![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас и на мопеды нужны права. Так что, есть ли смысл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас и на мопеды нужны права. Так что, есть ли смысл? ну у меня В открыта, поэтому можно на мопедке....Да и вес тоже не на последнем месте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал на CRM70 (по документам 50), достаточно резвая штука для такого аппарата. Разгоняется до 80-90 км/час по трассе. Единственное, он очень низкий по седлу, если у тебя рост 180+ будет не очень удобно и про езду в стойке можно вообще не говорить. Запчасти как и везде - все есть на заказ. но они не все гуглятся по crm50, а часть по какому-то другому, прям сейчас не вспомню))
Вопрос: если ты такой механик крутой, что столько мопедов перебрал, что тебе стоит выучиться и сдать на права? Реально не сложно, зато у тебя откроется чудесный и безграничный мир эндур более 50 кубов!)) Права-то получаешь один раз и сразу на всю жизнь))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет прав на авто, то надо идти за правами, сейчас это без вариантов.
Если есть права на авто и хочется быть законопослушным, то можно брать что то 50 кубовое, лучше скутер. Но.. это садо мазо, все более менее нормальное со 125 кубов начинается, тоесть опять же идти за правами. Но это тоже садо мазо, 250кубов вот тот минимум с которого более менее едется нормально. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал на CRM70 (по документам 50), достаточно резвая штука для такого аппарата. Разгоняется до 80-90 км/час по трассе. Единственное, он очень низкий по седлу, если у тебя рост 180+ будет не очень удобно и про езду в стойке можно вообще не говорить. Запчасти как и везде - все есть на заказ. но они не все гуглятся по crm50, а часть по какому-то другому, прям сейчас не вспомню)) Вопрос: если ты такой механик крутой, что столько мопедов перебрал, что тебе стоит выучиться и сдать на права? Реально не сложно, зато у тебя откроется чудесный и безграничный мир эндур более 50 кубов!)) Права-то получаешь один раз и сразу на всю жизнь))) Друг, я тоже на крайняк думаю отучиться на А (10т.р.), или просто их купить и взять норм мот...Но тогда надо ставить на учёты и т.п....а это вроде как расходы (во сколько например обходится джеб 250 в год по налогам и страховкам?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...во сколько например обходится джеб 250 в год по налогам и страховкам?... http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnog...ga-na-mototsikl На мой, транспортный налог на 2015 год - 558 рублей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет прав на авто, то надо идти за правами, сейчас это без вариантов. Если есть права на авто и хочется быть законопослушным, то можно брать что то 50 кубовое, лучше скутер. Но.. это садо мазо, все более менее нормальное со 125 кубов начинается, тоесть опять же идти за правами. Но это тоже садо мазо, 250кубов вот тот минимум с которого более менее едется нормально. Скорее всего Вы правы...ибо ездил на китайцах (не смейтесь) до 125, едет так себе, но вроде едет. А если всё же не заморачиваться и смотреть в сторону мопедов, что решить? У самого - рост 170, вес до 65+ груз до 20кг, вот и думаю, может хватит и мопеда? Конечно для говен желательно 4т, ибо езда в натяг на этих мопедах в принципе не реальна? Так же оч. пугает что надо запы заказывать и ждать. На сколько японцы надёжней среднего китая при должном уходе? некоторые пишут что на японцах меняют расходники и всё, на китайцах же может отвалиться на ходу всё что угодно, абсолютно! Китай вроде с каждым годом всё интересней и интересней моты делают при адекватной цене, но вот дождёмся ли когда китай выйдет на уровень качества японии? Ведь даже на японца смотришь - ну весь из правильных материалов с запасом прочности, даже приятно потрогать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого - рост 170, вес до 65+ груз до 20кг, вот и думаю, может хватит и мопеда? Хватит. Смотря для чего. По уму, при таких габаритах надо брать Serow 225, DR 200 и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://calcsoft.ru/kalkulator-transportnog...ga-na-mototsikl На мой, транспортный налог на 2015 год - 558 рублей Круто! Но ещё надо сам мот купить, а по нынешним ценам это от 100тр.? а что ниже как правило ушатанные 250ки? можно конечно и 200 взять, она вроде как и дешевле чутка, но и наверно потом продажа затянется? Вообще во сколько обходится обслуживание такого мота в год если ездить аккуратно по грунтовкам, лесам и полям? Вот тот же самый китаец раз перебрал и ездит довольно долго, хоть и подвески не оч, да и вибрации иной раз выше нормы...