![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика? Рычаг и все такое? Не как у ИЖа же приделан аморт. Проведи эксперимент. Вывеси мот. Подними заднее колесо на 3 см. Посмотри, насколько см ушел шток. Расскажи о наблюдении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ход заднего колеса делим на ход штока. Или просто смотрим, как закреплен нижний конец штока на рычаге и меряем плечи рычага.
Имеем что-то типа 1:5 игрался давно, не ручаюсь. Изготавливал новый шток и сделал на 5 мм длиннее. Так получилось по технологии Попа приподнялась. Кому жутко хочется всего такого можно обсудить изготовление штока, но это повлечет за собой переборку амортизатора. Кроме штока изготовил и удлинненую иглу запорную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бахе максимум 2 комплект колес и багаж систему надо и фсе .... остальное - порнушка
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бахе максимум 2 комплект колес и багаж систему надо и фсе .... остальное - порнушка А зачем второй комплект колес? Друзья помогите, хочу моноамортизатор купить от Xr400R, длина по центрам крепления 40см, длина моноамортизатора Baja 37см - скажите эти 3 см разницы критичны? Хотел сделать более жесткую подвеску на своей Baje, планировал брать аморт от американса Xr250R, да в россии в продаже нет сейчас, есть только этот от 400. Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, да я просто люблю тюнинг, обслуживать технику, доводить до ума, делать именно под себя. Понимаю, что вкладываться в запорожец в попытках сделать из него BMW бессмысленно, но так ведь этого хочется. Я уже и бак пластиковый прикупил от американса, карб с ускорительным насосом воткнул с кикстартером, фару поставил почти такую какую хотел. Ещё выпускной коллектор буду большего диаметра закупать и прямоток облегченный + демонтаж всего лишнего навесного, возможно подрамник/основание под седло из дюраля варить буду, пассажиры на таком мотаке мне нафиг не нужны, а сам я легкий Кактус,а можно фотку фары что поставил себе.Я ведь себе ещё по случаю XLR250 взял, думал его под безумного макса замутить, да много мне стало, решил запчасти от него продать, а часть нужного оставить. Буду баху мучить короче, колхозник я... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы когда клиренс меряете, учитываете какие покрышки стоят?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил сегодня, у меня клиренс 27см. Денис, без обид, но если шток всего на 1см больше, а всё остальное одинаково, то откуда на американсе клиренс 30.5см? Где здесь логика? Учи матчасть. Обижаться можно тебе только на себя и свою упертость. Хотя некоторым это нравится А зачем второй комплект колес? Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще. И много народу у нас могут рассчитать стек шайб? Что бы хотя бы приблизительно понимать че выйдет после игр. К тому жена японцев стек короче чем на американце.... И место короче под него. К чему бы это... Рычаг и все такое? Не как у ИЖа же приделан аморт. Проведи эксперимент. Вывеси мот. Подними заднее колесо на 3 см. Посмотри, насколько см ушел шток. Расскажи о наблюдении. Тут фанаты извращений собрались? Чисто практически что бы поднять колесо, надо упереть седло обо что то, упереться самому и тд... НАЖАТЬ не проще ли? И ещё... Не забываем про слово "прогрессия" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купите у меня титановый прямоток от "Белых Братьев" раз в творческих планах прописано....
Поднимать надо не колесо а седло или багажник:-) А потом нажимать. Это уже инструкция для совсем некреативных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купите у меня титановый прямоток от "Белых Братьев" раз в творческих планах прописано.... Поднимать надо не колесо а седло или багажник:-) А потом нажимать. Это уже инструкция для совсем некреативных. Фото, цена, название в личку если можно, ну или ссылку на тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем второй комплект колес? Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще. для города и использовании в будущем на старших хрюнах) я пока на бахе пезжу, буду стремиться к 650 после покупки авто.... или обменяюсь если будет желающий -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите, кто сведущ про, баху. При езде в ливень или после мойки, какое-то время не работают сигнальные лампочки дальнего света и указателя поворотников. При этом, лампы подножки и нейтрали работают. Внутри фар сухо. В самой панельке с лампочками, тоже, все сухо и комфортно. Провода визуально целые, разъемы сухие. Где искать гремлина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну возможно дело в пульте.Перекл.дальн/ближн. и повороты на одном пульте.Разобрать,проинспектировать,почистить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну возможно дело в пульте.Перекл.дальн/ближн. и повороты на одном пульте.Разобрать,проинспектировать,почистить. Забыл добавить, при этом и дальний и сами поворотники работают. Т.Е. дело не в реле и не в тракте до реле (не в пульте в том числе). Не горят именно сигнальные лампочки на панели. Проходит пара суток, и они начинают сначала еле-заметно а потоми в полную силу светить. Что находится между реле, и лампочками в панельке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так если прибором подключиться в гнездо самой лампы и померять чтоттам есть?
