![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть!
вот фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини за тупой вопрос: а ты когда-нибудь снимал переднее колесо? Спрашиваю потому что в Джебеле почти также оно крепится и нету никаких правых и левых болтов. Просто ось сама имеет на конце резьбу и входя через правое перо вилки, проходит ступицу, и закручивается в левое перо. По ходу у тебя тоже самое, судя по фоткам. Надо просто постараться ось выкрутить, а сверлить ничего не нужно. Впрочем, товарищи, владельцы данной модели могут меня поправить, если что
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать? Крутануть здесь пожалуй единственно верное решение. Попробуй сначала хорошенько набрызгать ВД-шки или чего-то подобного в места, где ось входит в перья, а потом помаленьку и не спеша. Поломать всегда успеешь ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53740 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева ось сверлишь...
Или я что-то не так понял? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погнуло ось колеса! открутил правый болт (право если сидеть на мото) левый болт под долбанный шестигранник!!!! естественно, уже слизан, начал высверливать, а его конца не видно, помогите советом, дальше сверлить побоиваюсь, потому что уже отверстие глубже чем болт с правой стороны!!! уже отчаиваюсь, не знаю как быть! вот фото неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы))) какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( ![]() соовсем не крутится((((((((((((((((погнуло вроде не так сильно, но крутануть не могу! может с товарищем попробывать? как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял))буду крутить, огромное спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял))буду крутить, огромное спасибо ось, ищи лучше оригинал! так, как выточить можно но! она быдит реально хуже оригинала все оси, на эндуро-кросс идут полые! они крепче чем обычные ося
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял ось как на дюбеле: длинный болт. И у него слищаны грани (у правого пера).
Для обезображивания ситуации, как мне кажется, нужен газовый ключ и газовая же горелка ![]() Греем левое перо в месте закручивания оси/болта. Очень основательно греем... И после этого газовым ключом пытаемся все-таки вывернуть ось за ее голову с сорванными шлицами. Если удастся, то это наименьшая из бед. P.S. Нужна будет штатная ось (если резьбу в пере не загубишь) - стукнись в личку. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неФиГась!!! ты там на сверлил!!! зачем? если ты реально погнул ось! что то я сомневаюсь((( оси, на японцах 250 полые! потомучто они крепче. если ты и правда погнул ось сверлить ненадо было, убьЁшь резьбу в в левом ухе пера! да ты еще ее завальцивал((твои действия, отпускаешь левую траверсу! и откручеваешь ось, и все пошло бы))) какой шестигранник? ось выкручеваешь с право во походу мотика!!!! ты все не так там на делал((( ![]() как же она у тебя будит крутится? если ты еЁ раз сверлил))) и завальцевал!!!! вот он Россо ремонт))) бери ключ газовый! лучше в торой номер! и крути типерь до попедного))) На крайний случай есть вариант с болгаркой и 1мм отрезным камушком. Со стороны где ты ещё не сверлил между пером и редуктором спидометра.,аккуратно обязательно в защитных очках,иначе ровно не отрежешь да и глаза целей будут.Разрезаешь ось . снимаешшь освободившееся перо за ним колесо и то что осталось от оси можно газ.ключом не забудь загодя ВД-40 залить. П.С. лучше делать на боку сняв бензобак. между колесом и пером забить клинышек деревянный чтобы диск не зажимало во время распиловки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтар жжет!!! Надо переименовать тему в "переднее колесо - так откручивать не надо"
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо глумиться над автором. Все мы не родились готовыми мотоциклистами или готовыми грузовозами.
Как мне кажется, на данный момент лучший вариант, чтоб не продолжать ничего ломать-это частичная разборка и вытаскивания перьев вилки вниз. После этого всё должно случиться само чуть ли не от руки. Там делов-то суппорт открутить и трос спидометра. Ну и бугели фары. По перьям не долбить, стучать нежно и поочерёдно через деревяху. (хотя вопрос о том. как это можно ухитриться согнуть эндурную ось, остаётся открытым) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарики от подшипников раскалывают, а тут ось какая-то.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53740 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переименовал и переместил в свой раздел.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо большое за советы! все выкрутил) за счет того что разсверлил ось с той стороны, позволило при раскручивании гнутой оси, легче сорвать её, в месте резьбы она не такая жесткая получилась!) резьба в пере цела) я сверлил аккуратно чуть меньшим деаметром, ну в общем как то так! ось под замену! - нашел уже её. оказалась почти такая же от Урала, только большим диаметром, а так уже отцинтрована, да и сплав хороший думаю, единственной отдам токорю, чуть диаметр сточит и резьбу накатает. . . .вот! подшибники и т.д. все цело! еще раз всем спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми ось, у Хорона выше он писал. ось от урала фигня(( если ты стоковую сумел погнуть то эту и подавно))) полые ося, крепШи))) если и ставить только на время! а если ты в дольнеке ее погнешь? с такими вещами я бы тебе очень не советывал колхозить((( опасно для здровья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так она полая внутри!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так она полая внутри! так токорь, тебе снимет её и она станетоньше! решать тебе я бы поставил стокувую и забыл)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ее даже продавали в разделе запчастей!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо большое за советы! все выкрутил) за счет того что разсверлил ось с той стороны, позволило при раскручивании гнутой оси, легче сорвать её, в месте резьбы она не такая жесткая получилась!) резьба в пере цела) я сверлил аккуратно чуть меньшим деаметром, ну в общем как то так! ось под замену! - нашел уже её. оказалась почти такая же от Урала, только большим диаметром, а так уже отцинтрована, да и сплав хороший думаю, единственной отдам токорю, чуть диаметр сточит и резьбу накатает. . . .вот! подшибники и т.д. все цело! еще раз всем спасибо! Насколько я помню в таких ответственных деталях наружный слой циментируется ТВЧ обточить снаружи сделать ось сыромятной, всёравно-что с зубов эмаль сточить и сухарики ими погрызть если с ума не сойдёшь то не на долго хватит. Купи родную ось не искушай судьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как всё-таки на Сузуках передняя ось снимается? Просто вчера попробовал на Джебеле крутить ось за шляпку в правом пере - нифига, ключ слетает, не цепляется нормально (резьба ж там правая, надеюсь? По идее, должна быть правая). Или нужно было сначала открутить плашку, которая рядом на четырёх болтах прикручена? Или ещё какие-то тонкости нужно знать?
-------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ослабить болт под шестигранник спереди правого пера. Выкрутить ось. Резьба обычная- правая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как всё-таки на Сузуках передняя ось снимается? Просто вчера попробовал на Джебеле крутить ось за шляпку в правом пере - нифига, ключ слетает, не цепляется нормально (резьба ж там правая, надеюсь? По идее, должна быть правая). Или нужно было сначала открутить плашку, которая рядом на четырёх болтах прикручена? Или ещё какие-то тонкости нужно знать? Конечно нужно открутить фигню на 4-х болтах, она же ось зажимает. Потом открутить ось, резьба правая. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На твоей вилке, видимо не перевернутой ослабляется ось получается 4 болтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно нужно открутить фигню на 4-х болтах, она же ось зажимает. Потом открутить ось, резьба правая. Понял, спасибо. -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:51 |