Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
djmanor
сообщение 22.7.2015, 14:29
Сообщение #3101


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 22.7.2015, 6:51) *
Только тосол слить, на бачек его положил прям на осфальт и откручивай масло все в коробку утекет!
Вот вот, меня эти китайские нано технологии пугают! Никасиль, перевернутые вилки и еще внедрение технологий терминатора (жидкий металл) т.д. и .т.п.

Спасибо, буду знать) что то не подумал что оно туда стечет))
Да не говори, сам боюсь)

Цитата(Yarik333 @ 22.7.2015, 7:04) *
А случаем не на раме форсажа он сделан? Уж больно все похоже.. Движок крышками вроде тоже


Нет, рама другая. Форсаж в салоне рядом стоял, я их между собой сравнивал и кроме схожей внешности никаких больше сходств не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 23.7.2015, 22:33
Сообщение #3102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Господа. Мот для меня абсолютно новый, оценить работу двигателя совсем не представляются возможным. Мот отлично едет на верхах, и как мне кажется, очень плохо на низах. Иногда, при протравливании сцеплением, норовит заглохнуть. На регулировку оборотов хх винтом, отзывается крайне нечутко. Да и какие должны быть обороты хх я не знаю, и по звуку определять не умею. Очень странно ведет себя при добавлении газа, обороты добавляются сразу, но после отпускания ручки на прежний уровень не возвращаются иногда продолжают подниматься.
Прошу знающих, по возможности, оценить работу двигателя, и подсказать, что смотреть, что крутить. Со слов предыдущего хозяина, на моте в апреле 2015 был установлен новый поршень и клапан от RM.


http://www.youtube.com/watch?v=5gC8SEApHfw...eature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=WYv1cQ_EDg0...eature=youtu.be

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 24.7.2015, 6:26
Сообщение #3103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(filbert @ 24.7.2015, 0:33) *
Господа. Мот для меня абсолютно новый, оценить работу двигателя совсем не представляются возможным. Мот отлично едет на верхах, и как мне кажется, очень плохо на низах. Иногда, при протравливании сцеплением, норовит заглохнуть. На регулировку оборотов хх винтом, отзывается крайне нечутко. Да и какие должны быть обороты хх я не знаю, и по звуку определять не умею. Очень странно ведет себя при добавлении газа, обороты добавляются сразу, но после отпускания ручки на прежний уровень не возвращаются иногда продолжают подниматься.
Прошу знающих, по возможности, оценить работу двигателя, и подсказать, что смотреть, что крутить. Со слов предыдущего хозяина, на моте в апреле 2015 был установлен новый поршень и клапан от RM.


http://www.youtube.com/watch?v=5gC8SEApHfw...eature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=WYv1cQ_EDg0...eature=youtu.be

На втором видео ты крутил шток обогатителя вместо винта хх или мне показалось?
Эту штуку нужно поднимать-опускать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.7.2015, 7:07
Сообщение #3104


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


в мануале написано, что вращение отвечает за количество оборотов хх, а подъем и опускание это подсос, его использую только для завод на холодную

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.7.2015, 9:19
Сообщение #3105


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(rx9 @ 24.7.2015, 6:26) *
На втором видео ты крутил шток обогатителя вместо винта хх или мне показалось?
Эту штуку нужно поднимать-опускать.

И крутить тоже.Вверх-вниз пусковой обогатитель, а если крутить то подстройка холостого хода.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.7.2015, 9:23
Сообщение #3106


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 24.7.2015, 10:00
Сообщение #3107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


жиклеры,иглы, столбик(изношеный) вобщем старый кейхин)))

у меня вообще холостых нету... гдето 2400-2700 держит-крутнуть ниже-глохнет... иногда выдает 1200-1400 холостых...

у тебя еще вроде держит... винт качества крути



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.7.2015, 10:13
Сообщение #3108


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(filbert @ 24.7.2015, 9:23) *
Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем

подсос воздуха. для 2т смертелен кстати



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.7.2015, 10:17
Сообщение #3109


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Откуда может идти подсос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.7.2015, 10:22
Сообщение #3110


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


наиболее вероятное место подсоса левый сальн к коленвала, но бывают и другие варианты.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.7.2015, 10:25
Сообщение #3111


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Хорошо, спасибо. Значит надо разбирать все и смотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 25.7.2015, 3:11
Сообщение #3112


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Цитата(filbert @ 24.7.2015, 7:25) *
Хорошо, спасибо. Значит надо разбирать все и смотреть

У меня была такая же проблема, плюс заводился только если винт хх вкрутить до упора. Решилось всё простой чисткой и пропиткой воздушного фильтра. Правда карб у меня микуни, но что то мне кажется что этот кейхин тоже постоянного разряжения, так что советую обслужить воздухан для начала, возможно малой кровью обойдешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.7.2015, 19:45
Сообщение #3113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(filbert @ 24.7.2015, 11:23) *
Что с газом то у меня? Почему обороты не падают после добавления? НА закусывание тросика не похоже, все ходит хорошо. Ревизия карбы была проведена прощлым владельцем

беднит у тебя
попробуй, смесь на ХХ отрегулировать винтом качества

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.7.2015, 20:39
Сообщение #3114


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Я думаю дядя дальнобой прав.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 31.7.2015, 20:49
Сообщение #3115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Никто не проверял взаимозаменяемость цилиндра rm250 93-95 (11200-28860) с sj14a? Прокладки под цилиндр одинаковые, визуально похожи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 1.8.2015, 3:39
Сообщение #3116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Alexey7759 @ 31.7.2015, 17:49) *
Никто не проверял взаимозаменяемость цилиндра rm250 93-95 (11200-28860) с sj14a? Прокладки под цилиндр одинаковые, визуально похожи.