Ну а гремлина выгнать можно ВД-40 пробрызгатьт все разъемы и прочистить контакты визуально это зелено-синяя масса она не есть хорошо для кибернетики. Ну ели не поможет пишите в личку там по схеме покопаемся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по каркасу для фильтра:
у меня стоит вот такой ![]() при попытки снять с него паралоновый фильтр он начинает пытаться порваться. До кучи эта железная конструкция имеет довольно много острых торчащих углов. У всех такие проблема с данной конструкцией? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по каркасу для фильтра: у меня стоит вот такой при попытки снять с него паралоновый фильтр он начинает пытаться порваться. До кучи эта железная конструкция имеет довольно много острых торчащих углов. У всех такие проблема с данной конструкцией? Нет никаких проблем с этой конструкцией,если паролон при снятии пытается порваться,это он просто намекает что ему хана и место его на пенсии)),поменяй фильтр и будет всё ок,только не забудь пропитать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никаких проблем с этой конструкцией,если паролон при снятии пытается порваться,это он просто намекает что ему хана и место его на пенсии)),поменяй фильтр и будет всё ок,только не забудь пропитать. Спасибо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не забудь что поролон для металлического каркаса это одно а для пластиковых - другое. Тебе нужен оригинал или hiflo.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не забудь что поролон для металлического каркаса это одно а для пластиковых - другое. Тебе нужен оригинал или hiflo. о как. сенькю. значит придется найти пластиковый каркас для ТвинАира. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем второй комплект колес? Не сношай мозг. Лучше разбери аморт и попробуй поиграться шайбами и маслом, если совсем плохо, поменяй пружину. Будет дешевле и проще. Друзья, сегодня был у мота, по заднему аморту резюмирую: Поднял максимально мот с отрывом колес от земли, ослабил крепление моноамортизатора у рамы мотоцикла, из-за этого колесо заднее максимально провисло вниз насколько ей позволила линковая прогрессии, прогрессия упиралась в маятник и получилось не более 5-10 мм запаса. Из этого выходит, что с большой долей вероятности если у американса шток длиннее на 1см то можно его туда воткнуть, а вот уже от 400 аморт ну ни как не войдёт если конструктивно ничего не менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот, не парься)
у всех япов 2 регулировки на аморте ? именно иксер 250. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот, не парься) у всех япов 2 регулировки на аморте ? именно иксер 250. где бочонок и снизу, у меня покрайне мере так. Вопрос звучит как будто на американсе по другому. Кстати, на подрамнике заводская наклейка с надписью: XR250IIIS, т.е. как я понял модели 1995-2002 это уже третья серия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где бочонок и снизу, у меня покрайне мере так. Вопрос звучит как будто на американсе по другому. Кстати, на подрамнике заводская наклейка с надписью: XR250IIIS, т.е. как я понял модели 1995-2002 это уже третья серия. я спросил, может и есть разница хз. Денис, в чем разница, твинейровской мочалки от хайфлошной, к меня на каркасе пластиковом живет и норм. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос:
в XR400R 97-года подшипники заднего амморта верхний (№49) и нижний (№48), можно заменить на игольчатые от свежих годов ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос: в XR400R 97-года подшипники заднего амморта верхний (№49) и нижний (№48), можно заменить на игольчатые от свежих годов ? Что-то мне подсказывает, что там диаметры разные. Кто-то где-то в интернетах писал, что не подходят. Себе заказываю от своего года и голова не болит. Нижних сразу две-три штуки беру, т.к. расходник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:53 |