![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Болты до сих пор из стали. Как бы клеить не начали, одноразовые моты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу ничего плохого в этом. Один раз и на всю жизнь (ну скажем хотя бы на 20лет)- нормальный вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы клеить не начали, одноразовые моты. итальянцы рамы уже клеят. Точнее склеивают, люминь со сталью -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня даже не будет интересовать, что там внутри )) Хоть гномики на педалях )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня даже не будет интересовать, что там внутри )) Хоть гномики на педалях ) Главное ботинки с собой возить, чтоб домой пойти если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, погоди. На крышке карбюратора-то останутся болтики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, погоди. На крышке карбюратора-то останутся болтики. Там же суперлёгкая система впрыска из редкоземельного металла, приклееная к горшку, забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы клеить не начали, одноразовые моты. на заклепки все сажать, как в старых самолетах. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в новых самолетах че, уже на клей сажают?
![]() суперлёгкая система впрыска Какого еще впрыска? Мы же идеальный вечный мот обсуждаем. Онли микуни. Остальное на клей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на заклепки все сажать, как в старых самолетах. А в новых самолетах че, уже на клей сажают? ![]() А так сейчас и делают. Про новый Ягуар смотрел - там кузов на заклепках и клее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флудеров на клей,к деревянному мопеду
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар типа все знает, ему тут обсудить нечего уже.
![]() Вот я дак не знаю, может ли впрыск наглотаться воды с песком при падении в реку. Микуни - легко. Для этого в нем 4 болтика, обеспечивающие вечное движение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в новых самолетах че, уже на клей сажают? В новых - не знаю, а в Су-24, 1970-го года (позорятся щас, сами знаете где) - конструкция, клепанно-клеенная (учил ещё курсантом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон в современных хардах только болты из стали, все остальное-люминь. Все нагруженное - подшипники, внутренности двигателя (кроме поршня), коробки - чугун и сталь, как 100 лет назад. А раму и из дерева делали.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нагруженное - подшипники, внутренности двигателя (кроме поршня), коробки - чугун и сталь, как 100 лет назад. А раму и из дерева делали.. А вот фига. Вроде хвастались недавно мотом, напечатанном на 3Д-принтере. Там основная соль была как раз в пластиковых подшипниках. Может из керамики какие делают. Просто опять же 5 баксов за стальной и 500 за керамо-пластиковый. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я дак не знаю, может ли впрыск наглотаться воды с песком при падении в реку. не шипи ![]() 700-ка при критическом крене глохнет,пару раз в горах топил в речках с головой. может сюда перекочует прибамбас. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может из керамики какие делают. Целиком из камня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то мы как бы при критических кренах еще едем. А на запредельных иногда успеваем встать, добежать, выжать сцепления, поднять, и ехать дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целиком из камня Не, не подходит. Слишком тяжелое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то мы как бы при критических кренах еще едем. А на запредельных иногда успеваем встать, добежать, выжать сцепления, поднять, и ехать дальше. точно точно. уже рефлекс. Как ботнулся, сразу как на мама папа я спортивная семья, из ниского положения стратуешь к моту и.. и.. что ближе, сцепа и корячится, кнопка красная, или ключ повернуть. Все время это упражнение -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот фига. Вроде хвастались недавно мотом, напечатанном на 3Д-принтере. Там основная соль была как раз в пластиковых подшипниках. Может из керамики какие делают. Адель говорил про пластик, из которого можно втулки проточить и в прогрессию и крепление маятника к раме вставить и будут жить дольше. В производстве дешевле, легче. только умрет быстрее, на на сезон вроде хватает. Вообще ABS пластик очень прочный к механическим воздействиям. Нарисуешь втулки или подшипники в автокаде, я тебе могу их напечатать и выслать в по почте. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель говорил про пластик, из которого можно втулки проточить и в прогрессию и крепление маятника к раме вставить и будут жить дольше. В производстве дешевле, легче. только умрет быстрее, на на сезон вроде хватает. Эту "крутую" технологию фторопластовых втулок можно наблюдать на всех самых дешевых китайцах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то мы как бы при критических кренах еще едем. А на запредельных иногда успеваем встать, добежать, выжать сцепления, поднять, и ехать дальше. ты когда крайний раз груженого слоника ворочал? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту "крутую" технологию фторопластовых втулок можно наблюдать на всех самых дешевых китайцах. Круто. Вон у нас есть готовый попробовать. Я могу ему все сделать, а он уже пусть отзыв пишет. Такая втулка будет стоить рублей 100, в плюс то, что не надо ее обслуживать, и легче. Хотя в движок не пойдет. Там керамика и впрямь нужна. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не шипи ![]() 700-ка при критическом крене глохнет,пару раз в горах топил в речках с головой. может сюда перекочует прибамбас. Наверное, и прочистить проще. Форсунка внутрь песок не насосет. Всяких хитрых каналов для ХХ и прочего нет, наверное. (сам, честно, не разбирал) Целиком из камня Хоть бы и так! Какой-нибудь пластик с керамической крошкой - как искусственный камень для кухонной мебели. Или лекгосплавный материал, с покрытием типа того же никасиля. Адель говорил про пластик, из которого можно втулки проточить и в прогрессию и крепление маятника к раме вставить и будут жить дольше. В производстве дешевле, легче. только умрет быстрее, на на сезон вроде хватает. Вообще ABS пластик очень прочный к механическим воздействиям. Нарисуешь втулки или подшипники в автокаде, я тебе могу их напечатать и выслать в по почте. Да втулки - уже давно можно заменить. Уже и до колесных/рулевых скоро дойдет. Только с двигательными из-за нагрева проблемы, кмк. Вота из той новости, что читал: Цитата Впрочем, 3D-байк, конечно, строился не для скоростных рекордов. Главное достижение TE Connectivity — абсолютно уникальные печатные подшипники из АБС-пластика, ради которых по большей части и был затеян этот проект. На испытательном стенде в условиях, имитирующих реальную езду, они выдерживают до 2000 об/мин и ведут себя ничем не хуже привычных. Учитывая, что первый экземпляр «печатного» байка был таким непрочным, что развалился при транспортировке, громадный прогресс налицо. TE Connectivity пока воздерживается от громких обещаний, но уже сейчас понятно, что 3D-печать успешно преодолевает свои «детские болезни» одну за другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:31 |