![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты меня ни с кем не спутал? Прости, дружище, действительно немножко спутал с одним товарищем-ретроградом. Но это не суть. Ну нет уже лет 30 машин без электроники. Последняя наверно была ВАЗ2106, у нее низковольтная обмотка катушки замыкалась на землю непосредственно через механический контакт в трамблере. Отчего и постоянно надо было чистить. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прости, дружище, действительно немножко спутал с одним товарищем-ретроградом. Но это не суть. Ну нет уже лет 30 машин без электроники. Последняя наверно была ВАЗ2106, у нее низковольтная обмотка катушки замыкалась на землю непосредственно через механический контакт в трамблере. Отчего и постоянно надо было чистить. Я еще раньше написал, что принципиальных возражений к впрыску не имею, особенно на дорожных мото. Но эндуро предъявляет повышенные требования к надежности и защищенности от внешних воздействий. Если все будет надежно, защищено от воды и грязи, да еще и запускаться от кика с дохлым аккумулятором (как оно все-таки на кроссачах сделано, очень интересно), так и вообще замечательно, можно брать не сомневаясь. ![]() Единственное но: экологические навороты (нейтрализатор) для эндуро однозначное зло. Это не необходимая часть впрыска, но тенденция такова, что их пихают везде без оглядки на применение. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на црм-е если дернуть кик посильнее, то лампочки приборки горят довольно долго, 1-2 сек. Видимо хватает энергии на какое-то время. Скорее всего хватит на питание впрыска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на црм-е если дернуть кик посильнее, то лампочки приборки горят довольно долго, 1-2 сек. Видимо хватает энергии на какое-то время. Скорее всего хватит на питание впрыска. Да и свет фары тоже присутсвует =) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и свет фары тоже присутсвует =) Основной потребитель там - бензонасос. Давление нагнать особо много не надо, но есть одно но: чтобы насос cмог создать давление, форсунку надо в процессе дерганья держать закрытой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и свет фары тоже присутсвует =) А если на бибикалку нажать наверное пискнет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на бибикалку нажать наверное пискнет ![]() Да-да, и поворотник моргнет =) Чудеса ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотник не моргнет. Эти рудименты были давно ампутированы. Свет фары не присутствует, ибо фара отключается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поворотник не моргнет. Эти рудименты были давно ампутированы. Свет фары не присутствует, ибо фара отключается. Ну, я электрику еще не ковырял, у меня все пищит и моргает=) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в пылу полемики забыли, что инжектор всетаки под давлением работает, хотя и небольшим, ок. 3 кг/см, а вот карб ислючительно на небольшом вакууме, так сказать. И если маленькие соринки через инжектор проскакивают без помех, то в карбе, если они удачно что-то закупорят, проблем куча. Еще больше проблем в карбе вызовет вода в топливе. Проверено,если даже расейский карб хватанул бенза с водой, чихать он будет долго, пока спиртом не промоешь и не просушишь.Ибо встанет в тонком канале капля воды, и все- и не высхает, и бенз не пропускает. Впрыск к бензу с водой более лоялен. Да, потом , возможно, будет коррозия, но это потом.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут в пылу полемики забыли, что инжектор всетаки под давлением работает, хотя и небольшим, ок. 3 кг/см, а вот карб ислючительно на небольшом вакууме, так сказать. И если маленькие соринки через инжектор проскакивают без помех, то в карбе, если они удачно что-то закупорят, проблем куча. Это ты зря. Если диаметр сорины больше жиклера/отверстия в форсунке, ничем ее сквозь дырку не продавишь. ![]() Еще больше проблем в карбе вызовет вода в топливе. Проверено,если даже расейский карб хватанул бенза с водой, чихать он будет долго, пока спиртом не промоешь и не просушишь.Ибо встанет в тонком канале капля воды, и все- и не высхает, и бенз не пропускает. Впрыск к бензу с водой более лоялен. Да, потом , возможно, будет коррозия, но это потом. Не заметил особых проблем, сливается вода из карба снизу поплавковой камеры, потом едем дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще про то же - из-за подачи топлива под давлением, на инжекторе можно ставить очень мелкий фильтр. Через такой самотеком бензин может просто не течь, или лишь капать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две подруги. Одна:
