Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обновился. Встречайте., Бортовой журнал Suzuki Djebel 1996
Бес Башенный
сообщение 22.7.2015, 23:30
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(Усурус @ 22.7.2015, 16:53) *
А зачем нужен чертёж жпс площадки? Она огромная, мой 4.3 навик просто тонул в ней. Хотя если надо то на выходных померю.


Посмотрю по размерам, может отдам, чтобы из алюминия или титана сделали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 24.7.2015, 17:06
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Камрады, помогите разобраться в электрике.

Правильно ли понимаю, что красная кнопка правого блока управления...

Прикрепленное изображение

... это Выключатель зажигания? Что тогда делает ключ зажигания и где он на схеме?

Прикрепленное изображение

Или Выключатель зажигания - это ключ? Что, в таком случае, делает эта кнопка? Где она в схеме?

Есть идея поставить прерыватель на [+] сразу после акума (кнопку), чтобы отключало [+] абсолютно, и ничего не тянуло на себя ток, пока мот долго стоит (когда-то такое себе в жигулях делал). Или эту роль как раз и выполняет красная кнопка на фото?

Есть вот такая еще схема...

Прикрепленное изображение

Покажите на схеме, где здесь ключ, а где красная кнопка с фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 24.7.2015, 21:03
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Выключатель зажигания- замок зажигания с ключем. Кнопка "стоп двигатель"- красная кнопка, блокирует искрообразование.

На второй схеме замок зажигания размыкает плюс, как ты хотел. А есть какой- то ток утечки у тебя? Сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 24.7.2015, 23:33
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(Изыскатель @ 24.7.2015, 18:03) *
Выключатель зажигания- замок зажигания с ключем. Кнопка "стоп двигатель"- красная кнопка, блокирует искрообразование.

На второй схеме замок зажигания размыкает плюс, как ты хотел. А есть какой- то ток утечки у тебя? Сколько?


Еще не замерял, планирую завтра. Но, учитывая, что после недели стояния, есть утечка. Или акум сдох.

Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2015, 10:15
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С нормальным аккумом мот стоит месяцами без утечек. Потом просто заводишь эл. стартером и всё. Не забыв слить бензин с карба.
Утечка в норме - единицы, если не доли мА.

Бес Башенный, ты в Файлах схему не нашёл что ли? И на форуме она проскакивала не раз.






--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 25.7.2015, 10:32
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


О, эту не находил, спасибо.

Минимальная утечка должна быть, то понятно. Но я в прошлый раз через неделю стояния не завелся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 2.8.2015, 18:00
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


надо на сузах старый бенз из карба сливать-у меня такая же фича на ДРЗ ,почему не знаю,комрессия в норме,ускорительного насоса нет,возможно старый бенз тяжело поджечь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.8.2015, 18:09
Сообщение #108


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pomaxa250 @ 2.8.2015, 18:00) *
надо на сузах старый бенз из карба сливать

Проблема в том что болтик слива запрятан так что фиг подлезешь, нужен спец шестиграник. Длинный такой. День потратил в прошлом году чтоб найти по магазам, так и не нашел. Потому лично для меня сливать бенз с карба это все еще недоступная технология



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2015, 23:40
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мот кладётся на бок с закрытым краником. Бенз сливается весь. Потом он возвращается в вертикаль, открывается краник, вуаля!
Космическая технология?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 3.8.2015, 15:09
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Я так когда-то по незнанию бегал потом бенз искал ))) Катался, положил мот на бок и не закрыл краник. И весь бензин тю-тю ))

Итак, прошли очередные выходные, докладываю.

