Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто пересел с TTR250 на DR250, ваши мнения
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 22:46
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 24.7.2015, 11:10) *
Мужики, а это точно др250. Просто по ощущениям у меня так 650эр едет. Джеб так в жизни не ехал.

Подъезжай и катнись чего гадать. Я не знаю что там до меня японец делал ... Были подозрения на замену Цпг на что то
другое, из-за фирменных наклеек с конторы производящий тюн на ЦПГ, на баке, но как ты понимаешь смех так думать только по наклейкам )
Во всяком случае такие наклейки достать невозможно в России они с комплектом ЦПГ идут на сколько я узнал... валит и нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:50
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 19:07) *
http://ru.lmgtfy.com/?q=Xr250r+spec

Honda XR250R Specifications 1996 - 2004
Engine Type 249cc air-cooled dry-sump single-cylinder four-stroke
Bore and stroke 73mm x 59.5mm
Compression ratio 10.2:1
Valve Train SOHC; four-valve RFVC
Claimed Horsepower: 30 hp (22.4 kW) @ 8000 rpm
Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm
Carburetion 28mm piston-valve, xx pilot, xxx main '04
30mm piston-valve, xx pilot, xxx main '06
Ignition Solid-state CD with electronic advance
Transmission Six-speed
Final drive #520 O-ring-sealed chain; 13T/48T
Front suspension 41mm leading-axle Kayaba cartridge fork with 20-position compression damping adjustability; 10.6 inches travel
Rear suspension Pro-Link Kayaba single shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability; 10.6 inches travel
Front brake Single disc with twin-piston caliper
Rear brake Single disc
Front tire 80/100-21
Rear tire 100/100-18
Wheelbase 55.1 inches
Rake (Caster Angle) 24.8°
Trail 3.6 inches (92mm)
Seat height 36.0 inches
Ground clearance 12.4 inches
Dry weight 240 pounds
Fuel capacity 2.4 gallons, including 0.5-gallon reserve
Color Red

У меня два каталога-за 99год и за2000г в обоих написано 24,7л\с у Бахи-28л\с

В продаже все Хры из япии искать амеровскую версию с родни охоты за единорогом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 22:50
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский.
и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 24.7.2015, 22:55
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 19:50) *
Ну что можно сказать... я рад что у тебя два каталога.
Открой сервисмануал на хр250р родной хондовский.
и еще это, да в америке бах не было никогда отродясь

Maximum Torque: 25.5 Nm (18.1 ft. lbs) @ 6500 rpm это крутящий... а теперь занавес на TTR250 крутящий 27,4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 24.7.2015, 23:01
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 24.7.2015, 23:22
Сообщение #31


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.7.2015, 23:31
Сообщение #32


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(stofel @ 24.7.2015, 20:22) *
Тут какая то кладка яиц троля повылуплялась. Уже 2 подозрительных детеныша

Надо было dr-r брать тебе, яйца бы об бак меньше стучали так и тролить передумаешь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 23:38
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(gastello @ 24.7.2015, 23:01) *
Странно оперировать лошадьми человеку у которого так много было аппаратов.

с дефицитом пятки и дефектом колена



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.7.2015, 6:12
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 11:18
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 20:38) *
с дефицитом пятки и дефектом колена

Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать.

Цитата(MCVL @ 25.7.2015, 3:12) *
XR250R американец - редкий зверь, легче найти XR400, тоже только кик, тяги с низов по более
Если на црф-ах уже откатал, то навык позволит справится с немного большим весом, к тому же он все равно меньше, чем у дрз

После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально

У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 11:59
Сообщение #36


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я когда читаю эту тему постоянно ловлю себя на ассоциации
Владелец имел порш 911, два Ауди ТТ. Потом купил Ауди 100 и счас заявляет что дескать, пока ездил на Порше медалей не давали. По этому хочу сменить А-100 на чего нито аналогичное, а то разваливается. Ему советуют неломающийся логан,. А дальше начинается бурное копошение в бумажках - с криками - ага!!!! Наколоть меня хотели!!! Тут же на 2нм меньше по паспорту

Мне собственно безразлично, просто у меня картинка не складывается
Ибо есть знакомые ушедшие с дуалспорта в хард и после быстро в кросс. И они клали теперь на дуалспорты
Есть кроссмены слезшие с кросса на дуалспорта по возрасту и травмам, но они не высчитывается ньютонметры.

Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче

Зы: я без наездов, просто впечатление тако складывается
Ззы: друзья в прошлом году привозили два хр250р американца на продажу. Так что кто ищет - они встречаются.
С установкой фцр35 и ремонтом движка аппарат становиться фееречески веселым



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.7.2015, 12:03
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 25.7.2015, 11:59) *
Здесь же ананс перца, якобы юзавшего нормальные аппараты но катающего на чугунии и меняющий чугунии на чугуний, в возрасте 40, но по периодически напоминающего 16-20 летнего неофита выбирающего мот по картинке... И вставанию на 3 передаче

И зубекс пропал кудато, странно все это



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 25.7.2015, 12:05
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


И у меня ощущение что пишет пацан обложившейся журналами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2015, 12:07
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 11:18) *
Но с головой у меня всё в порядке и бла бла про разрыв TTR хондой это с её крутящим моментом мне можно не повествовать.


