![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чо в итоге? Оказалось что главнытик форума вполне себе уверенно ездит. Правильно говорили: тролль.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чо в итоге? Оказалось что главнытик форума вполне себе уверенно ездит. Правильно говорили: тролль. Просто по ход он уже перерос джеба, а купить чисто хард для спорта ему религия не позволяет, нужен ресурс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чо в итоге? Оказалось что главнытик форума вполне себе уверенно ездит. Правильно говорили: тролль. А еще по-ходу у него джебель не ломается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Випы и скрабы Чё? Когда боком летают, в фильмах про мотокросс иногда такое можно увидеть, правда чем отличается один от другого для многих загадка ![]() А может для разнообразия подойдем к вопросу Сидя VS Стоя со стороны наездника, а не со стороны мотоцикла? Сам по себе ведь мотоцикл не ездит Тогда с биологической точки зрения получается, что в ногах акселерометр хороший установлен, а в опе его считай и нет, поэтому развить чувство баланса ногами можно гораздо дальше, чем опой, если учиться специально ездить стоя )) Как на сноуборде, не сразу же на доске едешь, первый месяц обычно и 10 метров без падений не проехать, а первые разы и 1 метра ) Потом начинаешь чувствовать и доску и наклон и баланс Ой, простите про сноуборд, я забыл, что без гор он не работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чо в итоге? Оказалось что главнытик форума вполне себе уверенно ездит. Правильно говорили: тролль. Да всегда я говорил что хорошо езжу. Хочется еще и правильно ездить. А тут 2 направления получается, 1. Подогнать под свою ростовку мот 2. самому как то адаптироваться. Чтобы это все смотрелось прилично, с точки зрения правильной техники езды Ростовка это похоже не только общий рост, тут еще длина рук играет роль похоже Как на сноуборде, не сразу же на доске едешь, первый месяц обычно и 10 метров без падений не проехать, а первые разы и 1 метра ) Потом начинаешь чувствовать и доску и наклон и баланс Мопед по конструкции посложнее будет, куча криолесовых сил на нем приложена, поэтому подольше практиковаться надо чтобы чувствовать начать -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему, народ и stofel в частности, вы в какие-то теоретические дебри полезли, с этими центрами инерции и центрами масс, которые, даже если вы что-то выясните куда там и что смещается, к практическому применению в управлении мотоциклом мало отношения имеют. Stofel, если бы всё зависело только от веса мотоцикла и централизации его массы управлять велосипедом можно было бы вообще с закрытыми глазами и делать сумасшедшие трюки впервые взяв велик в руки, но как вы понимаете это не реально. Чувство равновесия влияет гораздо сильнее, чем разница в 2 см высоты центра масс у двух разных мотоциклов. А его, это чувство равновесия, изучая теорию, улучшить точно не получится.
По мне, не нужно рассматривать мотоцикл и пилота как единое целое и считать где у этой системы цент масс, тут правильно выше писали, что куда важнее где на мотоцикле приложена сила от веса пилота, на подножках или на седле и при чём для разных ситуаций лучшим вариантом будет разные варианты. Вот вам ещё пример, который показывает, что от высоты центра тяжести мало что зависит: Когда я только учился ездить, при езде сидя никогда не использовал колени для управления, а потом умные люди, которые умеют ездить, в чём я сам не раз убедился, подсказали мне один нюанс, что если при езде сидя зажать коленями бак (т.е. управлять не только поворотом руля но и весом своего тела), чего я раньше абсолютно никогда не делал и вообще не задумывался об этом, то поведение мотоцикла становится более предсказуемым, особенно в ситуациях, когда мот начинает болтать, таскать на грязи и в других подобных ситуациях. Так вот, цент тяжести при зажатии коленями бака никуда не поднимается и не опускается, а управлять мотоциклом становится легче. Получается что куда важнее для баланса централизация масс, чем её высота, а так же точка приложения силы. И ещё, попробуйте ехать сидя на медленной скорости и понаклонять мотоцикл вправо/влево, скорее всего вы тут же упадёте, а потом попробуйте проделать то же самое стоя, думаю стоя это вполне осуществимо, потому, что можно использовать тело как противовес, что сделать сидя намного труднее. Получается, что всю систему надо рассматривать не как единое целое, а как одно тело (мотоцикл с действующими на него силами) и другое тело, ваше, действующее на первое как противовес для баланса. Простите за многабукф, в офисе баня, трудно мысли формулировать) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всегда я говорил что хорошо езжу. Не надо тарахтеть! Ты нас тролил тем, что много лет ездишь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду признателен за советы как тренировать скатывание. Ну то есть движение назад при выжатом сцеплении. ( вопрос зачем вторичен) И как переходить от прямого скатывания к маневрированию при скатывании.
Очевидно что речь о скатывании без подстраховки ногами касанием земли, а стоя на подножках Всем хорошего дня! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заезжаешь на рампу и скатывается. Много много раз
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо тарахтеть! Ты нас тролил тем, что много лет ездишь. Ничего не тролил, все правда. Это вы все, тут не так там не эдак. Заезжаешь на рампу и скатывается. Много много раз И лучше на велосипеде. Безопасней а навык тотже -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понаперло тут толстых троллей...
