Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
filbert
сообщение 17.7.2015, 14:12
Сообщение #3076


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 17.7.2015, 10:45) *
RMX250RR 1993год


40 лс или 51?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2015, 14:15
Сообщение #3077


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(filbert @ 17.7.2015, 14:12) *
40 лс или 51?

40

Зачем тебе 51?
Куда ты их денешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.7.2015, 14:33
Сообщение #3078


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Тогда, что есть полносил? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11398

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2015, 14:43
Сообщение #3079


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(filbert @ 17.7.2015, 14:33) *
Тогда, что есть полносил? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11398

Покажи правую сторону

Что измениться если это будет 40лс? )


http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=383863

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.7.2015, 14:49
Сообщение #3080


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Не изменится ничего, просто хочется ознакомиться с тем, что приобрел и начать изучать его технические особенности. Фотки позже. Бачка для масла нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2015, 15:37
Сообщение #3081


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(filbert @ 17.7.2015, 14:49) *
Не изменится ничего, просто хочется ознакомиться с тем, что приобрел и начать изучать его технические особенности. Фотки позже. Бачка для масла нет

То что бочка нет, ничего не значит.
Маслонасос могли снять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.7.2015, 20:17
Сообщение #3082


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(filbert @ 17.7.2015, 16:33) *
Тогда, что есть полносил?
Кота не слушай. PJ это полносил, так что тебе считай повезло.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2015, 20:49
Сообщение #3083


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 17.7.2015, 20:17) *
Кота не слушай. PJ это полносил, так что тебе считай повезло.

Ну и пускай. Раньше по ссылке был прав)
Только где он эти 51лс будет выпускать, на прямых?
Ресурс у него как у 40лс?
Да и светотехники у него нет.

Мне моих 40лс вполне хватает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.7.2015, 22:38
Сообщение #3084


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Головной свет у меня есть, сигнал тоже, поворотников нет, но пульт есть.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.7.2015, 23:18
Сообщение #3085


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(filbert @ 17.7.2015, 22:38) *
Головной свет у меня есть, сигнал тоже, поворотников нет, но пульт есть.

да, теперь вижу

а стопарь и хвост?

по чем брал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 17.7.2015, 23:22
Сообщение #3086


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Этот моторсикле меня довел! aggressive.gif
Сцепление или коробка передач, а может все сразу рассыпались позапозавчера по дороге на работу.
Надо сказать день был неудачный - проснулся простуженный с температурой и больным горлом, ну думаю не беда, мы парни лихие, и погнал протискиваться по пробкам.
Через пару перекрестков от дома появился такой скрежет в коробке передач, что я чуть было кирпичей не наложил.
Но мы ж парни лихие facepalm.gif
Погнал дальше, седея от пропадающих и появляющихся в рандомном порядке передач, по пути распугивая всех честных жителей города.
Был удивлен, но этот пепелац на последнем издыхании, с работающей только 4 передачей, таки довез меня до работы.
В общем то я заезжал к механоидам в сервис за день до этого, узнал по запчастям и договорился как раз в день поломки пригнать его на ремонт... не доехал етить колотить))
Короче сцепление на rmx под заказ 3-5 недель из США или Японии, а значит летний мотосезон для меня опять закончен в середине лета..
ОПЯТЬ! Второй раз это чудо техники меня так кидает. Прошлым летом клин движка, в этот раз каюк коробке smile75.gif smile75.gif
И я бы не сказал, что этот мотоцикл хоть сколько либо обделен вниманием и уходом с моей стороны - все всегда смазано, заправлено и отмыто только лучшим и дорогим.
До Rmx у меня был итальянский 2т мопед aprilia sx50 с тюненой поршневой на 80сс (супермото версия) - и я издевался над ним и на кроссовой трассе, и в песках и в болотах, забивал на обслуживание, короче относился потребительски в край.. НО эта телега везла мои кости всегда и везде и проехал я на ней 4500 км без каких либо поломок движка или коробки, после чего продал парню, который на следующий же день сломал на ней руку и радиатор, и эта штука до сих пор едет, я знаю это!
Видимо просто не везет мне с сузукой, не для меня этот мотик. unsure.gif
Теперь даже желания чинить его нет, я обиделся tongue.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.7.2015, 23:56
Сообщение #3087


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 17.7.2015, 20:18) *
да, теперь вижу

а стопарь и хвост?

