![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме же всё есть - все признаки, как определять разжёваны!!!
Это полносил! Смотрел в статистике у семпера, по твоей ссылке - это полносил. Скорее всего "американец". На фото есть характерные признаки полносила - короткий змеевик резонатора, партубок помпы смотрит вверх, пластиковый бак. есть ещё признаки - алюминиевая лапка заднего тормоза, прямоугольные прорези на лопухах бензобака, составная крышка сцепления... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме же всё есть - все признаки, как определять разжёваны!!! Это полносил! Смотрел в статистике у семпера, по твоей ссылке - это полносил. Скорее всего "американец". На фото есть характерные признаки полносила - короткий змеевик резонатора, партубок помпы смотрит наверх, пластиковый бак. есть ещё признаки - алюминиевая лапка заднего тормоза, прямоугольные прорези на лопухах бензобака, составная крышка сцепления... так же в мегазипе, да и на других сайтах для сравнения нашел микро-афиши и с 1989 по 1996 год есть РМХ с моделью рамы PJ11a до серийного № 103789, и как быть в таком случае. Следующий PJ11a с номером от №104137 уже с 97 по 99. Вопрос так как определить правильно хотя-бы год? Тоже задумывался, если он американец как оказался на японском аукционе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывают они там, но редко
мой, тоже был выпущен для Австралии, но куплен был на японском аукционе год не так уж и важен - делались они вроде без изменений вплоть до конца выпуска смотри на состояние конкретного мота! кстати, у всех мотов этой модели(даже после 96 г.в.) круглый мощностной клапан(!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое расстояние вы проезжаете на своем RMX? Можно ли его использовать его не только как спорт-снаряд, но и как в вполне рабочую машинку способную свозить за 200-300 км? Или это все же не его стихия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое расстояние вы проезжаете на своем RMX? Можно ли его использовать его не только как спорт-снаряд, но и как в вполне рабочую машинку способную свозить за 200-300 км? Или это все же не его стихия? ездил я на своём по асфальту 200 км за раз, очень неудобно, сдувает, трясёт из-за колёс, скорость, относительно, неболшая да и бенз быстро кончается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искупал я вчера свой мотик в ручье, заводиться он после этого, естественно, отказался. Снял карб, фильтр, выкрутил свечу, везде попала вода. Масло из коробки солью и залью новое. Надо ли лезть глубже? Снимать крышку цилиндра?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искупал я вчера свой мотик в ручье, заводиться он после этого, естественно, отказался. Снял карб, фильтр, выкрутил свечу, везде попала вода. Масло из коробки солью и залью новое. Надо ли лезть глубже? Снимать крышку цилиндра? Поставь мот на попа чтоб из цилиндра и глушака все вылить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь мот на попа чтоб из цилиндра и глушака все вылить Из глушителя все вылил, но могла, наверное, остаться грязь в цилиндре? Песок в карбе присутсвует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял, коренные с сальниками колена,,. (еще месяц назад) заметил масло уходит и уходит оно походу в картер через (новый сальник) навернон с перекосом поставил...
