Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро
OttoFrija
сообщение 5.6.2010, 13:47
Сообщение #301


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Maroz @ 4.6.2010, 20:48) *
Никто не сталкивался с шлемами Givi? biggrin.gif
а то решил купить для 2-го номера интеграл, ...
... но как-то он не сел мне, предложили со скидкой в 50% этот гиви, сказали, что шлем профессиональный и из карбона.. померил, очень хорошо сел, но решил дома почитать про него, а чота в рунете совсем мало инфы..

Maroz, Вы уж простите старого зануду, но Вы уверены, что шлем, который сядет Вам, сядет и 2-му номеру? В моей биографии еще не было случаев, чтобы у меня и 2-го номера были одинаковые головы. Или больше, или меньше, что неудивительно. Опять же LZ6, если не ошибаюсь, и краш хорошо выдержал. А что там у изделия имени дяди Гиви - я не знаю. А уж слова "профессиональный шлем" в ракурсе магазина средней поганости... Это уже похоже на вопрос "А Шумахер точно на таком же масле гоняется?" На таком же, понятное дело. Строго для Шумми и Ашана. Для Валентино Росси и Быкленда... Погодите, не спешите, изучите вопрос подробнее, а? Мне еще непонятно, чего у них Гиви оказался, когда они ими вроде не торгуют.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 5.6.2010, 17:14
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


OttoFrija
Ну, для начала, это пока предварительный подбор, - второй номер(жена) при покупке подъедет - померяет.
она уже ездила в моём шлеме - он ей типа даже мал, так что предварительную оценку сделать можно и по моей голове smile.gif
ну и съездил сегодня ещё раз - там размеры только XL, что немного великовато, а так за 5 тыс очень хороший шлем получился бы, имхо..

Гиви они торгуют, - кофров там полно, видимо и линейку шлемов завозили, но сейчас почему-то отказались от них, наверно маржинальность не как у лазеров smile.gif
я и не тороплюсь.. может что посоветуете до 8тыс? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.6.2010, 20:49
Сообщение #303


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Maroz, да как бы сам недавно искал - и не пошло мне ничего недорогого - то уши, то еще что не так. В общем, я с матами добавил денег и таки взял Лазер на скорлупе с правильной структурой. Голову, блин, жалко.
А в Вашей ситуации меня терзают сильные сомнения. Гиви, как мне кажется, никогда не отличалось вменяемым ценником, и шлемов за крайние три-четыре года я этой конторы в Быклэнде не видел. Так что Гиви + Быклэнд + ничего на их сайте + карбон + скидка под 50% и = до 8 тыс... Что-то тут не то. Так не бывает.
Делаем пару движений мышой. http://www.givi.co.uk
Отметаем бюджетные модели, как явно не то. Читаем про Givi X.01.
"the price is estimated at around ?300. " Що переводится як 11400 рэ.
http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx/gi...helmet-x.01.htm
И
"The shell is made from Lexan -- you know, the stuff they use as a replacement for glass in subway cars and iPods and fighter jet windscreens and food containers and.... Yep, Lexan is pretty amazing stuff, and here it is in a motorcycle helmet.

But Lexan is a polycarbonate, and many motorcycle helmets are made from polycarbonate, so don't worry. "
Что переводится как "Банальная полкарбонатная скорлупа, но не понтуйтесь ребята, не вы одни бедные, ездят люди и в таком говне."
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcycle-helmet/givi/x-01/
Следующая ступень, Givi X.01 судя по забугорным сайтам, тоже поликарбонатный, что вполне понятно за эти деньги.
Смотрим вроде как топовый Givi XPlus. С весом в 1390 гр он из чего угодно, но не из карбона.
Я, конечно, понимаю, что бывают и карбоновые модификации, но ценник у них с учетом федеральных реалий будет около 20 тыр, и его очень вряд ли скинут на 50%, тем более в сезон.
Сворачивая свою графоманию делаю вывод - Вас, кажется, хотят обдурить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 6.6.2010, 13:08
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


OttoFrija
там старая линейка что-то с цифрой 9000, новой линейки с ".01" нет.
Спасибо за дополнительный ликбез, уже отказался. К тому же, как сказали визоры к ним не отыщешь..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.6.2010, 13:16
Сообщение #305


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Небольшое замечание про Uvex Enduro.

