![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно усе, просто нужно научиться. Также при отработке всяких моментов связанных с бревнами, покрыхами и прочими препятствиям очень рекомендую озаботиться исправныи и отрегулированым карбом, живым тросом сцепы, в общем чтобы мот максимально мануально работал; тяговые звезды, ну хотя бы 14х47 будут в прок к обучению. Поставь задачу, перед препятствием остановиться почти до минимума и потом сцепа и газ, если есть подкат то получится сразу. У джеба серая зона сцепы какраз ниразу не огромна, схватывает весьма прогнозируемо и в определенном месте, остальной ход рычага сцепление на тягу мало влияет. Опять таки - нужно иметь нормально работающий мот, с исправным механизмом сцепления и без жутких выработок на деталях корзины. Плюс рычаг сцепления под два или один палец, а не под всю пятерню, иначе руль держать не чем или в пальцы рычаг упирается в безымянныйи мизинец.... по поводу легкого коленвала вроде неверно, у 4т момент инерции механизма достаточно велик, у джеба также. Вот фрирайд 350 2т имет крайне малую инерцию, это да И сидя тебе это сделаю легко, и под жопу не получу. У ебя очень странно и некорректно настроена подвеска, что всем своим ходом работает на окном бревне. Чуть меньше высоты бревна поднимаешь, косание колесом макушки дает классный дополнительный импульс для отталкивания. Не как кому угодно, а с прожимом, иначе черевато подскальзыванием на бревне, если ты не четко перпендикулярно едешь на него. Аналогично про добавление газа уже на бревне, ну оооооочень щекотливо, тебе наверное везло. П.с. У тебя 450, слишком многое она прощает и слишком малому учит. То есть, не учит вообще. Масса и инерция в купе с мотором позволяют не думать о технике, что ты собственно сейчас и описал. Все, про что ты написал очень индивидуально, у меня другая техника, я передним колесом если и касаюсь препятствия то уже в его верхней точке, ну до определенной высоты препятствия конечно, ну вот если говорить про бревно 30см, то вообще проеду на заднем, мне так проще. Про прожим, ну пред пирамидой из бревен да, перед одиночным нет, если не перпендикулярно то лучше перебросить переднее колесо с опорой одн ногой на бревно это если одиночка, если таже пирамида то не перпендикулярно ее вообще не переедешь, или также закидываешь с ноги, если косое бревно на скорости то его категорически нельзя касаться передним колесом, иначе досвидос, переднее над бревном, заднее после перепрыгивания бросает в сторону ну там ловишь зад, отклонение задн колеса зависит от угла и скорости. Везение в любом виде спорта играет важную роль, но постоянно везти не может. Я на истину не претендую, поделился своим мнением, каким то умением. 450 прощает гораздо больше чем 250 это бесспорно. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фрирайда 350 2т-не существует. согласен, спутав, так засматривался на них, какие они новенькие и блестящие, а как подрывают при их то весе. 350 4т и 250 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен, спутав, так засматривался на них, какие они новенькие и блестящие, а как подрывают при их то весе. 350 4т и 250 2т Забей. Вон у меня фрирайд а как ты не умею. ![]() (справедливости ради - что-то очень мало в этом году катался) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините конечно, но 30 секунд титров и рекламы - это жесть. Искренне надеюсь что народ не начнет массово использовать эти уроки для обучения, по крайней мере в таком исполнении. Вот почему всем нужно снитмать уроки? В теме про разворот не хватает ключевой темы про то как грузить ногу, на котороую делается упор при развороте в начале; ведь верно, упор делается именно на "нулевых" новичков? Результатом такой тренировки разворота с неправильно нагруженной, и по видео похоже ровной ногой, может стать разрыв связок колена. Про мотоходьбу, тоже вроде как на "нулевых" новичков? Почему нет инфы что такой метод очень опасен - обе ноги сняты с мотоцикла, этож вообще самая опасная ситуация - не спрыгнуть с него если что ( обычно при одной ноге на подножке, всегда есть возможность выдернуть ноги попавшую под мот или спрыгнуть с него) Всегда предупреждаю новичков- обе спущенные ноги с подножек, это крайне травматично, особенно в колеях. В такой ситуации вероятность попадания ноги под мотоцикл при падении и в колеи просто огромна. Все єто конечно мое личное имхо. Не нравится исполнение?