Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> запах бензина, honda sl230
bendwind
сообщение 27.8.2015, 4:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


запах бензина небольшой, но все же второй мот KLX вообще не пахнет. Изначально была замечено потение под впускным патрубком- хомут подтянул, течи нет, но завах, хоть и меньше, остался. Краник закрываю при стоянке.

может когда едешь из трубки перелива капает при наклонах? попробовать заткнуть ее?

или из трубок вентиляции карбюратора?

заранее спасибо за ответ



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 27.8.2015, 6:26
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2197
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


У меня на Джебе та же история, пахнет довольно сильно, при этом никаких протечек и тому подобное выявить не смог.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 27.8.2015, 6:52
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


У меня немного бывает наносит из-под крышки бензобака, когда прогрется хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.8.2015, 9:06
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


У меня тоже была проблема с запахом. Иногда подтекало с дренажа. В какой то момент просто перестал держать игольчатый клапан, совсем. Лил как из крана.
После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 27.8.2015, 13:31
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


надо попробовать уменьшить уровень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.8.2015, 14:46
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(InVader @ 27.8.2015, 9:06) *
После чистки клапана и правки уровня поплавков обе проблемы исчезли.


отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.8.2015, 17:15
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(shupaltse @ 27.8.2015, 11:46) *
отразилось ли изменение уровня на работе мотора? какой был уровень до изменения и какой стал?


Сразу скажу уровень сам до этого и сбил и давно это было. Ездил с ним и все было в порядке. После зимы показалось стал пованивать бензином. Как потек клапан пришлось лезть.

Как уровень выставить точно как в мануале я не очень представляю. Хоть лекало вырезай.

У меня получился уровень по таким правилам:
1. Дую в трубку, добиваюсь полного закрытия клапана
2. Это положение у меня получилось при параллельных линиях плоскости карбюратора и среза крышки поплавка (поплавок склеен из двух деталей и там явный стык).
В мануале поплавок выглядит в похожем положении. Так и оставил.

Новый уровень на работе мотора в городе пока никак не сказался. По крутым спускам еще не катался. Был один затяжной подъем, без проблем.

До этого уровень получается был высоким. С ним я подключенный к баку карбюратор тряс и наклонял.
При тряске подсекало с дренажа. При наклоне вперед градусов на 30-45 полилось в выпускной.

С поправленным уровнем тряской я с него подтекания не добился. При наклоне, кажется, так же потек.
Но это все так, на глаз и второпях.


спасибо, чувак, скопипастнул твою инфу в тему про уровень bsr32. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:20
Яндекс.Метрика