![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 28000 км (моих 22000, два сезона). Масло Motul 7100, замена не реже чем через 3000 км, за исключением одного раза, когда проехал 5000 в не суровом режиме. Замена маслянного фильтра через одну замену масла. Игла в среднем положении, винт качества на 2,5 оборота. Воздушный фильтр чистый. Свечку погляжу в ближайшее время.
Симптомы такие: Сажа в глушителе. Была с момента покупки, но последнее время её стало больше. При раскрутке на полную на холостых дымит синеватым дымом. На меньших оборотах и при езде не дымит вообще. Появилось это недавно, как мне показалось, после истории с утоплением. Появились какие то стуки, похожие на стук клапанов, по крайней мере я так думал, раньше были только после прогрева, сейчас даже на холодную что-то там цокает, сравнивал с мотом братана, у него нет таких звуков. Тысячи четыре-пять назад появился какой-то вой при запуске на холодную, например когда ночью прохладно, меньше десяти градусов и утром запускаешь двигатель. После прогрева вой исчезает. Появляется не всегда, не появляется вообще если пытаюсь заснять это на видео. Стал кушать масло. Более точно сказать сколько кушает пока не могу, но примерно за тысячу км от верхней риски до центра окошка, может чуть больше. При том, что режим езды в основном асфальт (город/трассы), сухие грунтовки, жёсткого офроуда почти нет. Стиль езды умеренный, частенько кручу двигатель до отсечки на первых трёх передачах. Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного. Во всём остальном двигатель работает идеально, заводится всегда с полоборота, прёт, холостые ровные. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверку зазоров клапанов, компрессии и вообще глобальную диагностику я решил отложить на межсезонье, а пока хотелось бы узнать, если что-то, что можно сделать мне сейчас, что бы найти причины вышеописанного. Заряженной воды от Кашпировского.Стакан райдеру и 5 мл в глушитель моту.должно помочь. П.С.Без обид за стеб,но что тебе можно подсказать,если тебе лень проделать элементарные операции по замеру зазора в ГРМ и замеру компрессии? ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему не читал, только случайно увидел слово:
вой поэтому вот, шайбы нгш: ![]() помню он меня напрягал, напрягал, потом ещё напрягал, кому давал послушать говорили "да член знает", потом вот. кормил маслом больше, чем себя. любил. жалел. не крутил частенько до отсечки в умеренном стиле лол. а он всё равно клинанул ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тему не читал, только случайно увидел слово: поэтому вот, шайбы нгш: ![]() помню он меня напрягал, напрягал, потом ещё напрягал, кому давал послушать говорили "да член знает", потом вот. кормил маслом больше, чем себя. любил. жалел. не крутил частенько до отсечки в умеренном стиле лол. а он всё равно клинанул ![]() Можно поподробнее, что это за шайбы и как имено проявлялся вой? Какой нормальный расход масла у Джебела при активной эксплуатации? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно поподробнее, что это за шайбы и как имено проявлялся вой? Какой нормальный расход масла у Джебела при активной эксплуатации? Исправный двиг масло не потребляет. На эмульсии сколько проехал? Звук похож? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправный двиг масло не потребляет. На эмульсии сколько проехал? Звук похож? На эмульсии не ездил. Звук на первый взгляд не похож. У меня вот: Попозже попробую ещё записать, поближе к двигателю.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеру ближе нужно. Я ничего так не услышал. На оборотах звук меняется? Первое, что страдает от эмульсии это нижний подшипник шатуна. Двигатель промывал после потопления, и как?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снятой крышкой эйрбокса смесь бедная, звук соответствующей.
