Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Беспокоит двигатель, стуки, сажа в глушителе, дымит
Preds
сообщение 9.9.2015, 13:25
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Пробег 28000 км (моих 22000, два сезона). Масло Motul 7100, замена не реже чем через 3000 км, за исключением одного раза, когда проехал 5000 в не суровом режиме. Замена маслянного фильтра через одну замену масла. Игла в среднем положении, винт качества на 2,5 оборота. Воздушный фильтр чистый. Свечку погляжу в ближайшее время.
Симптомы такие:
Сажа в глушителе. Была с момента покупки, но последнее время её стало больше.
При раскрутке на полную на холостых дымит синеватым дымом. На меньших оборотах и при езде не дымит вообще. Появилось это недавно, как мне показалось, после истории с утоплением.
Появились какие то стуки, похожие на стук клапанов, по крайней мере я так думал, раньше были только после прогрева, сейчас даже на холодную что-то там цокает, сравнивал с мотом братана, у него нет таких звуков.
Тысячи четыре-пять назад появился какой-то вой при запуске на холодную, например когда ночью прохладно, меньше десяти градусов и утром запускаешь двигатель. После прогрева вой исчезает. Появляется не всегда, не появляется вообще если пытаюсь заснять это на видео.
Стал кушать масло. Более точно сказать сколько кушает пока не могу, но примерно за тысячу км от верхней риски до центра окошка, может чуть больше. При том, что режим езды в основном асфальт (город/трассы), сухие грунтовки, жёсткого офроуда почти нет. Стиль езды умеренный, частенько кручу двигатель до отсечки на первых трёх передачах.
Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного.
Во всём остальном двигатель работает идеально, заводится всегда с полоборота, прёт, холостые ровные.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 9.9.2015, 13:56
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Serus @ 9.9.2015, 10:25) *
Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного.

Заряженной воды от Кашпировского.Стакан райдеру и 5 мл в глушитель моту.должно помочь.
П.С.Без обид за стеб,но что тебе можно подсказать,если тебе лень проделать элементарные операции по замеру зазора в ГРМ и замеру компрессии? smile.gif



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.9.2015, 14:17
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


тему не читал, только случайно увидел слово:
Цитата(Serus @ 9.9.2015, 13:25) *
вой

поэтому вот, шайбы нгш:


помню он меня напрягал, напрягал, потом ещё напрягал, кому давал послушать говорили "да член знает", потом вот. кормил маслом больше, чем себя. любил. жалел. не крутил частенько до отсечки в умеренном стиле лол. а он всё равно клинанул pardon.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2015, 16:01
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Serus, твоя тема теперь https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3589
Без вариантов.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 8:09
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(shupaltse @ 9.9.2015, 11:17) *
тему не читал, только случайно увидел слово:

поэтому вот, шайбы нгш:


помню он меня напрягал, напрягал, потом ещё напрягал, кому давал послушать говорили "да член знает", потом вот. кормил маслом больше, чем себя. любил. жалел. не крутил частенько до отсечки в умеренном стиле лол. а он всё равно клинанул pardon.gif

Можно поподробнее, что это за шайбы и как имено проявлялся вой?

Какой нормальный расход масла у Джебела при активной эксплуатации?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.9.2015, 10:19
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(Serus @ 10.9.2015, 8:09) *
Можно поподробнее, что это за шайбы и как имено проявлялся вой?

Какой нормальный расход масла у Джебела при активной эксплуатации?

Исправный двиг масло не потребляет.
На эмульсии сколько проехал?
Звук похож?






--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 10:25
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Frig@te @ 10.9.2015, 7:19) *
Исправный двиг масло не потребляет.
На эмульсии сколько проехал?
Звук похож?

На эмульсии не ездил. Звук на первый взгляд не похож. У меня вот:

Попозже попробую ещё записать, поближе к двигателю....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.9.2015, 10:43
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Камеру ближе нужно. Я ничего так не услышал. На оборотах звук меняется? Первое, что страдает от эмульсии это нижний подшипник шатуна. Двигатель промывал после потопления, и как?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2015, 11:11
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Со снятой крышкой эйрбокса смесь бедная, звук соответствующей.

Цитата(Serus @ 9.9.2015, 15:25) *
При раскрутке на полную на холостых

Так делать не желательно, и даже нельзя, мотор можно убить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 11:39
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Frig@te @ 10.9.2015, 7:43) *
Камеру ближе нужно. Я ничего так не услышал. На оборотах звук меняется? Первое, что страдает от эмульсии это нижний подшипник шатуна. Двигатель промывал после потопления, и как?

Сниму вечером поближе. На оборотах не меняется. Двигатель не промывал, просто четыре раза сменил масло, пока не стало прозрачным.

Цитата(Huandi @ 10.9.2015, 8:11) *
Так делать не желательно, и даже нельзя, мотор можно убить.

Раз так нельзя, значит это не эксплуатируемый режим, значит вычёркиваем пункт "Дымит".