------------------ stofel, Лёх, ты пробовал на нормальном моте то проехаться? На харде или кроссаче? Может все вопросы сразу уйдут, как перестанешь мучать архаичный пенсионерокататель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понаперло тут толстых троллей... ------------------ stofel, Лёх, ты пробовал на нормальном моте то проехаться? На харде или кроссаче? Может все вопросы сразу уйдут, как перестанешь мучать архаичный пенсионерокататель? Еще нет, чето очкую ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "тренировать" подразумевает под собой многократное повторение. Очевидно? да, очевидно.
Тренировать на велосипеде пробовал. У велосипеда есть хреновое в данном случае качество: необходимость крутить назад педали. Но тем не менее, склоняюсь тоже к получению первоначальных навыков именно на велике. Попробую перфразировать исходный вопрос: Почему при движении назад я пытаюсь тут же упасть? Это проблема баланса или неправильных действий? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это проблема баланса или неправильных действий? Скорее баланса, который пропадает от неправильных действий. А может назад просто страшно и непривычно. И лучше создай отдельную тему, тут во флуде потонет. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
необходимость крутить назад педали У тебя есть фиксер? или бмх? это тролинг? Ничего крутить не надо, ищешь кочку наезжаешь на нее передом и скатываешься назад, постепенно растояние скатывания будет увеличиваться А.. а ведь и точно надо. да, ну просто надо привыкнуть ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему при движении назад я пытаюсь тут же упасть? Это проблема баланса или неправильных действий? При движении вперёд попытка упасть тут же пресекается поворотом руля в ту же сторону и "подъезжанием" мотоцикла в сторону падения. При движении назад управляемое колесо оказывается сзади по ходу движения, поворот руля в сторону падения вызывает, прежде всего, выезжание мотоцикла из-под райдера, в сторону, противоположную падению, что усугубляет. А уже после этого "выезжания" заднее колесо катится в сторону падения. То есть, реакция на попытку управления, несколько иная ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При движении вперёд попытка упасть тут же пресекается поворотом руля в ту же сторону и "подъезжанием" мотоцикла в сторону падения. При движении назад управляемое колесо оказывается сзади по ходу движения, поворот руля в сторону падения вызывает, прежде всего, выезжание мотоцикла из-под райдера, в сторону, противоположную падению, что усугубляет. А уже после этого "выезжания" заднее колесо катится в сторону падения. То есть, реакция на попытку управления, несколько иная ![]() Ага! логично! Пасиб! Буду пробовать! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ехать задом на мотоцикле?
![]() Если нужно ехать назад разворачиваешься и едешь вперед! Если склон такой крутой, что мот сам катится назад, а переднее колесо скользит достаточно бросить сцепление или нажать задний тормоз, мот сразу же остановится, потом можно развернуться или проехать по склону до пологого места ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ехать задом на мотоцикле? ![]() Если нужно ехать назад разворачиваешься и едешь вперед! Если склон такой крутой, что мот сам катится назад, а переднее колесо скользит достаточно бросить сцепление или нажать задний тормоз, мот сразу же остановится, потом можно развернуться или проехать по склону до пологого места ![]() ЗАчем? Из принципа! Со стороны выглядить легко и просто , легче чем бревнышко перепрыгнуть, а на практике полный ахтунг! Вот и зацепило! Лишним не будет . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin, так же потренируй медленную езду, поможет не только в скатывании задом.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2197 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ехать задом на мотоцикле? ![]() Если нужно ехать назад разворачиваешься и едешь вперед! Если склон такой крутой, что мот сам катится назад, а переднее колесо скользит достаточно бросить сцепление или нажать задний тормоз, мот сразу же остановится, потом можно развернуться или проехать по склону до пологого места ![]() Вопрос "Зачем?" был не так важен чем "Как?")). К примеру у меня был недавно случай - заехал я на не высокий, но крутой холмик, при въезде на вершину увидел, что с той стороны просто большая яма, остановился на спуске. Почва была песчаная и мот потащило назад, умей я кататься задом, я бы просто скатился. А так одним тормозом передним не обойтись, мот тащит вниз, приходится тормозить задним теряя точку опоры и рискуя завалится на правый бок. Можно конечно вывернуть колесо влево и приложить мот на левый бок поперёк склона и затем спуститься уже, но скатиться задом то всё равно интереснее)). Думаю практический смысл в этом только тренировка равновесия. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю практический смысл в этом только тренировка равновесия. Зато будешь уметь держать равновесие в более различных ситуациях. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрашиваю как нуб - как развернуть мото вокруг ноги?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вспоминая "сурпляс" на велотреке - там при стоянии неподвижно руль выворачивают в сторону - при падении в сторону выверта руля наездник смещает вел вперёд - и тот восстанавливает равновесие, при падении в другую сторону - вел смещается назад, без поворота руля, так что переднее колесо опять же "подъезжает" в сторону падения.
Так что, может быть, при движении задом надо крутить руль в противоположном направлению падения? Если, конечно, это ен капитальный завал, а просто чуть из равновесия вышел.... в общем, сложно ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:43 |