 23:49
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Поздравляю!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.7.2015, 0:49
Сообщение #8


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IOOLITROV @ 6.7.2015, 19:56) *
Купил таки сегодня рыжего, 2013 год 22.000 пробега. 395 вечно деревянных. Проехал километров 30 сегодня. Мотоцикл реально едет аж страшно))
Прежний хозяин, говорит что менял подшипники в ступицах и сцепление. Поначитавшись форумов по 690, закрадываются всякие мысли о насосах, рокерах тьфу,тьфу,тьфу как бы не сглазить. Как бы это дело проинспектировать? И как то не очень нравится как он на холостых работает, стрелка на тахометре подгуливает...вот пока как то так) И в какой сервис, его лучше свозить чтоб профессионалы оценили состояние мотоцикла?

Поздравляю. Хороший мот. Более того, альтернативы с кнопкой кроме ТЕ630 нынче и нет. Жалко только что периодически сыпется помалеху. Обратись для комплексной диагностики как уже напмсали к Тимофею, а для себя просто почитай профильную ветку на мототрэвэлс.ру, там Pate все доступно расписал в конце по узлам: вкратце
Цитата
Мой вариант, немного изменен, на ОФРП кое какие картинки есть.

1.Убрать родной фильтр в баке (забивается перегружает насос), поставить внешний топливный фильтр,
можно от ХиндаиАкцент, с угловыми фиттингами от Приоры.
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).
2.Насос надо закрепить в стакане, он трясется точит пластик (возможно пофикслили после 10гв),
стружка прет в инжектор или превентивно насос заменить на автомобильный с распилом стакана+ резиновый шланг gates 4219-05184 или 27093,
внутренние шланги укоротить, во избежание переламывания. Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.
3.Изменить положение топливного шланга (слева под сиденьем) - со временем протирается об кончик крепежного болта + убрать быстроразъем,
были случаи что залипал и не пропускал топливо.
4.Седло от seatconcepts + на их шкуре укрепить края вдоль основы под коленями (липучки!).
У шкурки седла лучше прострочить швы по новой, родные разваливаются быстро.
5. Боковые болты крепления бака ломаются, обломок остается в раме.
Заменить на ралли-рейдовские или вкрутить изнутри м8 8.8 с гайками, тогда резинки прижать широкой шайбой, чтобы не выдавило,
также заодно поменять нижнюю ось крепления на ралли-рейд (её проще снимать). В новых 690 не требуется
6. Уплотнить сайлент блоки бака, можно вставить пластиковые шайбы или подмотать что то на ось.
7. Крышка бака с основой от ралли-рейда, под родную собирается грязь и падает в бак при открытии, появились и крышки со штуцером для шланга дренажа.
8.Проставки для поднятия руля по вкусу.Переложить троса в окно рамы рядом с замком зажигания с ближней стороны руля.
9. Демпфер рулевой Скот, (согласовать с проставками руля)
10.Толстые ручки с подогревом снижают вибрацию на кисти.
11.В маятник можно использовать любую долго не сохнущую, твердую, влагостойкую смазку общего применения, водостойкую!.
12. На всех болтах бака завинчивающихся в тупиковые отверстия бака надо смазать антикором резьбу,
а то вывинтишь их с куском бака когда заржавеет. Смазывать в меру, без гидроудара при завинчивании.
13.Проводку переложить, а лучше перемотать усиленной изолентой для подкапотной проводки авто.
Просмотреть, защитить, местами трется об острые углы (под фарой общий жгут на выходе об пластик обмотки!)
Защитить алюминиевый бачк аморта резиновой прокладкой от протирания проводкой.
14. Отодвинуть вентилятор от радиатора, от вибрации он протирает его насквозь, шайбы вверху и переходник внизу с новыми отверстиями.
Удалить/перерезать верхний ряд ламелей в радиаторе если ставятся доп баки или планируется экстремальная трясучка мота.
Баки к радиатору не крепить!
15. Глушитель родной необходимо заменить на Wings (в родном катализатор аццкий грееться и минус 3 кг)+ многие рекомендуют перепрошивку, уверенности в этом нет.
16. Удаляем систему sas с отключением датчика при прошивке (или ставим резистор),
что уменьшает нагрев двигателя из-за отсутствия дожига несгоревшего топлива. Дырки на аирбоксе и голове глушим резиновыми ножками от мебели.
17.Удалить 2 провода в датчике номера передачи, раздушивает на 2-3-ей передачах, провод нейтрали оставить.