обидно... опять все сливай,крути, гайковерт еще надо блин.... хорошо хоть картер не колоть... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает головку что-ли?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
головку что-ли?? Именно. И еще толщина прокладки примерно 0.9 мм, это нормально? Не могли расклепать прокладка и достать один слой с какой нибудь целью? Нашел интересные страницы по RMX. Много фотографий разобранного двигателя, указание типа используемых частей, инструмент, размеры http://www.spnet.biz/zakkan/rmx_28_1.htm переходить по ссылкам внизу страницы. Google переводчик неплохо справляется с японским Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно. И еще толщина прокладки примерно 0.9 мм, это нормально? Не могли расклепать прокладка и достать один слой с какой нибудь целью? Так под головкой одноразовая!! Её снимать не надо, дешевле снять цилиндр целиком и смыть с неё нагар с помощью очиститель карбюратора или похожей дребидени... В каталогах прописано прокладки стандарт 1.7 опция 1.2 если я правильно понимаю....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так под головкой одноразовая!! Её снимать не надо, дешевле снять цилиндр целиком и смыть с неё нагар с помощью очиститель карбюратора или похожей дребидени... В каталогах прописано прокладки стандарт 1.7 опция 1.2 если я правильно понимаю.... Хм, я почему-то думал, что металлическая прокладка многоразовая. У меня определенно антифриз уходит в масло, понимаю, что надо менять сальник поз 33, может что-то еще? В принципе все работает, и едет как надо, но хочется заглянуть в движок по-глубже, при этом не попасть на полный разбор и не простоять всю очень в ожидании запов, уж очень хочется докатать сезон. Что надо в таком случае заказать? Все прокладки? Что еще?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, я почему-то думал, что металлическая прокладка многоразовая она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу... спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли герметизировать прокладку под крышкой цилиндра, если можно, то каким герметиком? Снимал крышку, теперь антифриз немного подтекает Это "панк ремонт" но её можно ещё раз поставить, я её разшил, всё счистил аккуратно, замазал СЕРЫМ (не красным, не чёрным) герметиком ABRO ( он хорошего качества) и всё собрал. Прокладку аккуратно заклепал гвоздиком. мотоцикл уже 2 года ездит, всё работает отлично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она идентична прокладкам головок автомобилей, обжимается только один раз... А остальное брать уже по факту если бежит антифриз, то только через помпу... аналогично алюминиевые и медные прокладки, так же резиновые кольца и различные сальники тоже по сути одноразвые. Но это ни кому не мешает много раз их использовать например на сливной пробке масла и т. д. Про сальники вообще молчу. P. S. На мой взгляд лучше менять прокладки, сальники, резиновые кольца при каждой разборке/сборке менять при каждой разборке. Но в реальности я так делаю только при явном их повреждении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аналогично алюминиевые и медные прокладки, так же резиновые кольца и различные сальники тоже по сути одноразвые. Но это ни кому не мешает много раз их использовать например на сливной пробке масла и т. д. Про сальники вообще молчу. P. S. На мой взгляд лучше менять прокладки, сальники, резиновые кольца при каждой разборке/сборке менять при каждой разборке. Но в реальности я так делаю только при явном их повреждении. Из под головки немного подтекал антифриз, в одном месте. Попробую еще раз прочистить и прожать. Вчера выехал первый раз после утопления, напрочь пропала тяга на низах, мот просто захлебывается и не едет. На ручку газа откликается крайне неохотно. Потом идет ощутимый подхват, но на пиковую мощность не выходит, орет, но не едет. Заводится хорошо. При открывании газа повышает обороты и работает на них какое-то время уже при закрытом газе, потом снова выходит на холостые. До того как утопил все было иначе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3221
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу глянь,по симптомам сильнюще беднит.
может чего в карб насосало или подсос воздуха идет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечу глянь,по симптомам сильнюще беднит. может чего в карб насосало или подсос воздуха идет. может из за прокладки и подсасывает. Всем спасибо, буду смотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно услышать Ваших консультаций об этом экземпляре?
https://www.avito.ru/smolensk/mototsikly_i_...250_s_569439991 вот мот. вот его ПТС Я так понял, мот младше 96 года (алюм.подрамник, дырки в маятнике, по семперу 98 годом бьется) и полносил (крышка сцепы отдельная, нет маслонасоса, пласт.бак, нет электрики, лапка тормоза складывается). Это так? Что еще можно по нему сказать? Может кто знает именно этот мотик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3224
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно услышать Ваших консультаций об этом экземпляре? https://www.avito.ru/smolensk/mototsikly_i_...250_s_569439991 Я так понял, мот младше 96 года (алюм.подрамник, дырки в маятнике, по семперу 98 годом бьется) и полносил (крышка сцепы отдельная, нет маслонасоса, пласт.бак, нет электрики, лапка тормоза складывается). Это так? Что еще можно по нему сказать? Может кто знает именно этот мотик? Мот точно после 96ого обвес и крышка сцепления полносильное. Задний тормозной диск не родной, замят резонатор Cкорее всего полносил. j117 - это 40hp j116 - это 50hp спецификации надо хоть какие оригинальные на них а то гадать по пластику и обвесу не есть хорошо зы. чтоб не потерялось sj14a и pj13a по фишам разные кольца поршни цилиндр мощностной клапан прокладка под голову генератор мозги карб резонатор вал копирный корзина помпа может с некоторыми доработками можно взаимозаменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че то продавец мутит. Птс на друга, друг на отдыхе. Видео сделать смогу только на след. Неделе
У нас че, реально со Смоленска никого нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:34 |