Окна вроде как разные....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 10.8.2015, 7:50
Сообщение #3117


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Подскажите, подойдёт ли коленвал от рамы sj14 к двигателю от рамы sj13.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон.Дементьев
сообщение 14.8.2015, 16:45
Сообщение #3118


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день всем форумчанам интересуют ответы бывалых 2т.вопрос вот в чем взял рмх 250 под восстановление по цене металолома на движке не было поршня судя по задирам в гильзе был перегрев и клин поршня.Вопрос в следующем нужно ли менять шатун после клина или нет,в нижнем сепараторе люфтов нет,и нужно ли центровать коленвал,а то некоторые пугают что мол на 2т колен вал одна разовый и если не менять то мотор долго ходить не будет.хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.8.2015, 18:15
Сообщение #3119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Антон.Дементьев @ 14.8.2015, 16:45) *
хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр.

можно. в следующий раз только шатун поменяешь а на поршне с кольцами сэкономишь. потом ещё что нибудь. так же и кататься будешь. по не многу и недалеко... в эконом. режиме smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.8.2015, 18:44
Сообщение #3120


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Антон.Дементьев @ 14.8.2015, 16:45) *
Добрый день всем форумчанам интересуют ответы бывалых 2т.вопрос вот в чем взял рмх 250 под восстановление по цене металолома на движке не было поршня судя по задирам в гильзе был перегрев и клин поршня.Вопрос в следующем нужно ли менять шатун после клина или нет,в нижнем сепараторе люфтов нет,и нужно ли центровать коленвал,а то некоторые пугают что мол на 2т колен вал одна разовый и если не менять то мотор долго ходить не будет.хотелось бы просто с экономить и купить только поршень и расточить целиндр.

Коленвал нужно выставить в токарном станке в центре и в оправке, точенной не снимая и проверить биение по посадочным местам подшипников. Если биение меньше 0,05, то живи с ним спокойно.
Про одноразовые коленвалы расскажи поподробней 2т кроссменам и картингистам, они с удовольствием послушают.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 14.8.2015, 22:22
Сообщение #3121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Dalnoboi, почему рекомендуешь проверять в токарном, а не на призмах? Судя по мануалу на рмх — именно на призмах. Ведь у токарного станка и свое биение есть, а призмы проще и их можно самому сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон.Дементьев
сообщение 15.8.2015, 15:09
Сообщение #3122


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Так все-таки получается что не от балансированный колен вал убивает движку?вопрос как его балансировать не столь интересен т.к проще отдать под нормальный станок туда где их по 10 шт в день балансируют нежели чето колхозить на 1 раз.и есть здесь кто по подал на ремонт из за дисбаланса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.8.2015, 11:31
Сообщение #3123


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Кто ставил КОРОТКУЮ ручку газа.
Какие ваши впечатления?
Стоит ли оно того?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
djmanor
сообщение 17.8.2015, 12:56
Сообщение #3124


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki RMX250 SJ13A
BM Dakar 250E

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 17.8.2015, 8:31) *
Кто ставил КОРОТКУЮ ручку газа.
Какие ваши впечатления?
Стоит ли оно того?


У стоковой ручки и так достаточно короткий ход, на трубу движок быстро садится.
На этот мот не ставил короткоходную, но ездил на 2т с такой.
Если кросс катаешь или хард эндуро по бревнам прыгать, то удобно, если легкое эндуро или не очень хорошо держишь баланс на нестабильном грунте (например щебенка, камни, болото), эта ручка доставит проблем, либо будешь слишком часто травить сцепление и прикончишь его быстро. Вообще все зависит от уровня и стиля катания, мне например и по городу с короткой ручкой удобно было. На песке мне лично удобнее иметь длинный ход, с ним можно более четко контролировать заносы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон.Дементьев
сообщение 18.8.2015, 20:50
Сообщение #3125


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 14.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый вечер всем,вопрос про электрику взял убитый rmx полностью без проводки генератора и дадчиков каких либо,вопрос: какой минимальный набор датчиков нужен для искры от ротора(CDI,выпрямитель,катушка,и там еще какойто конденсатор)?и подойдет ли вот такая приблуда?http://www.ebay.com.au/itm/Magneto-Stator-Plate-90cc-110cc-125cc-PIT-PRO-Trail-Dirt-Quad-Bike-ATV-Buggy-/171298649950 она мне с ним в наследство досталось видать хотел старый хозяин ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:19
Яндекс.Метрика