![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему спорт литровый на поворотах Когда пишешь про это на форуме, все сразу да ты чЁ, да ну нафиг, да порвет как тузик. А покатать на трэке лично всем влом, что б понять что на литроспорте если нет оборотов - нет разгона. Хотя 125 скутер (он тут правда тюненый даже подумал сперва что италджет это) это конечно жестко ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда пишешь про это на форуме, все сразу да ты чЁ, да ну нафиг, да порвет как тузик. А покатать на трэке лично всем влом, что б понять что на литроспорте если нет оборотов - нет разгона. Хотя 125 скутер (он тут правда тюненый даже подумал сперва что италджет это) это конечно жестко ![]() Не у всех есть треки. А на ДОП у литроспорта тяжело понять, где ему оборотов не хватает ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мсъе, про это уже! написал человек которыго вы забанили Не я забанил, но поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралли по прямой, как Баха, очень наивно сранивать с хард-эндуро. Я понимаю, очень хочется, но... DRZ250 (=джебел) в реальном жестком эндуро со сложным рельефом обыграет XR650R.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралли по прямой, как Баха, очень наивно сранивать с хард-эндуро. Я понимаю, очень хочется, но... DRZ250 (=джебел) в реальном жестком эндуро со сложным рельефом обыграет XR650R. Обыграет прокладка) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже вопрос больше стоит в удовольствии от езды
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если удовольствие от разгона на прямой, то вряд-ли вообще надо брать эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() А ты сам почему ездишь на др650, а не на джебеле, на нем же быстрее в итоге можно проехать по сложному рельефу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сложного рельефа и эндуро - джебел лучше. 650-ка - намного больший компромисс с доп.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралли по прямой, как Баха, очень наивно сранивать с хард-эндуро. Я понимаю, очень хочется, но... DRZ250 (=джебел) в реальном жестком эндуро со сложным рельефом обыграет XR650R. Редкостного идиотизма комментарий. У 650 на голову лучше подвески, движок (на порядок) и ходовая. Но джебел все равно быстрее в харде))) Так как я езжу ща на Эре, я на джебеле не ездил, и то что он мне позволяет вытворять (трамплины, горки, бревна). Да хард для этих целей лучше, но чекухи. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редкостного идиотизма комментарий После этих слов надо поставить двоеточие. Вот для примера вполне объективный тест, результат видно - как у Husaberg 390FE: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...GS3Dzj-iw#t=193 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот для примера вполне объективный тест, результат видно - как у Husaberg 390FE: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...GS3Dzj-iw#t=193 И что, там 530 ктм его обогнал по времени. Плюс я не особо заметил элементы хард-эндуро. Я делаю выводы по результатам своего использования. И на 650 я езжу лучше и быстрее по тем же маршрутам, чем на джебеле. Причем про 650 затронули вскользь, но вы сразу начали нести охинею, ссылаясь на сомнительные видео. Вот честно, человек на xr650r у вас девушку увел или на деньги обманул? Такая ярая реакция на каждое упоминание этого мотика. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что, там 530 ктм его обогнал по времени. Да, на целых 2 секунды, и что? Вот честно, человек на xr650r у вас девушку увел или на деньги обманул? Такая ярая реакция на каждое упоминание этого мотика. Где неприятие то? DRZ250 по сложному рельефу едет наравне с нормальными хардами. 650-ки, включая даже XR-R, едут хуже или вовсе там не едут. При чем тут "неприятие"? А если я напишу, что XR-R не летает как самолет, это тоже будет "ярое и оголтелое неприятие"? я на джебеле не ездил И на 650 я езжу лучше и быстрее по тем же маршрутам, чем на джебеле. Без комментариев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на целых 2 секунды, и что? Где неприятие то? DRZ250 по сложному рельефу едет наравне с нормальными хардами. 