Можешь лучше?Так,будь добр,сделай!Уронить мотоцикл при мотоходьбе,когда обе ноги на земле?!Как????Такому челу м.б. вообще к моту не подходить,чтоб не было "огромной вероятности попадания ноги под мотоцикл"?Хотя, все верно,одна нога на земле дает ровно в два раза меньшую вероятность"попадания ноги под мотоцикл",чем "огромная вероятность попадания",когда на земле две ноги.И в три раза меньшую,против ситуации,когда на земле три ноги)))) Удачи всем в обучени, педагогика это не мое. И еще:"Да не проблема, вообще , только не бревно а скажем покрышка от грузовика, или бочка из под масла, а еще есть такое препядствие называется "шашлык", это когда на бревно нанизаны покрышки от грузовика и болтаются от земли в 2см, не люблю его конечно но проезжаю. я ж эндурокроссом занимаюсь, видосы сам поищи в инете)). Я тебе просто скажу что на чемп, сибири призовые занимал, а там уж сам подумай." "Видосы о том как перезжают бревна в колесо диаметром и все остальное, я имел ввиду то что я делаю это точно так же как большенство райдеров, уровня около среднего, ну а тратить время на то что б снять видос, о том как это делаю я, уж извините не умею. Если есть желание, продемонстрирвать могу, вэлкам." (с) outlender... Круто!Вас научили ездить на мотоцикле раньше,чем писать по-русски...А я в космос раньше Гагарина летал!Но мне было в лом снимать об этом видео и вы этого не увидите.А СуП взялся за обучение и ему не в лом снимать об этом видео.За это ему большое спасибо!Если кто-то может сделать лучше,делайте!И вам тоже буду благодарен.Но зачем засерать эту тему??? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, про что ты написал очень индивидуально, у меня другая техника, я передним колесом если и касаюсь препятствия то уже в его верхней точке, ну до определенной высоты препятствия конечно, ну вот если говорить про бревно 30см, то вообще проеду на заднем, мне так проще. Про прожим, ну пред пирамидой из бревен да, перед одиночным нет, если не перпендикулярно то лучше перебросить переднее колесо с опорой одн ногой на бревно это если одиночка, если таже пирамида то не перпендикулярно ее вообще не переедешь, или также закидываешь с ноги, если косое бревно на скорости то его категорически нельзя касаться передним колесом, иначе досвидос, переднее над бревном, заднее после перепрыгивания бросает в сторону ну там ловишь зад, отклонение задн колеса зависит от угла и скорости. Везение в любом виде спорта играет важную роль, но постоянно везти не может. Я на истину не претендую, поделился своим мнением, каким то умением. 450 прощает гораздо больше чем 250 это бесспорно. Ты так пишешь, будто всегда по одному алгоритму ездишь, ну конечно, КОНЕЧНО всё зависит от ситуации. Этим и отличатся чувак который ездит каждый день или близко к этому, от того, кто пару раз за месяц. Опытом, основанном на накатанных километрах и кругах. Он экспериментирует и ищет оптимальное. Потом делает список правил-особенностей, по которым гоняет, и постоянно пополняет. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..а еще есть такое препядствие называется "шашлык", это когда на бревно нанизаны покрышки от грузовика и болтаются от земли в 2см, не люблю его конечно но проезжаю. О-о-очень любопытно посмотреть, как вы его перелазите.. я ж эндурокроссом занимаюсь, видосы сам поищи в инете)). Я тебе просто скажу что на чемп, сибири призовые занимал, а там уж сам подумай. А я, мля, онанизмом... и не в Сибири. ![]() у меня другая техника, Цитата я делаю это точно так же как большенство райдеров, уровня около среднего, я передним колесом если и касаюсь препятствия то уже в его верхней точке, ну до определенной высоты препятствия конечно, ну вот если говорить про бревно 30см, то вообще проеду на заднем, мне так проще. С газа...? Дождь и грязь....? Следующее препятствие через 3 метра? Через 2... Про прожим, ну пред пирамидой из бревен да, перед одиночным нет, Дождь и грязь....? если не перпендикулярно то лучше перебросить переднее колесо с опорой одн ногой на бревно это если одиночка, Веер это, 3, 4, 5 штук... да еще и на уклоне...? Дождь и грязь....? если таже пирамида то не перпендикулярно ее вообще не переедешь, Да ладна! 