Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел не заводится, помогите с выяснить причину
Preds
сообщение 23.7.2015, 11:28
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Dalnoboi @ 23.7.2015, 8:18) *
Пока все не самовыпилятся из этой темы, автор, вместо того, чтоб начать с простого, будет, будет рассуждать о высоких материях.
Напоследок: элеметарное снятие крышки башки даст:
-доступ к осмотру фаз и состояния клапанов
-доступ к колодцу свечи
-возможность визуального контроля пробоя колпачка в тёмном гараже.
Хоть АйДенис идейный проверенный вражина, правильно говорит. 10 лет колпачёк не пробивал, а на 11 пробил. Такова се ля ви.

Да не было у меня вчера времени крышку снимать, я провозился с карбом, вы же сами советовали первым делом карб помыть и проверить, убедился, что с чистым карбом результат тот же, потом обнаружил эмульсию в картере и слил масло. Потом мне нужно было по делам ехать и я оставил все работы с крышкой и компрессией на сегодня.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.7.2015, 11:32
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


всю тему не читал. про залипание декомпрессора писали-не? не буду писать свое подробное мнение на счет бредовости некоторых особо пессимистических высказываний. похожая ситуация была дважды. и один раз - один в один такая же (по эйрбокс, но не выше, глушак под водой, стук при запуске и пр.). был уверен, что вода не попала. эвакуировался до гаража. завести смог только с веревки. после чего в моторе обнаружена эмульсия. сменить масло до исчезновения очевидных следов эмульсии (менее трех раз у меня не получалось, промывал своей же собранной ранее отработкой). затем завести с веревки. автору - не сцать, не будет у тебя никакого гидроудара и соответствующих ему последствий.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 11:38
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Vulper @ 23.7.2015, 8:32) *
всю тему не читал. про залипание декомпрессора писали-не?

Я сразу про него спросил, сказали, что может быть, как лечить не сказали. Я предложил вариант прокатить мот задом наперед на скорости, потому, что несколько человек мне раньше говорили, что так лечится. Прокатил. Потом выяснили, что от такого катания назад соскакивает цепь со всеми вытекающими.
Почему надо край за машину цеплять? Чем плох эл.стартер, если он нормально крутит?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.7.2015, 11:38
Сообщение #79


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 11:28) *
Да не было у меня вчера времени крышку снимать, я провозился с карбом, вы же сами советовали первым делом карб помыть и проверить

Мне год так советовали упорно. А оказалось клапана



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 13:39
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 11:38) *
Я сразу про него спросил, сказали, что может быть, как лечить не сказали. Я предложил вариант прокатить мот задом наперед на скорости, потому, что несколько человек мне раньше говорили, что так лечится. Прокатил. Потом выяснили, что от такого катания назад соскакивает цепь со всеми вытекающими.
Почему надо край за машину цеплять? Чем плох эл.стартер, если он нормально крутит?

Я говорил про декомпрессор, так как помню, что джебеловоды с ним маялись, симптоматика была сходная, но так как я не владелец джебеля, и не слишком владею информацией как его вернуть в рабочее состояние, по этому никаких комментариев не давал насчет задом, не задом, в надежде, что появятся комменты от людей непосредственно исполнявших этот танец с бубном...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.7.2015, 13:59
Сообщение #81


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 13:39) *
так как помню, что джебеловоды с ним маялись

на морозе.
там нетяжелый грузик которы под центробежной силой срабатывал и когда масло застывшее не срабатывал.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 15:03
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я припоминал, что именно после падения... а тут тоже мот валяли, пока тащили



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.7.2015, 15:19
Сообщение #83


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vulper @ 23.7.2015, 8:32) *
всю тему не читал. про залипание декомпрессора писали-не? не буду писать свое подробное мнение на счет бредовости некоторых особо пессимистических высказываний. похожая ситуация была дважды. и один раз - один в один такая же (по эйрбокс, но не выше, глушак под водой, стук при запуске и пр.). был уверен, что вода не попала. эвакуировался до гаража. завести смог только с веревки. после чего в моторе обнаружена эмульсия. сменить масло до исчезновения очевидных следов эмульсии (менее трех раз у меня не получалось, промывал своей же собранной ранее отработкой). затем завести с веревки. автору - не сцать, не будет у тебя никакого гидроудара и соответствующих ему последствий.

