Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжектор и карбюратор, обсуждение
stscat
сообщение 21.9.2011, 12:12
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 21.9.2011, 7:14) *
Ты меня ни с кем не спутал?


Прости, дружище, действительно немножко спутал с одним товарищем-ретроградом. Но это не суть. Ну нет уже лет 30 машин без электроники. Последняя наверно была ВАЗ2106, у нее низковольтная обмотка катушки замыкалась на землю непосредственно через механический контакт в трамблере. Отчего и постоянно надо было чистить.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 12:52
Сообщение #77


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 13:12) *
Прости, дружище, действительно немножко спутал с одним товарищем-ретроградом. Но это не суть. Ну нет уже лет 30 машин без электроники. Последняя наверно была ВАЗ2106, у нее низковольтная обмотка катушки замыкалась на землю непосредственно через механический контакт в трамблере. Отчего и постоянно надо было чистить.


Я еще раньше написал, что принципиальных возражений к впрыску не имею, особенно на дорожных мото. Но эндуро предъявляет повышенные требования к надежности и защищенности от внешних воздействий. Если все будет надежно, защищено от воды и грязи, да еще и запускаться от кика с дохлым аккумулятором (как оно все-таки на кроссачах сделано, очень интересно), так и вообще замечательно, можно брать не сомневаясь. smile.gif

Единственное но: экологические навороты (нейтрализатор) для эндуро однозначное зло. Это не необходимая часть впрыска, но тенденция такова, что их пихают везде без оглядки на применение. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2011, 13:06
Сообщение #78


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня на црм-е если дернуть кик посильнее, то лампочки приборки горят довольно долго, 1-2 сек. Видимо хватает энергии на какое-то время. Скорее всего хватит на питание впрыска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 21.9.2011, 17:25
Сообщение #79


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 14:06) *
У меня на црм-е если дернуть кик посильнее, то лампочки приборки горят довольно долго, 1-2 сек. Видимо хватает энергии на какое-то время. Скорее всего хватит на питание впрыска.

Да и свет фары тоже присутсвует =)




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 19:33
Сообщение #80


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Chili @ 21.9.2011, 18:25) *
Да и свет фары тоже присутсвует =)


Основной потребитель там - бензонасос. Давление нагнать особо много не надо, но есть одно но: чтобы насос cмог создать давление, форсунку надо в процессе дерганья держать закрытой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.9.2011, 20:10
Сообщение #81


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Chili @ 21.9.2011, 18:25) *
Да и свет фары тоже присутсвует =)

А если на бибикалку нажать наверное пискнет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 21.9.2011, 21:35
Сообщение #82


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Kopcak @ 21.9.2011, 21:10) *
А если на бибикалку нажать наверное пискнет smile.gif

Да-да, и поворотник моргнет =) Чудеса rolleyes.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.9.2011, 22:18
Сообщение #83


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Поворотник не моргнет. Эти рудименты были давно ампутированы. Свет фары не присутствует, ибо фара отключается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 22.9.2011, 0:08
Сообщение #84


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(edge @ 21.9.2011, 23:18) *
Поворотник не моргнет. Эти рудименты были давно ампутированы. Свет фары не присутствует, ибо фара отключается.

Ну, я электрику еще не ковырял, у меня все пищит и моргает=)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.9.2011, 14:38
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Тут в пылу полемики забыли, что инжектор всетаки под давлением работает, хотя и небольшим, ок. 3 кг/см, а вот карб ислючительно на небольшом вакууме, так сказать. И если маленькие соринки через инжектор проскакивают без помех, то в карбе, если они удачно что-то закупорят, проблем куча. Еще больше проблем в карбе вызовет вода в топливе. Проверено,если даже расейский карб хватанул бенза с водой, чихать он будет долго, пока спиртом не промоешь и не просушишь.Ибо встанет в тонком канале капля воды, и все- и не высхает, и бенз не пропускает. Впрыск к бензу с водой более лоялен. Да, потом , возможно, будет коррозия, но это потом.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 22.9.2011, 15:13
Сообщение #86


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 22.9.2011, 15:38) *
Тут в пылу полемики забыли, что инжектор всетаки под давлением работает, хотя и небольшим, ок. 3 кг/см, а вот карб ислючительно на небольшом вакууме, так сказать. И если маленькие соринки через инжектор проскакивают без помех, то в карбе, если они удачно что-то закупорят, проблем куча.


Это ты зря. Если диаметр сорины больше жиклера/отверстия в форсунке, ничем ее сквозь дырку не продавишь. smile.gif Кстати, главный топливный жиклер в карбе достаточно большой. Больше чем дырки в форсунке точно. Поэтому во впрыске фильтр тонкой очистки обязательно предусмотрен конструкцией.

Цитата(skorp777 @ 22.9.2011, 15:38) *
Еще больше проблем в карбе вызовет вода в топливе. Проверено,если даже расейский карб хватанул бенза с водой, чихать он будет долго, пока спиртом не промоешь и не просушишь.Ибо встанет в тонком канале капля воды, и все- и не высхает, и бенз не пропускает. Впрыск к бензу с водой более лоялен. Да, потом , возможно, будет коррозия, но это потом.