- Мой то, ну прям секс - машина! - А мой - секс-мопед! - Как это? - Два такта и впрыск!! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря вы так, уже сейчас появилось много новых кроссовых мотов, именно инжекторных, за этим будущее, и те проблемы которые вы описываете это проблеммы именно старых, устаревших морально мотоциклов....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдал на выходных CRF инжекторный, едет не хуже карбового
Заводится, по словам владельца тяжелее, что и продемонстрировал Нужно больше раскикивать, нельзя просто дернуть удачно и поехать, пару-тройку раз нужно быстро кикнуть, наверно набирается давление в топливной сиситеме или напруга на кондере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как новая инжекторная хонда, а настоящие спортивные эндуро имеют еще и стартер, запус инжектора более легок, за впрысковой системой случилось настоящее.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Kawasaki KLX 250 S 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Стал Обладателем Кавасаки КЛХ 250 S 2011 инжектор.
Шел ко мне траспортной 11 дней. После этого не сразу заводиться, раза с 5того. И после того как прогреется держит 2100-2500 оборотов. А после того как заглушил, и вовсе проблема завести. Еще глох пару раз. Вычитав , грешу на форснки. Если есть какое-то объяснение дайте понять и простить ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этого не сразу заводиться, раза с 5того. И после того как прогреется держит 2100-2500 оборотов. А после того как заглушил, и вовсе проблема завести. Проверь тепловые зазоры, тобишь клапана -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при должной защите компонентов инжектора ходят долго и счастливо. в последней покатухе по говнам карбюраторные моты друзей показали себя не с лучшей стороны- кто то подсосал водички через вентиляцию или слив, кто то после падений долго запускал двигатель, у кого то свечки погибали. семичасовая покатуха 11 мопедов превратилась в езды реальной часа два, остальное - реанимация карбюраторных друзей. конечно, тут большая часть вины хозяев, чем собственно карбов. но что за бред, когда карб сам тянет через трубку воду из лужи?! или что за фигня после падения запускаться несколько минут?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут большая часть вины хозяев И опять же какой вины? Хозяин должен сверху сидеть и ручку крутить. И руки внутрь запускать строго по мануалу -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кдх оказалась дырка в коробке воздушного фильтра собственно за фильтром и он сосал воду с грязью, у клх грязный карб- засорялся периодически и переставал ехать. у одного дрз, независимо от карба, залило свечной колодец и был убит почти час на просушку, переворот, запуск двига. но в любом случае лужи- это весело)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально обслуженный и подготовленный мот штатно преодолевает броды по шнорхель независимо от типа питания.
Если есть косяки, их надо исправлять. Инжекторные моты просто в массе своей свежее. Когда он станет древним мамонтом, возня с ним будет весёлая и дорогостоящая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда он станет древним мамонтом, возня с ним будет весёлая и дорогостоящая. Не то слово. Даже на авто едешь, едешь, раз и встал. И стоишь как дурак, смотришь на мотор и думаешь, попытаться чего наковырять методом тыка в проводах и разьемах, или сразу вызывать эвакуацию ![]() А находятся потом то проводок со стертой изоляцией и зелененький от влаги, то разьем позеленел, то датчик температуры -60 за бортом кажет и мозг свечи заливает напрочь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а как же там любовь к исскуству, самосовершенствование и все дела. Карб изучил, пора типо на инжектор пересаживаться )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А находятся потом то проводок со стертой изоляцией и зелененький от влаги, то разьем позеленел, то датчик температуры -60 за бортом кажет и мозг свечи заливает напрочь. Тестер плюс немного знаний и все диагностируется в 3 минуты -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:29 |