![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, всем привет!
Нужен ваш совет. Катал на джебеле по кроссовой трассе (сырой грунт), прыгал, буксовал и т.п. Причем делал это на небольшой скорости, т.к. трасса была после дождя и джебель ехал плохо. Движок похоже перегрел. Через некоторое время пропала тяга и движок заглох. Пытался его заводить, заводился, но обороты не держал, при попытке ехать на полном газу на первой передаче ехал еле-еле. Решил его остудить, подождал полчаса, завести уже не смог, сдох аккум. Пытался заводить с горки, тоже дохлый номер. Притащил домой на веревке. Подцепил внешний аккумулятор, проверил искру, искра есть нормальная. Выкрутил свечу, померил компрессию, на полном газу показало около 7 кгс/см3. Решил, что перегрел движок, конец кольцам и может быть поршню. Полез все разбирать. Добрался до цепи, начал смотреть метки, искать как надо выставлять. И дернуло меня снять натяжитель и прокрутить коленвал, в общем цепь проскочила. В итоге решил я разбирать все... Детальный осмотр показал следующее: 1) Цилиндр, поршень и кольца в норме 2) Клапана с нагаром, но полностью закрыты, наливал бензин в перевернутую голову с ввернутой свечкой, не протекает 3) Регулировка клапанов ушла, надо ставить другие шайбы, но на компрессию это не влияет 4) Распредвалы люфтят в постелях, причем выпускной больше 5) Прокладка под цилиндром целая, не прогорела 6) Цепь внешне нормальная, но есть небольшой люфт с сочленениях В итоге получается, что компрессия пропала из-за перескока цепи и движок я разбирал зря... Могло ли такое случиться? Замерил по рекомендации на форуме длину 16 звеньев цепи, она примерно 101,6, может чуть больше. Вы шла ли она за предел в 103,2 мм с помощью штангеля оценить не смог, слишком маленькая разница. Что планирую делать: 1. Менять цепь 2. Варить или нет постели распредвалов - еще не решил, можно ли забить? 3. Клапана буду регулировать, но имеет ли это смысл, если не делать пункт 2? Новая цепь прижмет распредвалы и после этого они не будут столь сильно люфтить, поэтому есть надежда, что регулировка клапанов не бессмысленна. Что делать с черным нагаром на клапанах? Надо ли его отмывать? От чего он мог возникнуть? В общем буду благодарен за любые советы, чего сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 7:40 |