Ну чё, молодцы. Продолжайте при каждом утоплении заводить с веревки и вообще, оптимизм по жизни полезен. Не для финансов правда.
А нормальные люди если есть ПОДОЗРЕНИЕ на гидроудар, не советуют крутить мотор, усугубляя возможные проблемы, но упорно не меряя компрессию facepalm.gif .
На вопрос как попадает вода рассказываю - на выезде из брода банка глушака под водой, мотор глохнет или как у ТС глушится принудительно, мот стоит мордой вверх, в банке понятно вода. Потом мотоцикл вытаскивается на ровное место, вода с банки под действием гравитации стекает вниз к ГБЦ (у нас же эндуро да?) и при прокручивании стартером отлично затекает через открывающийся клапан в цилиндр. Вуала, с каждым открытием клапана в цилиндре новая порция воды. Но вы упорно и оптимистично продолжайте заводить дальше, ваш мотоцикл он везучий, с ним можно делать все, в том числе и таскать с веревки. facepalm.gif Только не советуйте другим тогда, ладно?

Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 7:13) *
Мне интересно почему больше никто не поддерживает тему мокрого и шьющего свечника?

Дэн, потому что при выкручивании свечки и прокручивании стартера у ТС из цилиндра вылетала ВОДА. А наличие искры ТС проверил, и отписался что искра есть. И при этом ни одной вспышки при заводке даже спустя несколько дней..

Цитата(Serus @ 23.7.2015, 8:28) *
Да не было у меня вчера времени крышку снимать, я провозился с карбом, вы же сами советовали первым делом карб помыть и проверить, убедился, что с чистым карбом результат тот же, потом обнаружил эмульсию в картере и слил масло. Потом мне нужно было по делам ехать и я оставил все работы с крышкой и компрессией на сегодня.

Если мотор не заводится, первым делом проверяют искру и компрессию, последнюю можно проверить даже пальцем, но у джебеля колодец глубокий, потому затычкой надетой на карандашь. На живом моторе будет выбивать, даже если сильно прижимать рукой.
А неработоспособность карба как уже правильно писали, проверяется банально парой кубиком бенза под свечу и газу до середины. Если компрессии нет, мотор сразу снимать не надо, голова снимается и так за час-полтора, а сняв голову ты все увидишь.
Есть высокая вероятность простого пробоя прокладки ГБЦ, пробития донышка поршня или повреждения колец. Шатун загнуть нечасто получается.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 19:00
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


По приходу домой первым делом снял крышку головы, проверил фазы, они оказались в норме:
Прикрепленное изображение

Цепь на месте (VIT, видимо я счастливчик, раз попал в твой 1%). Выкрутил свечку, покрутил мотор кикстартером, из колодца вылетело не много воды, покрутил ещё. Съездил в гараж за другой свечой, не нашёл её. Залил шприцем в цилиндр пару кубиков бенза, вкрутил ту же свечку, поставил бак. Залил свежее масло. Стал запускать мотор электростартером. Через пару минут заметил, что свечной колпачок болтается на проводе сбоку цилиндра facepalm.gif . Поставил колпачок на место, стал дальше запускать мотор. Промучился минут двадцать, тянул подсос, не тянул подсос, крутил газ и так и сяк, в общем результат вот:

и вот:

Пошёл пить водку.....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.7.2015, 19:14
Сообщение #85


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 16:00) *
Пошёл пить водку.....

Почему водку? Завелся же. Шампанское, не? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 23.7.2015, 19:19
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Не... надо было скинуть голову и располовинить картер!



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.7.2015, 19:20
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 23.7.2015, 16:14) *
Почему водку? Завелся же. Шампанское, не? ;)

Да нет у меня шампанского, а водка есть ;)


Спасибо всем вам за поддержку и участие drinks.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.7.2015, 19:28
Сообщение #88


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Serus @ 23.7.2015, 16:20) *
Да нет у меня шампанского, а водка есть wink.gif

biggrin.gif
Цитата
Спасибо всем вам за поддержку и участие drinks.gif

Да не за что. Главное что все обошлось. smile.gif
В след раз не заводя сразу после утопления выкрути свечу, выгони из всех мест воду и заткнув пальцем свечное отверстие, зафиксируй наличие компрессии. Сьэкономишь на водке нервах wink.gif

Цитата(dimag @ 23.7.2015, 16:19) *
Не... надо было скинуть голову и располовинить картер!

Не, надо было обломками поршня или колец влетевших в другие узлы уган%№шить мотор окончательно, в многочисленных попытках завести. Но принципиально не проверить наличие компрессии.
У нас тут кстати уже валяется один двиг, котрый после похожей истории утопления, но с заведенным движком, и последующих реанимаций завелся, спокойно проехал еще 300 км по асфальту, а потом взорвался оторвавшимся в НГШ шатуном. После вскрытия стало видно что шатун погнут у самой ВГШ, а так погнуть его могло как раз только при гидроударе. Вот такие вот не оптимистичные истории могу рассказать теперь, после того как у ТС все обошлось biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 23.7.2015, 20:31
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


вот Кощей умеет успокоить, я было за ТС обрадовался, а прочитал последний пост, аж пятки вспотели biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2015, 21:21
Сообщение #90