по чем брал?


Стопарь есть, установлен под крылом. Крылья насколько я понял от RM. Так же как и мощностной клапан. 110 т.р

Каким мануалом и микрофишами руководствоваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 18.7.2015, 6:02
Сообщение #3088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(djmanor @ 17.7.2015, 20:22) *
Этот моторсикле меня довел! aggressive.gif
Сцепление или коробка передач, а может все сразу рассыпались позапозавчера по дороге на работу.
Надо сказать день был неудачный - проснулся простуженный с температурой и больным горлом, ну думаю не беда, мы парни лихие, и погнал протискиваться по пробкам.
Через пару перекрестков от дома появился такой скрежет в коробке передач, что я чуть было кирпичей не наложил.
Но мы ж парни лихие facepalm.gif
Погнал дальше, седея от пропадающих и появляющихся в рандомном порядке передач, по пути распугивая всех честных жителей города.
Был удивлен, но этот пепелац на последнем издыхании, с работающей только 4 передачей, таки довез меня до работы.
В общем то я заезжал к механоидам в сервис за день до этого, узнал по запчастям и договорился как раз в день поломки пригнать его на ремонт... не доехал етить колотить))
Короче сцепление на rmx под заказ 3-5 недель из США или Японии, а значит летний мотосезон для меня опять закончен в середине лета..
ОПЯТЬ! Второй раз это чудо техники меня так кидает. Прошлым летом клин движка, в этот раз каюк коробке smile75.gif smile75.gif
И я бы не сказал, что этот мотоцикл хоть сколько либо обделен вниманием и уходом с моей стороны - все всегда смазано, заправлено и отмыто только лучшим и дорогим.
До Rmx у меня был итальянский 2т мопед aprilia sx50 с тюненой поршневой на 80сс (супермото версия) - и я издевался над ним и на кроссовой трассе, и в песках и в болотах, забивал на обслуживание, короче относился потребительски в край.. НО эта телега везла мои кости всегда и везде и проехал я на ней 4500 км без каких либо поломок движка или коробки, после чего продал парню, который на следующий же день сломал на ней руку и радиатор, и эта штука до сих пор едет, я знаю это!
Видимо просто не везет мне с сузукой, не для меня этот мотик. unsure.gif
Теперь даже желания чинить его нет, я обиделся tongue.gif
На сколько помню недавно отписывал, всю ночь гонял по городу с полным газом!!! Это не есть гуд!! Тут дорогая жижа в коробке или в масло баке не поможет!! А что хрустело тогда нашел?? Легче предупредить поломку по симптомам чем, заказывать дорогие детали в будущем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.7.2015, 8:30
Сообщение #3089


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(garik49rus @ 12.7.2015, 11:06) *
приведи альтернативу РМХ в его ценовой нише? до 100тр его нормальная цена! Свыше я бы не стал брать! Хотя как еще говорят спрос рождает предложения! И я не говорю что я был в переди, сказывался выше вес и нехватка тяги на низах, но тот же ХР 400р 2001гв после нескольких хороших прыжков 3,5-4м сошел с трассы, при приземлении пробивал подвеску до хорошего стука...

Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.7.2015, 8:50
Сообщение #3090


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 17.7.2015, 22:49) *
Только где он эти 51лс будет выпускать, на прямых?
Ресурс у него как у 40лс?
Мне моих 40лс вполне хватает

Использовать их можно много где: на выходе из поворота, на песке, в крутых затяжных подъемах. Кто достаточно активно ездит, к концу первого сезона может почувствовать недостаток этих 40 лошадей. А ресурс, как показывает статистика, для RMX вопрос не особо актуальный. С большой вероятностью в движке раньше что нибуть открутится/развалиться чем естетвенным образом износится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 18.7.2015, 16:36
Сообщение #3091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Mian @ 18.7.2015, 5:50) *
Использовать их можно много где: на выходе из поворота, на песке, в крутых затяжных подъемах. Кто достаточно активно ездит, к концу первого сезона может почувствовать недостаток этих 40 лошадей. А ресурс, как показывает статистика, для RMX вопрос не особо актуальный. С большой вероятностью в движке раньше что нибуть открутится/развалиться чем естетвенным образом износится.