Цепь и натяжители проверял недавно, были как новые. Звёздочки на вид тоже новые.
Если реальный пробег мота приближается к сорока тысячам км, а я склонен так думать, то может пора менять поршень с кольцами? Вообще если бы кольца были подношены он бы дымил, а он не дымит вообще при езде в любых режимах, специально проверяли. Только на холостых и только на полно газу. Возможно что-то со смесью в этом режиме происходит.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.9.2015, 12:40
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 13:05
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Frig@te @ 10.9.2015, 9:40) *
Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет.

Снятую крышку в расчёт не берём, шум есть в принципе же, а не только на этом видео. Карб недавно мыл, после утопления, после этого особо в грязях не был. Меня его регулировка беспокоит, мне кажется слишком богатит смесь. Свечка всегда грязная была. Из-за этого сажа в глушаке может быть?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 10.9.2015, 13:17
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(Serus @ 10.9.2015, 13:05) *
Снятую крышку в расчёт не берём, шум есть в принципе же, а не только на этом видео. Карб недавно мыл, после утопления, после этого особо в грязях не был. Меня его регулировка беспокоит, мне кажется слишком богатит смесь. Свечка всегда грязная была. Из-за этого сажа в глушаке может быть?

Если бы была богатая, дым был бы черный а у тебя синий, это масло горит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.9.2015, 13:23
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(igorynr @ 10.9.2015, 13:17) *
Если бы была богатая, дым был бы черный а у тебя синий, это масло горит.

Все правильно. На богатой смеси будет черный дым.

Свеча просто черная? или покрыта слоем нагара? Сажа в глушаке скорее от масла.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 13:38
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Так, объясню ещё раз про дым. Дымит синеватым дымом только на самых максимальных оборотах на холостых. В других режимах и при езде не дымит вообще синим дымом. На высоких оборотах есть небоьшой выхлоп серого цвета, как вы и говорите от богатой смеси, похоже. Я знаю какой дым от масла, он был бы на всех режимах, особенно с нагрузкой, у меня такого нет.

Сажа в глушаке была с самой покупки мота, когда двиг масло не жрал вообще.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 10.9.2015, 13:46
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Маслом может дымить не во всех режимах. Бывает при переключении передач, газ сбросил, дымок вышел. Бывает на оборотах. От богатой смеси черный дым, не серый. Белый может быть от бедной смеси, свеча тоже будет белая. Счечи белые видел, белый дым лично не видел. Масло уходит же куда-то. Хотя пол уровня это грамм 100-150 наверное на 1000км, может и не особо дымить то.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 10.9.2015, 14:06
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


А еще стук, пора все замерять и скорее всего вскрывать, ссылку в начале дали, пора... smile75.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2015, 14:06
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serus @ 10.9.2015, 11:39) *
Вообще если бы кольца были подношены он бы дымил, а он не дымит вообще при езде в любых режимах, специально проверяли. Только на холостых и только на полно газу.
У меня было залёгшее маслосъёмное кольцо, двиг потреблял масло в режиме половина газа и выше, НЕ ДЫМИЛ ВООБЩЕ.
Замена решила вопрос. Правда, потом запорол поршневую и менял в сборе...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 10.9.2015, 17:57
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная:
Прикрепленное изображение

Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет. Сравнил звук двигателя с другим мотором. У меня явно различимый цокот в районе крышки головки. Утром сниму на видео запуск движка на холодную.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.9.2015, 18:50
Сообщение #20


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 10.9.2015, 12:11) *
Со снятой крышкой эйрбокса смесь бедная, звук соответствующей.

На ХХ без разницы.
Цитата(Serus @ 10.9.2015, 18:57) *
Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная:

По свече заметно лишь то, что мотоцикл эксплуатируется на коротких поездках и свечу не меняли тысяч 10-15. Цвет может быть от бензина. IMHO.
Цитата(Serus @ 10.9.2015, 18:57) *
Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет.

Ничего не будет, это винт практически ничего не меняет в смесеобразовании на номинальных режимах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2015, 18:54
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 10.9.2015, 20:50) *
На ХХ без разницы.


Нет. Иначе при раздушке жиклеры ХХ не трогали бы, очевидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.9.2015, 19:55
Сообщение #22


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 10.9.2015, 19:54) *
Нет. Иначе при раздушке жиклеры ХХ не трогали бы, очевидно.

А при "раздушке" снимают крышку аирбокса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.9.2015, 5:55
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(astr @ 10.9.2015, 15:50) *
По свече заметно лишь то, что мотоцикл эксплуатируется на коротких поездках.....

Нет

Цитата(astr @ 10.9.2015, 15:50) *
..... и свечу не меняли тысяч 10-15.

Да, свеча отработала 9000 км.

Цитата(astr @ 10.9.2015, 15:50) *
Ничего не будет, это винт практически ничего не меняет в смесеобразовании на номинальных режимах.

Что значит на номинальных режимах?

Запуск двигателя на холодную (подсос вытянут):

Работа прогретого двигателя:




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 11.9.2015, 8:00
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Были же картинки на форуме. Смысл примерно такой.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.9.2015, 8:17
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 10.9.2015, 21:55) *
А при "раздушке" снимают крышку аирбокса?


Режут его сверху, результат тот же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:53
Яндекс.Метрика