450 прощает гораздо больше чем 250 это бесспорно. Да ладна! Просто бьет по другим местам.. А еще к слову сказать, у нас парень один в классе софт на шерпе выигрывает постоянно, так у него время на круге за частую лучше чем у многих в классе хард. ... я имел ввиду то что я делаю это точно так же как большенство райдеров, уровня около среднего, Просто парень не делает это как большенство райдеров Ради любопытства, поинтересуйся у того чувака на шерпе, как ОН это делает. Уверен, узнаешь много интересного... ...и эта..., мы стремимся стать лучшими! ну или хотя бы как Джарвис. Средний уровень нас не интересует ![]() Извините конечно, но 30 секунд титров и рекламы - это жесть. Терпите. Реклама - двигатель... чего-то там! Почему нет инфы что такой метод очень опасен - обе ноги сняты с мотоцикла, этож вообще самая опасная ситуация Ты мотоцикл с квадром, часом, не перепутал? ..я скоро начну собирать сборник "вредных советов эндуристу" Регулярно катаю абсолютно незнакомых мне людей, с неизвестным уровнем подготовки или вообще без оной, и так далее... Не первый год... Уверен что, что и как можно придавить мне известно гораздо лучше Вашего. В теме про разворот не хватает ключевой темы про то как грузить ногу, на котороую делается упор при развороте в начале; ведь верно, упор делается именно на "нулевых" новичков? Результатом такой тренировки разворота с неправильно нагруженной, и по видео похоже ровной ногой, может стать разрыв связок колена. Ты часом не на травматолога учишься... Прям "болезнь третьего курса" в полный рост ))) Ногу, на которую делается упор, не нужно грузить. Она держит нагрузку несколько секунд при старте... Смотри внимательно! Сколько тренеров набралось ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подтверждение слов outlender-а,скажу,что сам лично знаю и видел как он едет,и на этапах чемпионата Сибири до тумбочки он доезжал (причём даже в самом престижном классе "эксперт",в котором у нас сплошь и рядом одни МС и КМС по мотокроссу едут),
брёвна,шашлыки,бочки, покрышки,и прочее переезжает ,перепрыгивает легко и непринуждённо,по крайней мере со стороны это так выглядит,лично мне до него далеко ещё в этом плане...,а о технике прохождения этих препятствий судить не берусь,потому как нифига пока толком в этом не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подтверждение слов outlender-а,скажу,что сам лично знаю и видел как он едет,и на этапах чемпионата Сибири до тумбочки он доезжал (причём даже в самом престижном классе "эксперт",в котором у нас сплошь и рядом одни МС и КМС по мотокроссу едут), брёвна,шашлыки,бочки, покрышки,и прочее переезжает ,перепрыгивает легко и непринуждённо,по крайней мере со стороны это так выглядит,лично мне до него далеко ещё в этом плане...,а о технике прохождения этих препятствий судить не берусь,потому как нифига пока толком в этом не понимаю. Если так, то тогда вдвойне странно видеть от него утверждения, что надо типа всю работу свалить на подвеску и мотор и ехать не париться.. И еще... то, что мы творим на гонках, в реальной жизни в большинстве случаев малопригодно. Я могу сигануть через 40 сантиметровое бревно с хода\с газа... на трассе. Но вот только в лесу за ним будет торчать коряга или канава по пояс. От которых при таком раскладе не увернешься. И ехать там приходится по другому... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP, просветите чайника в 2 словах. Имеем обрыв, метров 6-8, последние метра 2 - почти вертикальные. Выезжаем наверх. Соответственно, наверху как-то интуитивно у меня сложилась практика: когда перед уже на краю, я коротко сбрасываю газ, через долю секунды подвыжимаю сцепление, т.е. за счет чуть подторможенного заднего получается как бы клевок на морду, и переднее залезает на плоскость, а не вылетает над ней. Тут же открываю гашетку, и сцеплением "пинаю" заднее, затаскивая его на обрыв с небольшой пробуксовкой. Стойка на обрыве - передняя, максимально близко к рулю и баку. Заход на обрыв - в средней стойке, без прожима подвески.