18. Проверить прилегание воздушного фильтра, он длинный и бывает плохо прижат, подсасывает пыль, можно подтянуть центр тонким ремнем от Туратеч.
19.Пределать крепеж айрбокса, чтобы крепить винтами изнутри (что б не снимать доп баки при съеме корпуса фильтра). Шланг вентиляции разрезать вставить соеденительну трубку.
20.Перевернуть 2 болта крышки фильтра, крепить крышку гайками.
21.Тросик на лапку тормоза.
22. Прикуриватель на руль для зарядки гаджетов. под рулем есть 2 пары концов для доп оборудования, один с отключением по зажиганию, другой без.
23. Проверить и зачистить минусовой контакт от катушки зажигания на раму, может быть тонкий слой краски на раме
24. Обработать смазкой контактов разъемы в проводке, особенно на катушке, реле-регуляторе, топливной форсунке.
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.(пункт радикально мной изменен)
26.Притянуть стяжками хвост с номером к задней дуге багажных рамок. Дугу рамки подогнуть вверх по месту. Гнуть в тисках.
27.Защиту радиатора повесить на стяжки вместо болтов, т.к. при падении может покоцать радиатор вырвав бонку крепления. Либо поставить пластиковые винты.
28.На старых E- превентивно пофиксить приборку.
29.Поставить сайкру на руль, родная проворачивается подставляя рычаги.
30.Рычаги поставить на фум-ленту и заменить на более длинные болты законтрив их гайками с обратной стороны+гроверы, или укоротить
31.Понижающий линк в подвеску + подрезать подножку (если ножек не хватает), застраховать пружинку подножки двумя кольцами проволоки.
32.Самопальный ветровик с крепежом, или киты фаринга от Рали-Рейд или кого то другого, если на широкую ногу..
33.Доп. свет светодиодный+ дополнительная кнопка на руль с отключением.
34.Передвинуть гуделку, заливает грязью с переднего колеса.
35.Поставить низкое матовое крыло от 990 6010801000033A с доп. точками крепления
OFRP-переходники есть у Мишутки, там же слайдер для шланга тормоза, Переходники Ралли Рейд ломкие тонкие и только 2 точки крепления, на старое крыло 950.
36.чулки неопреновые, длинные, вверху закрепить кольцом от КокаКолы 1л строительным феном.
37.Заменить зеркала на складные, есть у Мишутки.
38.Если стоят багажные рамки - усилить сваркой алюминевые уши крепления (куда крепились стойки пассажирских подножек)
иначе обламывет от вибраций при большой нагрузки шмурдяком. В Москве есть опытный сварщик он делал эту операцию уже многим, родные ушки мы удаляли.
39. Боковые рамки багажа - Туратеч, с двойными трубами, или их черный аналог от КТМ.
40. Если на верх, для перевозки вещей используется гермомешок 70-90 литров то верхний багажник не требуется.
Крепить подпружиненными ремнями Рок с фастами для быстрой заправки бака. Есть у Мишутки. https://lh3.googleusercontent.com/-U1cVvt....ROK.jpg
41. Вынести переключатель карт зажигания на центр руля.
42.Датчик вентилятора с пониженным порогом.
43. Удалить датчик подножки, его невозможно блокировать закороткой, необходимо установить резистор порядка 1.5-4.7 кОм.
Если он вышел из строя в пути можно поставить вместо него переключатель карты зажигания в цифрах 4-6. Проверено на людях...
44. В сцеплении заменить не полный ферадо диск на полноценный, металлическое кольцо удалить, удалить 2 возвратные пружины из четырех.
Это усиливает сцепление. Проверено на людях...
45.Заменить заднюю звезду 45 (сток - 45/15=3) на звезду 48. Это позволяет ездить на двух вариантах тяги 48/16=3 -сток, 48/14=3.4 -для горного ландшафта, тропы и т.д.
Замены цепи при замене звезд 16 на 14 не требуется.
46. Установить усиленные камеры в колеса.
47.Защита картера, алюминиевая. Приклеить резиновый шпатель 10-12мм на дно защиты под картером двигателя.

Сообщение отредактировал Pate - Среда, 10.06.2015, 15:16




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 7.7.2015, 0:59
Сообщение #9


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Зачетный пепелац! good.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 7.7.2015, 2:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Цитата(koshey- @ 6.7.2015, 21:49) *
Поздравляю. Хороший мот. Более того, альтернативы с кнопкой кроме ТЕ630 нынче и нет. Жалко только что периодически сыпется помалеху. Обратись для комплексной диагностики как уже напмсали к Тимофею, а для себя просто почитай профильную ветку на мототрэвэлс.ру, там Pate все доступно расписал в конце по узлам: вкратце