Я пытаюсь Коту тоже самое объяснить! запас мощности и момента это большой +. Если конечно ездить по асфальту там и рмх 50 за глаза хватит, а ресурса хоть отбавляй! smile.gif

Цитата(Dalnoboi @ 18.7.2015, 5:30) *
Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад.

Купив мот 93 года который в России уже 5 несладких лет, предполагал полную переборку мотора подшипники: двигателя, ступиц, маятника, шатунную сборку, поршневая и т.д. вскрыв я был удивлен! Замены потребовали подшипники колена, поршневая группа: поршень, кольцо и т.д. У меня еще лежит не востребованный комплект дисков сцепления, шатунная сборка, подшипник: корзины, ступичные и еще старые коренные лежат на всякий пожарный... После 5-ти месяцев эксплуатации решил сделать маленькое ТО снял цилиндр все ок! отполировал поршень убрал нагар с головки. Через лопнувший жгут проводов натекла вода после глубоких бродов под крышку зажигания и оно все равно работало даже с водой!! Масло в кпп меняю очень часто режим использования мото оч. тяжелый хотя пробеги маленькие. Примерно 1 раз неделю как только чувствую что нейтраль плохо ловиться. Мото в целом доволен! Это мой личный опыт и руки у всех по разному растут! Мне внешний вид абсолютно безразличен! Главное его сердце так сказать...
Прикрепленное изображение
тут я бил колею на верх около часа smile.gif
Прикрепленное изображение
на фоне Магадана
Прикрепленное изображение
12 мая после официального открытия сезона smile.gif
Прикрепленное изображениеэто 9 мая мото пробег в Магадане. Я даже по асфальту стоя езжу smile.gif многие смеются думают геморой smile132.gif

http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...f=0&l=92689 нашел его в статистике...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 20.7.2015, 1:36
Сообщение #3092


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  



Цитата(Dalnoboi @ 18.7.2015, 5:30) *
Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад.


Полностью поддерживаю твое мнение в этом вопросе. Мне мой rmx с покупкой ремонтами и скудным доп оборудованием в виде защиты и т.п. за один сезон влетел в почти 200000 рублей. И я что то не хочу в него больше вкладывать)

Цитата
На сколько помню недавно отписывал, всю ночь гонял по городу с полным газом!!! Это не есть гуд!! Тут дорогая жижа в коробке или в масло баке не поможет!! А что хрустело тогда нашел?? Легче предупредить поломку по симптомам чем, заказывать дорогие детали в будущем!


Да, все так, но не всю ночь- если брать чистую езду, выйдет где то 1,5-2 моточаса с перерывами. Что случилось до сих пор не знаю, потому что оставил его на работе, пришлось в тот день срочно уходить на больничный, однако уверен, что под замену диски сцепления, пружины, подшипники и возможно корзина повредилась. Звук такой будто диски сцепления болтаются там как экхэм smile253.gif в проруби podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 20.7.2015, 14:33
Сообщение #3093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(djmanor @ 19.7.2015, 22:36) *
Полностью поддерживаю твое мнение в этом вопросе. Мне мой rmx с покупкой ремонтами и скудным доп оборудованием в виде защиты и т.п. за один сезон влетел в почти 200000 рублей. И я что то не хочу в него больше вкладывать)
В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи, знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем sad.gif. А з\ч покупаю и на авто и на мот только оригинал благо мегазип скидку на сузука мот делает назкий поклон Сержу, Натусику.


