Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Заменил колодки и тормозуху, Замненил, попутно нашел неисправность! Наверное :)
Ded Moroz
сообщение 25.9.2015, 10:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток!
Надо было сделать фотоотчет, но ... долго доходило. Уже дошло после разборки.
Так что опишу что видел и просто что сделал. А в следующий раз обязательно сделаю.
И вообще лучше все действия свои фоткать, а то я вот например даже не знал как заменить колодки и как снять переднее колесо smile.gif А с передними при замене вообще намучался. Когда наглядно тогда лучше!!!

Итак! После покатушек по лесу в первый раз по серьезному обнаружил Кончиту задних колодок, которые были видимо еще японцем поставлены smile.gif Решил что надо менять. Снятие колодок осуществляется только после снятия колеса! Ну тут все ясно. Прилагаю фото старых новых.
При снятии суппорта посмотрел на ржавенькие направляйки и не знаю надо было их мазать или нет, но я их мотюлевской сазкой, которой в прогрессию запресовываю.
Установил все назад и был рад.
Далее решил сменить тормозуху в обоих контурах. При доливе Росдота ДОТ4 в задний бачек обнаружилось расслоение. И хотя была чистая как слеза я решил все дело это поменять. Что и было сделано. Передний бачек открылся с большим трудом!!! Почти сорвали шлицы sad.gif Но открыли! Там было что тоинтересное и черное! Было все промыто свежей тормозухой и прокачан полностью передний периметр smile.gif Залита новая. Фото прилагаю!
На последней фотке тормозуха старая и новая в одном флаконе В эту бутылку осуществлялась прокачка.

Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники.

В связи с этим вопрос!!! Какие подшипники брать и какие сальники и их размеры.
Я понимаю, что тут на форуме полно этой информации, но я так в ней растерялся! Скажите мне пожалуйста. Спасибо!
Менять буду в межсезонье так как зимой тоже бывает выкатываю мот!
Спасибо!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2015, 10:14
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 12:12) *
Снятие колодок осуществляется только после снятия колеса!

А если мануал почитать?

Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 12:12) *
В связи с этим вопрос!!! Какие подшипники брать и какие сальники и их размеры.
Я понимаю, что тут на форуме полно этой информации, но я так в ней растерялся! Скажите мне пожалуйста.

Всё-таки лучше собраться с силами и вдумчиво изучить форум. Информации много, и по тому, что взять, и по тому, как менять... а ты тут "мне лень, киньте инфы"
Просто полистай - в названиях тем всё указано...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.9.2015, 10:30
Сообщение #3


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=48833



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 25.9.2015, 10:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 25.9.2015, 7:14) *
Всё-таки лучше собраться с силами и вдумчиво изучить форум. Информации много, и по тому, что взять, и по тому, как менять... а ты тут "мне лень, киньте инфы"
Просто полистай - в названиях тем всё указано...

Просто я не понимаю!!!
Как заказывать подшипник 6004 и 6204:???? Что это? Я приду в магазин и могу попросить такой подшипник? И мне дадут или я должен просить по каким то размерам??? Вот что мне не понятно. И там в колесе 3 подшипника!!! Я везде 2 вижу или там 2 одинаковых один разный smile.gif
К сожалению я далек от этого sad.gif Но я стараюсь!

Читаю просвещаюсь! Понмаю! Похоже такой именно подшипник мне и надо smile.gif

Итак! 2 6004 и 1 6204? Все верно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.9.2015, 10:42
Сообщение #5


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 10:38) *
Просто я не понимаю!!!
Как заказывать подшипник 6004 и 6204:???? Что это? Я приду в магазин и могу попросить такой подшипник? И мне дадут или я должен просить по каким то размерам??? Вот что мне не понятно. И там в колесе 3 подшипника!!! Я везде 2 вижу или там 2 одинаковых один разный smile.gif
К сожалению я далек от этого sad.gif Но я стараюсь!

лучше возьми с собой подшипники и по ним тебе подберут- чтоб ты ничего не напутал!
разброс цен за комплект от 300 рублей и до ....
с сальниками посложнее- не везде есть, и то варианты бывают.
Читай и все поймешь!
не сложнее, чем масло поменять. Хотя у некоторых и это не всегда получается)



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.9.2015, 10:55
Сообщение #6


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 10:12) *
Росдота

Не рекомендуется применять данную тормозную жидкость в виду её низкого качества и большого количества нареканий у автолюбителей. Направляющие желательно не просто смазать, а при наличии ощущаемых пальцем зазубрин обработать нулевкой например. Если есть дремель - то после этого войлочной насадкой с пастой гои. Так же рекомендую осмотреть тормозные цилиндры в суппортах на предмет ржавчины\загрязнений. Они должны легко выходить (прижимая колодку к диску) и входить обратно, если колодку возвращать отверткой.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 25.9.2015, 12:17
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Справа один подшипник и ступица имеет больший внутренний диаметр. Запрессовываешь подшипник, вставляешь втулку и она, "стоя" на правом подшипнике, левой стороной центруется по меньшему диаметру ступицы. Запрессовываешь внутренний левый подшипник и контролируешь центровку втулки. Потом ставишь внешний левый подшипник.

