![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже за 100р. неоплаченный вовремя штраф могут дать 15 суток. Такое иногда практикуется в показательных целях - останавливают, пробивают по базе, если есть неоплаченный вовремя штраф, то задерживают, везут сразу в суд, и потом в кутузку. Хочется это опробовать на себе - пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе москва-питер на 250 эндуре ты запаришься ехать, мазохизм и проверка нервов.
Бери или рейда или джебеля, лучше того кто будет в хорошем состоянии. Обязательно проверь аморт задний, остальное все можно купить и не так дорого. По городу и трассе на жесткой резине будет носить, меня по трассе после 110 переставляет при боковом ветре нехило, хотя тут уже дело привычки. ТТР бывает двух видов, обрати внимание, но для твоих целей больше подходит рейд. -------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, я что-то не нашел на форуме, тут есть отчет о финансовой стороне путешествий? Хочется знать, как планировать бюджет для поездки. Сколько сейчас денег надо, чтобы поесть, почем и где мотели и т д... Я помню только, что в 2008 когда на скутере 2 недели катался на дальняк, тяжело мне пришлось, так как это первый мой дальняк был и я ничего не продумал тогда. Горелку брал с собой, кастрюлю, посуду...
![]() На трассе москва-питер на 250 эндуре ты запаришься ехать, мазохизм и проверка нервов. я на 50-ой неэндуре мощностью в 4 неполных лошадиных силы по этой трассе уже раз 10 съездил со скоростью 60-70 км/ч, нормальная трасса, о каком мазохизме речь? И это я про скутер говорю. А уж когда 250 кубов и такая мощнюга под седлом, да и скорость аж целую сотню втопить можно - о каком мазохизме речь вообще, я не понимаю. Для меня мазохизмом была только одна поездка - около 500 км грунтовки за 3 дня на этом скутере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наблюдаю за развитием темы. изысканный стёб, однако..
(ничего личного. я только ЗА) -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
patthaj, я ночую принципиально только в палатке (неделя ночёвок в ней подряд не напрягает почему-то) или по друзьям-товарищам (коих обычно по пути бывает немало), даже не знаю, что такое мотели, гостиницы и т.д., т.к. не выделяю на них денег чисто из принципа.
Обычно рассчитываю сумму, которая требуется на бензин в соответствии с пробегом, добавляю 10% на всякий случай, потом умножаю на 1,5. Полученной суммы всегда хватало на всё. Но это чисто личный способ подсчёта, для другого он может быть неприемлемым. По еде: с утра чай с чем-то, днём в хорошей столовой/кафе (определяется по большому количеству дальнобойщиков рядом, они знают, где нужно останавливаться) еда нормальная, вечером что-то готовлю на горелке, типа растворимой каши и т.д. Обычно всегда нормально было. Список трасс... Не знаю, здесь пробитых дальнобойщиков почти нет, в основном упёртые гряземесы ![]() ![]() От Москвы до Новгорода 500 км пролетаю, не успевая заскучать. Скучно от Омска до Новосиба. Однообразно до ужаса. Но и это вытерпеть можно ![]() По штрафам... Надеюсь на лучшее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, а какие расходники на Джебель, кроме бензина? Масло моторное вроде как каждые 3000км менять надо, слышал, если на денежную сумму перевести, сколько это в рублях масла в двигатель какждые 3000 км надо заливать? И что еще может быть расходником? Резина сколько км ездит в среднем? 10, 20 тысяч? И сколько комплект резины в среднем стоит? Просто хочу финасово прикинуть все, сколько денег нужно. Хочу на следующее лето что-нибудь интересное спланировать. Не знаю, может я до Перми доеду и назад поверну, потому что пойму что это не мое (я очень неадекватный и переменчивый), а может и понравится и я продолжу дальше. Говорить заранее не хочу, чтобы не считали пустозвоном, но хочу рассчитать стоимость более-менее точно на тот случай, если все-таки поеду далеко. На себя расходы (еда, ночевки в мотеле изредка и т д) я более-менее представляю, а что потребует мотоцикл? Масло, бензин, резина, еще что? Цепь долго служит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расходники в пути: масло каждые 3-4 тыс км (если качественное уровня Мотюля 7100, если проще, менять чаще), каждую вторую смену масла смена фильтра. Масло от 300 до 500 р/литр, это что и где брать будешь. Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю. Так что прикидывай сам.
Перед выездом мот должен быть приведён в порядок. Проверено состояние всех подшипников и сальников, всё смазано. Тормозуха свежая. Колодки новые, в идеале Ниссин, цепь новая или с небольшим пробегом, хорошая, лучше DID, по возможности, с сальниками, ходит до 20 тыс по асфальту и больше. Звёзды асфальтовые, передняя новая, задняя живая, переднюю обязательно в запас. Резина ходит в зависимости от модели от 6 до 15 тыс км, Митас ходит дольше. Само-собой, резина тоже новая, универсальная или асфальтовая. Стоит от 2 до 4 тыс р в среднем задняя, чем лучше, тем дороже, от 1,5 до 3 передняя. Колодок хватает по асфальту на 10 тыс и больше, если не злоупотреблять, но с собой иметь их желательно. Проверить состояние тросов сцепления и газа, смазать. Фильтр воздушный живой, без трещин и признаков расползания и свежепропитан спецсмазкой. Цепь мазать спецсмазкой для цепи каждые 500 км или после каждого дождя. Мазать точечно только колечки. Всё остальное в рабочем состоянии без затыков и шумов из двигателя. А, мешок удачи с собой и жертва на алтаре покровителя путешественников обязательно! Без этого ни фига не выйдет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, один попался!!!
