![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глуши ее нафиг, ту раздельную смазку! Нет в ней плюсов! Да знаю я. Руки не доходят пока. Но то, что она работает пока исправно - это факт. Мотик дымит нормально и это успокаивает=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Сегодня был большой выезд на "обновленной версии" КДХ200. Я еще больше полюбил свой мотик, после шаманства Антохи Вендетты. После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе. Самое удивительное, что раньше масло было 10W, но вилка была капец, какая мягкая. Он залил сейчас 5W, и она стала жестче. Причем отрабатывает рельеф на ура. Сегодня ездил с парнем на хаске250, он потом жаловался, что не мог за мной угнаться на колеях и пахоте, которые я наполовину сидя проехал. Он их мог только в стойке ехать и устал очень. В общем, хвалебная ода, какая-то получилась, но реально, Антох, твоя смекалка сотворила с мотиком чудеса. Единственный человек, который мне не советовал тупо масла погуще налить, для жесткости)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Согласен. Но когда мот покупался, перед ним стояли иные задачи. Мне его и так было много. В нынешних материальных реалиях, позволить себе хард или кросс не имею возможности. Вендетта сделал так, что его мне снова много=) К тому же я на недели 3-4 выбыл - порвал связку голеностопа((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, вот есть что-то в "зеленых" нравятся и все мне кавы ![]() 2Т должно быть у каждого мотоциклиста, как запасной, для адреналина)) Весной оперативно изучал рынок, планируя покупку мотоцикла, и больше других интересовали эндуро 250 сс и около того, так.. новых 2Т вообще не нашёл, купил 4Т, но.. если бы в мотосалоне рядом стояли два похожих эндуро 2Т и 4Т по одинаковой цене - взял бы именно 2Т, т.к. проще = надёжнее и легче. Надеюсь, Ваше приобретение будет удачным в эксплуатации! -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весной оперативно изучал рынок, планируя покупку мотоцикла, и больше других интересовали эндуро 250 сс и около того, так.. новых 2Т вообще не нашёл, купил 4Т, но.. если бы в мотосалоне рядом стояли два похожих эндуро 2Т и 4Т по одинаковой цене - взял бы именно 2Т, т.к. проще = надёжнее и легче. Надеюсь, Ваше приобретение будет удачным в эксплуатации! Спасибо. Проблем никаких нет, кроме естественного износа))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе Поделись с KDXоводами секретом, чего вы там с подвеской и карбом сделали что бы он полетел. Думаю многие тебе спасибо скажут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделись с KDXоводами секретом, чего вы там с подвеской и карбом сделали что бы он полетел. Думаю многие тебе спасибо скажут. С карбом пока ни делал ничего, жду патрубок к 35-му кейхину. Тогда отпишусь. Подвеску мне Антоха (VeHDeTTa) перебрал и проставками из полипропиленовой трубы со строительного рынка увеличил жесткость пружины. Сразу отмечу, что от балды ее туда лучше не ставить, т.к. нужно не ошибиться с длиной и настроить, но как, Тоха лучше расскажет. На ход подвески ни как не повлияло, но на кроссовой трассе стало приятнее, т.к. лучше стали трампы отрабатываться и в поворотах нос не клюет. Про выхлоп я тут подробно расписал. Так что выхлоп - раздушивать однозначно, карб - пока рано что-то говорить, но эффект будет 100%, т.к. 35-й ставился на америкосов, а они едут гораздо интереснее японских))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав тему про расходы на джебеля за сезон, решил свои подсчитать. Итак:
- КДХ200 - 130000; - Защита рычагов - 1000 (до сих пор живая, хотя выгибал уже раза 4); - Новая резина перед/зад - 5600 и 5300 (2-й комплект под саморезы); - Превращение стокового выхлопа в раздушенный прямоток - 6000; - Карб 35-й вместо 28-го с патрубком (правда пока не ставил) - 6800; - Новый поршень с доставкой и работой - 10500; - Переборка, настройка подвески - 7500; - Звезды и цепь - 7000; - Колодки перед 2 раза - 4300; - Колодки зад 3 раза - 4400; - Переднее крыло - 1600; - Тросик сцепления про запас и прочие мелочи - 3400; Лекарства на лечение двух переломов и сотряса, бензин с маслом и стартовые взносы на участие в гонках я не считал=) ИТОГО: 192400 рублей. Вопрос: за сколько я смогу его продать? Пока не собираюсь, но, тем не менее, интересно. Тыщ за 100-120 в лучшем случае=) Так что если купил эндуру, то надо быть морально готовым к тому, что вложенные деньги назад не вернешь) З.Ы. Какие-то работы делал сам, но многое делали amdmen и VeHDeTTa, поэтому цены вполне демократичные. Обычно в других местах берут больше) Пасиб, чуваки!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
35-й карб установлен! Правда не так много мест нашлось, где можно было его опробовать в полную силу, т.к. на улице стоит устойчивый плюс, светит солнышко и все вокруг течет. Раньше по такому покрытию было проще разгоняться, сейчас же мот буксует на 4-й!!! передаче! Отчасти в этом виноваты, наверное саморезы в заднем баллоне, а точнее, их остатки. Шутка ли, за полтора месяца активного катания по выходным я сточил 5 мм и из покрышки сейчас торчат обрубки в 2-3 мм))) Но тем не менее, ощущения от езды другие. Мот не стал зверюгой, такой же покладистый и предсказуемый, но к отзыву на ручку газа пришлось немного привыкать, т.к. ему теперь значительно легче достичь порога, на котором открывается мощностной клапан и стал он это делать немного внезапнее, чем раньше. Хотя может я еще не освоился просто. Уровень удовольствия от езды вырос до небес))) По расходу бензы изменений, как это ни странно, не заметил - все так же кушает смесь ведрами=) "Низы" никуда не ушли, может кривая момента и сместилась немного наверх, но балансировать на низких оборотах он по прежнему позволяет, а вот "выстреливать" мотик стал гораздо быстрее. Так что ждем изменения метеорологических условий, чтобы уже на летней резине вкатываться) Всем удачи!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:52 |