![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ты смог определить по фото градус наклона вилки? ))) Так-же хочу Покатайся на архаичном RMXe ![]() вообще то глаз нормального человека угол хорошо видит, в сравнении до долей градуса. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вр250р на крайняк. Я покатался, там всё как-то по чуть-чуть... не то. Шило на новое мыло. в 50 лет 1-е места в соревнованиях берет, И у нас такие катаются. Я три года назад вообще на мотоцикл сел, хехе. ко всем ним нужно привыкать хотя бы час на бездорожье Это само собой! глаз нормального человека угол хорошо видит, в сравнении до долей градуса глаз не различает угол в 1-2 градуса. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глаз не различает угол в 1-2 градуса. Криво висящую картину на стене различает до долей градуса. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати RMX очень напомнил по эргономике мой ЦРФ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Криво висящую картину на стене различает до долей градуса. Это не угол. Это "чувство горизонтали" типа Я проверял. 0.5% точность глаза Но стоит наклонитьх две картины и попросить сравнить углы - сразу точность падает -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Беляниново , Мытищинский район Мотоцикл: Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поправьте если я как новичок не в теме, но учитывая это
"Беда в том, что я хочу Джебель, но чуток мощнее и моментнее, но с там же весом. Сейчас и 250 джебели не делают уже, дальше хуже..." и бюджет - может быть стоит перебрать джебель до состояния " как с завода " и воткнуть новый моторчик с хорошими низами лошадок на 40 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поправьте если я как новичок не в теме, но учитывая это "Беда в том, что я хочу Джебель, но чуток мощнее и моментнее, но с там же весом. Сейчас и 250 джебели не делают уже, дальше хуже..." и бюджет - может быть стоит перебрать джебель до состояния " как с завода " и воткнуть новый моторчик с хорошими низами лошадок на 40 ? xr400r -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr400r Этих мотоциклов больше нет. Осталась только рухлядь, когда-то бывшая ими. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этих мотоциклов больше нет. Осталась только рухлядь, когда-то бывшая ими. тогда ktm exc 500, он правда сильно мощьнее -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда ktm exc 500 Удобство на дальняках (гы-гы-гы), возможность возить багаж, пассажира, и т.п.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с кризисом (душевнофинансовым) решил, что в этом сезоне надо бы поменять мот на более бодрый. Мне, в принципе, в Джебеле всё нравится: вес, скорость, подвески, удобство вообще, надёжность. Что бы хотелось "улучшить" заменой аппарата: 1. Добавить мощности и момента. В затяжные крутые горки тяжело едет, эххх, надо худеть. 2. Найти первую передачу покороче для пролезания по говнам и триальным местам. 3. Чуть поболее максималку для телепортирования к месту покатушек. 4. Прыгучесть. Ну, не прыгает Джебель так, как хочется (брёвна, канавы, обрывы). Что хочется сохранить: 1. Вес. Я уже старый и усталый, да и не сильно накачанный. Вокруг дома совсем не степи, а вовсе даже болота - там вес решает. 2. Подвески. Джебелевскую я пробить не смог, она проглатывает все неровности дороги и позволяет далеко ездить так, чтоб потом руки не тряслись. 3. Багажник. Я не люблю таскать рюкзак. Сумка на багажник есть. 4. Надёжность. Лезть в движок каждые 5ткм или, там, по моточасам - не мой стиль. 5. Удобство. Бак на 5л - удел гонщиков вокруг парковки автобусов. Хочется что-то более автономное, хотя бы на 250-300км. Фара будет плюсом тоже. В стойке ездить чтоб далеко можно было в удобной позе. Для нормальных поездок есть Гусь1200. Джебель пользую только для субботних покатушек по окрестностям на 1-2 дня. Может есть ещё варианты? Личный опыт приветсвуется... Бюджет же, етить... Ну, до 250 тыр примерно. ТАКОГО МОТОЦИКЛА НЕТ !!! ![]() вот похожая тема http://www.moto-travels.ru/forum/67-2254-1 но после всей этой трепалогии человек по моему так ни чего и не купил ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Криво висящую картину на стене различает до долей градуса. Это только глаз перфекциониста, наверное. стоит перебрать джебель до состояния " как с завода " и воткнуть новый моторчик с хорошими низами лошадок на 40 ? Нет, это будет слишком кастом. Это будет уже свой какой-то моц. