![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Если верить интернету, то вроде как от таврии первичного вала такой же, так что думаю без проблем найду. А там же стопорного кольца нет? Просто колупать отверткой и забить новый? да отверткой достал новый забил.Токо не доконца забивай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Сталкивался ли кто с неисправностями реле-регулятора напряжения? Езжу, все работает нормально, кроме одного - постоянно горят лампочки. Недавно снова купил новую лампочку в фару и в тот же день она у меня сгорела. Это выбесило окончательно. Меряю напряжение на ней - 10,6 В, по мануалу должно быть 12,5-14,4. По идее от заниженного наоборот гореть не должны, хотя может скачки у него случаются, хз.
На конденсаторе почему-то напряжение больше - около 12В, хотя, если верить схеме, подключены к одному проводу. Мот AR. Может кто имел с этим дело? Когда-то попадалась схема самодельного РР, а теперь не могу отыскать. Буду признателен за помощь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос. Сталкивался ли кто с неисправностями реле-регулятора напряжения? Езжу, все работает нормально, кроме одного - постоянно горят лампочки. Недавно снова купил новую лампочку в фару и в тот же день она у меня сгорела. Это выбесило окончательно. Меряю напряжение на ней - 10,6 В, по мануалу должно быть 12,5-14,4. По идее от заниженного наоборот гореть не должны, хотя может скачки у него случаются, хз. На конденсаторе почему-то напряжение больше - около 12В, хотя, если верить схеме, подключены к одному проводу. Мот AR. Может кто имел с этим дело? Когда-то попадалась схема самодельного РР, а теперь не могу отыскать. Буду признателен за помощь. Я не могу ответить конкретно на твой вопрос. НО! Очень советую заняться вплотную этой проблемой, если проблема действительно в РР. Из-за сгоревшего РР могут сгореть мозги. А это уже совсем другие деньги на ремонт. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги видно, что уже ремонтировались кем-то. Может потому и не сгорели еще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2015 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вечер добрый. Кто-нибудь перебирал передний суппорт? Как с ремкомплектом обстоят дела? У меня подклинивает один из поршеньков. Видно что пыльник рваный весь.
Спасибо! Если верить интернету, то вроде как от таврии первичного вала такой же, так что думаю без проблем найду. А там же стопорного кольца нет? Просто колупать отверткой и забить новый? я саморез ввернул в сальник и вырвал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги видно, что уже ремонтировались кем-то. Может потому и не сгорели еще. Опять же не могу ничего утверждать, но знаю, что, например, Дмитрий из Новокузнецка во время ремонта внедряет какую-то защиту от перегорания от заклинившей штокри. Но не от испорченного РР. Так что я бы не надеялся, что если мозги после ремонта, то можно кататься с испорченным РР. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вечер добрый. Кто-нибудь перебирал передний суппорт? Как с ремкомплектом обстоят дела? У меня подклинивает один из поршеньков. Видно что пыльник рваный весь. я саморез ввернул в сальник и вырвал Там обычный Ниссин, и резинки и поршни и направляшки есть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же не могу ничего утверждать, но знаю, что, например, Дмитрий из Новокузнецка во время ремонта внедряет какую-то защиту от перегорания от заклинившей штокри. Но не от испорченного РР. Так что я бы не надеялся, что если мозги после ремонта, то можно кататься с испорченным РР. Он ставит управляющие транзисторы с большим запасом по номиналу, так что спалить их будет сложно. Но не означает что невозможно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло жрет)))
-------------------- Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смесь богатая, либо свеча холодная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал шалить карбюратор, будто бы мусор какой-то в районе жиклёров крутится, полезу на неделе промывать. Геморройное это дело на АРке выковыривать карб...
