![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А слабо 2Т водам сделать табличку типа Црм поршень$ цилиндр$ шатун$ траблы с (мозгами и тд перечень) Рмх Кдх Было на ЦРМ. Правда конец зимы 2014 г. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry304045 -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение? Какое-то извращённое понимание 2т техники. Езди хоть так хоть так. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое-то извращённое понимание 2т техники. Езди хоть так хоть так. Понятно что на прицепе вытаскивать его к месту покатушек оптимальнее. Но такой возможности пока нет. А до лесов доезжать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городскому траффику на 2т эндуре протиснуться реально? ... Понятно что на прицепе вытаскивать его к месту покатушек оптимальнее. Но такой возможности пока нет. А до лесов доезжать надо. Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? 2Т дуалспорт едет точно так же, как и 4Т дуалспорт (управляемость зависит от резины), но пошустрее. Они на это и рассчитаны. А на кроссе, как бы, и нельзя по дороге. Или постоянно тошнить сцеплением надо и насиловать двиг на низких оборотах и в итоге одно мучение? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=461074 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечи знают что они "гражданские" а не кросс?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А свечи знают что они "гражданские" а не кросс? Ну так свободная дорога - и крути до визга. Все же не литро+ дорожник, все равно, пока не покрутишь - не поедешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про 2Т дуалспорт или 2Т кросс? Crm, rmx, kdx. Спасибо понятно. За линк с чак норрисом тоже спасибо ![]() Ну так свободная дорога - и крути до визга. Все же не литро+ дорожник, все равно, пока не покрутишь - не поедешь. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm, rmx, kdx. Про свободную дорогу ясно понятно. По траффику городскому всеж каково? Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Если там исправно охлаждение (+вентилятор есть и работает), то они не перегреются. Свеча загадится, если на малых оборотах ехать, но она очистится на прямике... Тормозят и поворачивают одинаково. ![]() Короче, не вижу разницы для двигателя при эксплуатации в лесу или в городе. Ползешь в пробке/через лужи, откручиваешь на проспекте/по полю. Японцы же как-то на них ездили и ничего. А у них только до шестой разгонишься - уже остров кончился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот не знаю как на остальных, на Ланце проблем нет! Если карб настроен правильно то все ОК! Было одно время, но по моей вине, неправильно ставил флажок обогащения, зато как на богатой шьет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто не вижу отличий от Джебеля/ТТР/ХР/КЛХ. Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше ![]() Только если вообще ручку не отпускать. ![]() У меня, наверное, литров 5+ расход. Если еще в 2,5 раза больше... О_о Зато 2Т и едет как пенсионерский большекубатурный 400-650 (не аццкие БРП и проч.), и расход у него примерно таким должен быть, как у 650ки. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разница в аппетитах на бензин у rmx, crm и кдх?
или все от настроек карба зависит и того как крутить? в целом я так понял порядка 10 л на сотку жрут плюс масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть одно достаточно большое, чтобы заметить - расход топлива в 2-2.5 раза больше и скучнее они в 2-2,5 раза своих однокубатурников , и сложнее в ремонте в разы... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да, ХР-джебел-титер скучнее, монотонные такие, только если далеко часто ездить на них удобнее, а если бездорожье ближе 30км 2Т интереснее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери CR 500, и едет, и ресурс, и 2т.)) И Хонда к тому же))
По цене до 200 тр легко найдешь. Смотри как могёт https://www.youtube.com/watch?v=skjdEErG_ac -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери CR 500, и едет, и ресурс, и 2т.)) И Хонда к тому же)) По цене до 200 тр легко найдешь. Смотри как могёт https://www.youtube.com/watch?v=skjdEErG_ac Нормально чернозем пашет Боюсь в болоте подведет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть разница в аппетитах на бензин у rmx, crm и кдх? или все от настроек карба зависит и того как крутить? в целом я так понял порядка 10 л на сотку жрут плюс масло. от 5 до 10. Максимальный расход на скоростях 110+. По полям, болотам жрёт не много, порядка 5-6. Столько же жрёт если ехать 80-90. При 100-110 7-8 литров. Эти двухтактники очень и очень тихие и гражданские. На низах они как унылая троица, на верхах как четырёхсотки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 5 до 10. Максимальный расход на скоростях 110+. По полям, болотам жрёт не много, порядка 5-6. Столько же жрёт если ехать 80-90. При 100-110 7-8 литров. Эти двухтактники очень и очень тихие и гражданские. На низах они как унылая троица, на верхах как четырёхсотки. Если так то хорошо. Значит разницы между этой тройкой в расходе особо нет. Листал просто тут ветку кдх на форуме клх, народ жалуется на страшный жор бенза http://klxclub.ru/showthread.php?t=4154 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так то хорошо. Значит разницы между этой тройкой в расходе особо нет. Листал просто тут ветку кдх на форуме клх, народ жалуется на страшный жор бенза http://klxclub.ru/showthread.php?t=4154 У меня расход 5л на 70км примерно на асфальте без светофоров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у CRM250AR от 5 до 10л, он навороченный, на КДХ от 8л примерно. Кроссачи запросто и 20л сжирают, но у эндурных 2Т это явный перебор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на КДХ от 8л примерно. Запас хода выходит не больше 100 км в лучшем случае. Пока из города выберешься полбака спалишь. На прицепе канеш оптимально Кроссачи запросто и 20л сжирают У моего товарища так пятилитровый шевроле каприз 1991 г.в. жрет если не топить на все деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запас хода выходит не больше 100 км в лучшем случае. Пока из города выберешься полбака спалишь. На прицепе канеш оптимально У моего товарища так пятилитровый шевроле каприз 1991 г.в. жрет если не топить на все деньги Друг, купи себе китайца за 70 тысяч. Ты будешь доволен, 90% вопросов уйдёт через месяц. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг, купи себе китайца за 70 тысяч. Ты будешь доволен, 90% вопросов уйдёт через месяц. При таком раскладе тоже есть масса вопросов ) Продам его потом за 20? Ладно, не буду мучить глупыми вопросами. Покурю форум молча ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе тоже есть масса вопросов ) Продам его потом за 20? Ладно, не буду мучить глупыми вопросами. Покурю форум молча ![]() Ну, для начала Во первых куда бы ты не поехал бензин кончится! Идем дальше, даже если ты не хочешь использовать раздельную систему смазки а в нее литр а то и два масла входит, то можно эту емкость использовать как резервуар для масла! КДХ этим не похвастаются, РМХ по моему тоже! Значит для 2Т только один вариант СРМ либо Ланца! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:31 |