![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3076
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, что есть полносил? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11398 Покажи правую сторону Что измениться если это будет 40лс? ) http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=383863 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3080
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не изменится ничего, просто хочется ознакомиться с тем, что приобрел и начать изучать его технические особенности. Фотки позже. Бачка для масла нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не изменится ничего, просто хочется ознакомиться с тем, что приобрел и начать изучать его технические особенности. Фотки позже. Бачка для масла нет То что бочка нет, ничего не значит. Маслонасос могли снять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, что есть полносил? Кота не слушай. PJ это полносил, так что тебе считай повезло.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кота не слушай. PJ это полносил, так что тебе считай повезло. Ну и пускай. Раньше по ссылке был прав) Только где он эти 51лс будет выпускать, на прямых? Ресурс у него как у 40лс? Да и светотехники у него нет. Мне моих 40лс вполне хватает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головной свет у меня есть, сигнал тоже, поворотников нет, но пульт есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головной свет у меня есть, сигнал тоже, поворотников нет, но пульт есть. да, теперь вижу а стопарь и хвост? по чем брал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот моторсикле меня довел!
![]() Сцепление или коробка передач, а может все сразу рассыпались позапозавчера по дороге на работу. Надо сказать день был неудачный - проснулся простуженный с температурой и больным горлом, ну думаю не беда, мы парни лихие, и погнал протискиваться по пробкам. Через пару перекрестков от дома появился такой скрежет в коробке передач, что я чуть было кирпичей не наложил. Но мы ж парни лихие ![]() Погнал дальше, седея от пропадающих и появляющихся в рандомном порядке передач, по пути распугивая всех честных жителей города. Был удивлен, но этот пепелац на последнем издыхании, с работающей только 4 передачей, таки довез меня до работы. В общем то я заезжал к механоидам в сервис за день до этого, узнал по запчастям и договорился как раз в день поломки пригнать его на ремонт... не доехал етить колотить)) Короче сцепление на rmx под заказ 3-5 недель из США или Японии, а значит летний мотосезон для меня опять закончен в середине лета.. ОПЯТЬ! Второй раз это чудо техники меня так кидает. Прошлым летом клин движка, в этот раз каюк коробке ![]() ![]() И я бы не сказал, что этот мотоцикл хоть сколько либо обделен вниманием и уходом с моей стороны - все всегда смазано, заправлено и отмыто только лучшим и дорогим. До Rmx у меня был итальянский 2т мопед aprilia sx50 с тюненой поршневой на 80сс (супермото версия) - и я издевался над ним и на кроссовой трассе, и в песках и в болотах, забивал на обслуживание, короче относился потребительски в край.. НО эта телега везла мои кости всегда и везде и проехал я на ней 4500 км без каких либо поломок движка или коробки, после чего продал парню, который на следующий же день сломал на ней руку и радиатор, и эта штука до сих пор едет, я знаю это! Видимо просто не везет мне с сузукой, не для меня этот мотик. ![]() Теперь даже желания чинить его нет, я обиделся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, теперь вижу а стопарь и хвост? по чем брал? Стопарь есть, установлен под крылом. Крылья насколько я понял от RM. Так же как и мощностной клапан. 110 т.р Каким мануалом и микрофишами руководствоваться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот моторсикле меня довел! На сколько помню недавно отписывал, всю ночь гонял по городу с полным газом!!! Это не есть гуд!! Тут дорогая жижа в коробке или в масло баке не поможет!! А что хрустело тогда нашел?? Легче предупредить поломку по симптомам чем, заказывать дорогие детали в будущем!
