Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
m@x
сообщение 12.9.2015, 19:47
Сообщение #3201


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


В теме же всё есть - все признаки, как определять разжёваны!!!
Это полносил!
Смотрел в статистике у семпера, по твоей ссылке - это полносил.
Скорее всего "американец".
На фото есть характерные признаки полносила - короткий змеевик резонатора, партубок помпы смотрит вверх, пластиковый бак.

есть ещё признаки - алюминиевая лапка заднего тормоза, прямоугольные прорези на лопухах бензобака, составная крышка сцепления...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 13.9.2015, 4:07
Сообщение #3202


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 12.9.2015, 16:47) *
В теме же всё есть - все признаки, как определять разжёваны!!!
Это полносил!
Смотрел в статистике у семпера, по твоей ссылке - это полносил.
Скорее всего "американец".
На фото есть характерные признаки полносила - короткий змеевик резонатора, партубок помпы смотрит наверх, пластиковый бак.

есть ещё признаки - алюминиевая лапка заднего тормоза, прямоугольные прорези на лопухах бензобака, составная крышка сцепления...

так же в мегазипе, да и на других сайтах для сравнения нашел микро-афиши и с 1989 по 1996 год есть РМХ с моделью рамы PJ11a до серийного № 103789, и как быть в таком случае. Следующий PJ11a с номером от №104137 уже с 97 по 99. Вопрос так как определить правильно хотя-бы год? Тоже задумывался, если он американец как оказался на японском аукционе...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 13.9.2015, 5:58
Сообщение #3203


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


бывают они там, но редко
мой, тоже был выпущен для Австралии, но куплен был на японском аукционе

год не так уж и важен - делались они вроде без изменений вплоть до конца выпуска
смотри на состояние конкретного мота!
кстати, у всех мотов этой модели(даже после 96 г.в.) круглый мощностной клапан(!)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 14.9.2015, 9:13
Сообщение #3204


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Какое расстояние вы проезжаете на своем RMX? Можно ли его использовать его не только как спорт-снаряд, но и как в вполне рабочую машинку способную свозить за 200-300 км? Или это все же не его стихия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 15.9.2015, 16:05
Сообщение #3205


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 14.9.2015, 6:13) *
Какое расстояние вы проезжаете на своем RMX? Можно ли его использовать его не только как спорт-снаряд, но и как в вполне рабочую машинку способную свозить за 200-300 км? Или это все же не его стихия?

ездил я на своём по асфальту 200 км за раз, очень неудобно, сдувает, трясёт из-за колёс, скорость, относительно, неболшая да и бенз быстро кончается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vovan545
сообщение 16.9.2015, 15:59
Сообщение #3206


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г.

Репутация:   0  


Сломало зубья на шестерёнке помпы, подскажите с какого металла лучше сделать????????




Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.9.2015, 8:52
Сообщение #3207


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Искупал я вчера свой мотик в ручье, заводиться он после этого, естественно, отказался. Снял карб, фильтр, выкрутил свечу, везде попала вода. Масло из коробки солью и залью новое. Надо ли лезть глубже? Снимать крышку цилиндра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.9.2015, 9:21
Сообщение #3208


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(filbert @ 17.9.2015, 8:52) *
Искупал я вчера свой мотик в ручье, заводиться он после этого, естественно, отказался. Снял карб, фильтр, выкрутил свечу, везде попала вода. Масло из коробки солью и залью новое. Надо ли лезть глубже? Снимать крышку цилиндра?

Поставь мот на попа чтоб из цилиндра и глушака все вылить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 17.9.2015, 9:36
Сообщение #3209


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 17.9.2015, 6:21) *
Поставь мот на попа чтоб из цилиндра и глушака все вылить


Из глушителя все вылил, но могла, наверное, остаться грязь в цилиндре? Песок в карбе присутсвует

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.9.2015, 10:42
Сообщение #3210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


поменял, коренные с сальниками колена,,. (еще месяц назад) заметил масло уходит и уходит оно походу в картер через (новый сальник) навернон с перекосом поставил...

обидно... опять все сливай,крути, гайковерт еще надо блин.... хорошо хоть картер не колоть...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 22.9.2015, 9:20
Сообщение #3211


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 23.9.2015, 5:20
Сообщение #3212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 22.9.2015, 6:20) *
Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает
головку что-ли??


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 23.9.2015, 7:09
Сообщение #3213


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 23.9.2015, 2:20) *
головку что-ли??


Именно. И еще толщина прокладки примерно 0.9 мм, это нормально? Не могли расклепать прокладка и достать один слой с какой нибудь целью?

Нашел интересные страницы по RMX. Много фотографий разобранного двигателя, указание типа используемых частей, инструмент, размеры http://www.spnet.biz/zakkan/rmx_28_1.htm переходить по ссылкам внизу страницы. Google переводчик неплохо справляется с японским

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 24.9.2015, 2:12
Сообщение #3214


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 23.9.2015, 4:09) *
Именно. И еще толщина прокладки примерно 0.9 мм, это нормально? Не могли расклепать прокладка и достать один слой с какой нибудь целью?
Так под головкой одноразовая!! Её снимать не надо, дешевле снять цилиндр целиком и смыть с неё нагар с помощью очиститель карбюратора или похожей дребидени... В каталогах прописано прокладки стандарт 1.7 опция 1.2 если я правильно понимаю....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.9.2015, 8:02
Сообщение #3215


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 23.9.2015, 23:12) *
Так под головкой одноразовая!! Её снимать не надо, дешевле снять цилиндр целиком и смыть с неё нагар с помощью очиститель карбюратора или похожей дребидени... В каталогах прописано прокладки стандарт 1.7 опция 1.2 если я правильно понимаю....


