Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор поХардовее
Huandi
сообщение 18.9.2015, 14:45
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 18.9.2015, 16:23) *
гризли пятисотки обогнали всех на раллях


Всех стофелей. Или там не ралли было а ползание в болоте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.9.2015, 14:58
Сообщение #27


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.9.2015, 15:04
Сообщение #28


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 18.9.2015, 14:45) *
Всех стофелей. Или там не ралли было а ползание в болоте.

Вообще всех. включая заводские команды уаза и газа с мастерами спорта за рулями.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.9.2015, 15:08
Сообщение #29


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 18.9.2015, 16:04) *
Вообще всех. включая заводские команды уаза и газа с мастерами спорта за рулями.

да быть того не может.
Такие?




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.9.2015, 15:17
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(madmaks @ 18.9.2015, 12:08) *
да быть того не может.
Такие?

Скорее такие


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 18.9.2015, 15:20
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


Ну вот тема в ралли пошла smile311.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.9.2015, 15:31
Сообщение #32


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 18.9.2015, 15:08) *
Такие?

Цитата(Виктр Саныч @ 18.9.2015, 15:17) *
Скорее такие

Да, и тех и других.
Сори за офтоп.

По теме
Копи деньгу и бери wr450f



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2015, 15:34
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 18.9.2015, 17:31) *
Копи деньгу и бери wr450f


Тот, что я тебе советовал, когда ты хотел джебела брать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 18.9.2015, 15:49
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


WR-ки глянул цены отличаются от бюджета smile145.gif, хонда вроде как вписывается и кава. А как быть со страшилками-жутилками про ресурс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.9.2015, 15:56
Сообщение #35


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Земляничкин @ 18.9.2015, 15:49) *
WR-ки глянул цены отличаются от бюджета smile145.gif, хонда вроде как вписывается и кава. А как быть со страшилками-жутилками про ресурс?

К 100 часам вроде у него переборка поршневой. При заявленых пробегах должно хватить на очень долго.

Цитата(Huandi @ 18.9.2015, 15:34) *
Тот, что я тебе советовал, когда ты хотел джебела брать.

Совет наверно был такого типа:
"Бери wr450f, но он дороже дежебеля и не для новичка как джебель и ресурса нет как у джебеля. И сидухи нет и подвеска жоская и фары нет и бака подножек для пасажира нет, А путешествовать на нем вообще смех, а в гряз купать и полесу царапать жалко. Поэтому джебель лучше"



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 18.9.2015, 16:19
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(stofel @ 18.9.2015, 12:31) *
Да, и тех и других.
Сори за офтоп.

Не заметил изначально "и газа" rolleyes.gif

Так CRF вон в начале темы сватали. 250 Не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 16:19
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Земляничкин @ 18.9.2015, 12:49) *
WR-ки глянул цены отличаются от бюджета smile145.gif, хонда вроде как вписывается и кава. А как быть со страшилками-жутилками про ресурс?

Значит кавы и хонды-ушатки. Или хонды CRFR. Все в более менее нормальном состоянии будет стоить далеко за 200. У YZ450-ресурс 80 моточасов, так что у вр за 100. Но при таких пробегах лучше кросс. Легче, веселее, дешевле.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 18.9.2015, 16:29
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Crf250x. Спокойный размеренный мопед, не валит а едет. Или крабовый клх250, а если найдется, то клх300.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.9.2015, 16:35
Сообщение #39


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 18.9.2015, 17:19) *
Но при таких пробегах лучше кросс. Легче, веселее, дешевле.

Сразу после ебрика? Ну фиг его знает)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 18.9.2015, 16:38
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(VeHDeTTa @ 18.9.2015, 17:29) *
Crf250x. Спокойный размеренный мопед, не валит а едет. Или крабовый клх250, а если найдется, то клх300.

Интересно, вот почему то никто не советует wr250f как альтернативу crf250x?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 18.9.2015, 16:45
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(dmy @ 18.9.2015, 16:38) *
Интересно, вот почему то никто не советует wr250f как альтернативу crf250x?

А он однако чутка более дурной и кривая момента у него внизу проваливается больше. Плюс лично мне категорически не нравятся эндурные каябовские подвески, блевать охота. Лова работает куда корректнее и предсказуемее



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2015, 16:54
Сообщение #42


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 18.9.2015, 17:56) *
Совет наверно был такого типа


Совет был такой, что если кататься на соревнованиях или вместе с теми, кто катается на соревнованиях, то надо брать WRF или KTM.


Насчет ямах. Классический "прогресс" такой - китаец 200, баха, crm, wr450f, любой ктм, любой другой ктм, серов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.9.2015, 17:25
Сообщение #43


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Тоесть серов надо брать и всетаки ямаха..
Тем более есть свидетельства что он в соревах хардов рвет



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 18.9.2015, 18:33
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


отвечу как человек пересевший с хорошего/отличного эндуро (XR250-4г эксплуатации) на по Хардовее (WR450F)

...езда значительно стала динамичней, всякие там неровности/лужицы/бревнышки и т.п. ... газку дернул руль и ты передком перелетел. по off road едет так же а за счет крутящего во многих позициях и лучше, но долго буксовать и тыкаться может закипеть (XR тоже грелся но там этого не замечаешь и кажется что не грелся) по весу ~ тоже самое. вот бака хватает на меньше, на 120км хватает. посадка выше, управляемость значительно лучше, клиренс выше и многие препятствия проезжаешь легче (например рельсы не задеваешь картером/защитой) мот жестче, если седеть то жестко встал и едет как по "маслу"
я тут сел прокатился на своем "старом" моте ... динамика/управляемость - мрак biggrin.gif

ресурс; я долго даже не смотрел в сторону подобной техники был "напуган" их ресурсом. но вот что выходит , купил 4л канистру масла (2200~2500р +4 фильтра по 200~250р) и как минимум на сезон хватило, 4 замены. замена масла 20-25м/Ч - 600/700км. многие кто до 1000км тянет. поршневая, туда надо лезть порядка после 100~150м/Ч это не значить замена это надо посмотреть сперва зазоры и т.п. (в нэт много инфы по этому вопросу) за удовольствие приходиться платить.
что касаемо Выбор по Хардовее; выбор не так велик как может показаться 250сс из кросса и 450cc не кросс.

