![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем с мотиком в поворот валишься? Ждем когда Дальнобой соизволит многа букаф набрать)))) Ждем. Валюсь на обоих фото? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по езде в задней стойке:
У меня получается так, что что-бы компенсировать смещение назад, приходится как бы тянуть за руль, при этом контроль управления у меня вообще отсутствует. Мало того, что сам руль крутить при этом проблематично, так ещё и о пользовании сцеплением речи вообще не идёт, даже газ тяжело контролировать. Вот пример про бревно: Еду я стоя, скажем десять км/ч на первой передаче, подъезжаю к бревну, загружаю переднюю вилку, при отскоке добавляю газ, мот переезжает бревно, но затем сразу же клюет носом, потому, что на такой скорости мотор тупит и не успевает раскрутится. Нужно либо ехать быстрее, либо перед добавлением газа перед бревном успеть сработать сцеплением, но при смещении назад я могу только крепко ухватится за грипсы и о сцеплении даже думать не получается. То же самое с ямами: если внезапно появляется какой-нибудь ров поперёк пути, всё что я могу, если еду стоя, это сместится назад и крутануть рукоять газа. В большинстве случаев просто тяги не хватает, что бы колесо нормально поднялось и перескочило препятствие и мот клюёт носом в ямку. Опять же нужно работать сцепой. Я понимаю, что на маленькой скорости можно затормозить перед ямкой или тем же бревном и проехать их по другому, но хотелось бы научится делать это ходом в стойке. Я отпилил рычаг сцепления под два пальца, стало намного удобнее им пользоваться, но только сидя. В стойке вообще очень плохо получается что-то делать сцеплением, рычаг опустил, дальше некуда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и остался стоять правой ногой на этом холмике с вытянутыми вперед руками и немым вопросом в глазах. Нельзя ли фото? Заранее спасибо! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем. Валюсь на обоих фото? Тело по идее должно быть перпендикулярно земле что равновесие не терять, а под собой мот уже курочить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем когда Дальнобой соизволит многа букаф набрать)))) Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт. А на фотках в теме про ЭНДУРО я вижу попытки исполнения КРОССОВЫХ элементов. Причём на траве и в лесу. Я считаю, что этого делать не нужно. Принципиальное отличие кроссовой трассы от эндуро: -одинаковое покрытие на всём протяжении трассы; -малая(не более 2 км) длина трассы, и элементы на протяжении 20 минут повторяются 6-10 раз, по количеству пройденных кругов -практически полная видимость впереди, как минимум на поворот-два-три. -специально подготовленная и освобождённая от препятствий трасса. В эндуро всё совершенно наоборот. И победа в эндуро достигается не быстрым прохождением элементов, а ПРАВИЛЬНЫМ, стабильностью и безошибочностью езды и физической выносливостью. Простой пример-Лёха, выигравший в Петушках в лайте и его ровесник, 14-летний пацанёнок, выигравший в харде. Оба на 125 макаках. После заездов взрослые ложились лицом в прохладную траву и хотели странного, а эти шли фигнёй страдать. Не страдать даже, а наслаждаться. Выиграли оба за счёт того, что не уставали. Так что не нужны пока присутствующим в этой теме правильные кроссовые элементы, нужна правильность, стабильность и физподготовка. Тело по идее должно быть перпендикулярно земле что равновесие не терять, а под собой мот уже курочить Джарвис, перелогинтесь! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Тут не только про эндуро.... про все Если человек не хочет в лес, что, ему совсем не ездить? Джарвис, перелогинтесь! Ну так скажи как правильно, для этого тема и создана. Если не хочешь писать, смысл гнуть пальцы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, всё правильно!
