![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются...
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются... Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков. И см личку ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков. И см личку ))) Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится. Спасибо! это важное замечание..... пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует... или существенно увеличивать количество денежных знаков или мирится с тихоходностью ( как вариант выбирать маршруты не по федералкам) -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! это важное замечание..... пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует... ИМХО ещё как существует: Серов 225, SL230, Шерпа, и переходящие в разряд олдскула и антиквариата Ах-1 с Дергёй. Но там коммутатор и я б убоялся исчезновения запов. Хотя Ах-1 самому хочется. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2013 года Serow еще и инжекторный стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2013 года Serow еще и инжекторный стал. У меня стойкое ощущение, что он стал 250с, тяжёлым, немощным и непривлекательным относительно остальных вариантов. Зачем все остальные я понимаю, зачем это - нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги... хочется запустить дискуссию джебел 200 против серов 225... или может уже было такое?
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было. Боян. Сальники в колёсах, число клапанов, балансирные валы, разомкнутая рама, эргономика, разное назначение, вывод один - сесть проехаться на обоих. В теории Джебель 250хс и Ах-1 эндурки одного класса, в жизни ощущения абсолютно разные и рядом не лежали.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжёлым XT250 - 132 кг с полной заправкой. XT225 - 121 кг. Honda CRF230L - вот ближайший современный аналог старого Серова. По весу 1 в 1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:29 |