но едет.. Хватит. Смотря для чего. По уму, при таких габаритах надо брать Serow 225, DR 200 и т.п. не буду мозг людям пытать. мопед нужен для доставки тела из дому до точки назначения (как правило пробеги в 2 конца около 100км). С собой всегда рюкзак в котором металлоискатель, навигатор и прочее оборудование. На багажнике или же в рюкзаке лопата, занимаюсь раскопками по старине. Поэтому мощняцкий мот просто противопоказан, ибо если упал, то как правил прибору крындец. Думал как то взять для своих целей хотя бы ниву (в идеале джимни), но цена на них вообще не адекватная- хватит на мот отличный, на права и расходники, да и далеко не везде проедет! Поэтому и остановился на 2х колёсах пока молодой, есть силы ещё по грязи мопедки таскать, но если часто - то уже не до раскопок... Друзья, ну так что по мопедкам? Просто хотелось бы уложиться до 50-60тр., это реально? Что бы его полностью обслужить и т.п.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто! Но ещё надо сам мот купить, а по нынешним ценам это от 100тр.? а что ниже как правило ушатанные 250ки? можно конечно и 200 взять, она вроде как и дешевле чутка, но и наверно потом продажа затянется? Вообще во сколько обходится обслуживание такого мота в год если ездить аккуратно по грунтовкам, лесам и полям? Вот тот же самый китаец раз перебрал и ездит довольно долго, хоть и подвески не оч, да и вибрации иной раз выше нормы...но едет.. не буду мозг людям пытать. мопед нужен для доставки тела из дому до точки назначения (как правило пробеги в 2 конца около 100км). С собой всегда рюкзак в котором металлоискатель, навигатор и прочее оборудование. На багажнике или же в рюкзаке лопата, занимаюсь раскопками по старине. Поэтому мощняцкий мот просто противопоказан, ибо если упал, то как правил прибору крындец. Думал как то взять для своих целей хотя бы ниву (в идеале джимни), но цена на них вообще не адекватная- хватит на мот отличный, на права и расходники, да и далеко не везде проедет! Поэтому и остановился на 2х колёсах пока молодой, есть силы ещё по грязи мопедки таскать, но если часто - то уже не до раскопок... для твоих целей джеб200 и серов225 вполне норм, как и crm80 какой-нить, но они все уже с правами "А". С чего ты взял, что продажа 200-ки затянется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для твоих целей джеб200 и серов225 вполне норм, как и crm80 какой-нить, но они все уже с правами "А". С чего ты взял, что продажа 200-ки затянется? про 200 читал где то (сори за флуд)...но ведь попадаются срм 80 а по докам 50...Касаемо хонды, то их уже практически не выпускают? И получается что оч. сложно найти подходящий мопед?...А расход топлива наверно будет около 5-6л на сотню? ведь 2т... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rus_57, 110 кг это очень небольшой вес для мотоцикла. Так что, езди на китайце пока он ездит. Чтобы не тягать - проезжай сложные ходом в стойке, а не пытайся ехать 5 км.ч.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rus_57, 110 кг это очень небольшой вес для мотоцикла. Так что, езди на китайце пока он ездит. Чтобы не тягать - проезжай сложные ходом в стойке, а не пытайся ехать 5 км.ч. мда...значит мопед нет смысла брать? шило на мыло?...И получается что есть смысл только если переходить на 200-250сс со сдачей на категорию? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоих задач и экономического положения - китайчонка за глаза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоих задач и экономического положения - китайчонка за глаза. Понял Вас. Всем огромное спасибо...Если у кого есть другое мнение - пишите, обсудим. С ув. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попробовать какой нибудь xr600r отхватить, например тут недавно продался такой.