1. Заменены подшипники ступицы переднего колеса. Вскрытие показало целый сухой сальник, визуально целые подшипники. Посадочные места целые, чистые. Но диагностика на моте показале мелкий люфт, потому подшипники под замену. Стояли NTN, заменены на KOYO.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

С подшипниками вроде как разобрались. Переходим к аморту и вилке )))

2. Диагностика газа показала, что один из троссов (натяжения или как его правильно назвать) - посечен и цеплялся в оплетке. При разборе вообще порвался. Под замену. Искать оригинал или есть альтернативы по троссам? Желатльно удлиненный, поскольку стоят проставки +4 см. и запаса по троссам нет. Поскольку хотелось покататься, перекинул второй на место первого (который отпуска, или как его назвать), но при вывороте руля до упора влево его натягивало и газовал что бешеный. Вернул на место.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

3. Купил на разборке датчик номера передачи, будет время - займусь индикатором передачи.
4. Хочу поставить нидравлику на сцепление. Такое станет?
Длина ручки сцепления от главного поворотного шарнира - 130мм
Длина армированной тормозной магистрали 1200мм
Длина резьбовой части гидравлического привода - 30мм. резьба М8х1,25.
Длина выжимаемого штока в полностью вытянутом состоянии 60мм.
Наружный диаметр грибка выжимаемого штока 6мм.
Или какие у нас размеры на Дюбеле?
5. С утечкой акума не разбирался, небыло времени. Но после 2 недель стояния завелся нормально (со сливом бензина). По показаниям - 12.46В, что, вроде как, неплохо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.8.2015, 16:39
Сообщение #111


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 2.8.2015, 23:40) *
Мот кладётся на бок с закрытым краником. Бенз сливается весь. Потом он возвращается в вертикаль, открывается краник, вуаля!
Космическая технология?

И из подкышки бензобака тоже бенз польется. Если больше чем полбака. Я бы сказал немного варварская технология



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.8.2015, 16:48
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34980
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Слики факин бастард. Ведь прав ) Но не выльется столь много, чтоб даже сравнить с поплавковой камерой. Из трубок карба бежит быстро. Варварский, но пригодный способ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2015, 18:43
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бес Башенный @ 3.8.2015, 15:09) *
Искать оригинал или есть альтернативы по троссам?
Альтернатив не найдено. Но, может, где и есть... Для сцепления неоригинала много.
Не забудь, что для TM28 и BSR32 разные тросы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 3.8.2015, 22:09
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


serg, принято, спасибо.

По сцеплению отдельно нужно будет разбираться. Не нравится работа. То ли тросс тоже, то ли диски (нужно промерять будет). Но это уже на попозже. Тем более хочу поставить гидравлику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 9.8.2015, 17:59
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Снова выходные "ой, всё!", и новый доклад.

Начинаем с электрики.

Текущий заряд после недели стояния на уровне 12.38В.

Прикрепленное изображение

Проверка на утечку показала 0.

Прикрепленное изображение

Подумал, что что-то неправильно подключил. Перепроверил - таки 0. Включил зажигание - 0.37А, значит подключено правильно.

Прикрепленное изображение

Может ли быть фоновая потеря в цепи 0? Странно как-то.

Теперь механика. Заказал таки новый руль Renthal RC High (H971 не нашел в продаже), трубку газа, грипсы, тросик газа. Пока все это едет, решил реанимировать старый трос.

Прикрепленное изображение

В строймаге куплен трос 1.5мм., мягкий. Загоняем в ту же оплетку + наращиваем на 4 см.

Прикрепленное изображение

Концевики сделал из болта. Обточил до нужного диаметра, просверлил, нарезал"на колбасу".

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перед тем, как запаивать намертво на тросиках, подумал еще, досверлил и нарезал резьбу.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Теперь можно менять трос и подгонять по размеру прямо в поездках в случае чего (пару метров в бардачке возить не проблема).

Прикрепленное изображение

До сцепления руки не дошли. Вопрос по гидравлике остается в силе - подойдет ли на Дюбель комплект из поста #110?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 9.8.2015, 18:20
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Бес Башенный @ 9.8.2015, 20:59) *
Прикрепленное изображение

Может ли быть фоновая потеря в цепи 0 Странно как-то.
Она и должна быть Ноль. На три деления по часовой щелкни.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 9.8.2015, 18:27
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


То есть на 2m? Принял. В след. приезд проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 9.8.2015, 18:47
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Малые токи на миллиамперах измеряй, большие и " незнамоожидаемые" на Амперах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 10.9.2015, 15:20
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Вчера вернулся я домой, а в доме ты, словно ты с луны свалилась из небесной темноты... (с) песня

Давненько не захаживал в тему, поскольку был занят разъездами. А пока катался по заграницам, приехали новые плюшки: руль Renthal, трубка газа, тросики газа, грипсы, датчик уровня заряда акума, предохранительные площадки.

