Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Менять ли Yamaha Serow 225 на Suzuki Djebel 250 ?
i0lega
сообщение 25.8.2015, 18:08
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.8.2015, 22:50
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i0lega @ 25.8.2015, 18:08) *
Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются...

Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков.

И см личку )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 8:28
Сообщение #78


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 25.8.2015, 23:50) *
Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков.

И см личку )))

Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 26.8.2015, 11:31
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 26.8.2015, 8:28) *
Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится.



Спасибо! это важное замечание.....

пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует... или существенно увеличивать количество денежных знаков или мирится с тихоходностью ( как вариант выбирать маршруты не по федералкам)



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 11:42
Сообщение #80


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i0lega @ 26.8.2015, 12:31) *
Спасибо! это важное замечание.....

пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует...

ИМХО ещё как существует: Серов 225, SL230, Шерпа, и переходящие в разряд олдскула и антиквариата Ах-1 с Дергёй. Но там коммутатор и я б убоялся исчезновения запов. Хотя Ах-1 самому хочется.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2015, 11:47
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23282
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С 2013 года Serow еще и инжекторный стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 12:02
Сообщение #82


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 26.8.2015, 12:47) *
С 2013 года Serow еще и инжекторный стал.

У меня стойкое ощущение, что он стал 250с, тяжёлым, немощным и непривлекательным относительно остальных вариантов. Зачем все остальные я понимаю, зачем это - нет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 26.8.2015, 12:17
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемые коллеги... хочется запустить дискуссию джебел 200 против серов 225... или может уже было такое?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 12:31
Сообщение #84


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Было. Боян. Сальники в колёсах, число клапанов, балансирные валы, разомкнутая рама, эргономика, разное назначение, вывод один - сесть проехаться на обоих. В теории Джебель 250хс и Ах-1 эндурки одного класса, в жизни ощущения абсолютно разные и рядом не лежали.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2015, 13:42
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23282
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 26.8.2015, 14:02) *
тяжёлым


XT250 - 132 кг с полной заправкой. XT225 - 121 кг.

Honda CRF230L - вот ближайший современный аналог старого Серова. По весу 1 в 1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
56 чел. читают эту тему (гостей: 56, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 12:29
Яндекс.Метрика