Сразу забудешь и про лопату и про приборы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял Вас. Всем огромное спасибо...Если у кого есть другое мнение - пишите, обсудим. С ув. а чего обсуждать, чекухи тяжелы. Советчики часто путают термины "покататься" и "доехать". Ходом с ветерком разгрохать недешевые навигатор с рамкой - нет ничего более веселого. Как и тащить 140 килограммового слона из колеи выше колена. Honda CRM80, правильный японский питбай, твой вариант. С доками на 50 ссм. Цитата Тип двигателя бензиновый
Число тактов 2 Система распределения лепестковый клапан на впуске Система охлаждения жидкостная Диаметр цилиндра 49,5 мм Ход поршня 41,4 мм Рабочий объем 79 см3 Максимальная мощность 11,0 Л.с. при оборотах 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 9,4 Нм при оборотах 8000 об/мин Степень сжатия 7,3 Число передач 6 Размер переднего колеса 70/100-17 Размер заднего колеса 90/90-14 База 1240 мм Длина 1880 мм Высота по седлу 820 мм Дорожный просвет 270 мм Сухая масса 78 кг Объем бензобака 5,2 л -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чего обсуждать, чекухи тяжелы. Советчики часто путают термины "покататься" и "доехать". Ходом с ветерком разгрохать недешевые навигатор с рамкой - нет ничего более веселого. Как и тащить 140 килограммового слона из колеи выше колена. Honda CRM80, правильный японский питбай, твой вариант. С доками на 50 ссм. Отлично! Спасибо Дружище! Всё поставлю свою мопедку на продажу, потом добавлю и возьму хонду. Кстати, что посоветуете, сам с Орла, как проще и где дешевле заказать мопед? Или лучше дождаться конца сезона? Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В несезон надо брать,цены припадут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В несезон надо брать,цены припадут. А я почему то второй год наблюдаю появление сильно вкусных вариантов весной и летом. Когда кто то не смог продать за зиму и сезон идет и прижигает одно место. А зимой все понакрутят ценник и спокойно сидят ждут -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я почему то второй год наблюдаю появление сильно вкусных вариантов весной и летом. Когда кто то не смог продать за зиму и сезон идет и прижигает одно место. А зимой все понакрутят ценник и спокойно сидят ждут Вот кстати возможно как раз подобный вариант https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry463528 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати возможно как раз подобный вариант https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry463528 ![]() ну дык он по докам скорее всего 80ка с птс, да и с наклейками)) Да и за 91й год. Но за помощь спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тогда надо ставить на учёты и т.п....а это вроде как расходы (во сколько например обходится джеб 250 в год по налогам и страховкам?) Налог в каждом регионе разный, интернет в помощь.Страховка то же, но сейчас на моты она подешевела.Техосмотр 300 р стоит, мот на линию не загоняют, только внешний осмотр, цена 350 р. В этом году страховка+ТО на Дж-200 ок. 900 р.Мое мнение-сдавай на кат А, пока это еще дороже не стало и не добавили сдачу в городе.Пока сдают только на площадке. Лучше вложить деньги в А сейчас, чем в очередной мотохлам, который еще и не едет. Касательно попыток выдать карася за порося, т.е 80-ку за 50-ку: а разве внизу цилиндра не отлит рабочий объём? Да и полицаи не дураки, по модели рамы при наличии смарта в кармане узнать реальную кубатуру несложно, со всеми вытекающими последствиями. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налог в каждом регионе разный, интернет в помощь.Страховка то же, но сейчас на моты она подешевела.Техосмотр 300 р стоит, мот на линию не загоняют, только внешний осмотр, цена 350 р. В этом году страховка+ТО на Дж-200 ок. 900 р.Мое мнение-сдавай на кат А, пока это еще дороже не стало и не добавили сдачу в городе.Пака сдают только на площадке. Лучше вложить деньги в А сейчас, чем в очередной мотохлам, который еще и не едет. Касательно попыток выдать карася за порося, т.е 80-ку за 50-ку: а разве внизу цилиндра не отлит рабочий объём? Да и полицаи не дураки, по модели рамы при наличии смарта в кармане узнать реальную кубатуру несложно, со всеми вытекающими последствиями. Возможно Вы правы. Смотрю щас за мопедки если они и есть то ценник более 60т.р. с виду норм., ниже как правило хлам.... Будем думать, хотя если всё и срастётся, то вес опять же джеб 200 более 100 как ни крути. Забыл добавить, из всех мопедов что у меня были за этот сезон, самый подходящий всё ЗИД Пилот 110сс был, ибо вес (как велосипед), упасть не реально...НО тормоза вообще слабые, хоть на перед вилку с дисковым тормозом ищи (но это опять вкладывание в откровенное г...+ананизм очередной). 250ка это конечно хорошо, но мне всё же нужен маленький и лёгкий коник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:39 |