Прикрепленное изображение

На следующих выходных планирую заняться установкой и обкаткой всего этого добра, поскольку потом планируется очередная вылазка с парой ночевок. Эти выходные, к сожалению, заняты "автотуризмом".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 16.9.2015, 12:06
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Вчера заскочил на дачу вечером. Было 20 минут свободного времени, решил заняться установкой плюшек.

Установлено:
1. Руль
2. Грипсы
3. Трубка газа

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Остальное, как и планировал, буду устанавливать и настраивать\обкатывать на выходных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 21.9.2015, 11:19
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


И снова здрасссти ) Выходные выдались насыщенные физически и эмоционально, но время для реализации задуманного все-же было выделено согласно графика.

Итак:

Установлены новые троссики газа.

Прикрепленное изображение

Установлен индикатор заряда аккума. По всем правилам диверсионного искусства - через предохранитель, спайка, изоляция термоусадочной трубкой и т.д.

Прикрепленное изображение

Установлен "блокиратор индикатора подножки" )))

Прикрепленное изображение

Так же настроены под себя новый руль и органы управления, разомкнут розовый провод. Все это, конечно же, обкатано и испытано. Поведение мотоцикла кардинально изменилось - прогнозируемый отклик на газ (новая трубка и троссики дают о себе знать), общая эргономика (наконец-то достаю до всех рычагов без цирковых трюков), и, как результат, удовольствие от езды в разы выше ))) Ну а розовый провод, как известно, это +100 л.с. и + 1000 Н*м )))

Вернулся к вопросу диагностики электрики. Замеры на 20м выдали "-0.10", на 2м. результат "-.104". То есть, утечка в пределах регламента.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На следующие вых. запланирован небольшой трип с парой ночевок ))) Буду дальше обкатывать установленные новинки, и новые, еще не анонсированные плюшки )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 28.9.2015, 17:18
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


На выходных немного покатались по лесам, чуть менее 500 км. Вся поездка была проведена в настройках - руль, органы управления, подвеска. Так же настроил холостые, на 1650+-50 мотор просто ласкает слух. До этого были 1900+-100, непонятно зачем, ИМХО высоковаты. По подвеске. Джебел, конечно, не хард, но на небольших прыжках ведет себя достойно (1 + багаж). Подвеску пробивает только на повторном прыжке при жестком приземлении на обе оси. Подкрутил задний аморт на хард немного - стало лучше, но не намного. При повторном прыжке лучше приземляться на заднее, тогда не пробивает. Джебел нравится все больше и больше. Хотя мысли снова купить в нагрузку кросач 125 2Т из головы не уходят )))

Выявлены косяки для устранения:
1. Не горит лампочка габарита в задней фаре (стоп горит). Какие туда лампы идут?
2. Гонит масло из под сальника лапки КПП. Где-то на форуме видел тему про быструю замену без слива масла.

Обкатана новая сумка боковая. Влазит все для поездки с двумя ночевками.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ну и парочка фото с поездки.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.9.2015, 17:56
Сообщение #123


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ого, не продал ещё ))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2015, 21:57
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53790
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бес Башенный @ 28.9.2015, 17:18) *
1. Не горит лампочка габарита в задней фаре (стоп горит). Какие туда лампы идут?
2. Гонит масло из под сальника лапки КПП. Где-то на форуме видел тему про быструю замену без слива масла.
1. Обычная автомобильная двухконтактная 21+5 Вт.
2. Снимаешь лапку, выдёргиваешь крючком (из тонкого гвоздя, например) сальник, на его место аккуратно одеваешь новый, осаживаешь подходящей трубкой.
Мот при этом лежит на правом боку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бес Башенный
сообщение 28.9.2015, 22:35
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 139
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel '96

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 28.9.2015, 18:57) *


Понял, спасибо. А размеры сальника есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 16:30
Яндекс.Метрика