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт. Значит правильно не задаю вопросы Тут одни любители. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оффтоп:
Алексей-Стофель, 26-27 в Хвалынске будет парк Мелового периода, вот там в боевом режиме очень быстро оттачиваются навыки управления, работа сцепой, движения тушкой, бревна, сыпуха, все дела. Но если физ подготовки нет, как у меня, то первый круг может и стать последним по причине усталости организма. плсю еще видно кто как преодолевает препятствия, быстро очень учишься, в разы быстрее, чем одному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оффтоп: Алексей-Стофель, 26-27 в Хвалынске будет парк Мелового периода, вот там в боевом режиме очень быстро оттачиваются навыки управления, работа сцепой, движения тушкой, бревна, сыпуха, все дела. Но если физ подготовки нет, как у меня, то первый круг может и стать последним по причине усталости организма. плсю еще видно кто как преодолевает препятствия, быстро очень учишься, в разы быстрее, чем одному. Я собираюсь поучаствовать но по погоде. В дождь не поеду. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соизволит. Ибо: здесь Суп обучает эндуро. Пока не хард-эндуро, а любительскому, лесному. Кто валит в харде(как тот же Суп, Вендетта, Мангуус, Лёха мой, например), тот здесь вопросов не задаёт. А на фотках в теме про ЭНДУРО я вижу попытки исполнения КРОССОВЫХ элементов. Причём на траве и в лесу. Я считаю, что этого делать не нужно. Принципиальное отличие кроссовой трассы от эндуро: -одинаковое покрытие на всём протяжении трассы; -малая(не более 2 км) длина трассы, и элементы на протяжении 20 минут повторяются 6-10 раз, по количеству пройденных кругов -практически полная видимость впереди, как минимум на поворот-два-три. -специально подготовленная и освобождённая от препятствий трасса. В эндуро всё совершенно наоборот. И победа в эндуро достигается не быстрым прохождением элементов, а ПРАВИЛЬНЫМ, стабильностью и безошибочностью езды и физической выносливостью. Простой пример-Лёха, выигравший в Петушках в лайте и его ровесник, 14-летний пацанёнок, выигравший в харде. Оба на 125 макаках. После заездов взрослые ложились лицом в прохладную траву и хотели странного, а эти шли фигнёй страдать. Не страдать даже, а наслаждаться. Выиграли оба за счёт того, что не уставали. Так что не нужны пока присутствующим в этой теме правильные кроссовые элементы, нужна правильность, стабильность и физподготовка. Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна. Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин. База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса. Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках. Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял? А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще. Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию. Это мое мнение. Никого обижать не хочу. Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна. Ты спросил, я ответил. Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин. Эндуро в чистов виде-соревнования на выносливость. Гугл и википедия тебе в помощь База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса. Сильно не факт. Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках. Я не против, и другие поаплодируют, если ты прожужжишь уши хотя бы одним своим воспитанником такого уровня. Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял? Нет, по возрасту не допустили. А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще. Таково решение организаторов: до 125 в лайт. И Суп был на 125 кроссаче в лайте. А между Лёхой и Супом Иван Емелин на ТТР 250. И вся пятёрка лидеров признала, что всё честно, и дело не в моте а в физухе. Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию. А и сравнивали равную. Первый эндуровыезд пацана. Суп с Антохой его и меня наскоро поднатаскали основным элементам, моты загрузили и погнали. Что, кстати, ещё раз подтверждает, что Суп и Вендетта умеют хорошо учить. Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". ![]() Хочешь эндурить-бросай курить, пенсионер! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого я могу воспитать, если сам ничего из себя как спортсмен не представляю?
Курить бросил почти год назад. Дело за малым. У тебя есть воспитанник с результатом, мог бы и посказать ошибки желающим, коих тут раз и два... Хотя понимаю, что по фото что то говорить не гуманно, но раз там не правильно, можно было в двух словах описать. В других соревованиях участвовал Леха? Мотокросс например, со своими сверстниками. Курящий пенсионер это не возраст имеется в виду, а стиль передвижения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого я могу воспитать, если сам ничего из себя как спортсмен не представляю? Курить бросил почти год назад. Дело за малым. У тебя есть воспитанник с результатом, мог бы и посказать ошибки желающим, коих тут раз и два... Хотя понимаю, что по фото что то говорить не гуманно, но раз там не правильно, можно было в двух словах описать. А ты тему-то сначала почитай, авось где и вычитаешь объяснения. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Раз не соизволит, то нечего тыкать, что все не правильно. Конструктива нет. Для отработки базовых навыков кроссовая трасса не нужна. Теперь про эндуро. Я считаю(и не только я), что эндуро это мотокросс, триал и элементы других дисциплин. База, стойка, посадка, повороты и многие другие элементы именно из кросса. Ты все уши прожужал Лехой, который обогнал "курящих пенсионеров" на гражданских чекушках в Петушках. Участвовал ли он в чемпионате России или Области, если да то какое место занял? А что мы сравниваем 14 летнего здорового парня на 125 кроссаче, и мужиков от пусть будет 25 до 50+ на дохлый мотах весом более 120 кг. Не понимаю как в лайт заезде могут быть кроссачи вообще. Я не говорю, что кто то плохо ездит, просто нужно сравнивать сравнимое. Так сказать одну весовую категорию. Это мое мнение. Никого обижать не хочу. Себя отношу именно к "курящим пенсионерам". ![]() Ну раз ты так пишешь, то и я коротенько отвечу: Эндуро-это соревнования, дисциплина на выносливость, аккуратность и технику. На безошибочность, соревнования на ровный ход. И да, это скилл мотокросса и триала, не больше и не меньше. А всё то, что вы здесь развели и называете эндуро-это трэйлрайдинг, езда по дорожкам и тропинкам в лесу. И тут пока что обсуждается, как стабильно и безопасно в этом самом лесу ехать. Не падать, не очковать. Хотите мотокросса- или надо попросить главного отселить сообщения во вторую тему, и там уже лечить по фото, или баще, хотя бы несколько занятий с нормальным тренером, базу рассказать и скорректировать-это не годы, а несколько недель, если не мять сиськи. Хотите Нормального эндуро, или хотя бы просто грамотно передвигаться в лесу-опять же идите к тренеру. К супу, ко мне, в другие школы с этим профилем, только не сугубо спортивные, а что-то более широкое. