![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит обольщаться на счет "свежих" црфов или вров,поверь с ними гемора и вложений по части тех. обслуги и не дай бог ремонта, на порядок больше, чем со старыми 2т эндуриками Это все не важно, сегодня они в тренде, если не на Црф, ВР или КТМ, то "пацаны не поймут" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит обольщаться на счет "свежих" црфов или вров,поверь с ними гемора и вложений по части тех. обслуги и не дай бог ремонта, на порядок больше, чем со старыми 2т эндуриками Было бы здорово пруфы какие нибудь, сравнить цены. Потому что я это слышал много раз и купил старье, типа нет проблем с запами и недорого. А оказалось что лучше бы новый ктм взял. По цене обслуживания было бы даже дешевле. А обманывать новичков, для кармы плохо -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, мальчик который не умеет читать, обиделся. Дезарентирует теъх кому лень жоу свою поднять пройтись по продаванам и посмотреть что в наличии. Придти домой и про мото почитать? Если так, то ты прав. Если бы умел читать, не задавал такие общие вопросы и нашел бы в моем ответе дельную мысль. Долго думал то? Со вчерашнего дня успокоиться не можешь. Проснулся и давай опять г..о лить. Успокойся, хватит. Вчера уже с тобой диалог закончили. По делу ты так ни чего и не сказал. Только на личности переходить начал. Что за неуважение. -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго думал то? Со вчерашнего дня успокоиться не можешь. Проснулся и давай опять г..о лить. Успокойся, хватит. Вчера уже с тобой диалог закончили. По делу ты так ни чего и не сказал. Только на личности переходить начал. Что за неуважение. Прочитал. Написал. А чего думать то, пишу по твоим действиям. Я только начал с тобой общаться. Кстати, поищи кто первый стал грубить ![]() Ты читал ветку темы црм, рмх, выбор макаки, хочу 2т ? А ты указал свои размеры, возможности? Так что нинадо тут свое показывать, нинадо Твоё ехидство ясно, однако не от хорошей жизни у меня "свежий" ЦРМ. Однако же я полные два сезона мотоциклом доволен относительно соотношения цена/ТТХ. Но как ты сам же неоднократно твердил - жопа с запчастями, впрочем, не только у ЦРМ из той же эпохи 2т эндуриков. ЦРМ как эндуро лучше чем ДРЗ, однако, по асфальту ДРЗ выигрывает. Рекомендовать человеку 2т прошлого тысячелетия по меньшей мере не честно. Её стоит предлагать как альтернативу современным и свежим аппаратам и с оговоркой, что "запчасти ищешь сам" причем в этом же сезоне или через три сезона - не известно. Техника надёжная, но одна поломка может сделать мотоцикл металлоломом, оживить который помогут лишь танцы с бубном. Честно говоря не очень много встречал народ который может осознанно крутить гайки на мотоцикле. Вернее крутить могут, но не осознанно. Кому нужны эти заморочки с токаркой, фрезеровкой, поиском аналогов запчастей и т.п.? ЛУчше купить ЦРФ за дорого, а когда через три сезона езды вокруг дачи, может быть, потребуется замена поршня, купить этот поршень и поставить его а не думать что туда воткнуть вместо него. ТЗ у человека было вполне конкретное "быстрая езда по просекам, накатанным лесным тропам аля кантрикросс, не люблю тошнить". 20 т.км по просека ему до пенсии катать, с таким режимом хватит и одной поршневой ЦРФа. Да нету ехидства. Говорить о том на чем не ездил. Хотя, с технической точки зрения наверное можно. Я так в основном говорил про црм и каву начала 90ых. Свежая кава и суза лечится без проблем. Да и ланза помоему тоже, но дорого. Если не умеешь крутить - в центр. Дешевле будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты читал ветку темы црм, рмх, выбор макаки, хочу 2т ? А ты указал свои размеры, возможности? Вот, нормальные вопросы по существу Читал Рост 186 Вес 96 без экипа -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, нормальные вопросы по существу Читал Рост 186 Вес 96 без экипа Ты не поверишь, но это дежавю)) Пикап есть чтоб