После ДРЗ400 CRF 250 на 52зведе прёт и с низов нормально

У CRF 250 проблема с надёжностью-после продубасов потянуло клапана впускные,в таком состоянии у меня его купил знакомый,ему его механик я так понял их запилил и мот опять начал заводиться,а через пол года оборвало впускной клапан(а я говорил поставь стальные клапана)

Это проблемы с обслуживанием. И не клапана, а седла пошли. А чтоб не рвало их менять хоть иногда надо...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 25.7.2015, 14:37
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Всё что мне надо это купить мот,чтоб в него не лазить,про сёдла на ЦРФ мне можно не рассказывать-тянет тинановые впускные клапана или рвёт-кому надо могу продать два новых стальных клапана с пружинами в упаковке на ЦРФ450,на 250 есть маслофильтр и защитки на радиатор(алюм)+все шланги на систему охлаждения+счётчик километража с тросом(мало б\у),есть мануал на 450.На ЦРФ возвращаться не буду. На ТТ600 есть боковины тюнинговые,на ДР350 есть маслофильтр+подножки пассажира. Это сомневающимся в наличии того что перечислил могу продать и это то что вспомнил,есть ещё на ямаху серов з\ч и на ТТ250r

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.7.2015, 20:02
Сообщение #41


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 24.7.2015, 21:32) *
Может экип сначала прикупить?

Экип не нужен, и так все срастется.
В экипе яздят слабоки и трусы

Цитата(stofel @ 25.7.2015, 12:03) *
И зубекс пропал кудато, странно все это

У тебя какие то притензии или вопросы ко мне?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.7.2015, 6:45
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(анDrей @ 25.7.2015, 0:39) *
А смысл за большие деньги покупать тоже самое? Чуть отзывчивее И ВСЕ?

Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные
Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R?
Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить ))
Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог )
Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник
Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2015, 8:41
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 6:06) *
Ногу в коленном суставе раздробил в фирменных кроссовых сапогах Окстар,был бы в кроссовках,может они бы самортизировали,теперь езжу только в кроссовках
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.

Цитата(pomaxa250 @ 24.7.2015, 17:30) *
Был у меня CRF250х на поном тюнинге 8года,продан,CRF450R 6 года продан,CRF250х 5года на тюнинге,кртоме карбюра-продан,без сожаления,Хусаберг 400 стоит на продажу,ДРЗ400 поедет следом-эт
Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:

Цитата(pomaxa250 @ 25.7.2015, 3:25) *
я за Ямаху -,,серун,, оптимальный вариант-мой 225 проехал до капиталки в спорт режиме 60 тыр,без проблем,потом расточка и ещё 10 пока небыл продан

Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 9:43
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Цитата(skorp777 @ 26.7.2015, 5:41) *
Мне одному здесь нестыковка видится? Всегда думал, что колено защищает наколенник, а не боты или кроссовки.И вообще, как может тряпочка и мягкая резина ( кроссовок) амортизировать и защищать лучше, чем толстая жесткая резина +пластик+толстая кожа(мотоботы)? ИМхо, ТС либо тролль и клавиатурный мастер спорта по мотокроссу, либо кто-то из наших со смарта зарегился и стебется под другим ником.

Я так понимаю, что эти мотоциклы стояли в гараже и тряпочкой протирались, а 70000 км ты наездил на Серове?:


Тогда надо Дж-200 попробовать, или Хонду-СЛ wink.gif

Удар был на скорости 60 км на колеях,просто выставил ногу когда хотел мот валящийся на левую сторону стабилизировать,миниск целый,а коленный сустав не выдержал,хотел отталкнуться,,прямой ,,ногой,в запаре не согнул в колене ногу,чтоб она съиграла ...на осфальте,да и на бездоре часто ногами в таких ситуёвинах толкался ,но в кроссовках и ничего небыло страшного. По поводу мотоциклов и тряпочек-у нас практически нет равнин-только горы посмотрите на ютубе Боткинская тропа,вот с такими как там и приходилось выезжать, на серове 70 тыс на ТТ600примерно 30тыс,на ЦРФ250-3-4,450-1тыс,TTR250 35тыс. Хус 2тыс ДРЗ 3,5тыс. Езжу круглый год у нас снега не бывает,машину продал давно и не грущу)) на работу каждый день,после работы в горы с м\д

Цитата(MCVL @ 26.7.2015, 3:45) *
Нет, ВР250Р новее и еще не укатаны как ТТР250, ну и двигатели надежные
Вообще, немного не пониманию, какая разница в 2Нм на древних 250-ках может ощущаться если был опыт вождения кроссовой CRF450R?
Мне после XR650R было сложно почувствовать хоть какую-то мощь и тягу с низов на CRF450X первые полгода. А тут между двумя почти одинаковыми чекушками разницу в 2Нм уловить ))
Просто когда имеют навык езды, особенно в кроссе садятся на любой незнакомый аппарат и проезжают там, где хозяин техники никак не мог )
Все же глянь и прокатись на ХР400, он едет не хуже ДР350, управляется почти как чекуха и тоже древний и надежный как ты любишь. Только желательно не по асфальту, на асфальте эндурики себя не проявляют, надо именно на покатухе поменяться мотами например и часик покататься по разным местам, чтобы начать чувствовать мот и как он реагирует на препятствия, на асфальте препятствий нет, это же эндурик, а не дорожник
Если позволяют средства и хочется надежной именно 250-ки, то попробуй прокатиться на WR250R, из более новых дуалспортов это наиболее достойная модель