Верхняя треугольная накладка, которая прикрывает винт козырька, любит отлетать от даже небольших ударов об ветки и т.д.
Советую сразу прилепить ее на герлен - снять в случае необходимости не помешает, отлетать не будет.

Иначе потеряется обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 11.6.2010, 13:46
Сообщение #306


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Наконец-то нашел время заехать и приобрести у Всем известного Нам Порядочного продавца мото-шабашек (не буду говорить у кого дабы не считали рекламой) шлем LS2:
Прикрепленное изображение



это коробка из под него:

Прикрепленное изображение



вот настолько поднимается визор:

Прикрепленное изображение



понравилась защелка-застежка, очень удобно одним движением расстегнуть ремешок:

Прикрепленное изображение



нутро:

Прикрепленное изображение



наклейка внутри шлема:

Прикрепленное изображение



снимаемые внутренности:

Прикрепленное изображение



наклеечка сбоку:

Прикрепленное изображение

Скажу прямо в шлеме понравилось всё !!! Ощущение что он как будто сверху ламинированный весь )). Приятно держать и в руках и удобно сидит на голове. Приобретением доволен. (Не реклама, пишу для тех кто то же присматривает этот шлем.)





--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 11.6.2010, 17:18
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Исследователь @ 11.6.2010, 14:46) *
Наконец-то нашел время заехать и приобрести у Всем известного Нам Порядочного продавца мото-шабашек (не буду говорить у кого дабы не считали рекламой) шлем LS2:
Скажу прямо в шлеме понравилось всё !!! Ощущение что он как будто сверху ламинированный весь )). Приятно держать и в руках и удобно сидит на голове. Приобретением доволен. (Не реклама, пишу для тех кто то же присматривает этот шлем.)


...а там есть сертификация DOT, SNELL и ECS? smile.gif Или просто "сделал на совесть ЛяоВай"? И где достать визор?



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.6.2010, 21:22
Сообщение #308


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сдается мне, все эти доты - чистый маркетинг. Ибо трогал и видел я дотовый А-эф-икс изнутри - ничего сверхъестественного, то есть невозможно себе представить иную конструкцию шлема. Они все одинаковые. Ну нет, наверное бывают и совсем поделки китайских детей за 800р в универмагах-киосках, но мы их не купим.
За шлем из пластмассы отдавать больше 3000р не стоит. Разве что кто-то найдет в определенной марке свое удобство или какой-то еще решающий момент.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.6.2010, 5:49
Сообщение #309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Не все йогурты одинаково полезны rolleyes.gif В нормальных странах государство беспокоится о своих гражданах, так что маркетинг тут не при чем. А покупать шлем. который не прошел никаких тестов. я не стану.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.6.2010, 9:23
Сообщение #310


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 11.6.2010, 22:22) *
Сдается мне, все эти доты - чистый маркетинг. Ибо трогал и видел я дотовый А-эф-икс изнутри - ничего сверхъестественного, то есть невозможно себе представить иную конструкцию шлема. ...

Но ведь шлемы разных фирм и разных классов сильно отличаются друг от друга по конструкции. Думаю, другую конструкцию представлять не обязательно - можно взять с соседней полку Шой/Арай и посмотреть на другую конструкцию.
Цитата(Leksey @ 11.6.2010, 22:22) *
... Они все одинаковые...

Может, всё же они разные? С точки зрения структуры скорлупы, состава, конструкции дуги и интерьера, застёжки ремешка?
Цитата(Leksey @ 11.6.2010, 22:22) *
... За шлем из пластмассы отдавать больше 3000р не стоит. Разве что кто-то найдет в определенной марке свое удобство или какой-то еще решающий момент.