![]() Сцепление или коробка передач, а может все сразу рассыпались позапозавчера по дороге на работу. Надо сказать день был неудачный - проснулся простуженный с температурой и больным горлом, ну думаю не беда, мы парни лихие, и погнал протискиваться по пробкам. Через пару перекрестков от дома появился такой скрежет в коробке передач, что я чуть было кирпичей не наложил. Но мы ж парни лихие ![]() Погнал дальше, седея от пропадающих и появляющихся в рандомном порядке передач, по пути распугивая всех честных жителей города. Был удивлен, но этот пепелац на последнем издыхании, с работающей только 4 передачей, таки довез меня до работы. В общем то я заезжал к механоидам в сервис за день до этого, узнал по запчастям и договорился как раз в день поломки пригнать его на ремонт... не доехал етить колотить)) Короче сцепление на rmx под заказ 3-5 недель из США или Японии, а значит летний мотосезон для меня опять закончен в середине лета.. ОПЯТЬ! Второй раз это чудо техники меня так кидает. Прошлым летом клин движка, в этот раз каюк коробке ![]() ![]() И я бы не сказал, что этот мотоцикл хоть сколько либо обделен вниманием и уходом с моей стороны - все всегда смазано, заправлено и отмыто только лучшим и дорогим. До Rmx у меня был итальянский 2т мопед aprilia sx50 с тюненой поршневой на 80сс (супермото версия) - и я издевался над ним и на кроссовой трассе, и в песках и в болотах, забивал на обслуживание, короче относился потребительски в край.. НО эта телега везла мои кости всегда и везде и проехал я на ней 4500 км без каких либо поломок движка или коробки, после чего продал парню, который на следующий же день сломал на ней руку и радиатор, и эта штука до сих пор едет, я знаю это! Видимо просто не везет мне с сузукой, не для меня этот мотик. ![]() Теперь даже желания чинить его нет, я обиделся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приведи альтернативу РМХ в его ценовой нише? до 100тр его нормальная цена! Свыше я бы не стал брать! Хотя как еще говорят спрос рождает предложения! И я не говорю что я был в переди, сказывался выше вес и нехватка тяги на низах, но тот же ХР 400р 2001гв после нескольких хороших прыжков 3,5-4м сошел с трассы, при приземлении пробивал подвеску до хорошего стука... Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только где он эти 51лс будет выпускать, на прямых? Ресурс у него как у 40лс? Мне моих 40лс вполне хватает Использовать их можно много где: на выходе из поворота, на песке, в крутых затяжных подъемах. Кто достаточно активно ездит, к концу первого сезона может почувствовать недостаток этих 40 лошадей. А ресурс, как показывает статистика, для RMX вопрос не особо актуальный. С большой вероятностью в движке раньше что нибуть открутится/развалиться чем естетвенным образом износится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использовать их можно много где: на выходе из поворота, на песке, в крутых затяжных подъемах. Кто достаточно активно ездит, к концу первого сезона может почувствовать недостаток этих 40 лошадей. А ресурс, как показывает статистика, для RMX вопрос не особо актуальный. С большой вероятностью в движке раньше что нибуть открутится/развалиться чем естетвенным образом износится. Я пытаюсь Коту тоже самое объяснить! запас мощности и момента это большой +. Если конечно ездить по асфальту там и рмх 50 за глаза хватит, а ресурса хоть отбавляй! ![]() Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад. Купив мот 93 года который в России уже 5 несладких лет, предполагал полную переборку мотора подшипники: двигателя, ступиц, маятника, шатунную сборку, поршневая и т.д. вскрыв я был удивлен! Замены потребовали подшипники колена, поршневая группа: поршень, кольцо и т.д. У меня еще лежит не востребованный комплект дисков сцепления, шатунная сборка, подшипник: корзины, ступичные и еще старые коренные лежат на всякий пожарный... После 5-ти месяцев эксплуатации решил сделать маленькое ТО снял цилиндр все ок! отполировал поршень убрал нагар с головки. Через лопнувший жгут проводов натекла вода после глубоких бродов под крышку зажигания и оно все равно работало даже с водой!! Масло в кпп меняю очень часто режим использования мото оч. тяжелый хотя пробеги маленькие. Примерно 1 раз неделю как только чувствую что нейтраль плохо ловиться. Мото в целом доволен! Это мой личный опыт и руки у всех по разному растут! Мне внешний вид абсолютно безразличен! Главное его сердце так сказать... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?m=0...f=0&l=92689 нашел его в статистике... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3092