Не заметил особых проблем, сливается вода из карба снизу поплавковой камеры, потом едем дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.9.2011, 16:31
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще про то же - из-за подачи топлива под давлением, на инжекторе можно ставить очень мелкий фильтр. Через такой самотеком бензин может просто не течь, или лишь капать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 23.9.2011, 1:16
Сообщение #88


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Две подруги. Одна:
- Мой то, ну прям секс - машина!
- А мой - секс-мопед!
- Как это?
- Два такта и впрыск!! biggrin.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.10.2011, 23:06
Сообщение #89


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Зря вы так, уже сейчас появилось много новых кроссовых мотов, именно инжекторных, за этим будущее, и те проблемы которые вы описываете это проблеммы именно старых, устаревших морально мотоциклов.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 22.10.2011, 7:24
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Наблюдал на выходных CRF инжекторный, едет не хуже карбового
Заводится, по словам владельца тяжелее, что и продемонстрировал
Нужно больше раскикивать, нельзя просто дернуть удачно и поехать, пару-тройку раз нужно быстро кикнуть, наверно набирается давление в топливной сиситеме или напруга на кондере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 22.10.2011, 11:35
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Не знаю как новая инжекторная хонда, а настоящие спортивные эндуро имеют еще и стартер, запус инжектора более легок, за впрысковой системой случилось настоящее..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xasli
сообщение 2.8.2015, 18:26
Сообщение #92


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S 2011 года

Репутация:   0  


Добрый день. Стал Обладателем Кавасаки КЛХ 250 S 2011 инжектор.
Шел ко мне траспортной 11 дней. После этого не сразу заводиться, раза с 5того. И после того как прогреется держит 2100-2500 оборотов. А после того как заглушил, и вовсе проблема завести. Еще глох пару раз. Вычитав , грешу на форснки. Если есть какое-то объяснение дайте понять и простить smile.gif girl_witch.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.8.2015, 21:06
Сообщение #93


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(xasli @ 2.8.2015, 18:26) *
После этого не сразу заводиться, раза с 5того. И после того как прогреется держит 2100-2500 оборотов. А после того как заглушил, и вовсе проблема завести.

Проверь тепловые зазоры, тобишь клапана



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 4.8.2015, 15:55
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


при должной защите компонентов инжектора ходят долго и счастливо. в последней покатухе по говнам карбюраторные моты друзей показали себя не с лучшей стороны- кто то подсосал водички через вентиляцию или слив, кто то после падений долго запускал двигатель, у кого то свечки погибали. семичасовая покатуха 11 мопедов превратилась в езды реальной часа два, остальное - реанимация карбюраторных друзей. конечно, тут большая часть вины хозяев, чем собственно карбов. но что за бред, когда карб сам тянет через трубку воду из лужи?! или что за фигня после падения запускаться несколько минут?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 4.8.2015, 16:42
Сообщение #95


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(klaster @ 4.8.2015, 15:55) *
тут большая часть вины хозяев

И опять же какой вины? Хозяин должен сверху сидеть и ручку крутить.
И руки внутрь запускать строго по мануалу



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 6.8.2015, 10:34
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


у кдх оказалась дырка в коробке воздушного фильтра собственно за фильтром и он сосал воду с грязью, у клх грязный карб- засорялся периодически и переставал ехать. у одного дрз, независимо от карба, залило свечной колодец и был убит почти час на просушку, переворот, запуск двига. но в любом случае лужи- это весело)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2015, 12:08
Сообщение #97


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормально обслуженный и подготовленный мот штатно преодолевает броды по шнорхель независимо от типа питания.
Если есть косяки, их надо исправлять.
Инжекторные моты просто в массе своей свежее. Когда он станет древним мамонтом, возня с ним будет весёлая и дорогостоящая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.8.2015, 15:04
Сообщение #98


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 6.8.2015, 9:08) *
Когда он станет древним мамонтом, возня с ним будет весёлая и дорогостоящая.

Не то слово.
Даже на авто едешь, едешь, раз и встал. И стоишь как дурак, смотришь на мотор и думаешь, попытаться чего наковырять методом тыка в проводах и разьемах, или сразу вызывать эвакуацию facepalm.gif
А находятся потом то проводок со стертой изоляцией и зелененький от влаги, то разьем позеленел, то датчик температуры -60 за бортом кажет и мозг свечи заливает напрочь. biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 7.8.2015, 12:54
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ну а как же там любовь к исскуству, самосовершенствование и все дела. Карб изучил, пора типо на инжектор пересаживаться )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.8.2015, 12:57
Сообщение #100


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(koshey- @ 6.8.2015, 15:04) *
А находятся потом то проводок со стертой изоляцией и зелененький от влаги, то разьем позеленел, то датчик температуры -60 за бортом кажет и мозг свечи заливает напрочь.

Тестер плюс немного знаний и все диагностируется в 3 минуты



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:29
Яндекс.Метрика