Например, решающий момент в том, что элементарный литой шлем паршиво выполняет прямую функцию - слабо защищает голову. Структурированная скорлупа явно лучше. Вентиляция в шлеме за 3000 рэ практически никак не может быть хорошей. Нормальный визор с нормальным пинлоком сам по себе приближается к 3000 рэ. Будет ли качественный визор на 3000-м шлеме?
Можно ли назвать шлем из композита с сотовой структурой пластмассовым? Видимо, при желании да - он же не стальной как-никак. И не углепластиковый.
Ну так что, смело скажем юзерам топовых Шоев "Ребята, вас надули! У Феди точно такой же шлем, но не за 30 000+, а за 3000. Так что вы - лопухи, чес-слово!"?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.6.2010, 9:32
Сообщение #311


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 9.6.2010, 13:16) *
Верхняя треугольная накладка, которая прикрывает винт козырька, любит отлетать от даже небольших ударов об ветки и т.д.
Советую сразу прилепить ее на герлен - снять в случае необходимости не помешает, отлетать не будет.

Иначе потеряется обязательно.
У меня не потерялась пока. Но при падении с мота раскололся модный гребень. Отломал и выкинул. Дырки залил эпоксидкой. Меньше стало шуметь и загибать голову при сильном боковом ветре... В общем, лишнее само убирается smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.6.2010, 10:12
Сообщение #312


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(OttoFrija @ 12.6.2010, 9:23) *
Но ведь шлемы разных фирм и разных классов сильно отличаются друг от друга по конструкции.


Разных классов - несомненно.

Цитата(OttoFrija @ 12.6.2010, 9:23) *
Может, всё же они разные? С точки зрения структуры скорлупы, состава, конструкции дуги и интерьера, застёжки ремешка?


О какой структуре скорлупы речь? Говорим о дешевых шлемах. Пластмасса безхитростная.
Никакой "конструкции" в дуге шлема дешевле 5000 нет.


Смело скажем, что обладатели топовых Шоев ничуть не обмануты, точнее обмануты соответственно своей готовности тратить. Но топовые того стоят. Исключительно за счет высокотехнологичного материала скорлупки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2010, 18:33
Сообщение #313


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 12.6.2010, 10:32) *
У меня не потерялась пока.


У нас другом на 2 шлема 2 безвозвратно потерянных накладки и одна найденная (но для этого пришлось топать на жаре обратно метров 100 по говнищу diablo.gif).
Видимо, разные условия эксплуатации - много лесных дорожек.

Цитата
Но при падении с мота раскололся модный гребень. Отломал и выкинул. Дырки залил эпоксидкой. Меньше стало шуметь и загибать голову при сильном боковом ветре... В общем, лишнее само убирается smile.gif


Тоже верно, главное совсем без шапки не остаться. wink.gif

Цитата( @ 12.6.2010, 11:12) *
О какой структуре скорлупы речь? Говорим о дешевых шлемах. Пластмасса безхитростная.
Никакой "конструкции" в дуге шлема дешевле 5000 нет.


Насчет ценников надо аккуратнее. Тот же Uvex Enduro здесь стоит дороже 5000 почти в два раза.
Состоит из обычной поликарбонатной скорлупы, пенопласта и мягких вставок. Все.

Цитата(Leksey)
Смело скажем, что обладатели топовых Шоев ничуть не обмануты, точнее обмануты соответственно своей готовности тратить. Но топовые того стоят. Исключительно за счет высокотехнологичного материала скорлупки.


Разве что, лучше на своей голове не проверять. Есть тут счастливые обладатели Hornet DS? Интересен опыт реальной эксплуатации.

Ювекс все-таки тяжелый, шея болит потом. sad.gif Может быть, скорлупа дорогих шлемов просто легче, за то и деньги берут? Сертификацию все шлемы проходят одинаковую (в первом приближении).

Задумался о покупке чисто кроссового шлема, он легче. За все время пользования визор одел один раз и сразу же снял...
Если везти из штатов, даже hornet не такой уж дорогой получается, есть повод задуматься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 13.6.2010, 22:58
Сообщение #314


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(alistair @ 13.6.2010, 19:33) *
Есть тут счастливые обладатели Hornet DS?