Но чувствую что мотоцикл буду разбирать полностью )))) Подшипники прогрессии проинспектирую, бачок амортизатора заодно проверю как накачан, тормозные машинки и цилиндры надо проверить. Тормоза задние работают крайне плохо - что бы колесо заюзить на асфальте необходимо с большой силой вдавливать педаль, что нахожу не корректным. Заодно думаю обслужить мощностной клапан и его привод. Какой порядок разборки клапана? Киньте ссыль, если кто помнит где оно обсуждалось. А так же если ставить лепестковый клапан на впуск Бойсен, то от какого мота брать? Или же не стоит этот клапан заморочек? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал шалить карбюратор, будто бы мусор какой-то в районе жиклёров крутится, полезу на неделе промывать. Геморройное это дело на АРке выковыривать карб... Но чувствую что мотоцикл буду разбирать полностью )))) Подшипники прогрессии проинспектирую, бачок амортизатора заодно проверю как накачан, тормозные машинки и цилиндры надо проверить. Тормоза задние работают крайне плохо - что бы колесо заюзить на асфальте необходимо с большой силой вдавливать педаль, что нахожу не корректным. Заодно думаю обслужить мощностной клапан и его привод. Какой порядок разборки клапана? Киньте ссыль, если кто помнит где оно обсуждалось. А так же если ставить лепестковый клапан на впуск Бойсен, то от какого мота брать? Или же не стоит этот клапан заморочек? Чтобы по нормальному почистить мощностной клапан надо снимать цилиндр. Когда снимешь всё просто и понятно. В факе на crm написано о лепестковом, я на своем только перевернул лепестки чтобы плотно прилегали и всё ![]() -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы по нормальному почистить мощностной клапан надо снимать цилиндр. Когда снимешь всё просто и понятно. В факе на crm написано о лепестковом, я на своем только перевернул лепестки чтобы плотно прилегали и всё ![]() Зачем снимать цилиндр? Отсоединил резонатор, снял привод клапана, достал вал и вытащил клапан через выпускное окно. С помощью очистителя карбюраторов весь нагар снимается на раз. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем снимать цилиндр? Отсоединил резонатор, снял привод клапана, достал вал и вытащил клапан через выпускное окно. С помощью очистителя карбюраторов весь нагар снимается на раз. На ARе достать вал не получится.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли смысл это делать, если всё вращается без затруднений?
Больше интересует установка тюненого впускного клапана - есть ли смысл и каков ощутимый эффект? Цилиндр снимать желания нет - прокладки потом новые надо, однако очень интересно посмотреть на его состояние. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе надо:
Boyesen RAD-02B (Honda CR250R 1986-1998 годов выпуска) (нет штуцеров, для R надо делать один под масло, для AR надо делать два штуцера под масло и вакуум). или Boyesen RAD-02SJ (Honda CRM250R) (есть один штуцер под масло, для AR надо делать ещё один под вакуум). -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе надо: Boyesen RAD-02B (Honda CR250R 1986-1998 годов выпуска) (нет штуцеров, для R надо делать один под масло, для AR надо делать два штуцера под масло и вакуум). или Boyesen RAD-02SJ (Honda CRM250R) (есть один штуцер под масло, для AR надо делать ещё один под вакуум). Спасибо! Но стоит ли оно того? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Но стоит ли оно того? Себе не ставил, утверждать не могу. Но слышал, что данный клапан улучшает тягу на низах без ухудшения верхов. Так же неоспоримым плюсом является то, что данный клапан металлический, а не резиновый, как наш родной. Наш родной впускной патрубок со временем у некоторых рассыпается, на нём появляются дырки. Его после этого надо вулканизировать. Либо! Либо поменять на Бойсен. Я сейчас очень неспешно ищу себе такой впуск в сборе (патрубок + клапан), т.к. мой пока что в полном порядке. Но время идёт, так что надо потихоньку готовиться к замене. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята нужна ваша помощь есть возможность забрать данный мото http://moto.drom.ru/luchegorsk/sale/prodam...0-37212343.html ваше мнение СТОИТ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята нужна ваша помощь есть возможность забрать данный мото http://moto.drom.ru/luchegorsk/sale/prodam...0-37212343.html ваше мнение СТОИТ Драное седло, колхозный тюнинг, писатель подросткового возраста... Оно надо? Ищи чуть дороже, но с хорошим внешним видом, или сторгуй продавана на 15 тысяч. На форуме три месяца весел достойный аппарат за 115 т.р. - никто не брал, а тут ушаток какой-то. Промыл сегодня карб. В 48м жиклёре было забито центральное отверстие, от того мот и не ехал как положено. Заодно снял глушитель что бы осмотреть клапан и состояние ЦПГ. Видно наличие нагара, но эпизодичное и, на мой взгляд, не критичное. Поверхность юбки поршня без потёртостей и задиров, без следов износа. Поверхность цилиндра без задиров, потёртостей с чётким рисунком хона почти без износа. Хвала японским инженерам. И качественному маслу. Пробег 15-16 тысяч, точно не скажу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго время суток подскажите визуально год и состояние. Заранее приемного благодарен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Мк2 другой пластик на баке. Значит это Мк3.
Ну а состояние, конечно, сложно сказать. Вот мой мот, например, выглядит прямо скажем, не ахти. Но зато в двигателе новый оригинальный коленвал и поршень, поменяны подшип.... ну и т.д. Так что по внешнему виду, как по мне, хрен чего угадаешь. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выглядит не новым, но и не мёртвым... Всё что можно сказать. Если по фото оценивать, то хотя бы, фотка чётко слева и чётко справа в максимальном разрешении.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на этом спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:53 |