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оптимальное с точки зрения чего? На каких, более тяговитых звёздах ты ездил? Разница в поведении мотоцикла на бездоре/горах при смене стандартных 14/42 на, хотя бы, 13/46 (у меня сейчас стоят) очень существенна. Когда стояли стандартные звёзды я постоянно глох, там, где приходилось медленно ползать, сейчас такого вообще нет. Крутые затяжные подъемы берутся намного легче. Покупал комплект 13,15/46, с начала сезона проехал почти 3000 км на 13-ой звезде и 15-ю (тот же сток) ставить совсем не хочется. Езжу и по асфальту (100-200 км) и никаких проблем не испытываю. А вот с этого можно подробнее? Тоже заказал 46 на зад и 13-15 планирую на перед. Сколько на звездах 13/46 получается крейсерская и расход по трассе? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого можно подробнее? Тоже заказал 46 на зад и 13-15 планирую на перед. Сколько на звездах 13/46 получается крейсерская и расход по трассе? 13/46 совсем тоскливо на трассе, эту пару использую только в конкретном бездорожье. По городу и 100-200 км вокруг катаю на 14/46, а на асфальтовый дальняк ставлю 15/46. Все три передних звезды всегда вожу с собой с инструментом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще то глаз нормального человека угол хорошо видит, в сравнении до долей градуса. Иногда мы видим не то что есть на самом деле или то что хотим видеть. ![]() ![]() ![]() А вот с этого можно подробнее? Тоже заказал 46 на зад и 13-15 планирую на перед. Сколько на звездах 13/46 получается крейсерская и расход по трассе? Расход я уже давно перестал мерить, к тому же он у меня завышен относительно средних показателей. Крейсер 80-90 км/ч. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году по ходу ни кто джабелей не меняет, только приобретает новее ))
да и менять не на что кроме как 2 т если те же деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За цену Жебеля можно выбрать и 400 и 650. Даж Тенеру можно купить 94 г.в.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr 400 от 220 тр так же 650 стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор сделан.
Выбирал не по таблицам и характеристикам, а как бы сердцем. Понравился мот. Нафиг мне "дальняки", есть на то гусь. Для роста же этот КТМ 250ЕХС открывает новые горизонты. К чёрту поездки "за грибами". -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ты сам то ? мотик соседа может
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где ты сам то ? мотик соседа может он долечивает спину после "открытия новых горизонтов" -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор сделан. Выбирал не по таблицам и характеристикам, а как бы сердцем. Понравился мот. Нафиг мне "дальняки", есть на то гусь. Для роста же этот КТМ 250ЕХС открывает новые горизонты. К чёрту поездки "за грибами". KTM не сердцем и не разумом выбирает За этот выбор отвечает жопа. Искательница приключений Ага. Седина в бороду - ктм между ног! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал первое сообщение и последнее и посмеялся. Очередная жизненная история о том, как все что хочется в жизни оказывается немного иначе, в действительности.
Из хотелок у вас остались вес(ок) и подвеска. Ну по расходу совсем не дальняк конечно, там и 120 км по моему не получается. после джебеля, да по грунту будет вообще жара, поздравляю ) И заплатить за это багажниками и ресурсом. Зато фан! Кстати если возить на прицепе то 100моточасов это же много? Мы кстати тут на опыте своем с парнями прикинули и оказалось что 100 часов в хард эндуро указаны для спортивного применения. В режиме обычного эндуриста можно смело умножать на 1.5-2 с периодическим контролем. А это уже по сути 6-8 тысяч км, что почти 2 сезона, если не ездить на работу каждый день -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы кстати тут на опыте своем с парнями прикинули и оказалось что 100 часов в хард эндуро указаны для спортивного применения. В режиме обычного эндуриста можно смело умножать на 1.5-2 с периодическим контролем. А это уже по сути 6-8 тысяч км, что почти 2 сезона, если не ездить на работу каждый день Если пробег за год 100 моточасов, то лучше зимой залезть и все промерить (а поршень лучше сменить), а то бывает что вр450ф (вроде же хард и вроде бы ресурсный) на 8к км делает кря с клином поршня и обрывом шатуна. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:32 |