Пока что есть мечтатели о хорнете)))) Шура Теплякова очень хвалила его, Илья Дигри тоже. Я пользуюсь интегралом Шой и очень доволен - легко снимается стекло, пинлок, классная вентиляция. Из минусов - дороговизна и несъёмные внутренности, шумный (лечу берушами). Жизнь мне он однозначно спас, когда я головой втыкался в асфальт. У арая мне не нравится система крепления стекла.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 14.6.2010, 20:48
Сообщение #315


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


А мне чисто внешне вот это понравился.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT

Latest ECER22-05 standard for road use.
ACU Gold Standard for track use.
Polycarbonate shell construction.
Double 'D' retention chin strap
Stylish Modern Gloss Finish
Stunning graphics
Brand New & Boxed
Includes A Free Dust Bag£
Fully Removable & Washable Lining
Height adjustable peak
Detachable Visor
Anti-allergen cell foam lining

И стекла к нему там же тоже присутствуют ...

Вот сижу, думаю smile.gif



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 15.6.2010, 8:10
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


юзааю uvex SX 270 с очками.
по асфальту холодно ехать...
буду менять на эндуровский.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.6.2010, 8:30
Сообщение #317


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 14.6.2010, 21:48) *
А мне чисто внешне вот это понравился.

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT

Latest ECER22-05 standard for road use.
ACU Gold Standard for track use.
Polycarbonate shell construction.
Double 'D' retention chin strap
Stylish Modern Gloss Finish
Stunning graphics
Brand New & Boxed
Includes A Free Dust Bag£
Fully Removable & Washable Lining
Height adjustable peak
Detachable Visor
Anti-allergen cell foam lining

И стекла к нему там же тоже присутствуют ...

Вот сижу, думаю smile.gif


Как обычно, купишь не примеряя? wink.gif

Обычная поликарбонатная скорлупа, про вес скромно умалчивают. Не думаю, что легче ювекса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 15.6.2010, 9:48
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цитата(alistair @ 15.6.2010, 9:30) *
Не думаю, что легче ювекса.

Так и стоит почти в три раза меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.6.2010, 11:13
Сообщение #319


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Mike80 @ 15.6.2010, 10:48) *
Так и стоит почти в три раза меньше.


Это хороший аргумент. Если на голову налезет. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 15.6.2010, 21:15
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(alistair @ 15.6.2010, 9:30) *
Как обычно, купишь не примеряя? wink.gif

Обычная поликарбонатная скорлупа, про вес скромно умалчивают. Не думаю, что легче ювекса.


Сколько шлемов не мерил, мой размер S smile.gif

Шарк весит нормально. Я в нем два раза вокруг Европы объехал, т.е. бывали дни, когда просто едешь не останавливаясь (ну заправится, слегка пожрать, не считается) часов по 12-15 и ничего.

Кроссовый - какой-то китайский Вега 1350 грамм. Нормально в нем.

Вот хочу эндурный шлем двойного назначения smile.gif

Этот зажравшийся буржуй из Англии не желает высылать в Россию, сволочь smile.gif

Еще вот это понравился - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT но он значительно дороже ...

Цитата(alistair @ 15.6.2010, 12:13) *
Это хороший аргумент. Если на голову налезет. wink.gif


Никит, ну продам его, если уж совсем не подойдет (хотя чего ему не подойти smile.gif ).

Мое мнение, глубоко личное и не претендующее на истину - разница в цене между дорогими моделями именитых брендов и недорогими моделями менее именитых - в большинстве случаев это имя и раскраска.



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.6.2010, 6:55
Сообщение #321


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А мое мнение - бренд это в первую очередь гарантия получения заявленных качеств товара. tease.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slacky
сообщение 16.6.2010, 11:15
Сообщение #322


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 139
Регистрация: 7.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R

Репутация:   3  


Цитата(Plus @ 16.6.2010, 7:55) *
А мое мнение - бренд это в первую очередь гарантия получения заявленных качеств товара. tease.gif


Ну-ну smile.gif

О, еще большая доля цены в рекламе smile.gif

Ну вертел я какой-то недорогой кросоввый шлем Shark за почти 6000 рублей (со скидкой в прошло годе). Ну так он ничем не отличается от той же Веги за 3000. Вот Шарк за 14000 да, отличается, материалом скорлупы. Но просто не нужно сравнивать несравнимые вещи.