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в его ценовой нише. Дело в том что из своей ценовой ниши он вылезает при первой же переборке, пожирая не только деньги, но и пол сезона. А насчёт прыжков по кроссовой трассе, так сравнивать его с современными эндуриками просто неразумно(как впрочем и прыгать. Не его назначение) И поскольку хозяев у мотов таких годов поперебывало множество, даже если после аукциона ты первый владелец, сломаться может всё что угодно и когда угодно. Именно в этом проблема этих мотов, а не в конструктиве, который весьма неплох, хоть и устарел 30 лет назад. Полностью поддерживаю твое мнение в этом вопросе. Мне мой rmx с покупкой ремонтами и скудным доп оборудованием в виде защиты и т.п. за один сезон влетел в почти 200000 рублей. И я что то не хочу в него больше вкладывать) Цитата На сколько помню недавно отписывал, всю ночь гонял по городу с полным газом!!! Это не есть гуд!! Тут дорогая жижа в коробке или в масло баке не поможет!! А что хрустело тогда нашел?? Легче предупредить поломку по симптомам чем, заказывать дорогие детали в будущем! Да, все так, но не всю ночь- если брать чистую езду, выйдет где то 1,5-2 моточаса с перерывами. Что случилось до сих пор не знаю, потому что оставил его на работе, пришлось в тот день срочно уходить на больничный, однако уверен, что под замену диски сцепления, пружины, подшипники и возможно корзина повредилась. Звук такой будто диски сцепления болтаются там как экхэм ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью поддерживаю твое мнение в этом вопросе. Мне мой rmx с покупкой ремонтами и скудным доп оборудованием в виде защиты и т.п. за один сезон влетел в почти 200000 рублей. И я что то не хочу в него больше вкладывать) В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи, знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем ![]() Да, все так, но не всю ночь- если брать чистую езду, выйдет где то 1,5-2 моточаса с перерывами. Что случилось до сих пор не знаю, потому что оставил его на работе, пришлось в тот день срочно уходить на больничный, однако уверен, что под замену диски сцепления, пружины, подшипники и возможно корзина повредилась. Звук такой будто диски сцепления болтаются там как экхэм ![]() ![]() В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем ![]() Так ты сразу должен был снять крышку сцепления (15 мин) и посмотреть в чем дело, а не кататься с мыслями, что само притрется... т.к. коробку ты наврятли ушатаешь за одинь день. Скорее всего банально открутилась какая гайка или болт... Но от этой гайки(болта) последствия могут быть печальными... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, засопливило левое перо. Насколько я понял по номеру pj12a-100619 у меня, согласно этому http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...catalog-preface , RMX 250RP. Правильно понимаю, что мне надо 19 и 21 позиции? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...damper-11650929? или еще чего требуется?
Ну и для меня до сих пор остается непонятным момент с мощностью и страной, куда поставлялся данный мот. Перечитываю ветку, натыкаюсь на противоречия, такие как: отсутствие термостата на полносилах, а у меня он есть. Отсутствие РР на них же, а оно у меня тоже присутсвует. Где то было сообщение, что полносилы были для штатов и внутрияпонские, на одних был свет и поворотники (на штатовских если не ошибаюсь) на других нет. Если это полносил то какой? Правильные микрофиши я собираюсь использовать? Нашел на sempermoto аукционник http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...38&m=RMX250 , выглядит не самым радостным образом, но предыдущий владелец много чего заменил, поэтому надеюсь на лучшее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем разница железа которому 20 лет или 3-5 лет? У меня сафари 91 года из леса не вылазит пробег за 300000 км дизель шепчет, новые одноразовые недо жипы умрут к первой сотне такой жизни... И запчасти в оригинале стоят на него % на 30-50 дешевле этих самых недо жипов. Так же и тут следи знай мат часть и будет тебе счастье, единственное напрягает цилиндр с никасилем ![]() Так ты сразу должен был снять крышку сцепления (15 мин) и посмотреть в чем дело, а не кататься с мыслями, что само притрется... т.