Хм, я почему-то думал, что металлическая прокладка многоразовая.
У меня определенно антифриз уходит в масло, понимаю, что надо менять сальник поз 33, может что-то еще? В принципе все работает, и едет как надо, но хочется заглянуть в движок по-глубже, при этом не попасть на полный разбор и не простоять всю очень в ожидании запов, уж очень хочется докатать сезон. Что надо в таком случае заказать? Все прокладки? Что еще?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 24.9.2015, 14:12
Сообщение #3216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 24.9.2015, 5:02) *
Хм, я почему-то думал, что металлическая прокладка многоразовая
она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 24.9.2015, 14:24
Сообщение #3217


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(garik49rus @ 24.9.2015, 11:12) *
она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу...


спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 25.9.2015, 10:54
Сообщение #3218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Цитата(filbert @ 22.9.2015, 6:20) *
Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает

Это "панк ремонт" но её можно ещё раз поставить, я её разшил, всё счистил аккуратно, замазал СЕРЫМ (не красным, не чёрным) герметиком ABRO ( он хорошего качества) и всё собрал. Прокладку аккуратно заклепал гвоздиком. мотоцикл уже 2 года ездит, всё работает отлично!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 25.9.2015, 11:26
Сообщение #3219


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(garik49rus @ 24.9.2015, 15:12) *
она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу...


аналогично алюминиевые и медные прокладки, так же резиновые кольца и различные сальники тоже по сути одноразвые. Но это ни кому не мешает много раз их использовать например на сливной пробке масла и т. д. Про сальники вообще молчу.
P. S. На мой взгляд лучше менять прокладки, сальники, резиновые кольца при каждой разборке/сборке менять при каждой разборке. Но в реальности я так делаю только при явном их повреждении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 25.9.2015, 11:39
Сообщение #3220


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(lesnik @ 25.9.2015, 8:26) *
аналогично алюминиевые и медные прокладки, так же резиновые кольца и различные сальники тоже по сути одноразвые. Но это ни кому не мешает много раз их использовать например на сливной пробке масла и т. д. Про сальники вообще молчу.
P. S. На мой взгляд лучше менять прокладки, сальники, резиновые кольца при каждой разборке/сборке менять при каждой разборке. Но в реальности я так делаю только при явном их повреждении.


Из под головки немного подтекал антифриз, в одном месте. Попробую еще раз прочистить и прожать. Вчера выехал первый раз после утопления, напрочь пропала тяга на низах, мот просто захлебывается и не едет. На ручку газа откликается крайне неохотно. Потом идет ощутимый подхват, но на пиковую мощность не выходит, орет, но не едет. Заводится хорошо. При открывании газа повышает обороты и работает на них какое-то время уже при закрытом газе, потом снова выходит на холостые. До того как утопил все было иначе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.9.2015, 11:47
Сообщение #3221


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


свечу глянь,по симптомам сильнюще беднит.
может чего в карб насосало или подсос воздуха идет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
filbert
сообщение 25.9.2015, 12:13
Сообщение #3222


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 25.9.2015, 8:47) *
свечу глянь,по симптомам сильнюще беднит.
может чего в карб насосало или подсос воздуха идет.


может из за прокладки и подсасывает. Всем спасибо, буду смотреть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 28.9.2015, 9:38
Сообщение #3223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Можно услышать Ваших консультаций об этом экземпляре?

https://www.avito.ru/smolensk/mototsikly_i_...250_s_569439991

вот мот.

Прикрепленное изображение


вот его ПТС

Я так понял, мот младше 96 года (алюм.подрамник, дырки в маятнике, по семперу 98 годом бьется) и полносил (крышка сцепы отдельная, нет маслонасоса, пласт.бак, нет электрики, лапка тормоза складывается).
Это так? Что еще можно по нему сказать? Может кто знает именно этот мотик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.9.2015, 10:57
Сообщение #3224


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(ivanemelin @ 28.9.2015, 9:38) *
Можно услышать Ваших консультаций об этом экземпляре?

https://www.avito.ru/smolensk/mototsikly_i_...250_s_569439991

Я так понял, мот младше 96 года (алюм.подрамник, дырки в маятнике, по семперу 98 годом бьется) и полносил (крышка сцепы отдельная, нет маслонасоса, пласт.бак, нет электрики, лапка тормоза складывается).
Это так? Что еще можно по нему сказать? Может кто знает именно этот мотик?

Мот точно после 96ого
обвес и крышка сцепления полносильное.

Задний тормозной диск не родной, замят резонатор

Cкорее всего полносил.
j117 - это 40hp
j116 - это 50hp

спецификации надо хоть какие оригинальные на них
а то гадать по пластику и обвесу не есть хорошо

зы. чтоб не потерялось
sj14a и pj13a
по фишам разные
кольца
поршни
цилиндр
мощностной клапан
прокладка под голову
генератор
мозги
карб
резонатор
вал копирный
корзина
помпа

может с некоторыми доработками можно взаимозаменить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 28.9.2015, 18:47
Сообщение #3225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Че то продавец мутит. Птс на друга, друг на отдыхе. Видео сделать смогу только на след. Неделе

У нас че, реально со Смоленска никого нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 18:34
Яндекс.Метрика