250сс из кросса ... с твоими ТТХ ты просто будешь упираться ногой в землю и за руль вытаскивать/разворачивать что велосипед из любой ..пы. но нет стартера и твои покатушки с батей в off road может тебя здорово расстроить. в offе частенько даже в обычной лужице можно заглохнуть не раз, в экипе и после км прохвата в пампасах на горке и т.п. "танцы" с киком, это еще то удовольствие.

450cc не кросс ... здесь выбор еще меньше а именно всего два (мое мнение) WRf и CRFx все остальное не хуже, но более проблематично в эксплуатационных вопросах. едут они как кросс (для меня/тебя это за глаза и за уши) ресурс поболее, мощь, харизма 450сс и стартер не последнее дело.
твои ТТХ и желание по Хардовей навыки управления, по мне так ведут тебя к более серьезной но не спортивной технике, а именно к 450сс со стартером. и соответственно ты сам начнешь тянуться и повышать свои способности. при любых раскладах после юбрика первые ~пять выезда ты будешь думать " куда я попал" но не не расстраивайся это того стоит. biggrin.gif

...извини за много букв.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 18.9.2015, 18:57
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(Земляничкин @ 18.9.2015, 9:07) *
Всем доброго времени суток, закончился второй сезон как я мучаю Ybr 125 в полях и лесах. В связи с потребностью в чем то мущнее и нежеланием дальше мучать малявку, начинаются муки выбора. Вообщем ттх: рост 182, вес все 100(представляете как было ебрику smile141.gif ) нужен мот с подвесками на меня, чтобы можно было немного попрыгать, без ущерба для мотоцикла, ну и мощи побольше, только чтоб не убил (жена, дети) mega_shok.gif. Желательно не совсем динозавра. Катаю с отцом, он на квадрате, катаем временами жестоко, ну насколько позволяет конструкция юбрика. До ближайшего места катания и оффроуда, включая кросс трассу макс 1км по асфальту, можно и лесом. Бюджет на данный момент 150-170 рубликов. Всем заранее благодарен. smile193.gif


В такой бюджет укладывается кросс в нормальном состоянии... С таким режимом катания - по мотору - поршень раз в год 15000р
(опять же !!!! если он изначально был в НОРМАЛЬНОМ состоянии ) . Цепь звезды слайдеры тоже наверно раз в год. Шатун раз в два-три
года - это перебор мотора - в районе 40000-50000р . Ну там сальники подшипники... В обчем 25000-30000т. в год на него придется
тратить ( по моему не так много за кайф который он дает , люди на бухло больше тратят biggrin.gif ). По привыканию :
1я неделя - какую то кажется я спорол х-ню - переоценил свои возможности.
2я неделя - да нее , нормально вроде еду , очкую только иногда..
3я неделя и далее - скорее бы выходные , где бы еще закатиться , от куда бы еще прыгнуть повыше и подальше , бревна перепрыгивать
научился - надо бетонное кольцо попробовать... и т. д. wink.gif biggrin.gif
Ну а от травм ни кто не застрахован , все равно пока не попробуем - чешется biggrin.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 18.9.2015, 19:01
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


Хонду принял, гуглю сейчас. 450 особенно WR-ки никак не влазят в бюджет. Ведь что-то нужно будет делать после покупки, расходники smile145.gif, Есть ли смысл брать кросс? И если можно конкретики по моделям? Пугает обслуживание кросса smile155.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2015, 19:02
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата
...
4я неделя - ну а от травм никто не застрахован.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 19:07
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


В том-то и дело, что у тебя был опыт энудро и ты после xr на него сел. После ебра это будет мучение, причем много больше чем первые 5 поездок. Лучше тогда и в прямь чекушку хардовую. Она хоть не такая дурная.

Цитата(Земляничкин @ 18.9.2015, 16:01) *
Хонду принял, гуглю сейчас. 450 особенно WR-ки никак не влазят в бюджет. Ведь что-то нужно будет делать после покупки, расходники smile145.gif, Есть ли смысл брать кросс? И если можно конкретики по моделям? Пугает обслуживание кросса smile155.gif

Я тоже за кросс, ибо они мне больше чем чугунятина неедущая (CRF450, wr450) нравятся. Но тут обязательно надо закладывать в бюджет занятия с тренером. Ибо без него после ебра на кроссе ты уедешь в больницу очень скоро. Ну и плюс, лазить по говнам-не его стихия. Греется, плются антифризом, кикать замучаешься и неудобно на нем ползать. Знаю только про yz450- супер аппарат.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 18.9.2015, 19:10
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


100кг - 182см - Здоровый дядька с ограниченным бюджетом!!! Тут не до капризов и переходных вариантов. Бери 450 кросс в хорошем
состоянии (марка не так важна - что в более хорошем состоянии ) - и осваивай. Или через год создашь подобную тему (что взять после
250сс ). Осенью хорошие варианты попадаются. Не очкуй Славик !!! smile22.gif biggrin.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.9.2015, 22:22
Сообщение #50


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вместе с квадром кататься на кроссе... Парни, вы точно хорошо подумали? huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:46
Яндекс.Метрика