Однако видеоуроки ютуба предлагают перед обрывом прожать подвеску (а если отстрелит в середине стенки?), вылететь наверх на открытой гашетке и уже в воздухе после вылета вверх руками толкнуть руль от себя (и, видимо, еще и сбросом газа) "затолкать" мотик на плоскость. Мне так как-то страшновато делать, если честно. Как правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как правильно? Так, как у тебя гарантированно получается на данном грунте и на данном мотоцикле, и ты уверен в безопасности элемента. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SuP, просветите чайника в 2 словах. Имеем обрыв, метров 6-8, последние метра 2 - почти вертикальные. Выезжаем наверх. Соответственно, наверху как-то интуитивно у меня сложилась практика: когда перед уже на краю, я коротко сбрасываю газ, через долю секунды подвыжимаю сцепление, т.е. за счет чуть подторможенного заднего получается как бы клевок на морду, и переднее залезает на плоскость, а не вылетает над ней. Тут же открываю гашетку, и сцеплением "пинаю" заднее, затаскивая его на обрыв с небольшой пробуксовкой. Стойка на обрыве - передняя, максимально близко к рулю и баку. Заход на обрыв - в средней стойке, без прожима подвески. Однако видеоуроки ютуба предлагают перед обрывом прожать подвеску (а если отстрелит в середине стенки?), вылететь наверх на открытой гашетке и уже в воздухе после вылета вверх руками толкнуть руль от себя (и, видимо, еще и сбросом газа) "затолкать" мотик на плоскость. Мне так как-то страшновато делать, если честно. Как правильно? По большому счёту ты делаешь так же как в ютубе (например я пробовал и с прожимом и без прожима, разницы не чувствовал, это кстати делается в большей степени для того, чтобы резче и быстрее заехать в подъем) но только с меньшей скоростью, то есть, подержав газ дОльше, ты бы вылетел вверх, закрылся бы, морда опустилась бы, ну а дальше приземление и погнал дальше. Чем черевато твой способ? Закрывшись чуть раньше, или ступенька чуть выше, может не хватить вытянуть вперед и подвисаешь на краю обрыва с задним колесом в воздухе. И конечно же, Андрей дальнобой говорит абсолютно верно. Ты делаешь это уверенно, ты стабильно и безопасно проходишь данный элемент, значит норм. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем черевато твой способ? Закрывшись чуть раньше, или ступенька чуть выше, может не хватить вытянуть вперед и подвисаешь на краю обрыва с задним колесом в воздухе. Это вряд ли. Когда заднее уже на плоскости, перед у меня еще земли не касается, просто траектория движения переднего колеса направлена не вверх, по инерции движения, а в сторону опускания. Все равно получается вылет обоих колес и приземление на заднее, сброс газа очень короткий. Ладно, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вряд ли. Когда заднее уже на плоскости, перед у меня еще земли не касается, просто траектория движения переднего колеса направлена не вверх, по инерции движения, а в сторону опускания. Все равно получается вылет обоих колес и приземление на заднее, сброс газа очень короткий. Ладно, спасибо. Я понял) но если вдруг...... Понимаешь?) ну вот задумался и закрылся рано, а не так, как обычно. А так не парьсь, всё нормально делаешь) -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Прошу прощения за дурацкий вопрос. Можно ли по такого типа дороге, что на фото валить в стойке. На соответствующей резине, разумеется. Я, например, боюсь. Сегодня ехал полями домой и вспомнил про эту фотку на форуме,со спецом останавливался фотал и запоминал сколько я еду,как и