Да, все так, но не всю ночь- если брать чистую езду, выйдет где то 1,5-2 моточаса с перерывами. Что случилось до сих пор не знаю, потому что оставил его на работе, пришлось в тот день срочно уходить на больничный, однако уверен, что под замену диски сцепления, пружины, подшипники и возможно корзина повредилась. Звук такой будто диски сцепления болтаются там как экхэм smile253.gif в проруби podderjka.gif

В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем sad.gif. А з\ч покупаю и на авто и на мот только оригинал благо мегазип скидку на сузука мот делает назкий поклон Сержу, Натусику.

Так ты сразу должен был снять крышку сцепления (15 мин) и посмотреть в чем дело, а не кататься с мыслями, что само притрется... т.к. коробку ты наврятли ушатаешь за одинь день. Скорее всего банально открутилась какая гайка или болт... Но от этой гайки(болта) последствия могут быть печальными...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 20.7.2015, 18:35
Сообщение #3094


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Ребята, засопливило левое перо. Насколько я понял по номеру pj12a-100619 у меня, согласно этому http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...catalog-preface , RMX 250RP. Правильно понимаю, что мне надо 19 и 21 позиции? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...damper-11650929? или еще чего требуется?
Ну и для меня до сих пор остается непонятным момент с мощностью и страной, куда поставлялся данный мот. Перечитываю ветку, натыкаюсь на противоречия, такие как: отсутствие термостата на полносилах, а у меня он есть. Отсутствие РР на них же, а оно у меня тоже присутсвует. Где то было сообщение, что полносилы были для штатов и внутрияпонские, на одних был свет и поворотники (на штатовских если не ошибаюсь) на других нет. Если это полносил то какой? Правильные микрофиши я собираюсь использовать? Нашел на sempermoto аукционник http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...38&m=RMX250 , выглядит не самым радостным образом, но предыдущий владелец много чего заменил, поэтому надеюсь на лучшее)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 20.7.2015, 21:10
Сообщение #3095


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 20.7.2015, 11:33) *
В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем sad.gif. А з\ч покупаю и на авто и на мот только оригинал благо мегазип скидку на сузука мот делает назкий поклон Сержу, Натусику.

Так ты сразу должен был снять крышку сцепления (15 мин) и посмотреть в чем дело, а не кататься с мыслями, что само притрется... т.к. коробку ты наврятли ушатаешь за одинь день. Скорее всего банально открутилась какая гайка или болт... Но от этой гайки(болта) последствия могут быть печальными...


Слушай, старые внедорожники тоже разные бывают, тут какой попадется и как следишь, и понятное дело это относится к любому виду техники. А по поводу крепости старых простых как палка рамных джипов соглашусь, да, раньше делали на совесть, не из консервных банок и с нормальной офф-роад геометрией)

По крышке - если бы у меня были гараж и время, я бы естественно разобрал, отдефектовал, промерил и заказал новое, вдобавок скорее всего пошел бы со штангелем по мотомагазам примерять подходящие варианты с того что есть в наличии. Однако когда поставлен в рамки (а ситуации у всех в жизни разные, не будем это обсуждать) бывает так что ни времени ни гаража нет, и мотоцикл реально нужен как транспортное средство, которое тебя довезет куда нужно без пробок.

Как итог пошел я сегодня в салон и купил baltmotors dakar 250E 2015. Странный выбор после 2т японца, однако для меня он коммерчески оправдан.
Можете забрасывать меня какулями и старыми сланцами))

Rmx я потихоньку починю, почищу карб, наведу марафет с клапанами дабы будущему владельцу не было страшно, и буду продавать осенью-весной. Хотя возможно если с деньгами будет окей, всё таки воплочу свою мечту в жизнь - воткну в него v-twin и буду унижать хускварны.

Кстати по поводу хускварн - в светофорном дрэге до 100км/ч rmx держит 630ую хаску на настроенном акраповиче позади на полкорпуса-корпус, после 100км/ч хаска уезжает далеко вперед по понятным причинам)
Дрэг с дрз400см это всегда унижение последнему.
Ну это так инфа для справок podderjka.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 21.7.2015, 1:59
Сообщение #3096


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(djmanor @ 20.7.2015, 18:10) *
По крышке - если бы у меня были гараж и время, я бы естественно разобрал, отдефектовал, промерил и заказал новое, вдобавок скорее всего пошел бы со штангелем по мотомагазам примерять подходящие варианты с того что есть в наличии. Однако когда поставлен в рамки (а ситуации у всех в жизни разные, не будем это обсуждать) бывает так что ни времени ни гаража нет, и мотоцикл реально нужен как транспортное средство, которое тебя довезет куда нужно без пробок.

