Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> комутатор-реле подножки-концевик подножки, не заводится на подножке
lёxkiy
сообщение 7.7.2011, 12:29
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


для будущих ампутаторов датчика подножки, фото зеленой фишки с обрубком (фоткал kosmo)
Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.6.2012, 1:58
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


lexkiy, спасибо за фотку! а куда идёт провод от зелёной фишки? в какую косу? есть у кого-нибудь ещё фотографии этого места?
чего-т я потерял его вообще после перепрокладывания проводки (датчик давно уже убрал) и не могу теперь поехать))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.6.2012, 2:34
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Должен стоять диод, и таким образом, что в коммутатор входит с коммутатора не идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 30.6.2012, 1:38
Сообщение #54


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


перебирал проводку (демонтировал полностью) и после установки обратно обнаружился сюрприз - пропал разъём под датчик боковой подставки мотоцикла. сам датчик с проводом я удалил года два назад, а контакты закоротил без всяких там диодов. я сначала не поверил и пошёл спать, потому что слышал, что утро вечера мудренее. но... звучит, конечно, по-идиотски, но я просто не могу в это поверить, хотя вот она, проводка моей мечты, заново раздербаненная с такими же эмоциями, как искали драгоценности чуваки из "двенадцать стульев":
Прикрепленное изображение

есть только один зелёный разъём и он находится в косе у рулевого стакана.
при этом есть доказательства - на фото в нижней правой части обмотанный изолентой разъём рядом с соединением, которое идёт на мозги - это и есть искомый сабж:
Прикрепленное изображение

- неужели крысы настолько офигели, что утащили разъём с проводами, пока проводка пылилась в гараже? подшипник рулевой ещё простительно, но это...
- кто-нибудь фотографировал проводку в макро-режиме на ваши супер-фотики? куда приходит зелёный провод от разъёма?
вот на фотке из другой темы видно, что в скрутке вроде как три провода зелёного цвета:

Прикрепленное изображение


а у меня два, и всего получается, что зелёный провод приходит на диод, реле концевика подставки и на мозги:
Прикрепленное изображение

можно ли соединить чёрно-белый провод с, например, местом раздвоения зелёного провода на два (фото выше), чтобы мозг думал, что подставка убрана?

на всякий случай схема:


п.с. ничего не курил и не пил!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 30.6.2012, 2:44
Сообщение #55


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(shupaltse @ 30.6.2012, 2:38) *
можно ли соединить чёрно-белый провод с, например, местом раздвоения зелёного провода на два (фото выше), чтобы мозг думал, что подставка убрана?

да, если схема верная, ибо не вижу на ней блокировку от сцепления



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2012, 8:02
Сообщение #56


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Схема верная. Просто она от 96 года, там было не всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.7.2012, 13:58
Сообщение #57


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(shupaltse @ 30.6.2012, 2:38) *
можно ли соединить чёрно-белый провод с, например, местом раздвоения зелёного провода на два (фото выше), чтобы мозг думал, что подставка убрана?


кинул провод от места соединения кучки чёрно-белых проводов к месту соединения двух зелёных (к диоду и к мозгам) - сработало. спасибо за помощь.

добавлено спустя почти три недели: родные провода с зелёным коннектором концевика всё-таки нашлись. на полу)) как я мог их сам отодрать - ума не приложу. поди электробог управлял мной пока я был в трансе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wirx
сообщение 24.9.2015, 19:57
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 26.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Попробую спросить здесь, хоть тема и старая.
После нескольких бродов перестал заводится мот. Причиной оказались плохие контакты в разъёме реле концевика подножки. После чистки контактов все заработало. Провода датчика подножки закорочены.
Так вот, нашёл ли кто-то способ полностью избавиться от ненужного реле? Тем самым повысив отказоустойчивость?
Перечитал кучу тем про отключение датчика, но везде реле остаётся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.9.2015, 5:29
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Wirx @ 25.9.2015, 3:57) *
Перечитал кучу тем про отключение датчика, но везде реле остаётся
Я думаю, что касательно блокировок схемы в 250 и 200-ке схожи, почитай ЗДЕСССЬЬЬ.Только если у тебя Дж-250 выпуска после 96 года, поищи в файлах свою схему, та, что выше- без датчика сцепления и еще чего-то.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.9.2015, 6:32
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Wirx @ 25.9.2015, 0:57) *
Причиной оказались плохие контакты в разъёме реле концевика подножки. После чистки контактов все заработало. Провода датчика подножки закорочены.

Че-то не то у тебя закорочено.

Если я ничего не путаю, реле то через диодные развязки собирает в кучу подножку, нейтралку, рычаг сцепления (на новых джебелях), и не даст тебе запустить стартер при работающем двигателе.
Надо ли его полностью убирать?

Таки соврал, похоже, давно схему не курил )
Схема выше, убирай реле, замыкай Y/G Y/B

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 8:43
Яндекс.Метрика