на каких передачах Вот тут спокойно 50-60 ехал на пятой,можно больше при желании: тут 20-30 на второй, третьей передаче,можно конечно и тут быстрее,но тогда вообще всего волнами накрывает от луж))) Грунт чернозём,разной степени рыхлости и промоченности,резина пирелли скорпин про,износ около 50%,давление 0.8 атм,ехал только в стойке,в таких местах вообще понятия не имею,как сидя можно ехать, когда трогаешься и набираешь скорость,то в задней стойке,когда скорость набрал(чем быстрее, тем проще ехать),уже в средней,руками только газом и сцепой работаю,рулёжка переносом веса с одной подножки на другую,выход из заноса так же весом,руки расслаблены, рулём стараюсь вообще не крутить,особенно в колее!!! бак в этом случае, коленями я не фиксирую,мотик свободно гуляет подо мной,иногда появляются ощущения как будто едешь на спущенной резине,ну и конечно же ехал всегда только на газу,никаких тормозов или резких сбросов газа,особенно в засадных местах,наоборот побольше газу))),проехал так в районе 15км,нифига не устал,наоборот довольно весело было,единственное мокровато(дождь временами шел) Приветствуется критика и замечания,может что не так делаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,когда едешь в стойке,ноги слегка согнуты в коленях,амортизируешь неровности, вьезжаешь на бугор,а затем яма.мне при этом как сработать ногами?сначала сильней просесть,потом распрямиться как бы стараться сохранять тело в одной горизонтальной плоскости или проходить практически не меняя угла в коленях?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,когда едешь в стойке,ноги слегка согнуты в коленях,амортизируешь неровности, вьезжаешь на бугор,а затем яма.мне при этом как сработать ногами?сначала сильней просесть,потом распрямиться как бы стараться сохранять тело в одной горизонтальной плоскости или проходить практически не меняя угла в коленях? Газу надо давать, зад пойдет по яме, перед поднимется, подножки останутся на одном уровне. Это если не на джебеле. Если на джебеле давишь тормоз до приемлемой для спокойного прохождения скорости. Или если хочется повыделываться, можно покачать подвеску, но вспотеешь. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите,когда едешь в стойке,ноги слегка согнуты в коленях,амортизируешь неровности, вьезжаешь на бугор,а затем яма.мне при этом как сработать ногами?сначала сильней просесть,потом распрямиться как бы стараться сохранять тело в одной горизонтальной плоскости или проходить практически не меняя угла в коленях? Если нужно прыгнуть яму - идете в одном положении. Если надо, чтобы мотоцикл прошел по рельефу без прыжка (например, за ямой начинается следующий бугор, и приземление будет на подъем) - именно так, к вершине бугра приседаете почти до касания с сидением, в верхней точке привстаете в нормальную стойку, как бы толкнув мотоцикл вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем обрыв, метров 6-8, последние метра 2 - почти вертикальные. Выезжаем наверх. .... Как правильно? Так, как у тебя гарантированно получается на данном грунте и на данном мотоцикле, и ты уверен в безопасности элемента. Ага. Я обычно толкаю руками. Получается даже когда оба колеса в воздухе. Тренировался у велосипедистов на рампе... ...... ну и конечно же ехал всегда только на газу,никаких тормозов или резких сбросов газа,особенно в засадных местах,наоборот побольше газу))),проехал так в районе 15км,нифига не устал,наоборот довольно весело было,единственное мокровато(дождь временами шел) Приветствуется критика и замечания,может что не так делаю. Не всегда есть возможность постоянно держать газ. И не всегда полезно. Если с равновесием все в порядке, то даже по такой чаче можно катить в накат. То-есть так, как в ролике про мотоходьбу, только стоя и на скорости - дал короткую тягу, приспустил газ, прокатился, дал тягу. Таким образом если даже зад поплыл в букс, ты его опять ловишь на накате. И скорее всего, ты так и делал, просто или не написал, или не обратил внимания... И еще. Влетая в такие говна на полном скаку, многие делают стандартную ошибку - сбрасывают газ. Мотоцикл тормозит двигателем, клюет на перед и переднее колесо уходит... Если уж так вышло, что вы въехали в скользкие колеи или грязь на повышенной скорости, просто выжмите сцепление и уйдите в глухую заднюю стойку. Мот сам сбросит скорость, а не седока ![]() Подскажите,когда едешь в стойке,ноги слегка согнуты в коленях,амортизируешь неровности, вьезжаешь на бугор,а затем яма.