При раскрутке на полную на холостых Так делать не желательно, и даже нельзя, мотор можно убить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеру ближе нужно. Я ничего так не услышал. На оборотах звук меняется? Первое, что страдает от эмульсии это нижний подшипник шатуна. Двигатель промывал после потопления, и как? Сниму вечером поближе. На оборотах не меняется. Двигатель не промывал, просто четыре раза сменил масло, пока не стало прозрачным. Так делать не желательно, и даже нельзя, мотор можно убить. Раз так нельзя, значит это не эксплуатируемый режим, значит вычёркиваем пункт "Дымит". Цепь и натяжители проверял недавно, были как новые. Звёздочки на вид тоже новые. Если реальный пробег мота приближается к сорока тысячам км, а я склонен так думать, то может пора менять поршень с кольцами? Вообще если бы кольца были подношены он бы дымил, а он не дымит вообще при езде в любых режимах, специально проверяли. Только на холостых и только на полно газу. Возможно что-то со смесью в этом режиме происходит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, бывают звуки от неправильной смеси, как Huandi сказал. Но дело может быть не в снятой крышке айрбокса, а в засоренном или неотрегулированном карбе. Давно карб чистил? Но правда звуки от смеси пропадают при изменении оборотов, где-то есть где-то нет. Снятую крышку в расчёт не берём, шум есть в принципе же, а не только на этом видео. Карб недавно мыл, после утопления, после этого особо в грязях не был. Меня его регулировка беспокоит, мне кажется слишком богатит смесь. Свечка всегда грязная была. Из-за этого сажа в глушаке может быть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снятую крышку в расчёт не берём, шум есть в принципе же, а не только на этом видео. Карб недавно мыл, после утопления, после этого особо в грязях не был. Меня его регулировка беспокоит, мне кажется слишком богатит смесь. Свечка всегда грязная была. Из-за этого сажа в глушаке может быть? Если бы была богатая, дым был бы черный а у тебя синий, это масло горит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы была богатая, дым был бы черный а у тебя синий, это масло горит. Все правильно. На богатой смеси будет черный дым. Свеча просто черная? или покрыта слоем нагара? Сажа в глушаке скорее от масла. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, объясню ещё раз про дым. Дымит синеватым дымом только на самых максимальных оборотах на холостых. В других режимах и при езде не дымит вообще синим дымом. На высоких оборотах есть небоьшой выхлоп серого цвета, как вы и говорите от богатой смеси, похоже. Я знаю какой дым от масла, он был бы на всех режимах, особенно с нагрузкой, у меня такого нет.
Сажа в глушаке была с самой покупки мота, когда двиг масло не жрал вообще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслом может дымить не во всех режимах. Бывает при переключении передач, газ сбросил, дымок вышел. Бывает на оборотах. От богатой смеси черный дым, не серый. Белый может быть от бедной смеси, свеча тоже будет белая. Счечи белые видел, белый дым лично не видел. Масло уходит же куда-то. Хотя пол уровня это грамм 100-150 наверное на 1000км, может и не особо дымить то.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще стук, пора все замерять и скорее всего вскрывать, ссылку в начале дали, пора...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще если бы кольца были подношены он бы дымил, а он не дымит вообще при езде в любых режимах, специально проверяли. Только на холостых и только на полно газу. У меня было залёгшее маслосъёмное кольцо, двиг потреблял масло в режиме половина газа и выше, НЕ ДЫМИЛ ВООБЩЕ.Замена решила вопрос. Правда, потом запорол поршневую и менял в сборе... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная:
Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет. Сравнил звук двигателя с другим мотором. У меня явно различимый цокот в районе крышки головки. Утром сниму на видео запуск движка на холодную. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со снятой крышкой эйрбокса смесь бедная, звук соответствующей. На ХХ без разницы. Выкрутил свечу. Судя по её цвету смесь всё таки бедная: По свече заметно лишь то, что мотоцикл эксплуатируется на коротких поездках и свечу не меняли тысяч 10-15. Цвет может быть от бензина. IMHO. Выкрутил винт качества почти на три оборота, вместо прежних двух с половиной. Погляжу, что дальше будет. Ничего не будет, это винт практически ничего не меняет в смесеобразовании на номинальных режимах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ХХ без разницы. Нет. Иначе при раздушке жиклеры ХХ не трогали бы, очевидно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Иначе при раздушке жиклеры ХХ не трогали бы, очевидно. А при "раздушке" снимают крышку аирбокса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По свече заметно лишь то, что мотоцикл эксплуатируется на коротких поездках..... Нет ..... и свечу не меняли тысяч 10-15. Да, свеча отработала 9000 км. Ничего не будет, это винт практически ничего не меняет в смесеобразовании на номинальных режимах. Что значит на номинальных режимах? Запуск двигателя на холодную (подсос вытянут): Работа прогретого двигателя: -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были же картинки на форуме. Смысл примерно такой.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при "раздушке" снимают крышку аирбокса? Режут его сверху, результат тот же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:53 |