Как итог пошел я сегодня в салон и купил baltmotors dakar 250E 2015. Странный выбор после 2т японца, однако для меня он коммерчески оправдан.
Можете забрасывать меня какулями и старыми сланцами))

Я уверен там что либо открутилось, а не сломалось или отвалилось, снять крышку дело 15 мин, для этого не надо подъемников, домкратов и даже масло сливать не надо... Слил антифриз бросил его на бочек и крути... Китаец не выход у нас три было: один спицы все погнул после нормального прыжка smile.gif, у 2-го перевертыш (крепление для оси переднего колеса оторвалось вместе с колесом, осью и тормозом smile141.gif хорошо на 1-й кочку хотел проскочить, на нормальной скорости убился бы), 3-й ездит в режиме за хлебушком smile.gif. А тяга у него хуже минска, хотя моторы надежные, да и страшные все...

Цитата(filbert @ 20.7.2015, 15:35) *
Ребята, засопливило левое перо. Насколько я понял по номеру pj12a-100619 у меня, согласно этому http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...catalog-preface , RMX 250RP. Правильно понимаю, что мне надо 19 и 21 позиции? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...damper-11650929? или еще чего требуется?
Ну и для меня до сих пор остается непонятным момент с мощностью и страной, куда поставлялся данный мот. Перечитываю ветку, натыкаюсь на противоречия, такие как: отсутствие термостата на полносилах, а у меня он есть. Отсутствие РР на них же, а оно у меня тоже присутсвует. Где то было сообщение, что полносилы были для штатов и внутрияпонские, на одних был свет и поворотники (на штатовских если не ошибаюсь) на других нет. Если это полносил то какой? Правильные микрофиши я собираюсь использовать? Нашел на sempermoto аукционник http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...38&m=RMX250 , выглядит не самым радостным образом, но предыдущий владелец много чего заменил, поэтому надеюсь на лучшее)

В австралию вроде как полносилы шли, но со светотехникой...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 21.7.2015, 17:14
Сообщение #3097


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


парни,какая резьба и шаг у ротора генератора на полносиле?

нужно для изготовления съемника....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 22.7.2015, 1:38
Сообщение #3098


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 20.7.2015, 22:59) *
Я уверен там что либо открутилось, а не сломалось или отвалилось, снять крышку дело 15 мин, для этого не надо подъемников, домкратов и даже масло сливать не надо... Слил антифриз бросил его на бочек и крути... Китаец не выход у нас три было: один спицы все погнул после нормального прыжка smile.gif, у 2-го перевертыш (крепление для оси переднего колеса оторвалось вместе с колесом, осью и тормозом smile141.gif хорошо на 1-й кочку хотел проскочить, на нормальной скорости убился бы), 3-й ездит в режиме за хлебушком smile.gif. А тяга у него хуже минска, хотя моторы надежные, да и страшные все...


Возможно и так, может действительно гайки с пружин или осевая гайка на корзине открутилась. Погоди, а как так масло не надо сливать? Может я чего не дорубаю, но там же трансмиссионка под крышкой залита, разве нет?
Кстати прикинь как меня быстро выпрут с крытой парковки бизнесцентра за такие переливания крови))) Договориться туда попасть было не легко, ибо паркинг только для директоров и всяких шишек)
Ладно, не беда, всё починится в свое время.