Вот еще пример. Раскрученный бренд Alpinestars. Перчи для спортбайков - почти 10000. А есть скромная австрийская фирма Racer. Так вот точно такие же перчи, да еще с использованием кожи кенгуру (тут смайлов нет smile.gif ) стоят в районе 4500.

И так во всем.

Я одобряю лозунг - нужно больше зарабатывать и тогда не будет проблем с выбором, можно себе позволить многое. Но не все олигархи ...



--------------------
--- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2010, 12:11
Сообщение #323


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Slacky @ 15.6.2010, 22:15) *
Шарк весит нормально. Я в нем два раза вокруг Европы объехал, т.е. бывали дни, когда просто едешь не останавливаясь (ну заправится, слегка пожрать, не считается) часов по 12-15 и ничего.

Кроссовый - какой-то китайский Вега 1350 грамм. Нормально в нем.


Есть подозрения, что езда по асфальту и по направлениям в этом плане немного отличаются. Ювекс (~1500 г) за ~200 км шею уматывает так, что на след. день башку трудно повернуть.

Цитата(Slacky)
Вот хочу эндурный шлем двойного назначения smile.gif


Мне пока точно не надо, визором не пользуюсь, хотя он и есть. Наоборот хочу кросс, чтобы полегче был.

Цитата(Slacky)
Мое мнение, глубоко личное и не претендующее на истину - разница в цене между дорогими моделями именитых брендов и недорогими моделями менее именитых - в большинстве случаев это имя и раскраска.


Если материалы одинаковы - скорее всего да. Разве что более именитые могут позволить себе более продвинутые тесты (в том числе и на шумность).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.6.2010, 12:33
Сообщение #324


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Slacky @ 16.6.2010, 12:15) *
О, еще большая доля цены в рекламе smile.gif


Пока мы говорим о шлемах. У меня дифференцированный подход к товарам разного назначения. Голова это одно, а штаны и перчи, трусы совсем иное. Опять же допускаю скидку на разные условия эксплуатации - асфальт и скорость под 300 одно, тошнить 5-10 км по горной тропе другое, кататься вокруг ларька третье.
Про переплату за бренд не спорю. Просто когда нет понимания конкретного рынка, что один и тот же товар может продаваться под разными именами и ты об этом гарантированно не знаешь, то мой подход брать проверенный бренд. И дело не в имидже, лейбле на шлеме или еще каких социальных отличиях. А в какой никакой, но проверенной, может и другими эксплуатации.
А крутить шлем в руках - это не тест, вряд ли мы как простые потребители можем догадываться о всех нюансах которым может подвергнуться в процессе эксплуатации шлем. Я вот про то что мотик на голову может опрокинуться и не думал, однако как выяснилось выдержать такое для мотокроссовых шлемов один из ключевых факторов.

Цитата(Slacky @ 16.6.2010, 12:15) *
Ну вертел я какой-то недорогой кросоввый шлем Shark за почти 6000 рублей (со скидкой в прошло годе). Ну так он ничем не отличается от той же Веги за 3000. Вот Шарк за 14000 да, отличается, материалом скорлупы. Но просто не нужно сравнивать несравнимые вещи.


Я вообще ничего ни с чем не сравниваю, а имел в виду то что тот же Арай или Шое, Ювекс или Лазер, в общем бренды которые я знаю гарантированно отвечают параметрам их оценки, и в первую очередь безопасности, далее удобство, эстетика и т.д. Иными словами я им доверяю.

Так что извините, но брать китайский шлем, пусть и невероятно красивой раскраски, сладкой цене и т.д. и т.п. я пока не буду - голова у меня одна.

А в Китай, будучи однажды посетителем этой страны я верю. Мы б так работали...




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.6.2010, 13:19
Сообщение #325


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


AFX рулит в споре дешевка VS бренд. Американский бренд (где сделано не важно, это ясно) почти по цене китая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:54
Яндекс.Метрика