к. коробку ты наврятли ушатаешь за одинь день. Скорее всего банально открутилась какая гайка или болт... Но от этой гайки(болта) последствия могут быть печальными... Слушай, старые внедорожники тоже разные бывают, тут какой попадется и как следишь, и понятное дело это относится к любому виду техники. А по поводу крепости старых простых как палка рамных джипов соглашусь, да, раньше делали на совесть, не из консервных банок и с нормальной офф-роад геометрией) По крышке - если бы у меня были гараж и время, я бы естественно разобрал, отдефектовал, промерил и заказал новое, вдобавок скорее всего пошел бы со штангелем по мотомагазам примерять подходящие варианты с того что есть в наличии. Однако когда поставлен в рамки (а ситуации у всех в жизни разные, не будем это обсуждать) бывает так что ни времени ни гаража нет, и мотоцикл реально нужен как транспортное средство, которое тебя довезет куда нужно без пробок. Как итог пошел я сегодня в салон и купил baltmotors dakar 250E 2015. Странный выбор после 2т японца, однако для меня он коммерчески оправдан. Можете забрасывать меня какулями и старыми сланцами)) Rmx я потихоньку починю, почищу карб, наведу марафет с клапанами дабы будущему владельцу не было страшно, и буду продавать осенью-весной. Хотя возможно если с деньгами будет окей, всё таки воплочу свою мечту в жизнь - воткну в него v-twin и буду унижать хускварны. Кстати по поводу хускварн - в светофорном дрэге до 100км/ч rmx держит 630ую хаску на настроенном акраповиче позади на полкорпуса-корпус, после 100км/ч хаска уезжает далеко вперед по понятным причинам) Дрэг с дрз400см это всегда унижение последнему. Ну это так инфа для справок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По крышке - если бы у меня были гараж и время, я бы естественно разобрал, отдефектовал, промерил и заказал новое, вдобавок скорее всего пошел бы со штангелем по мотомагазам примерять подходящие варианты с того что есть в наличии. Однако когда поставлен в рамки (а ситуации у всех в жизни разные, не будем это обсуждать) бывает так что ни времени ни гаража нет, и мотоцикл реально нужен как транспортное средство, которое тебя довезет куда нужно без пробок. Как итог пошел я сегодня в салон и купил baltmotors dakar 250E 2015. Странный выбор после 2т японца, однако для меня он коммерчески оправдан. Можете забрасывать меня какулями и старыми сланцами)) Я уверен там что либо открутилось, а не сломалось или отвалилось, снять крышку дело 15 мин, для этого не надо подъемников, домкратов и даже масло сливать не надо... Слил антифриз бросил его на бочек и крути... Китаец не выход у нас три было: один спицы все погнул после нормального прыжка ![]() ![]() ![]() Ребята, засопливило левое перо. Насколько я понял по номеру pj12a-100619 у меня, согласно этому http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...catalog-preface , RMX 250RP. Правильно понимаю, что мне надо 19 и 21 позиции? http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...damper-11650929? или еще чего требуется? Ну и для меня до сих пор остается непонятным момент с мощностью и страной, куда поставлялся данный мот. Перечитываю ветку, натыкаюсь на противоречия, такие как: отсутствие термостата на полносилах, а у меня он есть. Отсутствие РР на них же, а оно у меня тоже присутсвует. Где то было сообщение, что полносилы были для штатов и внутрияпонские, на одних был свет и поворотники (на штатовских если не ошибаюсь) на других нет. Если это полносил то какой? Правильные микрофиши я собираюсь использовать? Нашел на sempermoto аукционник http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...38&m=RMX250 , выглядит не самым радостным образом, но предыдущий владелец много чего заменил, поэтому надеюсь на лучшее) В австралию вроде как полносилы шли, но со светотехникой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни,какая резьба и шаг у ротора генератора на полносиле?