По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание.
Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие:
рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части,
спицы в 2 раза толще чем на rmx,
ступицы "модные" синие фрезерованные,
оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы,
траверса тоже жирнее,
крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы),
движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс,
цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс.
Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются.
К слову сказать рулится этот аппарат очень зачетно, чувствуется жесткость рамы с маятником, общая "собранность" конструкции и связь этого всего с асфальтом. И еще он идеально мне подходит по ростовке, а вот rmx как это не странно маловат- ноги длинноваты для него.
Сидя я всегда езжу максимально плотно к баку, обхватив его коленями, и это кстати правильное положение и для дорожника и в кроссе на поворотах и в супермото. Проблема получается в геометрии - на сузе мне никак не поставить ноги так чтобы они не съезжали - колени выше ложбинок пластика бака и это в купе с расположением подножек приводит к тому что ноги постоянно съезжают и после поездки паховые мышцы изнывают от усталости. В стойке тоже неудобно ехать - руль очень низко расположен и плюс мои колени ощутимо выше седла и если мне нужно крепко сжать мот между ног, колени буквально касаются друг друга.
Жаль всех этих факторов я не мог оценить при покупке, да и в общем то черт с ними, зато кааакой мотор! Мотор у rmx просто сказка, очень мне нравится, люблю всем сердцем. После него 4т кажутся скучными и бесхарактерными.. Да едут, да тащат, но души в них что ли нету) Хеххх пока пишу вспомнил за что полюбил 2 такта)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 22.7.2015, 9:51
Сообщение #3099


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(djmanor @ 21.7.2015, 22:38) *
Погоди, а как так масло не надо сливать? Может я чего не дорубаю, но там же трансмиссионка под крышкой залита, разве нет?
Кстати прикинь как меня быстро выпрут с крытой парковки бизнесцентра за такие переливания крови))) Договориться туда попасть было не легко, ибо паркинг только для директоров и всяких шишек)
Ладно, не беда, всё починится в свое время.
Только тосол слить, на бачек его положил прям на осфальт и откручивай масло все в коробку утекет!
Цитата(djmanor @ 21.7.2015, 22:38) *
По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание.
Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие:
рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части,
спицы в 2 раза толще чем на rmx,
ступицы "модные" синие фрезерованные,
оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы,
траверса тоже жирнее,
крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы),
движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс,
цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс.
Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются.
К слову сказать рулится этот аппарат очень зачетно, чувствуется жесткость рамы с маятником, общая "собранность" конструкции и связь этого всего с асфальтом. И еще он идеально мне подходит по ростовке, а вот rmx как это не странно маловат- ноги длинноваты для него.
Сидя я всегда езжу максимально плотно к баку, обхватив его коленями, и это кстати правильное положение и для дорожника и в кроссе на поворотах и в супермото. Проблема получается в геометрии - на сузе мне никак не поставить ноги так чтобы они не съезжали - колени выше ложбинок пластика бака и это в купе с расположением подножек приводит к тому что ноги постоянно съезжают и после поездки паховые мышцы изнывают от усталости. В стойке тоже неудобно ехать - руль очень низко расположен и плюс мои колени ощутимо выше седла и если мне нужно крепко сжать мот между ног, колени буквально касаются друг друга.
Жаль всех этих факторов я не мог оценить при покупке, да и в общем то черт с ними, зато кааакой мотор! Мотор у rmx просто сказка, очень мне нравится, люблю всем сердцем. После него 4т кажутся скучными и бесхарактерными.. Да едут, да тащат, но души в них что ли нету) Хеххх пока пишу вспомнил за что полюбил 2 такта)))
Вот вот, меня эти китайские нано технологии пугают! Никасиль, перевернутые вилки и еще внедрение технологий терминатора (жидкий металл) т.д. и .т.п.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik333
сообщение 22.7.2015, 10:04
Сообщение #3100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 6.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: KTM 640 Adventure

Репутация:   2  


Цитата(djmanor @ 22.7.2015, 1:38) *
По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание.
Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие:
рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части,
спицы в 2 раза толще чем на rmx,
ступицы "модные" синие фрезерованные,
оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы,
траверса тоже жирнее,
крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы),
движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс,
цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс.
Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются.


А случаем не на раме форсажа он сделан? Уж больно все похоже.. Движок крышками вроде тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:41
Яндекс.Метрика