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотите Нормального эндуро, или хотя бы просто грамотно передвигаться в лесу-опять же идите к тренеру. К супу, ко мне, в другие школы с этим профилем, только не сугубо спортивные, а что-то более широкое. ![]() ![]() ![]() .. а нам как быть? так неучами и останемся.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() .. а нам как быть? так неучами и останемся.. ![]() Тогда не надо путать теплое с мягким, и рассуждать об углах подъема локтей, это ваще из другой оперы -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не надо путать теплое с мягким, и рассуждать об углах подъема локтей, это ваще из другой оперы ..ну , про локти я даж не заикался никогда.. ![]() ...шутка-шуткой... но, было-бы замурчательно, например купить флешку с видео уроками...лбительского эндуро. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..ну , про локти я даж не заикался никогда.. ![]() ...шутка-шуткой... но, было-бы замурчательно, например купить флешку с видео уроками...лбительского эндуро. Ну я не именно про тебя, а про всех кросс перв, которые на плоском по траве поворачивают. Эту вот тебе уроки любительского эндуро и выкладывают, просто так) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как надо на плоском поворачивать? По мотардному?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как надо на плоском поворачивать? По мотардному? В кроссе: На плоском при наличии зацепа мотоцикл под собой наклоняешь, упор во внешнюю подножку, попа придвинута вперёд, тело ближе к вертикали в продольной плоскости, внутреннее колено прижато к баку, нога вытянута вперёд, локти держишь. В упор входишь в поворот ещё в стойке чуть более задней, чем стойка торможения, наклоняешься вместе с мотом, передача выхода уже готова, газ отпущен не полностью, мотор даёт строчку, то есть не высушен. В апексе поворота садишься, делая попой движение вниз-вперёд, и открываешь газ. Внешняя нога прижата к баку и давит на внешнюю подножку, внутренняя прижата к баку и вытянута вперёд во избежания чирканья по земле подошвой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот так в каких случаях надо поворачивать?
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, по возрасту не допустили. Сильно взрослый что ли? ![]() И тут пока что обсуждается, как стабильно и безопасно в этом самом лесу ехать. Не падать, не очковать. Да не, тут база до отказа ![]() А вот так в каких случаях надо поворачивать? Дак понятно же, на супермотарде по грунту! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот так в каких случаях надо поворачивать? ![]() На льду. На гаревой дорожке. На картодроме... Везде, где нога может(и должна) скользить по трассе. Но не в лесу и не на кроссовой трассе. Нет там таких участков. ...ты название фотки глянь, там все написано... valentinorossi_slideshow_169.jpg Вопрос по езде в задней стойке: У меня получается так, что что-бы компенсировать смещение назад, приходится как бы тянуть за руль, при этом контроль управления у меня вообще отсутствует. Мало того, что сам руль крутить при этом проблематично, так ещё и о пользовании сцеплением речи вообще не идёт, даже газ тяжело контролировать. Вот пример про бревно: Еду я стоя, скажем десять км/ч на первой передаче, подъезжаю к бревну, загружаю переднюю вилку, при отскоке добавляю газ, мот переезжает бревно, но затем сразу же клюет носом, потому, что на такой скорости мотор тупит и не успевает раскрутится. Нужно либо ехать быстрее, либо перед добавлением газа перед бревном успеть сработать сцеплением, но при смещении назад я могу только крепко ухватится за грипсы и о сцеплении даже думать не получается. То же самое с ямами: если внезапно появляется какой-нибудь ров поперёк пути, всё что я могу, если еду стоя, это сместится назад и крутануть рукоять газа. В большинстве случаев просто тяги не хватает, что бы колесо нормально поднялось и перескочило препятствие и мот клюёт носом в ямку. Опять же нужно работать сцепой. Я понимаю, что на маленькой скорости можно затормозить перед ямкой или тем же бревном и проехать их по другому, но хотелось бы научится делать это ходом в стойке. Я отпилил рычаг сцепления под два пальца, стало намного удобнее им пользоваться, но только сидя. В стойке вообще очень плохо получается что-то делать сцеплением, рычаг опустил, дальше некуда. Ключевой момент! - в задней стойке обычно не нужно ездить. Её надо научиться вовремя принимать и вовремя возвращаться в среднюю стойку. Если ты заранее уйдешь в заднюю стойку, то еще до препятствия мотоцикл сначала качнется назад, разгрузив пер.колесо, а потом вернется в исходное, да еще и клюнет на передок... как раз в ту лужу или на бревно. Для начала просто тренируй уход назад и возврат в среднее положение. Типа, как раскачиваешь качели. Раз-два, раз-два. Не спеша. И чтоб видел, что передок разгружается этим движением. Потом изобрази себе метку, на которую надо привести пик разгрузки колеса. Например доску толстую. Старайся, чтоб "щелчок" от препятствия сложился с движением тела. Когда почувствуешь это сложение сил, начнешь получать удовольствие от процесса.. И еще. Делая это упражнение, не нужно "держать бак ногами"!!! Ноги прямые, свободно скользят вдоль мота. Колени практически не гнутся. Просто складываешься пополам в поясе, стараясь дотянуться задницей до заднего крыла... А как управлять мотоциклом, долго оставаясь в такой позе, мы расскажем в следующей передаче, мой маленький друг (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне что-нибудь посоветуйте, пост чуть выше.
p.s. Пока писал уже посоветовали)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:25 |