-В шокинге от подобного Реестра косяков веселых кетайсовских крестьян (лепящих подобное чудо техники под солнечным Гуань-Чжоу: в филиале Rotax)... smile135.gif
Ранее засматривался на сей мот, подумывал пригнать в своё стойло - отныне для меня он в самом черном списке (навеки - Аминь!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.7.2015, 6:55
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Дак это мот так к Магадану или ралли-рейдам надо готовить, там требуется 100% надежность. К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет. Так что: "не так страшен черт как его малюют". Офигенский мот, поздравляю с покупкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.7.2015, 8:12
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Поздравляю! Вот тоже немного думаю насчет 990-го...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 7.7.2015, 8:29
Сообщение #13


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Lenny @ 7.7.2015, 6:55) *
К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет. Так что: "не так страшен черт как его малюют". Офигенский мот, поздравляю с покупкой.
Всё же за такие деньги мот мог бы быть и понадёжней. А в радиусе 100-200км и в городе, есть куча всего подешевле.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2015, 8:39
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Поздравляю!

690-й это как раз для 100-200 км и есть. В выходной поотжигать. Для всяких дальнобоев экстремальная мощность и фан-фактор не нужны, а нужны наоборот дубовость и надежность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.7.2015, 10:52
Сообщение #15


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 7.7.2015, 3:55) *
Дак это мот так к Магадану или ралли-рейдам надо готовить, там требуется 100% надежность. К покатушкам по городу и эндуро в радиусе 100-200 км и так пойдет.

Все верно smile.gif

Цитата(GORGAZ @ 6.7.2015, 23:43) *
-В шокинге от подобного Реестра косяков веселых кетайсовских крестьян (лепящих подобное чудо техники под солнечным Гуань-Чжоу: в филиале Rotax)... smile135.gif
Ранее засматривался на сей мот, подумывал пригнать в своё стойло - отныне для меня он в самом черном списке (навеки - Аминь!)

Но как я и писал в этом классе альтернативы нет (последней альтернативой и был аак раз XR650R).По КТМ хоть конкретно известно что делать, грубо говоря его уже научились готовить wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IOOLITROV
сообщение 8.7.2015, 10:51
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 15.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin

Репутация:   0  


делюсь первыми впечатлениями, поехал в Тульскую область под Алексин на данный момент накатал километров 260, по трассе 130 более менее комфортная скорость, разгонял местами до 160 и чувствуется есть запас дальше.
Не понравились вибрации на ручках и переднее колесо после 130 пытается куда то вечно в расколбас уйти(может демпфер улучшит ситуацию???). По щебенке 80 идет уверенно,по грунту тоже очень достойно себя ведет, подвески какие то волшебные))))) Думаю надо попробовать их по максимуму расслабить,только пока непонятно как?!)) сегодня планирую по полям катать поехать)) Сиденье родное надо менять однозначно! а так очень доволен покупкой)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2015, 10:57
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(IOOLITROV @ 8.7.2015, 10:51) *
переднее колесо после 130 пытается куда то вечно в расколбас уйти(может демпфер улучшит ситуацию???)
Отбалансировать для начала попробуй. Помогает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2015, 11:00
Сообщение #18


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  



А еще проверить на биения - у КТМ очень слабые обода, бывает за пару лет уже "квадрат".



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 8.7.2015, 11:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Классный мот, и уже оранжевая толстовка)))
У знакомого дети дома в оранжевой пижаме спят smile268.gif



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 8.7.2015, 13:18
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Поздравляю! Тоже рассматривал такой, но цена и список возможных дел напугал. Кстати попадался за 440 с пробегом до 1000 км...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2015, 15:59
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IOOLITROV @ 8.7.2015, 12:51) *
по трассе 130 более менее комфортная скорость, разгонял местами до 160 и чувствуется есть запас дальше.


По спидометру?

Цитата(IOOLITROV @ 8.7.2015, 12:51) *
Не понравились вибрации на ручках

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=452793

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2015, 16:45
Сообщение #22


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 8.7.2015, 12:59) *
По спидометру?

Он 180 должен идти уверенно. А этот же мотор, но с другой прошивкой и в ходовке СМЦ идет более 200 км.ч.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-user
сообщение 8.7.2015, 16:50
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: F800R

Репутация:   0  


Мои поздравления!!!!!!!!!!!!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2015, 17:52
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 8.7.2015, 18:45) *
Он 180 должен идти уверенно.


Максималку же не называли и не обсуждали. Про комфорт интереснее. Да и толку от 200, если комфорт на 130, или даже на реальных 120.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.7.2015, 19:26
Сообщение #25


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 8.7.2015, 14:52) *
Максималку же не называли и не обсуждали. Про комфорт интереснее. Да и толку от 200, если комфорт на 130, или даже на реальных 120.

Поставь ветровик с обвесом от адвенчура и вот уже комфорт на 140 появится. Обвес значит много, если мотор не ограничивает.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:01
Яндекс.Метрика