мне при этом как сработать ногами?сначала сильней просесть,потом распрямиться как бы стараться сохранять тело в одной горизонтальной плоскости или проходить практически не меняя угла в коленях? Когда едешь в стойке, ноги слегка выпрямлены в коленях. Сгибать их надо амортизируя неровности или уже когда не едешь, а валишь. Поза горного орла над очком это не стойка вообще, а агрессивно передняя кроссовая классика совершенно не уместна, если вы не ускоряетесь так, что переднее колесо отрывается от земли на 10 см.. Яму за бугром можно перепрыгнуть, если умеешь. Можно облизать, если не видел и не знал. А можно натянуть передок, скатившись в яму на заднем... А вот ямки на плоскости, в которые так противно проваливаться на ходу, проезжать надо как будто это мелкое бревнышко. То есть прожав подвеску прямо перед ней (а не заранее) и поддав газку. Можно еще и с оттяжечкой. Это если газу не хватает. Или если хочется повыделываться, можно покачать подвеску, но вспотеешь. ты ее ручным насосом качаешь? Если нужно прыгнуть яму - идете в одном положении. Если надо, чтобы мотоцикл прошел по рельефу без прыжка (например, за ямой начинается следующий бугор, и приземление будет на подъем) - именно так, к вершине бугра приседаете почти до касания с сидением, в верхней точке привстаете в нормальную стойку, как бы толкнув мотоцикл вниз. Если бугор-яма-бугор, то это уже "волны". Читаем Семикса, смотрим видео, идем к тренеру ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не всегда есть возможность постоянно держать газ. И не всегда полезно. Если с равновесием все в порядке, то даже по такой чаче можно катить в накат. То-есть так, как в ролике про мотоходьбу, только стоя и на скорости - дал короткую тягу, приспустил газ, прокатился, дал тягу. Таким образом если даже зад поплыл в букс, ты его опять ловишь на накате. И скорее всего, ты так и делал, просто или не написал, или не обратил внимания... И еще. Влетая в такие говна на полном скаку, многие делают стандартную ошибку - сбрасывают газ. Мотоцикл тормозит двигателем, клюет на перед и переднее колесо уходит... Если уж так вышло, что вы въехали в скользкие колеи или грязь на повышенной скорости, просто выжмите сцепление и уйдите в глухую заднюю стойку. Мот сам сбросит скорость, а не седока ![]() Всё верно,я не абсолютно всё время держал газ,(да просто забыл написать),надо же как то останавливаться чтобы сфотать,скорость сбрасывать перед лужами и т.д.,для этого просто поджимал сцепу и мотик сам довольно быстро в этой чаче тормозит,при этом балансируешь и держишь на готове газ,чтобы чуток дёрнуть ,если всё таки потеряется баланс. Кстати про баланс в стойке,я частенько тренирую его на мотике просто на месте,когда мотик есть под боком,но ехать не надо,так вот с места я могу встать на подножки и стоять довольно долго(руль конечно в упоре,с прямым рулём долго не могу),даже завести мотик иногда получается и уехать,вот видео(первая попытка не удачна,смотрим вторую ![]() А вот при движении,остановится и встать так же на долгое время,очень редко получается,точнее получается если только переднее колесо в ямку какую нибудь попадёт,на ровном,сходу не могу почему то,секунд 20 максимум,при этом усиленно балансирую,ногами и рулём,может что я делаю не так?или просто тренить больше надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается если только переднее колесо в ямку какую нибудь попадёт А если прож деревьев перед зажать то вообще часами можно. Попробуй на заведеном двигателе подгазовывая постоять, должно быть чуть проще, засчет крутящихся теталек в движке как гироскопов. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если прож деревьев перед зажать то вообще часами можно. Попробуй на заведеном двигателе подгазовывая постоять, должно быть чуть проще, засчет крутящихся теталек в движке как гироскопов. Так я езжу всегда с заведённым двигателем))),проблема то в том что когда мне допустим надо резко остановится и встать,постоять,осмотреться и поехать дальше,не получается сходу, прям встать где хочу и стоять на подножках,вот про что я, при тренировочной медленной езде и с места ,могу встать в упор,и стоять сколько душе угодно,да не всегда,но в большинстве случаев получается, а в лесу допустим я лечу,лечу....,бац завал из брёвен какой нибудь или овраг,надо тормознуть,осмотреться,прикинуть,где лучше проскочить,перепрыгнуть,протошнить... охота научиться вставать в упор в любом месте и стоять сколько надо,не катясь медленно,не дёргая газ,сцепу,не крутя рулём... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...так вот с места я могу встать на подножки и стоять довольно долго(руль конечно в упоре,с прямым рулём долго не могу),даже завести мотик иногда получается и уехать,вот видео(первая попытка не удачна,смотрим вторую ![]() А вот при движении,остановится и встать так же на долгое время,очень редко получается,точнее получается если только переднее колесо в ямку какую нибудь попадёт,на ровном не могу почему то,секунд 20 максимум,при этом усиленно балансирую,ногами и рулём,может что я делаю не так?или просто тренить больше надо? У меня точно также. Поставить и залезть на мот могу. Остановиться и выцеливать прыжок - не очень. Видимо особенности вестибюлярки и психология... Больше практики. Я статику не особо тренирую, но все равно некая положительная динамика имеется. Просто много езжу... ..кста, ямки и камешки, как на всяких видео про триал, мне не очень то помогают. Мне проще на ровном. В основном я тренирую стоп-старт в балансе, причем старт не просто старт, а подъем в вилли, перенос колеса на заданное расстояние, подскок и тому подобное.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня точно также. Поставить и залезть на мот могу. Остановиться и выцеливать прыжок - не очень. Видимо особенности вестибюлярки и психология... Больше практики. Я статику не особо тренирую, но все равно некая положительная динамика имеется. Просто много езжу... ..кста, ямки и камешки, как на всяких видео про триал, мне не очень то помогают. Мне проще на ровном. В основном я тренирую стоп-старт в балансе, причем старт не просто старт, а подъем в вилли, перенос колеса на заданное расстояние, подскок и тому подобное.. Да статику я тренирую от нечего делать,на работе например,когда мот под боком стоит,заметил особенность своей вестибулярки,с первой попытки встать вообще почти не получается,надо пару,тройку попыток для разогрева)),а после 5-10 минут,вообще спокойно встаю и стою пока не надоест. Стоп-старт тоже тренирую,подъём колеса стал намного лучше получаться,особенно после того как гидропривод сцепы поставил,но всё равно надо больше тренить на естественном рельефе,а то на тренировочной площадке всё замечательно,а в лесу или на соревах ,порою конкретно начинаю тупить,и падать на покрышках и брёвнах которые спокойно до этого проезжал))),это наверное психология слабовата... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// на тренировочной площадке всё замечательно,а в лесу или на соревах ,порою конкретно начинаю тупить,и падать на покрышках и брёвнах которые спокойно до этого проезжал))),это наверное психология слабовата... Это ты в раж входишь..., а нужен КУраж и трезвость мысли. Если какие-то препятствия ты хорошо проходишь только на небольшой скорости, то на гонке особенно сложно сбрасывать темп, чтоб пройти препятствие чисто.... а тренировать надо и медленное прохождение и быстрое. Чтоб потом не думалось - как... ![]() ..в лесу у меня все Ок, а на гонке тож могу заводится. Приходится каждый раз себя уговаривать, что приехал кататься, а не тягаться с молодыми за призы ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:38 |