Xr400 у нас был,но без электростартера, взять прокатиться не у кого его продали быстро.WR250R надо глянуть будет

XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.7.2015, 10:57
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 12:43) *
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

У WR250R (не F) 6 передач, его взамен Титеру выпустили
5 передач тоже бывают разные, бывает, что передач 6, а они заканчиваются там же, где у других 5 и смысла в них нет, только щелкать постоянно
1-я передача на ХР400 есть и он тянет, это не ДРЗ, ДРЗ почти единственный дуал-спорт с такой несбалансированной коробкой, люди даже сами начали шестерни другие делать, чтобы ехать можно было, но ХР400 только кик-стартер (с электростартером коробка неправильная), в горах не очень удобно, это да, надо учиться не глохнуть.
Вообще если именно только в горах без асфальта можно было и црф оставить, подумаешь клапана ушли, как будто они такие дорогие, на восстановление древнего двигателя и ходовки, которые еще до тебя кончали и ты скорее всего докончишь может и больше уйти, чем на поршень с клапанами по 2 раза на црф

На моей памяти в мотоботах гораздо больше ног целыми оставалось, чем в кроссовках, в кроссовках надо четко осознавать, что если что ногу ничто не защитит кроме тебя и ее надо успеть вовремя отдернуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 26.7.2015, 12:36
Сообщение #46


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 6:43) *
XR400 WR250 отпали 5 передач-смысл менять шило на мыло ДРЗ уже есть

Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд.
Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый
(слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ?
И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве
это сыграет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 26.7.2015, 13:47
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


MCVL-чуствую вы знаете о чём говорите! Единственный мот из тех что я юзал с 5 ступкой адекватной был ТТ600Е.Прочитал в ,,моторраде,, гансючьем тест ДРЗ400 и ТТ600 после чего решил продать ямаху и купить,,дрезину,,-жалею до сих пор,а немцы так дрезину нахваливали,а в итоге ТТ пёр нормально и ел в меру и сидуха самая кайфовая,как и у ТТ250...на ТТ600 в горы выезжать не кайф,на нём пару раз хорошо закрывался,так что на траверзе нижней ограничитель поворота отломало... По поводу кроссовок-скажу так,в начале мы все катаемся в кроссовках,потом ростём в проф плане и материально,прикупаем мощней технику и соответственно защиту профессиональную. Видел всякое,тройной перелом берцовой ноги в альпенстаровском Тех-3 и был это аматор на сузуки ДР125. В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.Но врать не хочу мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)

Цитата(TommyTech @ 26.7.2015, 9:36) *
Тут целая тема восторга про DJ250-DRZ400 апргрейд.
Фейк что ли или чисто самовнушение ? Так Чего DRz реально вялый
(слышал что разгон как на задушенном джебеле на первой не отличается ничем ) ?
И ты ищешь дуал спорт по сути ещё более вялый чем drz, непонимаю зачем по легче только на 7 кг разве
это сыграет ?

Знаю только Ялтинского парня,который на Дрезине очень достойно ездил,участвовал в Каменном шторме-тоесть в принципе мот у него ехал,но был это переделанный мотард. У меня мотард сток и переделывать его не вижу смысла,а так да он крутится как хорошая электродрель,но вес и управляемость на любителя,да и бенз на оборотах глотает чрезмерно-не в коня корм. В ТТ250 я вливал полный бак и 150 км по горам мои,день катаюсь и не заглядываю,при том что сидуха кайфовая.Да в гору вяло,можно быстрей,едешь ,плюёшся-зато кости целы) С горы зато все равны,да и по кустам на узких дорожках скорость у всех одинакова

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.7.2015, 13:48
Сообщение #48


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 19:38) *
В случае падения для себя решил-мот не жалею,катапультируюсь сразу,ноги не подставляю.
А что решил мот? "Жду, когда из-под меня уберут ноги, и только после этого крушу всё подряд!" biggrin.gif
Цитата(pomaxa250 @ 26.7.2015, 19:38) *
мотоботы какие то купил,даже примерно помню где лежат)
Зачем забивать голову глупостями?
Забудь, где лежат!
Только так, ты ощутишь себя реальным не ссущим самцом... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.7.2015, 14:24
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.7.2015, 14:39
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 26.7.2015, 14:24) *
Разрыв шаблона не по децки - владелец 2 црф-х, црфр, хусы, а ещё дрз и список можно продолжить, размышляет о нюансах комфортности сидух на тт600 и ттр250

Спокойно, Ватсон. Ребенок начитался интернетов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:04
Яндекс.Метрика