мот возить? Какой бюджет? По ДОПам будешь ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не поверишь, но это дежавю)) Пикап есть чтоб мот возить? Какой бюджет? По ДОПам будешь ездить? Нет 150 Только до места покатух, 3-8км, птс не обязательно -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми вон у марка юзф старенькую. Поменяешь клапанишки/цепь/поршень и катай. На нем даже ПТС есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 320 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Suzuki RMX250V Honda VFR800A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми вон у марка юзф старенькую. Поменяешь клапанишки/цепь/поршень и катай. На нем даже ПТС есть Так если менять, то на 2т -------------------- С уважением, Алексей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть 4Т кроссач или хард эндуро заметно легче управляются и веселее едут, чем ДРЗ, даже 250, но за такую цену действительно лучше смотреть 2Т или добавить средств. На КДХ220, например, и других старых 2Т эндуриках можно даже участвовать в соревнованиях, но подвески мягкие, не любят прыжков, двигатель на верхах заметно слабее кроссачей, в песках, например, уже не любую горку возьмет, в общем время берет свое, хотя на них и удобнее ездить по сложной местности чем на дрз, но можно еще посмотреть в сторону кроссачей 2Т 250, главное сразу не газовать куда попало, а потихоньку вкатываться, лучше даже на кроссовой трассе. И возможно чинить/тюнить, чтобы не глох на малых оборотах, резонатор на низы, маховик тяжелый, на YZ250, например, можно даже шестерни от каких-то старых WR подобрать, чтобы коробка длиннее была для эндуро, в общем эффективно проводить время в гараже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... в общем эффективно проводить время в гараже Для этого лучше подойдет какой-нибудь советский 2Т. Например Яву-старушку восстанавливать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бррр, нет! Здесь будет больше тюнинг, чтобы ехал еще лучше, а не просто чтобы хотя бы завелась, потому что ремонт 2Т кроссача чаще всего меньше, чем за день укладывается когда есть запчасти
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы здорово пруфы какие нибудь, сравнить цены. Потому что я это слышал много раз и купил старье, типа нет проблем с запами и недорого. А оказалось что лучше бы новый ктм взял. По цене обслуживания было бы даже дешевле. А обманывать новичков, для кармы плохо Стофель ты такой везучий, либо ты сильно где то нагрешил, что боги тебя наказали ушатанным джебелем))),боюсь что даже если бы ты купил новый ктм, то он бы вообще клинанул через неделю)) А по пруфам предлагаю тебе купить свежий црф, желательно такой же "счастливый" как твой джебель и пруфов будет завались))) Пысы, а может дело было не в бобине... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пысы, а может дело было не в бобине... Как от бобины цены на запчасти например в том же мегазипе зависит? Лучше купить новую модель мотоцикла, у нее и характеристики выше и запчасти дешевле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше купить новую модель мотоцикла, у нее и характеристики выше и запчасти дешевле. Пример можешь привести? А то я уже задумался о смене аппарата... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как от бобины цены на запчасти например в том же мегазипе зависит? Лучше купить новую модель мотоцикла, у нее и характеристики выше и запчасти дешевле. Конечно лучше,кто же спорит, если денег полные карманы,еще лучше купить новый с салона))),но вот незадача,не у всех есть деньги на новый мопед. Кстати про деньги, на мегазипе комплект поршня для ремикса стоит 8 т.р.,а на црф 10 т.