нужно для изготовления съемника.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A BM Dakar 250E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уверен там что либо открутилось, а не сломалось или отвалилось, снять крышку дело 15 мин, для этого не надо подъемников, домкратов и даже масло сливать не надо... Слил антифриз бросил его на бочек и крути... Китаец не выход у нас три было: один спицы все погнул после нормального прыжка ![]() ![]() ![]() Возможно и так, может действительно гайки с пружин или осевая гайка на корзине открутилась. Погоди, а как так масло не надо сливать? Может я чего не дорубаю, но там же трансмиссионка под крышкой залита, разве нет? Кстати прикинь как меня быстро выпрут с крытой парковки бизнесцентра за такие переливания крови))) Договориться туда попасть было не легко, ибо паркинг только для директоров и всяких шишек) Ладно, не беда, всё починится в свое время. По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание. Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие: рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части, спицы в 2 раза толще чем на rmx, ступицы "модные" синие фрезерованные, оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы, траверса тоже жирнее, крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы), движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс, цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс. Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются. К слову сказать рулится этот аппарат очень зачетно, чувствуется жесткость рамы с маятником, общая "собранность" конструкции и связь этого всего с асфальтом. И еще он идеально мне подходит по ростовке, а вот rmx как это не странно маловат- ноги длинноваты для него. Сидя я всегда езжу максимально плотно к баку, обхватив его коленями, и это кстати правильное положение и для дорожника и в кроссе на поворотах и в супермото. Проблема получается в геометрии - на сузе мне никак не поставить ноги так чтобы они не съезжали - колени выше ложбинок пластика бака и это в купе с расположением подножек приводит к тому что ноги постоянно съезжают и после поездки паховые мышцы изнывают от усталости. В стойке тоже неудобно ехать - руль очень низко расположен и плюс мои колени ощутимо выше седла и если мне нужно крепко сжать мот между ног, колени буквально касаются друг друга. Жаль всех этих факторов я не мог оценить при покупке, да и в общем то черт с ними, зато кааакой мотор! Мотор у rmx просто сказка, очень мне нравится, люблю всем сердцем. После него 4т кажутся скучными и бесхарактерными.. Да едут, да тащат, но души в них что ли нету) Хеххх пока пишу вспомнил за что полюбил 2 такта))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди, а как так масло не надо сливать? Может я чего не дорубаю, но там же трансмиссионка под крышкой залита, разве нет? Только тосол слить, на бачек его положил прям на осфальт и откручивай масло все в коробку утекет! Кстати прикинь как меня быстро выпрут с крытой парковки бизнесцентра за такие переливания крови))) Договориться туда попасть было не легко, ибо паркинг только для директоров и всяких шишек) Ладно, не беда, всё починится в свое время. По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание. Вот вот, меня эти китайские нано технологии пугают! Никасиль, перевернутые вилки и еще внедрение технологий терминатора (жидкий металл) т.д. и .т.п.Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие: рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части, спицы в 2 раза толще чем на rmx, ступицы "модные" синие фрезерованные, оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы, траверса тоже жирнее, крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы), движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс, цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс. Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются. К слову сказать рулится этот аппарат очень зачетно, чувствуется жесткость рамы с маятником, общая "собранность" конструкции и связь этого всего с асфальтом. И еще он идеально мне подходит по ростовке, а вот rmx как это не странно маловат- ноги длинноваты для него. Сидя я всегда езжу максимально плотно к баку, обхватив его коленями, и это кстати правильное положение и для дорожника и в кроссе на поворотах и в супермото. Проблема получается в геометрии - на сузе мне никак не поставить ноги так чтобы они не съезжали - колени выше ложбинок пластика бака и это в купе с расположением подножек приводит к тому что ноги постоянно съезжают и после поездки паховые мышцы изнывают от усталости. В стойке тоже неудобно ехать - руль очень низко расположен и плюс мои колени ощутимо выше седла и если мне нужно крепко сжать мот между ног, колени буквально касаются друг друга. Жаль всех этих факторов я не мог оценить при покупке, да и в общем то черт с ними, зато кааакой мотор! Мотор у rmx просто сказка, очень мне нравится, люблю всем сердцем. После него 4т кажутся скучными и бесхарактерными.. Да едут, да тащат, но души в них что ли нету) Хеххх пока пишу вспомнил за что полюбил 2 такта))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу китайца тоже стремался, у меня их брата был в свое время, так что представляю на что там обращать внимание. Конкретно тот аппарат, который купил я внушает доверие: рама и маятник алюминий с хорошей фрезеровкой внутренней части, спицы в 2 раза толще чем на rmx, ступицы "модные" синие фрезерованные, оси колес бОльшего диаметра и толще чем у сузы, траверса тоже жирнее, крепление руля к траверсе отменное ( а это к слову слабое место у сузы), движок от 450 beta с коленом и шатуном на 250сс, цилиндр алюминий с никасилем на водяном охлаждении 28лс. Там еще много разных правильных примочек, что в целом выделяет этот аппарат из массы остальных китайских консервов, да и фирма эта зарекомендовала себя очень достойно, у меня есть друзья, у которых мотики их фирмы достойно служат и не выделываются. А случаем не на раме форсажа он сделан? Уж больно все похоже.. Движок крышками вроде тоже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:41 |