650-ки, включая даже XR-R, едут хуже или вовсе там не едут. При чем тут "неприятие"? А если я напишу, что XR-R не летает как самолет, это тоже будет "неприятие"? Просто здесь не поднимался вопрос про то, как едет 650, здесь сказали, что спортивный снаряд с течением времени превратился в дуалспорта. Вы же начали доказывать то, что вообще никто не спрашивал и никого не интересовало. Там и crf250x обогнал его всего на 2 секунды, но почему-то люди после смены xr250 на crf250-довольны как слоны. Хотя по логике едут по сложному рельефу одинаково, то зачем было менять. Когда были в горах 650 показал, что по сложным элементам проезжает нормально и в умеющих руках на нем все проходится легче и быстрее, чем на чекушке просто за счет мотора. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы же начали доказывать то, что вообще никто не спрашивал и никого не интересовало. А что же именно я доказываю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ250 по сложному рельефу едет наравне с нормальными хардами. Например кроссовая трасса это сложный рельеф? Посмотрел бы я как они будут там наравне.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без комментариев. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...606&st=1175 Сообщение 1187. Взгляд стороннего человека. Вы зачем-то сказали, что на сложном рельефе гражданская чекуа едет быстрее хардовой 650. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦР125 не полезешь на весь день изучать урочища в глубине громадного лесного массива. А на Шерпе или Дюбеле не попрыгаешь по оврагам. На дюбеле я тоже уже не полезу изучать урочища, одного раза хватило -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда были в горах 650 показал, что по сложным элементам проезжает нормально и в умеющих руках на нем все проходится легче и быстрее, чем на чекушке просто за счет мотора. В умеющих руках чекушка будет быстрее просто за счет веса и лучшей рулежки. Она ведь это почти обычный кроссач 90-х годов в железной раме, с чуть более слабым мотором, чем на современных 250. На сложном рельефе мощность мотора вообще ничего не значит, там негде выкручивать. Вы зачем-то сказали, что на сложном рельефе гражданская чекуа едет быстрее хардовой 650. DRZ250, TTR250 - конечно едут быстрее. Джебел надо разгружать от навески (прежде всего бака), чтобы валять не жалко было, плюс подвеску надо доводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы зачем-то сказали, что на сложном рельефе гражданская чекуа едет быстрее хардовой 650. Чекуху тащить будет легче и быстрее, xr650r это уже слон. Разок принимал участие в вытаскивании ее из болота. Притом что все более легкие, в том числе и джебель и ktm exc500 проползли сами -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекуху тащить будет легче и быстрее, xr650r это уже слон. Разок принимал участие в вытаскивании ее из болота. Притом что все более легкие, в том числе и джебель и ktm exc500 проползли сами Также вытаскивал его раз из болт. Согласен было тяжко, потом Женя сказал одну истину, нужно думать не мотором а головой, и о чудо, все стало проезжаться замечательно. Весит он как твой джебель +7кг. Здесь уже этот вопрос поднимался. И кто-нибудь почистите эту ветку. Опять не в ту степь понесло. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ралли по прямой, как Баха, очень наивно сранивать с хард-эндуро. Я понимаю, очень хочется, но... DRZ250 (=джебел) в реальном жестком эндуро со сложным рельефом обыграет XR650R. ну что ж, я посмеялся. Баха это конечно одна большая прямая на 1600 км. И вообще чекухи в ралли спецом не пускают, что бы они не обьехали попсовый 600 класс ![]() Видно ты кроме осьминожащих трасс мало что себе представляешь. Хочу посмотреть как джебель не отстанет на раллийных трассах по типу Бахи от КТМ 525 Десерта. Да даже хотя б от пресловутого древнего 650R. ![]() В умеющих руках чекушка будет быстрее просто за счет веса и лучшей рулежки. Она ведь это почти обычный кроссач 90-х годов в железной раме ты жжешь ![]() ![]() но в принципе я понял о чем ты: (шепотом) танк был секретный, физики о нем не знали ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, прекратите, надоело уже. Взрослые люди, а все кубатурой меряетесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, прекратите, надоело уже. Взрослые люди, а все кубатурой меряетесь. Все, молчу. З.Ы. это я так, открыл тему, поржал, ну и вырвалось ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 6:06 |