р.,плюс еще не забываем про клапана, распредвал и прочие не дешевые и требующие регулярной замены запы для црфа...,надеюсь про то что замена поршня на 2т,это не такое трудоемкое мероприятие,как замена поршня на 4т, в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример можешь привести? А то я уже задумался о смене аппарата... Джебел 2008 за 250 тыр)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно лучше,кто же спорит, если денег полные карманы,еще лучше купить новый с салона))),но вот незадача,не у всех есть деньги на новый мопед. Кстати про деньги, на мегазипе комплект поршня для ремикса стоит 8 т.р.,а на црф 10 т.р.,плюс еще не забываем про клапана, распредвал и прочие не дешевые и требующие регулярной замены запы для црфа...,надеюсь про то что замена поршня на 2т,это не такое трудоемкое мероприятие,как замена поршня на 4т, в курсе? Не забывайте что в двигателе есть ещё и цилиндр ) На ЦРФ есть, а на РМХ, ЦРМ их на мегазипе, можно сказать, нет. Это если быть до конца честным. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте что в двигателе есть ещё и цилиндр ) На ЦРФ есть, а на РМХ, ЦРМ их на мегазипе, можно сказать, нет. Это если быть до конца честным. Обманывать не хорошо! Цилиндр на sj14a 11200-44810 в наличии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте что в двигателе есть ещё и цилиндр ) На ЦРФ есть, а на РМХ, ЦРМ их на мегазипе, можно сказать, нет. Это если быть до конца честным. Насчет цилиндров, у нас почему то большинство владельцев црф-в или вр-в с ушатанным никасилем, не спешат заказывать новые цилиндры...,снова вопрос денег, гильзуют, стоит 2т.р.,и большинству плевать что гильза хуже никасиля...,точно так же гильзуют и двухтактники, ценник правда подороже 4-5т.р.,но вполне адекватный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обманывать не хорошо! Цилиндр на sj14a 11200-44810 в наличии Цену напиши. 57 тысяч, кажется... Насчет цилиндров, у нас почему то большинство владельцев црф-в или вр-в с ушатанным никасилем, не спешат заказывать новые цилиндры...,снова вопрос денег, гильзуют, стоит 2т.р.,и большинству плевать что гильза хуже никасиля...,точно так же гильзуют и двухтактники, ценник правда подороже 4-5т.р.,но вполне адекватный. Гильзовка 2т мотора за 5 т.р.? Не верю! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзовка 2т мотора за 5 т.р.? Не верю! можите не верить, но я сам лично забирал цилиндр от ремикса с гильзовки этой весной и рассчитывался за него, у нас такие цены,что поделать то,регион один из беднейших даже по сибирским меркам) Я вообще не пойму почему гильзовка 2т мотора должна стоить дорого? Там никаких космических технологий нет,вся сложность в окнах заключается и всё, у нас это все делает человек в своем гараже на координатно расточном и фрезерном станках, на вид довольно древних, но это ему не мешает абсолютно, может опыт советской школы мотокросса ему помогает,этот товарищ бывший кроссмен и как подозреваю в прошлом еще и токарь. Цену напиши. 57 тысяч, кажется... На импексе цлиндр для ремикса 11200-44820 стоит 25т.р. А что про головки молчим то? На 2т с ними все ясно,там ломаться нечему,если только резьбу свечную сорвать))) А на 4т там все веселее для примера црф250 Распредвал-16т.р.,рокер 10т.р.,цепь грм со слайдерами 6т.р.,клапана по 3-4 т.р. каждый, сама болванка головки без вышеперечисленного 30 т.р.!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30 т.р.!!! За все? Даже с восклицательными знаками не выглядит много. Плюс без головняка. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За все? Даже с восклицательными знаками не выглядит много. Плюс без головняка. Внимательнее читай, 30 т.р. это головка без всего, приплюсуй к ней распредвал, рокер, клапана и т.д., получишь цену головки... Я не пойму, тебя на мегазипе забанили что ли? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательнее читай, 30 т.р. это головка без всего, приплюсуй к ней распредвал, рокер, клапана и т.д., получишь цену головки... Я не пойму, тебя на мегазипе забанили что ли? ))) Не забанили. Нехочу 4й раз лезть смотреть убеждаться, что старые дороже по запам чем новые. + головняк когда чегото раз у нету. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:48 |