По установке понятно! А выбивать какой с какой стороны? Или можно все с одной выколотить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2015, 12:54
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 14:17) *
По установке понятно! А выбивать какой с какой стороны? Или можно все с одной выколотить?

Если подшипник посажен до упора в несквозное отверстие, то с какой стороны его выколачивать? smile.gif
И как ты выбьешь подшипники, стоящие с разных сторон колеса, с одной стороны?

Сначала выбей один подшипник, правый, потому уже пару, левую. В какую сторону, догадайся wink.gif

Рекомендуют греть ступицу, чтобы уменьшить износ при выколачивании/посадке.
(но, когда я посоветовал это в некоей мотогруппе вконтактике, меня заплевали, сказав, что всегда нормально всё на холодную делают и ничего.... дорожники, чё с них взять biggrin.gif)



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 25.9.2015, 13:08
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2015, 13:44
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Ded Moroz @ 25.9.2015, 15:08) *
Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю!

Как-то ты её не всю читаешь... Анкер распёр внутри и чем-нибудь, вставленным вместо оси, выбил.
Если именно "тянуть" - там есть варианты с резьбовыми шпильками, листай дальше....
Втулка сама выпадет. Или тем же анкером вытянешь



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 25.9.2015, 20:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(dimag @ 25.9.2015, 10:44) *
Как-то ты её не всю читаешь... Анкер распёр внутри и чем-нибудь, вставленным вместо оси, выбил.
Если именно "тянуть" - там есть варианты с резьбовыми шпильками, листай дальше....
Втулка сама выпадет. Или тем же анкером вытянешь

Доброго! По поводу Анкера- отличная идея!
Вот уж правда - век живи век учись!!! yahoo.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 25.9.2015, 20:40
Сообщение #12


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Сегодня за 40 минут с перекурами и созерцаниями поменял подшипники. Шпилька, гайки , шайбы и немного смекалки!



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 28.9.2015, 7:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Примерно сообразил! Сейчас задача купить подшипники и уже по ним подобрать анкер smile.gif Займусь как только пойдут дожди!!! А сейчас пока ездить надо smile.gif Подшипник я так понял выколачивать с противоположной от анкера стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.9.2015, 7:50
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Газовую горелку купи. Зело помогает не только с пошипниками, но и с болтиками/крышечками всякими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 28.9.2015, 8:42
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 28.9.2015, 4:50) *
Гозовую горелку купи. Зело помогает не только с пошипниками, но и с болтиками/крышечками всякими.

У меня фен есть!
Только он наверное дольше греет.


Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок Цена Сумма
Nsk 6004-DDU-P Подшипник 3 дн. 248,89 р. 497,78 р.
Nsk 6204 Подшипник ckbc 62042rs 20*47*14 10 дн. 443,93 р. 443,93 р.
ИТОГО 941,71 р.

Нормальный ценник и фирма?
Это в Экзисте.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 28.9.2015, 9:30
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10380

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.9.2015, 12:57
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Ded Moroz @ 28.9.2015, 8:42) *
Нормальный ценник и фирма?


попробуй сначала обратиться в компанию, которая специализируется на продаже подшипников в твоём городе. запрашиваешь у них номера 6004 и 6204 (nsk skf fag и прочие). если тухло, то экзист. надо ещё уточнить про 6004-DDU-P - точно ли это закрытый с двух сторон пластиком. 2rs = ок. и я бы заказал заодно и подшипники на переднее колесо, там два одинаковых, номера есть в тех.поддержке. и как посоветовал LILO, озаботься спейсерами и сальниками. если они дохлые, то снова будешь обращаться в экзист раньше времени)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 29.9.2015, 13:51
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Сегодня поеду за подшипниками.
Выбрал вологодские!!! Сказали были нарекания, но им навтыкали за отсутствие смазки и они исправились.
6004- 75р
6204 - 55р
6003 - 50р
Но эти цены дали по телефону. Посмотрим что скажут в магазине smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.9.2015, 14:02
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не бери закрытые металлом. Только резинками (точнее, резинопластиком, типа).
По колодкам. Весрах - не оригинал. Оригинал Ниссин. Но то, что они могли быть поменяны в Японии, факт.
Росдот использую везде, использует мой товарищ в сервисе автомобильном, никаких нареканий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:03
Яндекс.Метрика