![]() Хотел написать "кровавую жертву" но понял, что спалюсь... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расходники в пути: масло каждые 3-4 тыс км (если качественное уровня Мотюля 7100, если проще, менять чаще), каждую вторую смену масла смена фильтра. Масло от 300 до 500 р/литр, это что и где брать будешь. Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю. Так что прикидывай сам. Перед выездом мот должен быть приведён в порядок. Проверено состояние всех подшипников и сальников, всё смазано. Тормозуха свежая. Колодки новые, в идеале Ниссин, цепь новая или с небольшим пробегом, хорошая, лучше DID, по возможности, с сальниками, ходит до 20 тыс по асфальту и больше. Звёзды асфальтовые, передняя новая, задняя живая, переднюю обязательно в запас. Резина ходит в зависимости от модели от 6 до 15 тыс км, Митас ходит дольше. Само-собой, резина тоже новая, универсальная или асфальтовая. Стоит от 2 до 4 тыс р в среднем задняя, чем лучше, тем дороже, от 1,5 до 3 передняя. Колодок хватает по асфальту на 10 тыс и больше, если не злоупотреблять, но с собой иметь их желательно. Проверить состояние тросов сцепления и газа, смазать. Фильтр воздушный живой, без трещин и признаков расползания и свежепропитан спецсмазкой. 1. Масла сколько литров-то в двигателе? Больше литра ведь, я думаю? Что еще за масляный фильтр? Он дорогой? 2. Стоимость хорошей цепи 3. Стоимость звездочек 4. Стоимость колодок тормозных 5. Фильтр воздушный - стоимость? И как с фильтром-то на Джебеле? Его меняют как часто? Или его чистят только? Просто я привык что у меня фильтр воздуха - бумажный, стоит 1200 руб и менял его каждый 2000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Масла сколько литров-то в двигателе? Больше литра ведь, я думаю? Что еще за масляный фильтр? Он дорогой? http://djebel-club.ru/tex5.html Фильтр где-то 300 р, но нынешние цены не знаю. 2. Стоимость хорошей цепи 3-4 тыр. 3. Стоимость звездочек Передней от 600 р. Задняя, будет норм, надеюсь, а так от 1200 р. 4. Стоимость колодок тормозных 600-1500 на колесо. 5. Фильтр воздушный - стоимость? И как с фильтром-то на Джебеле? Его меняют как часто? Или его чистят только? Просто я привык что у меня фильтр воздуха - бумажный, стоит 1200 руб и менял его каждый 2000 км. Поролоновый, пропитывается. Я это делаю ориентировочно каждые 5000 км. На нынешнем проехал уже 30 тыс км. Пока живой. Новый от 600 до 1200 р. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Kymco Agility 50 (скутер) 2008г.в., Kymco Agility 50 (скутер) 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот на многих форумах читал, что у Джебеля какие-то проблемы на низах, то ли провалы какие-то, то ли еще что... говорят, после 2000 эту проблему устранили. И в то же время говорят, что после 2000 мотоциклы пошли плохого качества, так где тут рациональное зерно? Что все-таки лучше брать (если состояние и цена одинаковы) до 2000, или после? Я ориентируюсь тысяч на 130, не больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери тот, который лучше по состоянию.
После 2000 года качество не стало плохим, оно перестало быть потрясающе высоким. Миф о плохих низах придумали злостные хондоводы. Нормальные (читай, высокие, 1600 об/мин) холостые, правильные настройки и всё в порядке. У Хонды и Джебелов после 2000 года низы не лучше. Они просто более устойчивые за счёт вакуумной мембраны. Замена карба меняет характер мотоцикла сильно. За 130 можно взято очень приличный мот. Но надо внимательно выбирать... ВОТ ТАК, например. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Магнитогорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998-2000 г в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо как-то собрать техническую инфу по мотоциклу, где-нибудь в начеле
я уже около 100 страниц форума перелистал так и не нашел, тяжеловато с поиском - как натянуть цепь - пропиточные масла - заправочные емкости фото конечно же будет, за 2 недели я всего 4 раза посетил своего коника, времени нету мотик понравился, слабоватый, но все же тянет без тахометра боюсь спалить двигун Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропиточные масла для всех воздушных фильтров подходят.
Как натянуть цепь ты поймёшь когда посмотришь на ось заднего колеса, нужен ключь на 24. Под правым пластиком, в районе выреза есть бочёк с тормозухой для заднего тормоза, на ручном тормозе и так видно, ну и масло на вкус попробовать не забудь, вдруг испортилось. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ну и масло на вкус попробовать не забудь, вдруг испортилось. 5+ ![]() bonfire, разбери его весь ,а потом собери и все поймешь куда... да чего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, настоящие райдеры с этого и начинают
![]() - как натянуть цепь 3-4 см свободного хода на ненатянутой ветви. - заправочные емкости http://djebel-club.ru/tex5.html без тахометра боюсь спалить двигун Не спалишь. На масле не экономь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо как-то собрать техническую инфу по мотоциклу, где-нибудь в начеле я уже около 100 страниц форума перелистал так и не нашел, тяжеловато с поиском - как натянуть цепь - пропиточные масла - заправочные емкости фото конечно же будет, за 2 недели я всего 4 раза посетил своего коника, времени нету мотик понравился, слабоватый, но все же тянет без тахометра боюсь спалить двигун пропиточное масло доя фильтров и его пропитка - смотри и изучай: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300024-6-1-0-24.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:03 |