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(koshey- @ 23.7.2015, 19:28) *
Не, надо было обломками поршня или колец влетевших в другие узлы уган%№шить мотор окончательно, в многочисленных попытках завести. Но принципиально не проверить наличие компрессии.
У нас тут кстати уже валяется один двиг, котрый после похожей истории утопления, но с заведенным движком, и последующих реанимаций завелся, спокойно проехал еще 300 км по асфальту, а потом взорвался оторвавшимся в НГШ шатуном. После вскрытия стало видно что шатун погнут у самой ВГШ, а так погнуть его могло как раз только при гидроударе. Вот такие вот не оптимистичные истории могу рассказать теперь, после того как у ТС все обошлось biggrin.gif


Ты просто читал невнимательно. Автор сразу написал что заглушил с кнопки, вода попала внутрь уже после.
Извини, но стартером учинить гидроудар не выйдет при всем желании. happy.gif

Сразу ведь сказали - вода в цилиндре, продуть без свечи и на веревку его. Без веревки заводить мот с мокрым цилиндром мучение одно, проверял на себе 2 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2015, 21:30
Сообщение #91


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А че, если запретить хондаводам раздавать советы владельцам Джебелей? Ну или вообще раздавать советы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 23.7.2015, 22:04
Сообщение #92


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4737
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Поздравляю с окончание эпопеи.
интересно только одно, почему многие ремонтируют грязные мотоциклы? Песочка добавить в грм?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 22:35
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.7.2015, 21:30) *
А че, если запретить хондаводам раздавать советы владельцам Джебелей? Ну или вообще раздавать советы.

Лично я сам себя давно уже уговаривают это сделать. Но наверно тяга к гуманизму у меня сильная...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.7.2015, 23:31
Сообщение #94


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sambainu @ 23.7.2015, 17:31) *
вот Кощей умеет успокоить, я было за ТС обрадовался, а прочитал последний пост, аж пятки вспотели biggrin.gif

Все нормально. Тот мотор заглох пусть на холостых, но заведенным. Согнуть же шатун стартером не выйдет. Так что раз завелся мот, то ТС может спать спокойно. smile.gif

Цитата(alistair @ 23.7.2015, 18:21) *
Ты просто читал невнимательно. Автор сразу написал что заглушил с кнопки, вода попала внутрь уже после.
Извини, но стартером учинить гидроудар не выйдет при всем желании. happy.gif

Выйдет. И еще как. И учиняли. Вот согнуть шатун при этом да, не получится. А сломать кольца - запросто.
Цитата
Сразу ведь сказали - вода в цилиндре, продуть без свечи и на веревку его. Без веревки заводить мот с мокрым цилиндром мучение одно, проверял на себе 2 раза.

Вот только он немало покрутил стартером до того и со свечой. А представь скок там было воды тогда, если мотор ее еще через несколько дней выплевывал из свечного?

Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 19:35) *
Лично я сам себя давно уже уговаривают это сделать. Но наверно тяга к гуманизму у меня сильная...

Такая же история. Особенно когда начитаешься cоветы про веревку, когда у утопленника вода из свечного летит. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 23.7.2015, 23:54
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Да-да, я фиговый советчик, ща пойду порву на попе волосы smile.gif Хоть один гидроудар на джебеле в подобной околопустяковой (утопления вообще не было) ситуации учинен с начала существования форума? И хотя свечку не держал, уверен, что воды там (в цилиндре) было с гулькин кукиш. Также, как и в картере. Нифига не означает, что такие вот процедуры полезны, но и страшилок не надо.

ТСу поздравления, но иного в описанном случае и быть не могло.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 0:01
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну я знаю ттр, который сдох после купания с разбором и продажей на зч.. Правда там владелец чутка помог еще



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 24.7.2015, 8:50
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


а расскажите мне умные и добрые наши гуру:
1) как можно не понять, что компрессия ушла при наличии кик-стартера. я понимаю, что пальпация свечного колодца - это, к бабке не ходи, самый что ни на есть верный способ, но все же. не, ну правда-правда, киком совсем никак не понятно, да?
2) почему отсутствие компрессии однозначно интерпретируется как "ну все, приплыли, разбираем все и вся". хинт - залипание декомпрессора нифига не редкость



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.7.2015, 8:52
Сообщение #98


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


А еще были непонятные железные звуки



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 24.7.2015, 8:58
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вот вы все пишите про залипание декомпрессора, но ещё ни один не рассказал, как его разлипнуть...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 24.7.2015, 9:21
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(Serus @ 24.7.2015, 9:58) *
Вот вы все пишите про залипание декомпрессора, но ещё ни один не рассказал, как его разлипнуть...


Тимовыми словами глаголит истина - https://djebel-club.com/forum/index.php?sho...t=0#entry137178 (но топик, вообще-то не про то). применимо только к джебелу, на хондах, говорят, не катит spiteful.gif



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:05
Яндекс.Метрика